Область знаний более всего привлекает?

Эссе

Профессии в которых мне интересно себя попробовать

1.

2.

3.

4.

5.

Уровень образования

высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное

Эссе «Мои жизненные планы»

Жизненный девиз _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5 стр., 2468 слов

«Мое здоровье – моя будущая профессия». — «Живое слово» ...

Эссе на тему «Мое здоровье – моя будущая профессия». Автор : Чернобурова Татьяна, 9 класс Б Сейчас мир очень динамичен, все быстро меняется, все требует постоянного движения. Без хорошего здоровья невозможно влиться ... в длинной очереди. Быть учителем сложно, так как нужно все время следить за собой, за своей речью, поступками, внешним видом. Здоровые учителя лучше учат. Ученикам приятнее ...

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Мои достижения

Сформулируйте свои образовательные, личностные достижения за 7-8 классы

(указывая призовые места, в скобках делать ссылку на документ, который должен быть приложен в раздел Портфолио документов)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

9 стр., 4297 слов

Цель и задачи изучения учебной дисциплины 3

... задач профессиональной подготовки студента и формирования его общей культуры; - принцип соответствия содержания учебного предмета современным достижениям ... ориентаций, определяющих: - общую направленность познавательных интересов и профессиональных устремлений личности; - меру ... и социальной работы ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель и задачи изучения учебной дисциплины 1.1. Место дисциплины «Менеджмент ...

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Мои интересы

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Цели и задачи на 2012-2013 учебный год

Цель _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задачи ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Свое образование после 9 класса я продолжу

(необходимо указать не менее трех образовательных учреждений проранжировав по значимости поступления)

№ п/п Образовательное учреждение Вступительные испытания

Учебная деятельность

I четверть

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/esse/oblast-znaniy-kotoraya-menya-privlekaet/

№ п/п предмет Отметка за 8 класс Планируемая отметка факт Причина расхождений
1. Русский язык
2. Литература
3. Алгебра
4. Геометрия
5. Английский язык
6. Физика
7. Химия
8. Биология
9. География
10. История
11. Обществознание
12. Профессиональное самоопределение
13. Черчение
14. Искусство
15. МХК
16. Информатика и ИКТ
17. Физкультура

Собеседование по итогам четверти _______________________________

Подпись классного руководителя _________________________________

Подпись родителей/законного представителя _______________________

II четверть

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/esse/oblast-znaniy-kotoraya-menya-privlekaet/

№ п/п предмет Планируемая отметка факт Причина расхождений
1. Русский язык
2. Литература
3. Алгебра
4. Геометрия
5. Английский язык
6. Физика
7. Химия
8. Биология
9. География
10. История
11. Обществознание
12. Профессиональное самоопределение
13. Черчение
14. Искусство
15. МХК
16. Информатика и ИКТ
17. Физкультура

Собеседование по итогам четверти _______________________________

Подпись классного руководителя _________________________________

Подпись родителей/законного представителя _______________________

III четверть

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/esse/oblast-znaniy-kotoraya-menya-privlekaet/

№ п/п предмет Планируемая отметка факт Причина расхождений
1. Русский язык
2. Литература
3. Алгебра
4. Геометрия
5. Английский язык
6. Физика
7. Химия
8. Биология
9. География
10. История
11. Обществознание
12. Профессиональное самоопределение
13. Черчение
14. Искусство
15. МХК
16. Информатика и ИКТ
17. Физкультура

Собеседование по итогам четверти _______________________________

Подпись классного руководителя _________________________________

Подпись родителей/законного представителя _______________________

IV четверть

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/esse/oblast-znaniy-kotoraya-menya-privlekaet/

№ п/п предмет Планируемая отметка факт Причина расхождений
1. Русский язык
2. Литература
3. Алгебра
4. Геометрия
5. Английский язык
6. Физика
7. Химия
8. Биология
9. География
10. История
11. Обществознание
12. Профессиональное самоопределение
13. Черчение
14. Искусство
15. МХК
16. Информатика и ИКТ
17. Физкультура

Собеседование по итогам четверти _______________________________

Подпись классного руководителя _________________________________

Подпись родителей/законного представителя _______________________

Планируемые отметки в

Аттестат об основном общем образовании

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/esse/oblast-znaniy-kotoraya-menya-privlekaet/

№ п/п предмет Годовая отметка Экзаменационная отметка Отметка в аттестат
план факт план Факт план факт
1. Русский язык
2. Литература
3. Алгебра
4. Геометрия
5. Английский язык
6. Физика
7. Химия
8. Биология
9. География
10. История
11. Обществознание
12. Профессиональное самоопределение
13. Черчение
14. Искусство
15. МХК
16. Информатика и ИКТ
17. Физкультура
Средний балл аттестат

Спецкурсы по выбору

Название спецкурса Преподаватель Кол-во часов Зачетная работа Подпись учителя

Государственная итоговая аттестация

Предметы Планируемые баллы (если планируется сдача по Портфолио или З.сертификату указать, подтверждающие документы приложить в Портфолио документов) Предварительный балл учителя-предметника (балл/подпись) факт
Алгебра
Русский язык

(указать предметы)

Грамота такого образца выдается при наличии отметки с 5по 9 класс по предмету + победы в олимпиадах по данному предмету

1.

2.

3.

Дополнительное образование

(в данной таблице указываются дополнительные занятия по предметам, интересам, способствующие успешному окончанию 9 класса)

Наименование курса (кружок, секция, ПДОУ, репетитор) Время и место прохождения руководитель Результат (№ сертифик, свид., дипл.)

Расписание дополнительного образования

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
13.00-14.00
14.00-15.00
15.00-16.00
16.00-17.00
17.00-18.00
18.00-19.00
19.00-20.00
20.00-21.00