РЕКЛАМА – САМОЕ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ИЗ ВСЕГО, ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ НЕ РАЗДЕВАЯСЬ. ( Джерри Делла Фемина )
* * *
Вести бизнес без рекламы – все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. ( Стюарт Хендерсон Бритт )
* * *
Реклама побуждает людей жить не по средствам? То же самое можно сказать о браке. ( Брюс Бартон, рекламный агент )
* * *
МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВАМ ПОЛНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ( но оставляем за собой право решать, удовлетворены вы или нет ).
(Эшли Брильянт )
* * *
Телереклама призывает не упустить единственный случай, который повторяется раз в 15 минут. ( «20,000 Quips & Quotes» )
* * *
Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе. ( Уилл Роджерс )
* * *
Я всегда полагал, что сочинение рекламных текстов – второй по доходности литературный жанр. Первый, конечно, – записки с требованиями выкупа. ( Филип Дусенберри )
* * *
Никакого современного искусства нет. Есть только искусство – и реклама. ( Альберт Штернер )
* * *
Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. ( Теннесси Уильямс )
* * *
Рекламный идеал – молоденькая блондинка с лицом, не обезображенным интеллектом. ( Бетти Фридан )
* * *
Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное. ( Реклама фотоаппаратов фирмы «Кодак» )
* * *
Вы умираете, мы делаем все остальное. ( Рекламный слоган похоронной индустрии в США )
* * *
Однажды я видел агента подпороговой рекламы – но только четверть секунды. ( Стивен Райт )
* * *
Да, конечно, я ем то, что рекламирую. Да, конечно, я ем на завтрак хлопья «Уитиз». Нет ничего лучше хорошей тарелки «Уитиз», заправленной виски. ( Джером Дин )
* * *
ВАМ ПЛАТЯТ НЕ ЗА ТО, ЧТОБЫ МЫ ВЫГЛЯДЕЛИ КАК СБОРИЩЕ ИДИОТОВ. ВАМ ПЛАТЯТ ЗА ТО, ЧТОБЫ ПУБЛИКА НЕ ЗАМЕТИЛА, ЧТО МЫ – СБОРИЩЕ ИДИОТОВ. ( Напоминание менеджера пиарщику, согласно «The Manager’s Book of Quotations» )
Скрытая реклама в современной телепродукции
... placement как разновидность скрытой рекламы. Целью исследования является анализ скрытой рекламы в современной российской телепродукции. Основные задачи исследования: 1.Дать общую характеристику скрытой рекламы как разновидности рекламного продукта. 2.Привести типологию скрытой рекламы. 3.Проанализировать Product placement ...
* * *
Пиар – слишком важная вещь, чтобы целиком доверить ее пиарщикам. ( Серджио Займан )
Определения
Реклама – это когда нам объясняют, без каких излишних вещей мы не можем прожить. («14,000 Quips & Quotes» )
Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. (Ванс Пакард )
Реклама – это тонкое искусство убеждать покупателя, что он всю жизнь мечтал о вещи, которую видит впервые в жизни. («14,000 Quips & Quotes» )
Реклама – это способ заставить нас тратить, рассказывая, как мы можем сэкономить. («20,000 Quips & Quotes» )
Реклама – это искусство делать из полуправды целую ложь. (Эдгар Шоафф )
Рекламное агентство
Брэнд – это попытка выручить за товар больше, чем он стоит. (Неизвестный рекламщик )
Законы и правила
Автомобили были бы лучше, если б их делали те, кто их рекламирует. ( Роберт Орбен )
Все-таки есть еще в мире вещи, на которые можно положиться. Например, еще ни разу не было рекламного клипа с плохим концом. ( Роберт Орбен )
Интенсивность рекламной шумихи обратно пропорциональна реальной стоимости товара. ( Закон Поттера )
Когда дела идут хорошо, все хотят рекламировать; когда дела идут плохо, все должны рекламировать. ( «14,000 Quips & Quotes» )
Кто лопату называет лопатой, не задержится в рекламном агентстве. ( «20,000 Quips & Quotes» )
Можно дурачить всех все время – при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики. ( Джозеф Левин )
На фабриках мы производим косметику, в магазинах – торгуем надеждой. ( Чарлз Ревсон )
НИКТО НЕ КУПИТ ПОЛПРАВДЫ, НО КТО-НИБУДЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТ ПОЛНУЮ ЛОЖЬ. ( Рекламный принцип Пангера )
Правда удивительнее вымысла, а паблисити удивительнее того и другого. ( «20,000 Quips & Quotes» )
Самые глубокие проблемы, связанные с рекламой, проистекают не столько из стремления рекламодателей соблазнять, сколько из нашего желания быть соблазняемыми. ( Дэниэл Бурстин )
Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время. ( «14,000 Quips & Quotes» )
Несколько полезных советов
Никогда не верь собственной рекламе. ( 1-й маркетинговый закон Фредерика )
Сущность хорошей рекламы не в том, чтобы возбуждать надежду, а в том, чтобы распалять жадность. ( Чарлз Адамс )
ФОРМУЛА УСПЕХА ПО ТЁРНЕРУ: Рано в кровать, рано вставать, вкалывать и рекламировать. (Тед Тёрнер )
Данный текст является ознакомительным фрагментом.