«Как я стала учителем физкультуры…»
«Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».
В наше время все по-разному понимают роль педагога. Некоторые видят в нём просто «подателя информации» по предмету, я же вижу педагога воспитателем и наставником человека, способствующим становлению личности ученика. Слово «школа» происходит от латинского «скале» — лестница. Речь идёт прежде всего о лестнице восхождения – физического, интеллектуального, духовного в человеке, поэтому на своих уроках я стараюсь быть с детьми на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими их душами. Я считаю себя современным педагогом, а потому, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как понимаю, что должна быть образцом для своих учеников. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным для учащихся. Я следую заповеди: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь даже самым незначительным успехам моих учеников.
В судьбе каждого человека бывают события, способные круто изменить всю его жизнь. Так случилось и со мной.
В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. К сожалению, в школе, где я училась, уроки физкультуры проходили совсем не интересно и мои одноклассники, которые не посещали спортивные секции, ходили на них неохотно. Но тренировки, которые проходили в стенах школы, научили меня многому. Я до сих пор с огромной благодарностью вспоминаю своего тренера. Вот тогда то я и решила, что стану учителем физической культуры и сделаю все возможное, чтобы дети с удовольствием бежали на уроки физкультуры. По окончании школы, сделав свой выбор, я поступила в институт физической культуры и связала свою судьбу с физкультурой, да, именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а я ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника.
Почему я выбрал профессию – учитель физической культуры? статья по физкультуре
... я уже не первый год сам преподаю физическую культуру в школе. Марьяновская средняя школа, в которой я работаю учителем физической ... своих учеников я ... станет возможным гарантированное здоровье, хороший рабочий потенциал человека, а также возможность сохранить и развивать нравственный и физический ... я со своей физкультурой!!!». Но мне дали время для внутреннего разговора с собой, и это была ночь, когда я, ...
Моя история, как учителя, началась сентябрьским, солнечным утром 1998 года, в г.Есиль, где есть очень уютное и необыкновенное место с простым названием – Детский дом. Дом, где всегда живет детсво и слышится смех! Я, как и любой педагог, стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о физическом совершенствовании. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в спортзал и вижу глаза детей — надеющиеся и ждущие чего-то интересного и увлекательного. Ведь приходя на урок, ребята как будто попадают в сказочную страну. Познают все новое и новое, что не получалось на том уроке, начинает получаться сегодня, потом наступает завтра, в котором закрепляются приобретенный навык и так постепенно, за шагом шаг дети приобретают новые умения и навыки, радуются этому.
Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные неторопливым «садовником» учителем физкультуры, все равно расцветают, и дают удивительные плоды. Каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордится не только мастерами спорта, вышедшими из школьных стен,но и здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране.
Каждому надо определиться, чего он хочет в жизни: счастья, здоровья, богатства или заболеваний, беготня по больницам, приемы лекарств, ранней старости и др. Я уверена, что все хотят быть здоровыми. Ведь неспроста наше Правительство и президент Н.А.Назарбаев так заинтересован в здоровом поколении.
14 декабря 2012 года президент выступил с телеобращением к народу Казахстана, в котором призвал их не только быть активными, творческими, толерантными, но и здоровыми.
Я знаю, что невозможно повторить чужой путь, я на это и не смею претендовать. Я просто хочу помочь другим раскрыть себя, найти своё «я», как когда-то помогли и раскрыли меня. И теперь уже я пытаюсь передать детям частичку любви и помощи, как когда-то получила сама. И ребёнок очень нуждается в них, хотя сам пока этого не знает.
Моя работа мне нравится. Я стараюсь выполнять ее искренне, с душой. Радуюсь даже самым незначительным успехам моих учеников. Для меня, как педагога, важно создавать на каждом моем уроке ситуацию успеха для каждого ученика. Я счастлива, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду к ним с удовольствием и жду встречи с ними.
Нет для учителя физической культуры большего счастья, чем видеть своих учеников здоровыми, закаленными, физически развитыми. Мне было тринадцать. Я пришла в спорт, чтобы остаться там надолго. На всю жизнь.