Город Ижевск – это моя малая родина, мой любимый город с удивительно красивыми улицами и площадями, просторными проспектами и скверами, чистыми и благоустроенными дворами и парками. Это очень интересный и динамично развивающийся город, удобный для работы и учебы, безопасный для работы и жизни. В нем много кинотеатров и театров, спортивных залов и школ олимпийского резерва, лыжных и горнолыжных комплексов, музеев и библиотек, учебных заведений и промышленных предприятий. Но самое важное, что есть в нашем городе – это его жители — добрые и отзывчивые, трудолюбивые и умные, веселые и улыбчивые.
Первые поселения на месте города возникли в III – V веке нашей эры на берегу реки Иж, от названия которой и произошло имя города. Но только в 1760 году в этом месте был основан железообрабатывающий завод и построен рабочий поселок. Вот какой древний и в то же время молодой город Ижевск!
Город Ижевск не самый большой город России по численности населения и занимаемой площади, но очень удачное место расположения между двух рек Вятки и Кама, сделало его крупным промышленным, научно-образовательным и культурным центром Поволжья и Урала. Ижевск является столицей Удмуртской Республики. Хотя город находится достаточно далеко от столицы нашей Родины Москвы, он славен и знаменит оборонными и машиностроительными предприятиями и даже носит неофициальное звание «оружейной столицы» России. Это звание город носит по праву, ведь именно на Ижевском заводе в 1948 году начали выпускать легендарный автомат Калашникова. И сам знаменитый конструктор оружия Михаил Тимофеевич Калашников почти всю свою жизнь работал в нашем городе. Даже первый мотоцикл в нашей стране был выпущен в 1929 году на мотозаводе в Ижевске. На этом же предприятии позднее стали изготавливать автомобили.
Прекрасная природа, богатейшие реки и леса делают отдых горожан интересным и полезным. В выходные дни можно посетить самые интересные и запоминающиеся культурные достопримечательности города: Монумент дружбы народов и памятник ижевским оружейникам, поющий фонтан на центральной площади и музейно- выставочный комплекс стрелкового оружия.
В нашем городе проживают люди разных национальностей: русские и удмурты, татары и башкиры, марийцы и чуваши. И всех нас объединяет любовь к нашему замечательному краю, его самобытной культуре, традициям наших предков.
Напишите плиз сочинение (природа удмуртии) природа родного края.
Формирование ключевых компетенций младших школьников через внедрение в УВР национально-регионального компонента Удмуртии Задачи: Воспитание у учащихся позиции «Я – гражданин Удмуртии»Поиск и апробация различных способов интеграции УВП с НРК Удмуртии для развития ключевых компетенций младших школьниковВоспитание культуры семейных отношений, позитивных семейных ценностей. Повышение педагогической и психологической компетенции родителей через создание условий для участия родителей в образовательно-воспитательном процессе. Диапазон опыта: единая система «интегрированный урок – внеклассная работа- система работы в ГПД – работа с родителями» в начальной школе Компетенция (от лат. “Competeo” – добиваюсь, соответствую, подхожу) – это знание, опыт, умение по кругу вопросов, в которых кто-либо хорошо осведомлен. Компетентность – это способность к решению жизненных и профессиональных задач в той или иной области. Ключевые компетенции младших школьников делятся на четыре группы: организационные умения — умения самостоятельно организовывать свою деятельность, быть инициативными, способными совершенствовать себя и окружающий социум интеллектуальные умения умения результативно мыслить и работать с информацией в современном мире оценочные умения умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор коммуникативные умения умения толерантно общаться, взаимодействовать с людьми. Компетенции, формирующиеся в процессе выполнения научно-исследовательской и проектной деятельности Рефлексивные (оценочной самостоятельности)Поисковые (исследовательские).
Содержание и организация проектной и исследовательской деятельности ...
... должна получить проектная и исследовательская деятельность на уроках русского языка, поскольку правильно организованная, она способна активизировать и развивать познавательную деятельность учащихся. Однако проектная и исследовательская деятельность - это не одно и тоже. Е.Л. Ерохина в своей работе «Исследовательская и проектная деятельность школьника: ...
Умения и навыки работы в сотрудничестве. Коммуникативные умения. Менеджерские умения и навыки. Презентационные умения и навыки. Аспекты совершенствования обучения и воспитания с позиции интеграции рассматривались в трудах педагогов-классиков: Я.КоменскогоД.ЛоккаМ.ПесталоцциК.Ушинского ЗАДАЧИ: Развитие интереса к учению, к процессу познанияПриобретение учениками прочных знаний, умений, навыковРазвитие интеллектуальных и творческих способностей детейОбогащение и систематизация конкретных представлений детей о Родине, о предметах и явлениях окружающей природы подготовка к уроку Важно знать психологические и дидактические основы протекания интеграционных процессов в образованииВыделить в программе по каждому предмету сходные темы и аспектыОпределить связи между сходными элементами знаний Откорректировать программы, если это необходимо Первый план Ижевского поселка появился в 1764 году. Второй был составлен в 1809 году. Сколько лет прошло? В 1760 году плотина Ижевского пруда имела длину 570 м, ширину- 28м. Вычисли ее периметр и площадь. А а ая ам ал ан аю ава Арсенал Арсенальная площадь Аксион Азин Составь поговорку с помощью первых букв данных слов: ворона, город, одежда, семья, тарелка, язык, хозяйство, хорек, огород, русский, орех, шишка, осина, алфавит, деревня, окно, медведь, автомат, лисица , утка, часы, шалаш, енот. Назови созвучные по смыслу пословицы и поговорки народов, проживающих сейчас на территории Удмуртии.Можно ли утверждать, что у разных народов единые общечеловеческие ценности? выделите Девочка(1 слог)рябина(1 слог) береза(парный звонкий мягкий согласный) ужин( безударный гласный) стакан( звонкий согласный) Составьте словообъясните значение правило записи слова Дерябин 15
Памятка о порядке проведения итогового сочинения 2017-2018учебного года
... проведения итогового сочинения, не дожидаясь окончания итогового сочинения. 17. Повторно к написанию итогового сочинения в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения в текущем учебном году допускаются: обучающиеся, получившие по итоговому сочинению неудовлетворительный результат («незачет»); обучающиеся, не явившиеся на итоговое сочинение ...
Сочинение на тему моя удмуртия , Гармония человека и природы
Сочинение на тему Человек и Природа
природой и человеком
Сочинение «Природа – наш дом»
Все живые существа, в том числе, люди, живут в большом доме, имя которому – природа. Природа порождает жизнь на Земле, она многообразна на всём протяжении меридиана – от Крайнего Севера до тропических лесов. Леса – основное богатство планеты. Когда заходишь в лес, то видишь все прелести природы: дыхание ветра игриво треплет кроны деревьев, пение птиц ласкает слух неповторимыми сочетаниями звуков, наполняет пространство жизнью. Солнечные лучи преломляются сквозь капельки утренней росы, отражаются от лепестков полевых цветов гаммой красных, жёлтых, фиолетовых оттенков. Словно воздушные цветы, бабочки порхают с одного соцветия на другое. Неторопливо ползают разноцветные жуки, летают стрекозы, собирают мёд пчёлы. Стремительно выскакивает на лужайку олень, вспугнув сидящего в траве зайца. Дикий кабан пробирается сквозь заросли кустарников, ломая ветви и сучья на своём пути. Естественный мир, созданный природой , уже в течение миллиардов лет цветёт, дышит, поёт и дарит радость жизни бесчисленному количеству существ, населяющих его.
Сочинение на тему Родная природа , Родная природа
Мини-сочинение на тему природа
природа осенью