Алексин А. Г. « Безумная Евдокия», « Домашнее сочинение», « Звоните и приезжайте» ( по выбору).
Бабель И. Э. « История моей голубятни», « Пробуждение» ( по выбору).
Баруздин С. А. « Её зовут ёлкой».
Беляев А. Р. « Голова профессора Доуэля», « Человек-амфибия», « Ариэль».
Богомолов В. О. « Иван».
Брагин В. Г. « В Стране Дремучих Трав»: Роман-сказка.
Гайдар А. П. « Голубая чашка», « Горячий камень», « Дальние страны».
Герцен А. И. « Сорока-воровка».
Грин А. С. « Алые паруса», « Бегущая по волнам» ( и др. произведения по выбору учащихся).
Ефремов И. А. « На краю Ойкумены».
Кольцов А. В. Стихотворения ( по выбору).
Кравцова Н. Ф. « Из-за парты на войну», « От заката до рассвета».
Мурашова Е. В. « Класс коррекции».
Отечественная лирика Х I Х столетия ( по выбору учителя и учащихся).
Отечественная лирика ХХ столетия ( по выбору учителя и учащихся).
Пиляр Ю. Е. « Пять часов до бессмертия», « Всё это было».
Погодин Р. П. « Трень-брень», « Ожидание».
Полевой Н. А. « Избранная историческая проза» /Сост., вступ.и комм. А. С. Курилова/.
Путилов Б. Н. « Древняя Русь в лицах: Боги, герои, люди».
Рыбаков А. Н. « Приключения Кроша», « Каникулы Кроша», « Неизвестный солдат».
Рытхэу Ю. С. « Когда киты уходят».
Тендряков В. Ф. « Весенние перевёртыши».
Толстой А. К. « Князь Серебряный»; баллады.
Толстой А. Н. « Гиперболоид инженера Гарина».
Троепольский Г. Н. « Белый Бим, Чёрное ухо».
Фраерман Р. И. « Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви».
Чарская Л. « Княжна Джаваха», « Лесовичка», « Волшебная сказка».
Ширяева Г. Д. « Гюрги-Дюрги-Дюк», « Человек Иван Чижиков, или Повесть о девочке из легенды».
Энциклопедический словарь юного историка: Всеобщая история/ Сост. Н. С. Елманова, Е. М. Савичева.
Зарубежная литература.
[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/zvonite-i-priezjayte/
Айтматов Ч. Т. « Белый пароход», « Ранние журавли».
Байяр Ж. Из цикла о Мишеле-детективе».
Берн П. « Лошадь без головы».
Блайтон Э. « Тайна подземного королевства», « Тайна орлиного гнезда».
Бонам Ф. « Тайна красного прилива».
Бонзон П.-Ж. « Тайна похищенного пса», « Тайна морского ежа», « Тайна старинного рояля», « Тайна зелёного осла».
Методические основы изучения читательского интереса учащихся
... у учащихся наибольшие затруднения. 1.2. Методические основы изучения читательского интереса учащихся. Вопрос о формировании интереса к чтению был ... контекстом произведения (контекст личной или творческой биографии писателя, контекст литературной эпохи, контекст литературного направления или ... их количество, выбор остается за учителем или автором программы); предложен список имен писателей и указано ...
Верн Ж. « Пятнадцатилетний капитан», « Дети капитана Гранта», « Таинственный остров».
Дюма А. « Три мушкетёра».
Киплинг Дж. Р. « Ким».
Клансье Ж. Э. « Детство и юность Катрин Шарон».
Купер Ф. « Зверобой», « Пионеры», « Последний из могикан», « Следопыты» ( по выбору).
Ле Гуин У. « Маг ( Волшебник) Средиземноморья».
Линдгрен А. « Братья Львиное Сердце».
Лондон Д. « Белое Безмолвие», « В далёком краю», « Зов предков».
Лофтинг Х. « Приключения доктора Дулитла».
Лутс О. « Ученик Вальтер», « На задворках».
Маршалл А. « Это трава», « В сердце моём».
Моуэт Ф. « Тайна могилы викинга», « Собака, которая не хотела быть просто собакой».
Олдридж Дж. « Мой брат Том».
Оливье Ж. « Поход викингов».
Сетон-Томпсон Э. « Ральф в лесах».
Де Сент-Экзюпери А. « Маленький принц».
Толкиен Дж. Р. Р. « Хоббитания».
Уитни Ф. « Тайна чаек».
Хаггард Г. Р. « Дочь Монтесумы».