«Как басня, так и жизнь ценится не за длину, но за содержание» — именно этими словами поэта и государственного деятеля Л.А. Сенеки я хотел бы начать свое сочинение по предложенному мне тексту Т.Н. Толстой. Л.А. Сене
кА
обращает наше внимание на необходимость правильного выбора смысла жизни. Эту же проблему затрагивает в своем интервью современная писательница.
К сожалению, эта философская нравственная проблема актуальна. Как часты в популярных журналах такие заголовки: «Как выглядеть в элитном обществе?», «Как быстро избавиться от лишнего веса?», «Сколько нужно денег для полного счастья?»! Эти темы – свидетельство того, что жизненные идеалы, выбираемые нами, не всегда 1 )истины. Значит, проблема, поднятая Т.Н. Толстой, актуальна.
Вопрос о том 2) правильно ли мы выбираем смысл своей жизни, Т.Н. Толстая рассматривает на примере «буржуазии» в классическом 3) понимание, для которой статус важнее истинного существования. «Какой же смысл жизни мы должны ставить перед собой?», «4Сильно ли важна внешность в современном обществе?», «Что важнее статус в обществе или собственное здоровье?». Эти вопросы поднимает автор данного мне текста.
Если говорить о позиции автора, то она выражена прямо. Так 5) в 6)предложение №3 Т.Н. Толстая говорит о бессмысленном и менее важном смысле жизни, который поставили перед собой «глупые богатые люди». А в 20-21 предложении она сообщает нам, что все-таки существуют в мире «сильные личности», ставящие перед собой правильные цели. Это демонстрирует нам то, что в наше время большое количество людей с неправильно выбранным смыслом жизни.
Безусловно, я согласен с мнением автора 7) публициста: каждый человек должен 8)ставить перед собой верный смысл жизни. В качестве аргумента мне бы хотелось привести пример одной героини из 9 )сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» — бабки. У нее смысл жизни, как и у нас, современных людей, построен на материальных ценностях. Она вместо того, чтобы попросить здоровья, попросить построить больницы, попросить основать университеты. 10)Бабка требует совсем другое: корыто, избу и даже стать царицей.
Культура, общество, человек
... общественной жизни, а все общество в целом как продукт взаимодействия людей, как среду, создаваемую трудом человека и формирующую его как целостную личность. Однако подобному пониманию культуры противостоят ... Кант полагал, что невозможно примирить эту сферу с эмпирической сферой существования человека. Культура в подлинном смысле, по Канту, - это способность индивида подняться над эмпирией, это ...
В качестве второго аргумента 11) произведение Оноре Де Бальзака «Гобсек». В этой повести рассказывается о человеке, которому было 12плевать на людей, плевать на их мнения, для него было 13важно только его деньги и ничего больше.14
Свое сочинение я хочу закончить словами известного в мире русского писателя и мыслителя Ф.М. Достоевского: «Жизнь скучна без нравственной цели, не стоит жить, чтобы только питаться, … — стало быть, надо для жизни нравственное занятие».
-
О=НН
-
П= начало придаточного
-
О –на конце ИИ
-
Р- разговорн.
-
П= вводное
-
О – ИИ
-
О= автор-публицист
-
Р- смысл не ставят
-
С- аргумент не прошёл
-
Г= разрыв предложений
-
Г
-
Р= разговорн
-
Г = были важны деньги
-
С нет конкретики
2-3 / — 4- 2-3
3-3