Принятие решений в условии риска и неопределенности на примере конкретной управленческой задачи
Выборка: Общий объем выборки составил 45 человек. Из них 30 человек мужчины, которые приобретали, когда-либо, компьютеры. 15 человек – продавцы консультанты из различных компьютерных магазинов города.
Совершенствование муниципальной политики в области опеки и попечительства на примере Красногорского района Московской Области
анализ организации документооборота в органах власти и МСУ (на примере СПБ, ЛО и 2-3 зарубежных стран)
Разработанность темы исследования. Тема требует серьезного системного подхода, позволяющего объединить и проанализировать имеющиеся разработки в данной сфере. Она интересует многих авторов, таких как: Асеев А.А., Баев А.С., Баранова Ю.В., Босырев И.В., Внукова Н.О., Глазатова С.А., Деулина А.Д., Елисеева О.А. и др.
Основной целью работы является изучение особенностей корпоративного управления в индустрии красоты и здоровья на примере компании сети «Физкульт и разработка рекомендаций по ее совершентсованию
Мы предполагаем, что в регулярной полисемии отдельного автора тенденции регулярности иные, чем в словаре. Если в словаре в целом через процессы регулярной полисемии открываются особенности национального мировидения, то через процессы регулярной авторской полисемии открывается специфика миросознания конкретного художника, Ивана Бунина.
1.2 Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
1. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ РАБОТ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ Мурманского Дома культуры железнодорожников 503.4 Резервы повышения эффективности использования денежных средств от реализации работ и услуг Мурманского Дома культуры железнодорожников 69
1.2 Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
1. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ РАБОТ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ Мурманского Дома культуры железнодорожников 503.4 Резервы повышения эффективности использования денежных средств от реализации работ и услуг Мурманского Дома культуры железнодорожников 69
Айхенвальд Ю. Иван Бунин. М., 1994.
2. Богданова О.Ю. Встреча с творчеством И. А. Бунина в школе // Литература в школе. 1999. № 7.
3. Волков А.А. Проза И. Бунина. М., 1998.
4. Глинина О.Г. «Тёмные аллеи» Бунина как художественное единство. Волгоград, 1999.
5. Каштанова И.А. Проблема любви и брака в произведениях Л.Н. Толстого и А.И. Куприна // Толстовский сборник. Тула, 1991.
Контрольная работа: Культура советского периода
... балет «Ромео и Джульетта» — выдающееся произведение советского и мирового музыкального искусства. В 30-е гг. советская музыкальная культура обогатилась замечательными произведениями Б. Асафьева — балеты « ... 27 августа 1919 г. фотографическая и кинематографическая промышленность была национализирована. Работу кинофабрик и кинотеатров возглавил Всероссийскийфотокиноотдел (ВФКО) Наркомпроса, в 1923 г. ...
6. Колобаева Л.А. Проза И. Бунина. М., 2000.
7. Кучеровский Н.М. И. Бунин и его проза (1887 – 1917).
Тула, 1995.
8. Лавров В. Холодная осень: Иван Бунин в эмиграции (1920— 1953).
М., 2003.
9. Мальцев Ю. Иван Бунин. 1870 – 1953. М., 2004.
10. Медведева В. «Всякая любовь — великое счастье» // Литература (Прил. к газ. «Первое сентября»).
1997. № 3.
11. Михайлов О.Н. Иван Алексеевич Бунин // Михайлов О.Н. Литература русского зарубежья. М., 1995.
12. Новикова Е.А. Мировосприятие и философия автора и героев в художественном мире И. Бунина. М., 2002.
13. Смирнова Л.А. Иван Алексеевич Бунин: Жизнь и творчество. М., 1998.
список литературы
[Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/tema-lyubvitemnyie-allei/
Похожие работы
Методика анализа прибыли организации от продаж продукции,товаров,работ,услуг 2 , Бухгалтерский учет работ и услуг (на примере Мурманского Дома культуры железнодорожников) , Бухгалтерский учет работ и услуг (на примере Мурманского Дома культуры железнодорожников) 2
PR-кампания для Дома культуры железнодорожников
Анализ реализации продукции (работ,услуг) на предприятии 2
Реализованная продукция (работы, услуги) и ее роль в хозяйственном обороте средств предприятия , УЧЕТ И АНАЛИЗ ОТГРУЗКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ) , Анализ результатов производства: выпуска и реализации продукции (работ, услуг) , Формирование политики предприятия (организации, фирмы) в сфере управления качеством продукции (работ, услуг) , Сочинение на тему лики любви в цикле рассказов бунина темные аллеи
Есть в литературе темы, которые считаются вечными. Они присутствуют в творчестве всех писателей и никогда не оставляли и не оставят равнодушным ни одного читателя. Эти темы волнуют каждого из нас, ставят перед нами вопросы, ответы на которые многие продолжают искать всю свою жизнь. Одной из таких тем является тема любви. Сколько чудесных строк, сколько великих произведений посвящено этому волшебному чувству! Сколько споров, раздумий вызывает оно! Сколько счастья дарит и.сколько страданий приносит человеку! Тема любви стала центральной и в творчестве Ивана Алексеевича Бунина — одного из наиболее чутких художников слова. Цикл “Темные аллеи” — последнее творение Бунина-прозаика, завершившее его шестидесятилетний творческий путь. Сам писатель называл “Темные аллеи” книгой о любви и часто говорил о том, что для любви нет преград, что и в семнадцать, и в семьдесят любят одинаково, что любовь, страдание и разлука связаны неразрывно. Несовершенство жизни, сословные предрассудки, даже случайности определяют трагедийность любовных коллизий в его произведениях. И все же писателю каждый раз удается остановить “прекрасное мгновенье”. Не является исключением и рассказ “Темные аллеи”, давший название целому циклу. Толчком к созданию этого рассказа стала, по признанию автора, прямая ассоциация со стихотворением Огарева “Обыкновенная осень”, строки из которого вспоминает главный герой: “Кругом шиповник алый цвел, стояли темных лип аллеи…” Мы становимся свидетелями случайной встречи двух когда-то (тридцать лет назад) любивших друг друга людей — уже немолодого, но еще бравого офицера и красавицы-хозяйки постоялого двора, тогда молодого барина и дворовой крестьянки. Но если в стихотворении Огарева первая любовь давно забыта и совершенно не мешает обычному течению жизни героев, их “хладнокровным” встречам, то в рассказе Бунина все иначе. С самых первых строк возникает какое-то сложное чувство, словно предчувствие тягостного разочарования. Это грустное настроение усиливают пейзажные зарисовки и тщательно подобранные выразительные детали: “холодное осеннее ненастье”, дорога, залитая дождями и изрезанная “многими черными колеями”, “закиданный грязью тарантас”, “тройка довольно простых лошадей, с подвязанными от слякоти хвостами”. На этом невеселом фоне происходит знакомство с главным героем. Николай Алексеевич — убеленный сединами, но еще чернобровый и моложавый “старик-военный”: стройная не по годам фигура, высокий рост, офицерская выправка, “красивое удлиненное лицо с темными глазами”, обрамленное седыми слегка вьющимися у висков волосами и такими же белыми усами и бакенбардами. Николай Алексеевич производит впечатление красавца-аристократа, “хозяина жизни”, способного противостоять окружающей бесприютности. Это чувство подчеркивается сходством с Александром II, которое было распространено среди военных в пору его царствования. Одно только Выдает героя — его “строгий и вместе с тем усталый взгляд”. Надежда— “темноволосая, тоже чернобровая и тоже еще красивая не по возрасту женщина”. Простая чистая горница постоялого двора, где встретились Николай Алексеевич и Надежда, как бы отгорожена от внешнего мира с его осенней непогодой, тревогами и волнениями. В этой уютной комнатке, где было “тепло, сухо и опрятно” и так “сладко пахло щами”, где приятно было отдохнуть с дороги, забыв на время о холоде и ненастье, именно в этой горнице разыгрался последний акт жизненной драмы героев. Много лет назад они были молоды, прекрасны душой и телом. Невзирая на разницу в социальном положении, они полюбили друг друга, полюбили пылко и страстно, как это бывает в юности. Николенька, как Надежда тогда называла его, был пленен ее волшебной красотой. “Ах, как хороша ты была! — вспоминает он. — Как горяча, как прекрасна! Какой стан, какие глаза! Помнишь…” Конечно, она все помнит. Да и как она могла забыть, ведь он был так “отменно” хорош собой, такие прекрасные стихи ей читал про “темные аллеи”. Это ему она отдала и “свою красоту”, и “свою горячку”, а он ее так “бессердечно” бросил. “Сколько раз… хотела руки на себя наложить от обиды одной, уж не говоря обо всем прочем”. “Как же можно такое забыть”, — вздыхает Надежда. Всего несколько торопливых реплик, несколько взглядов, а перед нами проносится вся жизнь героини. Вскоре после разлуки с любимым Надежда получила вольную. При ее красоте, молодости, обретенной свободе она могла выйти замуж, нарожать детей, найти свое счастье с другим. Но не сделала этого, “не могла”. “Отчего не могла? — изумляется Николай Алексеевич. — Что ты хочешь сказать?” — “Что ж тут объяснять? Небось, помните, как я вас любила”, — звучит ответ. Эти простые слова заставили Николая Алексеевича покраснеть, почувствовать давно забытое волнение, задуматься о прожитой жизни. “…Он покраснел до слез, нахмурясь, опять зашагал… — Все проходит, мой друг, — забормотал он. — Любовь, молодость — все, все. История пошлая, обыкновенная. С годами все проходит. Как это сказано в книге Иова? “Как о воде протекшей будешь вспоминать”. — “Что кому Бог дает, Николай Алексеевич. Молодость у всякого проходит, а любовь — другое дело”. Он поднял голову, остановившись, болезненно усмехнулся: “Ведь не могла же ты любить меня весь век!” — “Значит, могла. Сколько ни дроходило времени, все одним жила. Знала, что давно вас нет прежнего, что для вас словно ничего и не было, а вот…” В образах и взволнованных речах героев перед нами предстают неисповедимые пути любви, самой жизни и человеческой души, с лабиринтами их бессознательных движений и “темных аллей”. Герои рассказа давно расстались, но Надежда, сохранившая любовь в своем сердце, сумела сберечь себя как личность и жизнь прожить достойную. Она содержит постоялый двор, “деньги в рост дает”, “богатеет”, но живет по совести, строга и справедлива, за это люди ее уважают. Николай Алексеевич, “оскорбительно” бросивший ее из-за предрассудков общества, напротив, наказан жизнью сполна. “Никогда я не был счастлив, — признается он бывшей возлюбленной. — Жену без памяти любил, а она обманула, изменила, бросила”. Сын, которого обожал и на которого возлагал большие надежды, вырос негодяем, наглецом, “без сердца, без чести, без совести”. Николай Алексеевич совершенно искренне признается Надежде: “Думаю, что… потерял в тебе самое дорогое, что имел в жизни”. “…Лишь бы Бог меня простил. А ты, видно, простила”. Но Надежда не простила его, не смогла забыть нанесенную обиду именно потому, что старая любовь и поныне жива в ее сердце: как в юности у нее не было никого дороже Николеньки, “так и потом не было” и никогда не будет. И именно потому, что все еще любила, она подошла и на прощание “поцеловала у него руку, а он поцеловал у нее…”. Когда тройка навсегда уносила Николая Алексеевича прочь от постоялого двора и от Надежды, он пребывал в смятении. То хмуро думал: “Да, как прелестна была! Волшебно прекрасна!”, то со стыдом вспоминал свои последние слова и то, что поцеловал у нее руку, и тут же стыдился своего стыда. “Разве неправда, что она дала мне лучшие минуты жизни?.. Да, пеняй на себя. Да, конечно, лучшие минуты. И не лучшие, а истинно волшебные!..” Но не случайно в самом начале рассказа мы испытывали грусть от предстоящего разочарования. “…Боже мой, что же было бы дальше? — спрашивает себя герой. — Что, если бы я не бросил ее? Какой вздор! Эта самая Надежда не содержательница постоялой гостиницы, а моя жена, хозяйка моего петербургского дома, мать моих детей? И, закрывая глаза, качал головой”. А Надежда еще долго стояла у окна, провожая взглядом свою любовь, свое несостоявшееся счастье. В новеллах цикла “Темные аллеи” как бы сталкиваются и спорят между собой два голоса: один утверждает, что любовь, как и все остальное на свете, проходит, другой же — что любовь остается в душе навсегда. В заглавном рассказе цикла эти два голоса особенно слышны. Мы стали свидетелями не эпизода из “обыкновенной” “пошлой” истории, а события, всколыхнувшего души героев. Случайная встреча пробудила у Надежды воспоминания оставленной, но всю жизнь продолжавшей любить женщины, у Николая Алексеевича, когда-то бессердечно ее бросившего и теперь неожиданно для себя признавшегося, что он потерял в ней “самое дорогое, что имел в жизни”, — горестное сожаление о безвозвратно утерянном счастье. Герои “Темных аллей”, хочет сказать нам автор, не властны над собой, как и любой человек не волен в своей любви, они не могли контролировать свои чувства, а потому теперь так несчастны. Ведь жизнь души неподвластна разуму, она неизъяснима.
Любовь — претрудная школа жизни!» (по роману И. А. Гончарова «Обломов»)
... с Ольгой мы узнаем этот сложный характер. Любовь действительно “претрудная школа жизни”. Обломов не умел жить, поэтому не сумел и пройти испытание любовью. Похожие сочинения: Проблема идеала и действительности в романе ... возрождает все самое лучшее в душе Ильи Ильича, его лицо освещается надеждой, он настолько взволнован, что не может уснуть ночью и, выходя на заре ...