Моё первое путешествие на Шерегеш

Путешествие – это маленькое приключение. Иногда оно становится самым большим событием в жизни человека.

Вот так произошло и со мной. Когда мне было 8 лет, мы всей семьей отправились в путешествие на своем автомобиле, в горную Шорию, на горнолыжный курорт Шерегеш. Это было мое первое путешествие.

Ехали мы туда почти сутки. Всю дорогу я спал, потому что была ночь. А когда, утром я проснулся, то был очень удивлен тем местам, по которым мы ехали. Вокруг нас, по обе стороны автодороги, мелькали красивые зеленые горы. Они казались зелеными от того, что на них росли разные деревья. Даже не зеленые они были, а скорее разноцветные. Дорога меж гор вилась, как серпантин, и от этого захватывало дух. А с гор кое-где спускались маленькие водопады-ручейки. И это так меня завораживало, что я не мог оторваться от окна.

Через некоторое время папа остановил машину. Мы вышли на стоянку, чтобы немного отдохнуть и полюбоваться природой.

О, Боже, какие красоты окружали нас! Казалось, что сверху на нас льется вода! Это маленькие ручейки-водопады спускались с горы. Как это красиво! Я подошел к водопаду и набрал в ладони воды. Она была такая прозрачная, что казалась голубой. Я попробовал ее на вкус, мне показалось, что она сладкая.

Отдохнув, мы поехали дальше. И я снова уснул. Когда я проснулся, то мы уже остановились на базе отдыха в Шерегеш. Это были красивые домики с острыми крышами и большими окнами и очень уютные. Мы расположились в одном из этих домиков, отдохнули и пошли на канатную дорогу. Высоко в гору тянулись стальные провода канатной дороги, по которой медленно плыли стеклянные кабинки с людьми. В какой-то момент мне стало страшно. Но, ведь я же мужчина, значит не должен ничего бояться. И вот мы уже внутри кабинки. Она медленно ползет, слезает со стоянки и повисает в воздухе. Как же страшно! Но я держу себя в руках. Я же мужчина! Да и папа с мамой рядом. А еще старшая сестра крепко держит меня за руку и мне не страшно. Вот кабинка поднимается все выше и выше. И уже макушки деревьев оказываются у нас под ногами. Я стараюсь не смотреть вниз. Мама сказала, что нельзя опускать глаза, потому что может закружится голова. Вдруг я почувствовал, как подул ветерок. Стало приятно прохладно. Наша кабинка вдруг начала раскачиваться и меня охватила паника. Я сказал себе: « Я еще не мужчина, а

1 стр., 390 слов

Путешествие в горы

... Солнце окунается за высокую гору и наступает полумрак. Ночь в горах наступает резко и быстро. Поужинав, мы забираемся в спальные мешки и ... ко сну. Утром возвращаемся домой. Еще одно путешествие оставило свой след в моих воспоминаниях. 1 оценок, среднее: 5,00 из 5) ... выше и щедро прогревает землю. Тропа начинает круто подниматься в верх, а рядом появляются журчащие ручейки. Зеленая травка становится ...

только мальчик»,- и ловко прыгнул к отцу на руки. От этого кабинка закачалась еще больше, и я увидел страх и ужас на глазах мамы и сестренки. Но папа всех быстро успокоил своим командирским голосом. Мы притихли и понемногу успокоились. Наконец-то причал. Он был на самом пике горы. Мы вышли из кабинки и сели отдохнуть на скамейку. Через пять минут весь страх развеялся, и мы вышли из помещения на улицу.

Какая красота! Я видел нашу землю далеко, далеко. Очень далеко! Но, когда мой взгляд опустился вниз, я понял, что мы забрались высоко, высоко, очень высоко. И страх вернулся. Но я же мужчина! Я не должен бояться. Я подошел ближе к папе, взял его за руку и мой страх сразу исчез. Я посмотрел вокруг. Везде росли красивые цветы, дул теплый ветерок, и много людей шли в другую сторону горы. Мне стало интересно, куда они идут, и я пошел туда, забыв про страх. Оказалось, что с другой стороны горы лежит снег. Но ведь на улице лето, июнь месяц! А там — зима и лыжники! Все это меня сильно впечатлило. Конечно, покататься на лыжах мне никто не разрешил, но родители пообещали приехать сюда зимой, когда я немного подрасту.

Мы погуляли, посидели на большим камнях-валунах, сходили на смотровую площадку, и страх совсем у меня пропал. Мне было всё любопытно, я бегал и прыгал. Я еще не знал,что будет со мной, когда мы поедем вниз.

И вот наступило время, когда надо было возвращаться на базу. Мы сели в кабинку, которая уже показалась мне родной, и медленно поплыли вниз. Как вдруг кабинка на секунду остановилась, а потом опять поплыла, и так продолжалось через определенное расстояние. Это было еще страшнее, чем подниматься вниз. Представляю, какое было у меня лицо, если даже папа весело смеялся, посмотрев на меня. Но я же мужчина! Я не боюсь! Я тоже весело засмеялся, и страх сразу же исчез!

В этом году мне уже будет 12лет. Родители сказали, что в марте, на каникулах, наш курс на Шерегеш! Вот это путешествие и стало моим первым самым запоминающим событием на всю жизнь.