Всякий, кто имеет счастье работать с детьми , ответит на вопрос, чем они отличаются от нас, от взрослых?Так : они всякий день, не похожи на тех, какими были днем раньше!
То, что будет заложено в детском возрасте, останется с человеком на всю жизнь!
Положительные эмоции нужны каждому. Врачи-физиологи, педагоги , ставят знак равенства между весельем, лучистой улыбкой и физическим здоровьем человека. Получая положительный, эмоциональный заряд, наш организм открывается добру и красоте. Считается, что ребенок, с раннего возраста, погруженный в атмосферу радости, вырастает более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Именно поэтому, почти как воздух, необходимы детям положительные эмоции.
общение с детьми
Воспитанников своей группы стараюсь развивать всесторонне. Создаю вокруг детей атмосферу творчества. Оригинально оформленная группа, где все доступно озорной детворе. Здесь целый город мастеров, где работают портные и художники, повара и врачи, конструкторы и музыканты. Дети здесь самостоятельно ухаживают за природным уголком — лепят, рисуют, строят и конструируют, проявляя творчество и фантазию.
Полноценное развитие ребенка не возможно без формирования личности, которое является центральным в дошкольном возрасте.
Природа щедро наградила человека. Она дала ему все для того, чтобы видеть , ощущать, чувствовать окружающий мир, она позволила ему слышать все многообразие существующих вокруг звуковых красок.
В. А. Сухомлинский писал — «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев, и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков, жаворонка в бездонном летнем небе, шорох снежинок, ласковый плеск, волны и торжественную тишину ночи, — услышав и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать, умей наслаждаться ее красотой».
Этому умению я и учу своих детей. В своей работе считаю важным и значимым, не только поделиться знаниями, которыми владею сама, но в большей мере своей задачей считаю, помочь ребятам увидеть и раскрыть тот творческий потенциал, который заложен в них природой!
увидеть и понять прекрасное
Огромное значение в связи с этим приобретает личность воспитателя. От его нравственного облика, уровня знаний, профессионального мастерства и опыта зависит конечный результат воспитания дошкольника.
Рассказы тэффи о детях анализ
... приведем далее. Ф.Сологуб с Тэффи взялись однажды устанавливать метафизический возраст общих знакомых – тот, ... чувства и отношения. Проблема дома, гнетущей атмосферы, царящей в доме Что такое дом? ... несвойственным писательнице стилем: новый герой (ребенок), мягкий юмор, тонкий психологизм, серьезность темы ... лисьи бабы “ забирались в детскую”, “шарили по углам”, грозили “корявым пальцем”, но без ...
Вот почему придаётся такое большое значение всестороннему развитию педагога , его приобщению к миру искусства , которое оказывает огромное влияние на развитие личности дошкольника.
Наше будущее — это наши дети. Дети — это самое дорогое, что у нас есть! И я как воспитатель стремлюсь, чтобы каждый ребенок был окружен заботой, вниманием, лаской и созданием условий для благоприятного всестороннего развития. Все, что окружает моих малышей, несет положительные и позитивные эмоции. Ведь дошкольное детство — наиболее важный и решающий период в жизни человека. Хочется верить, что все ребята, каждое утро с радостью идут в детский сад, в свой второй дом, такой уютный, светлый и теплый. Их также с радостью и любовью встречают взрослые — добрые и справедливые педагоги .
Родители доверили мне самое дорогое, что у них есть — своих детей. Я прилагаю все усилия — весь свой опыт работы, знания, умения, любовь, чтобы они выросли настоящими людьми — честными, сильными, смелыми и добрыми и непременно внесли свой посильный вклад на благо нашей Родины. Именно тогда мой труд, труд педагога будет оценен по достоинству, так как в этом будет частичка моей души и сердца!