Может быть, будет достаточно истории, которую я расскажу ниже, но для более объективного объяснения и творчества, мне хотелось бы пуститься в рассуждения…
На чём же основана мудрость того, кто выбирает для себя только нужное, а не многое? Очень часто в современном обществе, считают, что большое количество знаний это хорошо… Очень часто считают, что чем более образован человек, тем его жизнь должна быть более полноценной, счастливой прекрасной. И мало кто осознаёт, что, информация, не прожитая на личном опыте, лишь отчасти может быть названа знанием. Можно многое знать, но глубоко понимать то, что знаешь, это не так уж легко! Поэтому часто мы сталкиваемся с трудным вопросом… Школьные программы улучшаются, всё больший объём информации вливается в умы людей.… Но, от чего современное общество выглядит менее удовлетворённее и счастливым чем в былые времена? Почему трудно заметить прогресс в его моральном развитии?
Часто считают, что образованный человек это тоже что и мудрый человек. Однако почему все его знания, отнюдь не мешают совершать глупости их владельцу, а потом жалеть о том или ином поступке? Здесь я хотел бы рискнуть дать некие сугубо свои определения мудрости. Знания исходят из внешнего источника и оседают как информация. Но мудрость исходит из глубины, изнутри, одновременно как чувство и как глубокое понимание… И может принадлежать человеку любого сословия и социального положения. Однажды лет в 17, у меня появилась такая фраза… Легче познать Бога тому, кто ничего о нём не знает… Нежели тому, кто о нём знает многое, тем самым. Обманывая себя в том, что, много зная о нём, он знает и его!
В своё время большое количество знаний, стало препятствием для священнослужителей храма в Иерусалиме, чтоб увидеть истину в Иисусе Христе. Но простые люди, которые знали мало, но нужное, смогли его разглядеть… И действительно мудр тот, кто умеет выбрать из большого количества информации, только то, что может сделать его владельца счастливым и помочь ему в жизни! Он умеет отделять скорлупу от ореха, кожуру от апельсина. И тем самым он мудр, что не берёт с собой бесполезную ношу и большое количество знаний, а берёт только то, что может пригодиться в его пути, ибо тонна знаний может стать лишь тяжёлой ношей. У него есть глаза, чтоб разглядеть то, что ему пригодиться. Он не как слепой берёт то, что, попадётся под руку.
Какого человека можно считать героем своего времени
... герое времени» воплотил черты целого поколения молодых людей. Каким должен быть герой? Кого же можно ... конкретные имена тех людей, которых считаю героями России этих лет. ... количестве. Вы спросите: «А сколько же их нужно миру?» И ответ будет очень простым: «Столько, сколько он сможет вместить». Рассуждение ... уже – осень. Сочинение по картине Васнецова Богатыри ... Григорий Печорин предстаёт перед читателями ...
Я Вам расскажу одну историю…
Однажды учёный священник, путешествовал по святым местам Афонской горы. На берегу, он нанял простого рыбака, что бы тот его перевёз по морю. Они сели в лодку и отправились в путь. Священник стал задавать рыбаку вопросы:
- А знает ли любезный символ веры?
- О нет, ответил рыбак, я с самого детства в море, церковь от нас слишком далеко.
- Да, вздохнул священник, потерял ты четверть жизни своей! А библию ты хоть читал?
- О нет, господин, я не грамматный, да и никто в нашей семье читать не умеет.
- Да, вздохнул священник, потеряно пол жизни твоей!
А тем временем на море стала разыгрываться буря!
- Уважаемый господин, обратился к священнику рыбак, поднимается сильный шторм, Вы плавать умеете?
- Нет, не умею! Да, вздохнул рыбак, кажется, потеряна вся Ваша жизнь!