Если вы знаете технологию разума, то понимаете, что ошибочно использовать понятия «прав человека» и «свободы» для защиты тех, кто только разрушает.
Права личности были созданы не для защиты преступников, а для того, чтобы нести свободу честным людям. Позже в эту охраняемую законом область затесались те, кто нуждался в «свободе» и «правах человека» для сокрытия собственной сомнительной деятельности.
Свобода – для честных людей. Ни один нечестный человек не может быть свободным – он сам себе западня. Если он не может раскрыть другим собственные деяния – он заключённый; он вынужден отстраняться от своих собратьев, он раб собственной совести. Прежде чем какая-либо свобода станет возможной, этой свободы нужно добиться.
Защищать нечестных людей – значит обрекать их на заточение в собственном аду. Делая «права человека» синонимом «защиты преступника» , человек тем самым помогает создавать рабовладельческое государство для всех; ибо там, где «свободой личности» злоупотребляют, возникает нетерпимость, которая в итоге сметёт всех нас. Все карательные законы нацелены на тех немногих, кто нарушает установленные нормы. К сожалению, подобные законы также вредят и тем, кто их не нарушает, и ограничивают и их тоже. Если бы все были честными, не было бы никаких дисциплинарных угроз.
Для нечестного человека существует только один выход – взять на себя ответственность перед обществом и восстановить общение со своими ближними, своей семьёй и миром в целом. Пытаясь взывать к «правам личности» , чтобы защититься от расследования собственных проступков, человек в той же мере уменьшает перспективы своей личной свободы, ибо он сам несвободен. Однако он вредит другим, честным людям, используя их право на свободу, чтобы защитить себя.
Тревожен сон того, чья совесть нечиста. И этот сон не станет спокойнее, если такой человек будет защищать свои преступления, призывая на помощь довод «свобода означает, что вы никогда не должны смотреть на меня» . Право человека на выживание непосредственно связано с его честностью.
Свобода для человека не означает свободы вредить человеку. Свобода слова не означает свободы вредить посредством лжи.
Защита чести, достоинства и деловой репутации
... вопросов по поводу защиты чести, достоинства, деловой репутации. В современном мире права и свободы человека и гражданина признаются высшей ценностью. Исполнение данных прав невозможно без уважения чести и достоинства человека. К сожалению, дела о защите чести и достоинства граждан в ...
Люди не смогут быть свободными, пока среди них есть те, кто являются рабами собственных страхов.
Технокосмическое общество, с помощью экономического и политического насилия, подчиняет человека и контролирует его. Единственными жертвами в эпоху машин являются индивидуум и его свобода.
Для того чтобы сохранить эту свободу, человек не должен позволять другим скрывать свои злобные намерения под маской защиты этой свободы. Чтобы быть свободным, человек должен быть честен с самим собой и своими собратьями. Если он использует свою честность для того, чтобы протестовать против разоблачения нечестности, тогда этот человек враг собственной свободы.
Мы можем стоять под лучами солнца лишь до тех пор, пока не позволяем поступкам других навлечь тьму.
Свобода для честных людей. Личная свобода существует только для тех, кто обладает способностью быть свободным.
Сегодня мы знаем, что человек сам себя заключает в тюрьму. Искоренив то зло, которое люди причиняют себе, мы сможем восстановить право стоять под лучами солнца.
Так что не говорите, что расследование, проведённое по отношению к человеку или его прошлому, это шаг к рабству. Ибо подобное действие – первый шаг в направлении к освобождению человека от того, в чём он себя обвиняет.
Если бы намерением было наказание виновного, тогда и только тогда было бы несправедливо заглядывать в прошлое другого человека.
Но мы не полиция. Наш взгляд – это первый шаг к тому, чтобы открыть двери, ибо все они заперты изнутри.
Кто станет наказывать, если может спасти? Только сумасшедший станет ломать необходимую вещь, которую можно починить, а мы не сумасшедшие.
Человек не должен умирать в этот машинный век, независимо, есть у него права или нет. Преступники и сумасшедшие не должны торжествовать, добиваясь победы с помощью новых инструментов разрушения.