Мое «Как я стала учителем физкультуры…»

Эссе

«Как я стала учителем физкультуры…»

«Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».

В наше время все по-разному понимают роль педагога. Некоторые видят в нём просто «подателя информации» по предмету, я же вижу педагога воспитателем и наставником человека, способствующим становлению личности ученика. Слово «школа» происходит от латинского «скале» — лестница. Речь идёт прежде всего о лестнице восхождения – физического, интеллектуального, духовного в человеке, поэтому на своих уроках я стараюсь быть с детьми на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими их душами. Я считаю себя современным педагогом, а потому, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как понимаю, что должна быть образцом для своих учеников. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным для учащихся. Я следую заповеди: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь даже самым незначительным успехам моих учеников.

В судьбе каждого человека бывают события, способные круто изменить всю его жизнь. Так случилось и со мной.

В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. К сожалению, в школе, где я училась, уроки физкультуры проходили совсем не интересно и мои одноклассники, которые не посещали спортивные секции, ходили на них неохотно. Но тренировки, которые проходили в стенах школы, научили меня многому. Я до сих пор с огромной благодарностью вспоминаю своего тренера. Вот тогда то я и решила, что стану учителем физической культуры и сделаю все возможное, чтобы дети с удовольствием бежали на уроки физкультуры. По окончании школы, сделав свой выбор, я поступила в институт физической культуры и связала свою судьбу с физкультурой, да, именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а я ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника.

14 стр., 6508 слов

Зигмунд Фрейд: биографический очерк, формирование школы, отношение с учениками

... З. А Рассмотреть его отношения с учениками А Пронаблюдать за формированием школы З. Фрейда. Его личность рассматривали ... организмы представляют собой динамические энергетические системы, подчиняющиеся законам физической вселенной. Фрейд воспринял эти идеи со всей ... его известность продолжает делать свое дело в восприятии людьми психологии. Его наследие используется в литературных интерпретациях, ...

Моя история, как учителя, началась сентябрьским, солнечным утром 1998 года, в г.Есиль, где есть очень уютное и необыкновенное место с простым названием – Детский дом. Дом, где всегда живет детсво и слышится смех! Я, как и любой педагог, стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о физическом совершенствовании. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в спортзал и вижу глаза детей — надеющиеся и ждущие чего-то интересного и увлекательного. Ведь приходя на урок, ребята как будто попадают в сказочную страну. Познают все новое и новое, что не получалось на том уроке, начинает получаться сегодня, потом наступает завтра, в котором закрепляются приобретенный навык и так постепенно, за шагом шаг дети приобретают новые умения и навыки, радуются этому.

Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные неторопливым «садовником» учителем физкультуры, все равно расцветают, и дают удивительные плоды. Каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордится не только мастерами спорта, вышедшими из школьных стен,но и здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране.

Каждому надо определиться, чего он хочет в жизни: счастья, здоровья, богатства или заболеваний, беготня по больницам, приемы лекарств, ранней старости и др. Я уверена, что все хотят быть здоровыми. Ведь неспроста наше Правительство и президент Н.А.Назарбаев так заинтересован в здоровом поколении.

14 декабря 2012 года президент выступил с телеобращением к народу Казахстана, в котором призвал их не только быть активными, творческими, толерантными, но и здоровыми.

Я знаю, что невозможно повторить чужой путь, я на это и не смею претендовать. Я просто хочу помочь другим раскрыть себя, найти своё «я», как когда-то помогли и раскрыли меня. И теперь уже я пытаюсь передать детям частичку любви и помощи, как когда-то получила сама. И ребёнок очень нуждается в них, хотя сам пока этого не знает.

Моя работа мне нравится. Я стараюсь выполнять ее искренне, с душой. Радуюсь даже самым незначительным успехам моих учеников. Для меня, как педагога, важно создавать на каждом моем уроке ситуацию успеха для каждого ученика. Я счастлива, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду к ним с удовольствием и жду встречи с ними.

Нет для учителя физической культуры большего счастья, чем видеть своих учеников здоровыми, закаленными, физически развитыми. Мне было тринадцать. Я пришла в спорт, чтобы остаться там надолго. На всю жизнь.