Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. М. Пешковского.
«— Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, — констатировала мама. — Это, по-твоему, плохо? — удивилась я. — Сиять отражённым светом? — Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: — Смотря чьим светом!»
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения., Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
на примере использования имен прилагательных и местоимений в отрывке из произведенияАнатолия Алексина.
С помощью местоимений втексте конкретизируются явления и понятия.Богато местоимениями предложение 5 (Онабеспощадно экспериментироваланасебе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений,то изобреталаюбку с таким количествомскладок,что наней хотелось сыграть, как на гармони.)Авторомиспользуются относительные, указательные, личные местоимения, которые помогают избежатьнеоправданных повторений,делают нашу речьразнообразнее,выразительнее, грамотнее. Относительное местоимение «которую» связывает части сложноподчиненного предложения. Предложение 3 связывается с предыдущим спомощью личного местоимения «сней». Так,местоимение выступает в качестве грамматического средства.
С помощью имен прилагательных втексте создаются образы, конкретизируются явления и понятия. Так, имена прилагательные используются автором в описании девочек: красивыеженщины (предложение №14), лицо ее было подвижным (предложение № 9).Использование прилагательных помогает автору нарисоватьживые, легко представляемые портреты героинь.Проанализировав текст, мы подтвердили мысль А. М. Пешковского о важности и незаменимости каждой части речи.
Сложное предложение с сочинительными и подчинительными союзами ...
... союзном сочинении и подчинении в сложном предложении, выявление классификации сочинительных и подчинительных союзов сложных предложений в английском языке, определение значения и функций наиболее употребительных из них. Дипломная работа не представляет собой подробного описания разновидностей сочинительных и подчинительных союзов и ...
Героиня Алексинагордится своими подругами. Она, как адъютант,готова следовать заними иоказываться внужный момент рядом.Так, за Машей она собирает написанные и брошенные стихи (предложение номер 7).
С готовностью обороняет Лялю от надоедливых поклонников (предложение номер 17).
Насколько естественны и бескорыстны эти поступки!Именно так и ведут себя настоящие друзья.Сама героиня говорит об этом в предложении номер 21: «Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому,что этидостоинства были всё-таки не моими: внескромности меня обвинитьне могли».
Таким образом, нам удалосьподтвердить,что в дружбе нужно быть готовым уступить, поставить
интересы другавыше собственных, агероиня Алексина — пример, как надо дружить.
15.3 Бездрузей трудно.Человеку свойственно испытывать потребность в общении,желание с кем-то поделиться бедой или радостью,обсудить какие-то проблемы, надеяться начью-то помощь или самому эту помощь оказывать.Всё это можно реализовать, если у тебя есть друг.Потребность в друге испытывает, я думаю, каждый человек.
Героиня Анатолия Алексина гордится своими подругами. Она, как адъютант, готова следовать заними и оказываться внужный момент рядом. Так, за Машей она собирает написанные иброшенные стихи. С готовностью обороняет Лялю от надоедливых поклонников.Насколько естественны и бескорыстны эти поступки! Именно так и ведут себя настоящие друзья.Сама она говорит обэтом в предложении номер 21: «Я гордиласьЛялиной красотой и Машиными талантами более громко, чемсобственными достоинствами, именно потому,что эти достоинства были всё-таки не моими: внескромности меня обвинить не могли».
Настоящие друзья были у АлександраСергеевича Пушкина.Лицейскую дружбу смогли черезвсюжизнь пронести Пушкин, Пущин, Дельвиг.Не один десяток верст пришлось преодолеть Пущину,чтобы навестить опального друга в Михайловском. Нужныбыли и преданностьдругу, и смелость,чтобы поехать к вошедшему внемилость к царю поэту.
Приведённые примерыподтверждают,что дружба — великий дар и награда судьбы.Хорошо бы,чтобы каждому в жизни настоящий друг.