Веньке здорово не повезло с именем

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. С. Валгиной.

«Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Некоторые,например, тире,многоточие, носят дополнительную информацию,которуюнельзявыражать словами, передают написьме оттенки смысла и даже могут бытьсредствомвыражения состояния пишущего.Н.С. Валгина,современный лингвист, выделяла особую рольмноготочия для передачи эмоционального состояния, отношения: «Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости».Попробуемдоказать правомочность этого утверждения на примерах изтекстаС.А.Лубенец.

В конце предложения 5 (АВеня —это ещё хуже: Веня, племя,бремя, семя…) стоит многоточие, которое указывает нанезавершенность мысли героя, подчеркивает нагнетание негативного состояния мальчика от обидных кличек, которымнет конца. В предложении 33 (Не может быть… яже самвиноват… — искренне растерялся Пашка.) многоточие используется дважды, тем самым подчеркивается особая напряженность момента: Пашка искренне недоумевает и даже негодует по поводу известия о заявлении его родителей в милицию надругого участникадраки.

Таким образом, мы убедились, что многоточие,действительно,отражает эмоциональную окраскуречи -передаёт прерванность мысли,вызванную общим эмоциональнымнапряжением, указывает нанеполноту информации,может передаватьмногозначительность сказанного, указыватьна подтекст, скрытый смысл.Поэтому высказываниеВалгиной о многоточии вполнеоправдано.

В предложении 11 сказано обо всех «бедах»Вениамина: «Он просто былне таким, как все, был

особенным…» Он многого натерпелся,поэтому отлично понимал состояние Пашки,которого в классе не любили больше,чем самого Веньку.Чувство привело героя в больницу кПашке. Как обрадовался же Винт!Подтверждение этому находим в предложении номер 28. Когда после возвращения избольницыПашка захотел сестьрядом с Венькой,это сталонастоящимподарком. В предложении 44 говорится о том, что с Венькой никто не хотелсидеть совторого класса. Так нашли друг другадва оченьпохожих и оченьнужных друг другу человека.Говорят,что мысли материализуются и, если скептически думать, что дружбыне существует,то,наверное,ее никогда и не обретешь. А тем, кто верит, обязательно будет даншанс обрести

22 стр., 10875 слов

Сочинение только в предложении получают свое значение отдельные слова

... высказывания. Местоимения помогают объединять предложения в связный текст, избегать повторений одних и тех же слов. Приведу примеры, опираясь на текст Ю. Трифонова. Так, в предложении №10 употребление личного местоимения ... «авторская речь обладает не только изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только объект высказывания, но и самого говорящего». Сочинение для ГИА по цитате из ...

настоящую дружбу, только нужно его не упустить. Герои СветланыЛубенец этот шанс не упустили.

другу,на общих интересах,доверии и бескорыстной взаимопомощи.Нелегко вжизни найтинастоящего друга,который станет тебе опорой и поддержкой и для которого ты будешьблизким и дорогим человеком.

Венька, герой текстаС.Лубенец, многого натерпелся,поэтому отлично понимал состояние Пашки.Чувство привело героя вбольницу к Пашке. А когдапосле возвращения избольницыПашка захотел сестьрядом сВенькой, это стало настоящимподарком. Так нашли друг другадваочень похожих и оченьнужных друг другу человека.