Третья книга посвящена только одному элементу маркетинга в Интернете-разведке.
Кузнецов С.В., автор книги приводит множество нюансов проведения разведки в сети. Сильной стороной Интернетразведки является безграничность поиска информации, высокая точность и полнота поиска, оперативность получения данных, технологичность и невысокая стоимость.
Использование Интернет для деловой разведки, по мнению автора, абсолютно необходимо, но не достаточно. Такой инструмент необходим маркетологу для поиска информации по конкурентам, для расчета перспективности бизнеса, поиска информации об истинном положении дел в конкурирующей компании. Этот инструмент является аналитическим и незаменим при проведении маркетинговых исследований.
В целом, можно сказать, что проблемы интернетмаркетинга в приведенных изданиях освещены достаточно подробно, но самих учебных пособий по интернетмаркетингу явно недостаточно. Интернет-пространство меняется с большой скоростью, соответственно необходимо издавать и обновлять информацию регулярно в виде новых учебных пособий и обновления старых.
По мнению автора, интернет-маркетинг предоставляет компании более широкие возможности ведения бизнеса, так как имеет совершенно особые преимущества:
- возможность оперативно выявлять изменения конкурентов и их товаров;
- возможность напрямую взаимодействовать с потребителем, выявлять его реакции на рекламу, посещаемость сайта, пожелания по продуктам;
- возможность вести исследования, привлекая ресурсы сети, в том числе и вести интернет-разведку;
- планировать продвижение своей продукции и услуг с двойной эффективностью, сочетая традиционные маркетинговые каналы и интернет. Кроме того, коммуникации через сеть обходятся рекламодателю значительно дешевле.
Это самые явные преимущества, которые может извлечь предприниматель, пользуясь интернет-макретингом.
Проблема состоит в том, что для полного владения его инструментами необходимо владеть не только приемами самого маркетинга, но и приемами интернет — маркетинга, что умеет не каждый маркетолог. Поэтому необходимо или обучать штатных специалистов, либо прибегать к услугам специализированных фирм, которые занимаются исследованиями, проводят разведку, планируют коммуникации в сети.
«Рядом с деятельностью государства необходимо предоставить возможность ...
... правил поведения, разработанных и утвержденных государством, - это_______________________ В2. Ниже приведен ряд терминов. Все, за исключением одного, ... распределение ресурсов Г. Директивное планирование хозяйственной деятельности 10. Высшим законодательным органом власти РФ ... Передача информации от субъекта к объекту Г. Общественное объединение 8. Рациональное познание осуществляется с помощью ...
Второй вариант даже предпочтительнее, потому, что специальных курсов по интернетмаркетингу нет, а специалисты маркетинговых агентств уже обладают опытом на рынке по проведению разведки исследований и рекламных кампаний.
Резюмируя вышеизложенное, можно сказать, что интернет-маркетинг необходимо развивать в каждой компании из-за его уникальных преимуществ для ведения бизнеса.
Петрик Е. А.
М.:МФПА, 2005.-295 с.
2. Холмогоров В. Интернет-маркетинг [7, «https:// «].
СПб.:Питер, 2007.-272 с.
С. В. Конкурентная
http://www.onlineci.ru/oci-print.pdf
Холмогоров В. Интернет-маркетинг.
СПб.:Питер, 2007.С.15
Холмогоров В. Интернет-маркетинг.
СПб.:Питер, 2007.С.17
Петрик Е.В. интернет-маркетинг.
М.:МФПА, 2005.С.30
Петрик Е.В. интернет-маркетинг.
М.:МФПА, 2005.С.35
Петрик Е.В. интернет-маркетинг.
М.:МФПА, 2005.С.38
Петрик Е.В. интернет-маркетинг.
М.:МФПА, 2005.С.38
Петрик Е.В. интернет-маркетинг.
М.:МФПА, 2005.С.153
Петрик Е.В. интернет-маркетинг.
М.:МФПА, 2005.С.154
Петрик Е.В. интернет-маркетинг.
М.:МФПА, 2005.С.155
http://www.onlineci.ru/oci-print.pdf