Алексин А. Г. «Безумная Евдокия», «Домашнее », «Звоните и приезжайте» ( по выбору)

Алексин А. Г. « Безумная Евдокия», « Домашнее сочинение», « Звоните и приезжайте» ( по выбору).

Бабель И. Э. « История моей голубятни», « Пробуждение» ( по выбору).

Баруздин С. А. « Её зовут ёлкой».

Беляев А. Р. « Голова профессора Доуэля», « Человек-амфибия», « Ариэль».

Богомолов В. О. « Иван».

Брагин В. Г. « В Стране Дремучих Трав»: Роман-сказка.

Гайдар А. П. « Голубая чашка», « Горячий камень», « Дальние страны».

Герцен А. И. « Сорока-воровка».

Грин А. С. « Алые паруса», « Бегущая по волнам» ( и др. произведения по выбору учащихся).

Ефремов И. А. « На краю Ойкумены».

Кольцов А. В. Стихотворения ( по выбору).

Кравцова Н. Ф. « Из-за парты на войну», « От заката до рассвета».

Мурашова Е. В. « Класс коррекции».

Отечественная лирика Х I Х столетия ( по выбору учителя и учащихся).

Отечественная лирика ХХ столетия ( по выбору учителя и учащихся).

Пиляр Ю. Е. « Пять часов до бессмертия», « Всё это было».

Погодин Р. П. « Трень-брень», « Ожидание».

Полевой Н. А. « Избранная историческая проза» /Сост., вступ.и комм. А. С. Курилова/.

Путилов Б. Н. « Древняя Русь в лицах: Боги, герои, люди».

Рыбаков А. Н. « Приключения Кроша», « Каникулы Кроша», « Неизвестный солдат».

Рытхэу Ю. С. « Когда киты уходят».

Тендряков В. Ф. « Весенние перевёртыши».

Толстой А. К. « Князь Серебряный»; баллады.

Толстой А. Н. « Гиперболоид инженера Гарина».

Троепольский Г. Н. « Белый Бим, Чёрное ухо».

Фраерман Р. И. « Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви».

Чарская Л. « Княжна Джаваха», « Лесовичка», « Волшебная сказка».

Ширяева Г. Д. « Гюрги-Дюрги-Дюк», « Человек Иван Чижиков, или Повесть о девочке из легенды».

Энциклопедический словарь юного историка: Всеобщая история/ Сост. Н. С. Елманова, Е. М. Савичева.

Зарубежная литература.

[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/zvonite-i-priezjayte/

Айтматов Ч. Т. « Белый пароход», « Ранние журавли».

Байяр Ж. Из цикла о Мишеле-детективе».

Берн П. « Лошадь без головы».

Блайтон Э. « Тайна подземного королевства», « Тайна орлиного гнезда».

Бонам Ф. « Тайна красного прилива».

Бонзон П.-Ж. « Тайна похищенного пса», « Тайна морского ежа», « Тайна старинного рояля», « Тайна зелёного осла».

18 стр., 8655 слов

Методические основы изучения читательского интереса учащихся

... у учащихся наибольшие затруднения. 1.2. Методические основы изучения читательского интереса учащихся. Вопрос о формировании интереса к чтению был ... контекстом произведения (контекст личной или творческой биографии писателя, контекст литературной эпохи, контекст литературного направления или ... их количество, выбор остается за учителем или автором программы); предложен список имен писателей и указано ...

Верн Ж. « Пятнадцатилетний капитан», « Дети капитана Гранта», « Таинственный остров».

Дюма А. « Три мушкетёра».

Киплинг Дж. Р. « Ким».

Клансье Ж. Э. « Детство и юность Катрин Шарон».

Купер Ф. « Зверобой», « Пионеры», « Последний из могикан», « Следопыты» ( по выбору).

Ле Гуин У. « Маг ( Волшебник) Средиземноморья».

Линдгрен А. « Братья Львиное Сердце».

Лондон Д. « Белое Безмолвие», « В далёком краю», « Зов предков».

Лофтинг Х. « Приключения доктора Дулитла».

Лутс О. « Ученик Вальтер», « На задворках».

Маршалл А. « Это трава», « В сердце моём».

Моуэт Ф. « Тайна могилы викинга», « Собака, которая не хотела быть просто собакой».

Олдридж Дж. « Мой брат Том».

Оливье Ж. « Поход викингов».

Сетон-Томпсон Э. « Ральф в лесах».

Де Сент-Экзюпери А. « Маленький принц».

Толкиен Дж. Р. Р. « Хоббитания».

Уитни Ф. « Тайна чаек».

Хаггард Г. Р. « Дочь Монтесумы».