Сочинение про робота и мальчика

Всё приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот всё делал за него!

Однажды Фоме приснился сон. Появился у него робот и сказал, что будет всё делать сам, даже учить уроки. Обрадовался Фома и стал делать только то, что ему нравилось. Он смотрел телевизор, играл в , а робот выполнял за него все домашние дела, учил уроки, развлекал своего ленивого друга.

Однажды отправился Фома в школу. Учителя были удивлены, что он отлично выполнил всю . Родители не могли нарадоваться неожиданным успехам сына. Так продолжалось до тех пор, пока учитель не вызвал Фому к доске. Горе-ученик не смог ответить ни на один вопрос. Учитель химии дал задание провести опыт. Но так как Фома сам ничего не учил и не читал, то всё в колбах зашипело, закипело и взорвалось. И начали учителя подозревать его в том, что Фома несамостоятельно выполняет домашнее задание. Родители стали ругать его за двойки и незнание предметов.

Настало утро, Фома проснулся. «Выходит, даже с роботом без учения не обойтись», — подумал он. С тех пор Фома всё делал сам, помогал родителям, не опаздывал в школу и был послушным мальчиком.

Все больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот все делал за него! Далее свое сочинение «Горе-мечтатель» продолжу своими мыслями.

Горе-мечтатель

Однажды он пришел со школы и вместо того, чтобы сделать домашнее задание и помыть посуду, как просила мама, он сел играть в компьютер. Да не заметил, как уснул. И снится ему, что из далекой планеты прилетел настоящий робот. Это была его мечта, которая стала действительностью. Робот был серебристый с квадратной головой, у которого было множество кнопочек, а вместо волос торчали какие-то антенки. Этот робот мог не просто ходить, но и выполнял любые команды. Он подружился с Фомой и с удовольствием делал то, что его просил наш герой.

7 стр., 3387 слов

Как я обычно делаю уроки — 5 класс обществознание

... спрашивает: «Как уроки?». Я на ходу отвечаю «как обычно» и бегу дальше. Папа лишь улыбается вслед. 5 класс обществознание Другие темы: ← Гардероб 2200 года↑ 5 классКак я испугался ужа → ` Сочинение 2 Возвращение ... я проверяю, что задали на завтра, откладываю в сторону предметы с устными заданиями и приступаю к выполнению письменных. Вариант 3 Сегодня хочется рассказать о том, как я делаю уроки ...

Особенно хорошо он выполнял школьные задания и любил делать работу по дому, поэтому делал все на отлично. И учителя, и родители удивлялись и радовались успехам мальчика. Сам же Фома не мог нарадоваться такому счастью, ведь теперь у него появилось много свободного времени, которое можно тратить на игру в компьютер. Вот только игры играми, а учится все равно нужно было, но об этом Фома не думал, уж сильно лениво ему было читать учебники и делать уроки. Однако с большой проблемой столкнулся Фома, когда учебный год подходил к концу.

В то время настала пора и нужно было надеяться только на себя и на свои знания, которых у Фомы не было. Мальчик стал получать одну двойку за другой, никто не мог понять, что произошло с Фомой. Уж подумали, что он заболел, хотели вызывать доктора, но тут Фома во всем признался, и рассказал о роботе, но было поздно. Его собрались оставлять на второй год…

И здесь Фома проснулся. Поняв, что это сон, он очень обрадовался, побежал за портфелем и сделал все школьные задания. После этого сна мальчик всегда старательно все делал, ведь он понял, что даже с роботом без учения не обойтись.

Эта работа «Горе-мечтатель» будет в помощь для написания сочинения для 7 класса.

На этой странице искали:

  • сочинение на тему горе мечтатель
  • горе мечтатель сочинение

Сочинение на тему: НЕ ЛЮБИТЬ, ЗНАЧИТ, НЕ ЖИТЬ

sensei — 02.02.2017

Горе-мечтатель

(рассказ по рисунку и данному началу)

Всё больше машин приходит на помощь человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтал мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот всё делал за него!

Фома был ленивым, нерадивым и мечта­тельным мальчиком. И однажды, придя из школы, он увидел настоящего робота на своём диване. Необычный друг был сделан из метал­ла, в голове имелся ком­пьютер, на ней виднелись три системы. Вмес­то ушей торчали локаторы, глаза заменяли яркие красные лампочки. На туловище робота было ещё очень много кнопок, различных… уст­ройств.

Фома решил запрограммировать «друга» на выполнение . Для этого мальчик нажал на кнопку, опустил рычажки, и робот загудел, зашумел антеннами, замигал глазами-лампочками. Фома отыскал на спине машины включатель и повернул его вправо. Но тут робот затрещал и… разлетелся на мно­жество деталей.

Чтобы управлять сложными устройствами, ученик должен хорошо знать физику, матема­тику. Но Фома был неграмотным и поэтому не сумел справиться с роботом. Оказывается, с очень умной машиной без знаний не обой­тись. (162 слова)