Профессии в которых мне интересно себя попробовать
1.
2.
3.
4.
5.
Уровень образования
высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное
Эссе «Мои жизненные планы»
Жизненный девиз _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
«Мое здоровье – моя будущая профессия». — «Живое слово» ...
Эссе на тему «Мое здоровье – моя будущая профессия». Автор : Чернобурова Татьяна, 9 класс Б Сейчас мир очень динамичен, все быстро меняется, все требует постоянного движения. Без хорошего здоровья невозможно влиться ... в длинной очереди. Быть учителем сложно, так как нужно все время следить за собой, за своей речью, поступками, внешним видом. Здоровые учителя лучше учат. Ученикам приятнее ...
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Мои достижения
Сформулируйте свои образовательные, личностные достижения за 7-8 классы
(указывая призовые места, в скобках делать ссылку на документ, который должен быть приложен в раздел Портфолио документов)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Цель оправдывает средства 11 класс
... Вступление Каждый деятельный человек с активной жизненной позицией ставит перед собой цели, из достижения которых ... сочинения, вы придете на экзамен с подготовленными тезисами и аргументами по теме! «Всегда ли цель оправдывает средства?» ... приходится прибегать к любым средствам, чтобы добиться цели, например, война, защита интересов граждан. Любую ситуацию можно ...
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Мои интересы
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Цели и задачи на 2012-2013 учебный год
Цель _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Свое образование после 9 класса я продолжу
(необходимо указать не менее трех образовательных учреждений проранжировав по значимости поступления)
| № п/п | Образовательное учреждение | Вступительные испытания |
Учебная деятельность
I четверть
| № п/п | предмет | Отметка за 8 класс | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
| 1. | Русский язык | ||||
| 2. | Литература | ||||
| 3. | Алгебра | ||||
| 4. | Геометрия | ||||
| 5. | Английский язык | ||||
| 6. | Физика | ||||
| 7. | Химия | ||||
| 8. | Биология | ||||
| 9. | География | ||||
| 10. | История | ||||
| 11. | Обществознание | ||||
| 12. | Профессиональное самоопределение | ||||
| 13. | Черчение | ||||
| 14. | Искусство | ||||
| 15. | МХК | ||||
| 16. | Информатика и ИКТ | ||||
| 17. | Физкультура |
Собеседование по итогам четверти _______________________________
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
II четверть
| № п/п | предмет | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
| 1. | Русский язык | |||
| 2. | Литература | |||
| 3. | Алгебра | |||
| 4. | Геометрия | |||
| 5. | Английский язык | |||
| 6. | Физика | |||
| 7. | Химия | |||
| 8. | Биология | |||
| 9. | География | |||
| 10. | История | |||
| 11. | Обществознание | |||
| 12. | Профессиональное самоопределение | |||
| 13. | Черчение | |||
| 14. | Искусство | |||
| 15. | МХК | |||
| 16. | Информатика и ИКТ | |||
| 17. | Физкультура |
Собеседование по итогам четверти _______________________________
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
III четверть
| № п/п | предмет | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
| 1. | Русский язык | |||
| 2. | Литература | |||
| 3. | Алгебра | |||
| 4. | Геометрия | |||
| 5. | Английский язык | |||
| 6. | Физика | |||
| 7. | Химия | |||
| 8. | Биология | |||
| 9. | География | |||
| 10. | История | |||
| 11. | Обществознание | |||
| 12. | Профессиональное самоопределение | |||
| 13. | Черчение | |||
| 14. | Искусство | |||
| 15. | МХК | |||
| 16. | Информатика и ИКТ | |||
| 17. | Физкультура |
Собеседование по итогам четверти _______________________________
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
IV четверть
| № п/п | предмет | Планируемая отметка | факт | Причина расхождений |
| 1. | Русский язык | |||
| 2. | Литература | |||
| 3. | Алгебра | |||
| 4. | Геометрия | |||
| 5. | Английский язык | |||
| 6. | Физика | |||
| 7. | Химия | |||
| 8. | Биология | |||
| 9. | География | |||
| 10. | История | |||
| 11. | Обществознание | |||
| 12. | Профессиональное самоопределение | |||
| 13. | Черчение | |||
| 14. | Искусство | |||
| 15. | МХК | |||
| 16. | Информатика и ИКТ | |||
| 17. | Физкультура |
Собеседование по итогам четверти _______________________________
Подпись классного руководителя _________________________________
Подпись родителей/законного представителя _______________________
Планируемые отметки в
Аттестат об основном общем образовании
| № п/п | предмет | Годовая отметка | Экзаменационная отметка | Отметка в аттестат | |||
| план | факт | план | Факт | план | факт | ||
| 1. | Русский язык | ||||||
| 2. | Литература | ||||||
| 3. | Алгебра | ||||||
| 4. | Геометрия | ||||||
| 5. | Английский язык | ||||||
| 6. | Физика | ||||||
| 7. | Химия | ||||||
| 8. | Биология | ||||||
| 9. | География | ||||||
| 10. | История | ||||||
| 11. | Обществознание | ||||||
| 12. | Профессиональное самоопределение | ||||||
| 13. | Черчение | ||||||
| 14. | Искусство | ||||||
| 15. | МХК | ||||||
| 16. | Информатика и ИКТ | ||||||
| 17. | Физкультура | ||||||
| Средний балл аттестат |
Спецкурсы по выбору
| Название спецкурса | Преподаватель | Кол-во часов | Зачетная работа | Подпись учителя |
Государственная итоговая аттестация
| Предметы | Планируемые баллы (если планируется сдача по Портфолио или З.сертификату указать, подтверждающие документы приложить в Портфолио документов) | Предварительный балл учителя-предметника (балл/подпись) | факт |
| Алгебра | |||
| Русский язык | |||
(указать предметы)
Грамота такого образца выдается при наличии отметки с 5по 9 класс по предмету + победы в олимпиадах по данному предмету
1.
2.
3.
Дополнительное образование
(в данной таблице указываются дополнительные занятия по предметам, интересам, способствующие успешному окончанию 9 класса)
| Наименование курса (кружок, секция, ПДОУ, репетитор) | Время и место прохождения | руководитель | Результат (№ сертифик, свид., дипл.) |
Расписание дополнительного образования
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресенье | |
| 13.00-14.00 | |||||||
| 14.00-15.00 | |||||||
| 15.00-16.00 | |||||||
| 16.00-17.00 | |||||||
| 17.00-18.00 | |||||||
| 18.00-19.00 | |||||||
| 19.00-20.00 | |||||||
| 20.00-21.00 |