Аргументы на тему «ЗАВИСТЬ» из романа «ТИХИЙ ДОН» М.А. Шолохова , Пример 1. Проявление зависти (ГРИГОРИЙ МЕЛЕХОВ)
Мелехов признается Прохору, что всегда завидовал Листницкому и Кошевому, которым с самого начала было все ясно: «У них, у обоих, свои, прямые дороги, свои концы, а я с семнадцатого года хожу по вилюжкам, как пьяный качаюсь… От белых отбился, к красным не пристал, так и плаваю, как навоз в проруби…». И у белых всегда Григорий был чужой, «на подозрении», и у красных так же вышло.
Пример 2. Зависть чужому счастью (ДАРЬЯ МЕЛЕХОВА)
Дарья может теперь «застенчиво улыбаться» и даже «плакать, глядя на детишек», с болью ощущая свое одиночество: «У меня — ни сзади, ни спереди никого нет. И от сердца отрывать некого».
Завидует она Наталье, ее чистой и верной любви «к своему» и прямо говорит о себе: «А мне вот ни одного дюже не доводилось любить. Любила по-собачьему, кое-как, как приходилось… Мне бы теперь сызнова жизню начать, — может, и я бы другой стала?»
Мать школьника описала карантин по коронавирусу в классе
- Среда у сына была совершенно обычным учебным днем, никто и не подозревал, что очная учеба скоро закончится, можно сказать, толком не начавшись. Вечером я проверила у сына уроки, он собрал портфель и уже собирался ложиться спать.
В 21:30 в школьный чат пришло сообщение от классного руководителя примерно такого содержания: «Уважаемые мамы, внимание! С завтрашнего дня наш класс уходит на карантин. В школу никто не приходит, учимся дистанционно». Что тут началось! Родители стали засыпать учительницу вопросами. Это вся школа на карантине или только наш класс? У нас ребенок с подтвержденным коронавирусом? Наши дети с ним контактировали? А родители и братья-сестры теперь тоже должны сидеть дома?
Вскоре в чат написала мама нашего заболевшего одноклассника и ситуация стала проясняться. Выяснилось, что утром накануне ребенок проснулся с сильным насморком, ни температуры, ни кашля у него не было. Мама решила подстраховаться и вызвала на дом педиатра.
Через несколько часов после вызова домой к ним пришел не педиатр, а группа медиков в спецкостюмах. Анализы на коронавирус взяли у двоих детей, которые находились в доме, им сразу же выдали предписание на карантин. Оказывается, сейчас так происходит при любом вызове врача к детям с симптомами ОРВИ. У взрослых анализов не брали и соблюдать карантин в тот момент не требовали.
На следующий день COVID-19 у ребенка, к сожалению, подтвердился. Данные о положительном анализе тут же отправили в администрацию школы. Мама нашего заболевшего одноклассника узнала результат вечером от классного руководителя. Из поликлиники ей на тот момент еще даже не звонили.
Беседа «Мои домашние обязанности. Как я помогаю маме»
... маму! «Как я помогаю маме» — сочинение 3 класс Вариант 1 План. Моя мама Чем мы помогаем Я мамочку очень люблю и всегда стараюсь ей помогать. Моя мама работает, а вечером у нее домашние дела. Мама ... идем гулять с Тузиком. Вечером вместе играем в настольные игры. В нашей семье хорошо всегда. Вариант 2 План Моя мама Мои обязанности Почему мама радуется? Я считаю, что маме надо помогать. Ведь ...
Почти сразу известием о 14-дневном карантине ошарашили и остальных родителей. Сообщили, что на 8-10 день все дети должны будут сдать мазок на коронавирус, если результат будет отрицательный, в положенный срок мы сможем вернуться в школу. К счастью, карантин вместе с контактными детьми их родителям, братьям и сестрам соблюдать не нужно. А вот сын должен сидеть дома и не может посещать, в том числе и дополнительные занятия, это, конечно, очень обидно, ведь он чувствует себя абсолютно здоровым. Во вторник мы только успели сходить на первое занятие по самбо.
Правда, никаких официальных бумаг о карантине ребенка мы не подписывали. После сообщения в чате о переходе на удаленку от классного руководителя прошло два дня, пока нам никто не звонил и никаких инструкций не давал, звонков из поликлиники тоже не было.
В целом, на мой взгляд, все эти карантинные меры Роспотребнадзора выглядят очень странно. В школах детей разобщают между собой в рамках параллели. То есть дети из одной параллели общаются друг с другом на переменах, ходят вместе в столовую. Почему в случае заболевания ребенка, изолируют только один класс, не ясно. Здравой логики в этом нет.
Нашего классного руководителя сидеть дома, кстати, тоже не заставили. Днем она находится в школе и ведет уроки онлайн по расписанию. С вечера родителям присылают список ссылок, по которым нужно пройти, чтобы попасть на каждый урок, все учителя работают с детьми в режиме видеоконференции. Говорят, на следующей неделе даже физкультура онлайн будет. Тут нужно отдать школе должное, все организовано очень четко, намного лучше, чем было весной. После удаленных занятий нужно, как обычно, сделать домашнее задание и переслать фото тетрадных страниц педагогу.
Многим родителям, конечно, сейчас очень непросто, некоторые даже злятся на маму заболевшего ребенка из-за того, что она вызвала врача. Можно же было не ходить в школу до 5 дней без справки, по заявлению. Но тут, конечно, каждый родитель решает сам за себя, и судить за это не очень правильно. Кто-то вообще считает, что тесты часто врут, и возможно, никакой короны у нас в классе нет. Конечно, никто не ожидал, в том числе и наша классрук, что мы так быстро «улетим» на дистанционку. Но вышло, как вышло.
Проблема в том, что в 9-10 лет еще не все дети могут самостоятельно заниматься дистанционно, слушать учителя, а не ловить ворон. Да и не всех со спокойной душой можно оставить одних дома. Больничный при карантине у здорового ребенка положен только родителям детей до 7 лет. То есть на него могут рассчитывать даже не все мамы первоклассников.
К счастью, на моей работе есть возможность выполнять часть задач в удаленном формате. Работодатель согласился, что я буду 2 недели работать из дома с небольшим сокращением зарплаты. Вопрос, где гарантия, что после возвращения в школу не заболеет кто-то еще и нам опять не запретят ходить на занятия. Некоторым мамам, насколько я знаю, пришлось брать отпуск за свой счет. Но это еще терпимо, если в семье есть работающий папа. А как быть матерям-одиночкам? У них же дети не только ходили в школу, но и оставались до вечера на продленке, а теперь все это недоступно.
«Мое здоровье – моя будущая профессия». — «Живое слово» ...
... Мое здоровье – моя будущая профессия». Автор : Чернобурова Татьяна, 9 класс Б Сейчас мир очень динамичен, все быстро меняется, все требует постоянного движения. Без хорошего здоровья ... будет сохранять свой образ и дома, и в отпуске, и ... Вход Поиск Важно Телефоны доверия Для детей и подростков: 8-800-2000- ... все время следить за собой, за своей речью, поступками, ... Школа отцов" Календарь Полезные ссылки:
Мой сын, допустим, может посидеть пару часов дома один, но на целый день оставлять его страшно. Да и учиться нормально онлайн без моего присмотра он точно не будет. Подключится к конференции, сделает вид, что слушает, а сам начнет резаться в игры в телефоне под столом.
Единственное, что радует в этой ситуации, это то, что анализы на коронавирус для выхода в школу дети в определенный день пойдут сдавать организованно. Нам хотя бы не придется ловить свободное время для записи на анализы в поликлинике. Дай бог, чтобы тест оказался отрицательным. Попасть из одного карантина в другой абсолютно не хочется.
Между тем.
Аргументы на тему «ЗАВИСТЬ» из романа «ОТЦЫ И ДЕТИ» И.С. Тургенева , Пример 1. БАЗАРОВ
Отношение самого Базарова к родителям неоднозначно: он, несомненно, любит их, хотя и скрывает это чувство за грубоватой иронией. В известной степени он даже завидует родителям. «…Они… заняты и не беспокоятся о собственном ничтожестве, оно им не смердит… а я… чувствую только скуку и злость».
Пример 2. ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ
Павел Петрович учился в Пажеском корпусе, потом поступил на военную службу, протекавшую в столице. «С детства отличался замечательною красотой; к тому же он был самоуверен, немного насмешлив и как-то забавно желчен — он не мог не нравиться». «Женщины от него с ума сходили, мужчины называли его фатом и втайне завидовали ему.
Роман «Герой нашего времени»
В этом романе Грушницкий не скрывает своей зависти и злобы к Печорину. Грушницкий завидует ему во всём: в статусе, внешности, положении в обществе, любви женщин. Он пытается быть похожим на Печорина, но это приводит к насмешкам. Из зависти Грушницкий не может смириться со счастьем Печорина, он совершает ужасные поступки, которые не простительны, и вызывает его на дуэль, где скоропостижно сам же погибает. Грушницкий проявил огромную подлость и не заслуживает уважения.
Таким образом, зависть закрадывается в душу человека, заставляя его совершать непростительные поступки. С этим негативным чувством нужно бороться, иначе никогда не будет счастья и удачи в жизни.
Преданность — это хорошее качество человека
встречается преданность и мужество:
- Н. М. Карамзин «Бедная Лиза».
- И. С. Тургенев «Муму».
- Н. В. Гоголь «Тарас Бульба».
В произведениях показана преданность не только человеческая, но и верность животных, Отчизне.
Аргументы на тему «ЗАВИСТЬ» из романа «ПЕТР ПЕРВЫЙ» А.Н. Толстого , Пример. Зависть по отношению к ИВАНУ БРОВКИНУ
Бровкин становится примером для многих бояр в торговых делах, в отношении к нововведениям. Спесивый родовитый Роман Борисович Буйносов говорит приказчику: «Сделайте как у Ивана Артемьевича Бровкина». Он видит, что тот умеет добывать деньги («поставил у себя полотняный завод в Замоскворечье, сдает в казну парусное полотно»).
Тема разума и чувств в произведении ася. по направлению «Разум ...
... в душе этой девушки сильного и глубокого чувства любви, Тургенев с большим мастерством художника-психолога раскрывает самобытную натуру Аси. «Асе нужен герой, необыкновенный человек», - говорит ... виной которому был и он сам. Произведение «Ася» было закончено в 1857 году и опубликовано в «Современнике». История повести, рассказанная самим автором, такова: однажды Тургенев в немецком городке ...
«От денег мошна лопается», – говорит боярин. Бровкину завидуют именитые бояре, прислушиваются к его советам. «Многие именитые купцы были у него в деле и в приказчиках».
«Что такое зависть?» Сочинение ОГЭ по Л. Куклину
Вариант сочинения 1:
Зависть – это негативные эмоции, вызванные чьим-либо успехом. Они разъедают душу завистника, заставляют совершать некрасивые поступки.
Чувство зависти очень знакомо герою рассказа – Севке Зайцеву. Найдя утерянный портфель и заглянув в тетрадки, он догадывается, что хозяин портфеля – умный и старательный мальчик. А когда Зайцев убеждается в собственной правоте, то выдаёт вспыхнувшую зависть словами о том, что «гаду» Брянцеву «везёт» (предл. 34-39).
Всё Севкино дальнейшее поведение подтверждает, что он ослеплён этим чувством: завистник рвёт тетрадки, а затем, обнаружив сложный приборчик, над которым, видимо, долго трудился хозяин, разбивает его вдребезги (предл. 42, 54-56).
В своём желании сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение.
По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти. И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна.
Вариант сочинения 2:
Зависть – это чувство, при котором человек испытывает муки от того, что кто-то успешнее его. Думаю, поэтому она порождает злобу и ненависть.
Обратимся за доказательствами к тексту Л. Куклина. Найдя чужой портфель, Севка, даже не зная, что в нём, пинает его, что уже вызывает недоумение: зачем же так обращаться с чужой вещью? Когда же в сумке обнаруживаются дневник и тетрадки отличника, он демонстрирует злобу и ненависть. «Как в лихорадке» рвёт Зайцев тетрадку, злорадствуя, рифмует фамилию неизвестного ему мальчика («Брянцев-Поганцев»).
Сложный приборчик, сделанный, по-видимому, руками умного ученика, вызывает ярость у этого завистника. Злоба и ненависть изменяют его даже внешне (предл. 54-56).
Признаки зависти настолько очевидны, что Грише открывается весь смысл Севкиного поведения (предл. 67, 68).
В своём желании навредить успешному мальчику Севка отвратителен.
В литературе Древней Греции Зависть – это мифическое существо. Греки представляли её грязной, уродливой старухой, живущей в смрадной пещере. И покидала своё жилище Зависть, с раздвоенного языка которой капал яд, только для того, чтобы сделать гадость людям. Там, где она проходила, вяли цветы и травы и зловоние окутывало всё вокруг.
К сожалению, многие из нас испытывают чувство зависти. И те, кто позволил ей поселиться в своём сердце, сами становятся похожи на этого мерзкого персонажа греческих мифов.
Вариант сочинения 3:
Зависть – отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Это желание, чтобы кто-то не имел того, чего не имеет завистник. Зависть толкает людей на поступки, вызывающие омерзение.
Зависть как средство мотивации для новых свершений
... такое зависть?» Сочинение ОГЭ по Л. Куклину Вариант сочинения 1: Зависть – это негативные эмоции, вызванные чьим-либо успехом. Они разъедают душу завистника, заставляют совершать некрасивые поступки. Чувство зависти очень знакомо герою рассказа – Севке Зайцеву. Найдя ...
Так, в рассказе Л. Куклина Севка, который, «унижаясь, часто слёзно канючил, выпрашивая у учителей оценки повыше», обнаруживает потерянный портфель. Мальчишка сразу объявляет его хозяина двоечником, но оценки в тетрадках свидетельствуют об обратном – это сумка отличника. Что делает ленивый Севка? Рвёт тетради, разбивает сложный приборчик, над которым трудился неизвестный ему Брянцев. Завистник с радостью бы стёр все успехи отличника, потому что сам он ничего не умеет и ничего не достиг (предл. 40, 58).
Злоба и зависть душат мальчишку.
Одноклассник Гриша, наблюдавший за Севкой, делает правильный вывод: его приятель завистливый и злой человек (предл. 67-69).
Завистлива и мачеха из сказки «Морозко». Зависть толкнула её даже на то, чтобы отправить родную дочь в зимний лес за подарками, как у падчерицы, однако это погубило мачехину дочку.
Я уверена, что в самой зависти уже заложено наказание человеку.
Вариант сочинения 4:
Зависть – это недоброе чувство, которое испытывает человек, видя превосходство другого. Она вызывает самые тёмные желания, страсть обладать тем, чего у тебя нет. Завистники могут желать зла объекту своей зависти и вредить ему.
В тексте Л. Куклина школьник Севка демонстрирует все неприятные проявления этого чувства: пренебрежительность («математики-фанатики» (предл. 44), заносчивость («мы ему не слуги» (предл. 28), злобу («Вот гад!» (предл. 38), гнев («рванул тетрадку» (предл. 40).
Эти отвратительные эмоции вызвали у него пятёрки в тетради незнакомого ему сверстника. А что мешало Севке учиться так же?
К сожалению, сделать гадость другому, более успешному человеку, всегда проще, чем победить собственную лень.
Неспроста древние греки считали, что Зависть – мифическое существо – улыбается только тогда, когда видит чужие беды.
Действительно, это чувство способно толкнуть на низкое, недостойное поведение.
Вариант сочинения 5:
В моём понимании зависть – это чувство, которое свойственно душевно нищим людям, не умеющим ценить то, что у них есть, и мечтающим получить то, чем обладают другие. Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью.
Давайте посмотрим, как в тексте Л. Куклина ведёт себя завистливый Зайцев. Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» (предл. 42): рвёт найденную тетрадь (предл. 40), разбивает приборчик (предл. 58).
Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным.
В нашей школе однажды произошёл случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью. Накануне показательного выступления кто-то залил краской пуанты моей подруги, талантливой балерины. Мы так и не смогли найти того, кто это сделал, но это был поступок злого и завистливого человека!
Я уверена, что с завистью можно бороться. Нужно работать над собой, не желать зла другим и стараться дорасти до уровня того человека, который превосходит тебя в чём-то. Только так можно избавиться от этого крайне неприятного чувства.
Вариант сочинения 6:
Я думаю, что зависть – это желание иметь то, чем обладают другие, чувство досады, вызванное превосходством кого-либо. Завистливый человек способен совершать дурные поступки.
Зависть — рассуждение. Как работает зависть
... есть, значит, пусть будет и у меня». Сочинение про Зависть Зависть очень скверное чувство. Оно часто зарождается в детстве либо развивается ... так как такие «ботаники» быстро все запоминали — формулы, тексты, правила. Подобные ситуации возникают и между взрослыми. Они подтрунивают ... самооценка. Они могут закладываться еще в детском возрасте по вине родителей, учителей, ровесников. Если они унижали и ...
Именно это чувство испытывал Зайцев, герой текста Л. Куклина. Сам он «ленился учиться», а чужие успехи вызывали у него гнев. Он ни с того ни с сего начал ругать хозяина сумки (предл. 38, 39, 44, 46), зачем-то разбил прибор (предл. 58).
Что завистник исправил таким поведением? Разве он стал лучше в глазах одноклассника или в своих собственных? Конечно, нет!
Также зависть не только разрушила дружбу Мишки Ромашова и Сани Григорьева – героев романа В. Каверина «Два капитана», но и сделала несчастным одного из них – завистника Мишу.
Думаю, данные примеры должны научить нас искоренять в себе это чувство. Не зря в народе говорят: «Лишнего пожелаешь – последнее потеряешь». Надо уметь ценить то, что имеешь, тогда и жизнь будет прекрасна.
Текст для работы: По Л. Куклину
(1)Одноклассники возвращались домой из школы. (2)– Ха! (3)Смотри! – ткнул пальцем в землю Гриша. (4)– Сумка… (5)– Подумаешь, сумка! – не останавливаясь, на ходу кинул Севка. (6)– Кто-то напомоечку нёс, да не донёс, по дороге кинул. (7)Сейчас мы её… (8)И он с разгону, хорошим полновесным ударом классного форварда сильнонаподдал сумку, словно это был футбольный мяч. (9)– Ой-ё-ёй! – невольно присел он, скривившись, и схватился за ногу. (10)– В ней что-то лежит… (11)Тяжеленное! (12)– А что там внутри может быть, как ты думаешь? – с любопытством спросилГриша. (13)– Да барахло всякое… (14)Железяки ненужные. (15)Я же говорил – на помойку несли. (16)– Давай посмотрим… – нерешительно предложил Гриша. (17)– Ну давай… – не слишком охотно согласился Севка Зайцев и затрещал молнией. (18)Самым удивительным в ней оказалось то, чего никак не могли, прямо-таки не ожидали увидеть ребята: сумка была набита нормальными школьными учебниками! (19)Севка, который ленился учиться и, унижаясь, часто слёзно канючил, выпрашивая у учителей оценки повыше, сначала вытащил из сумки дневник. (20)– Ага! (21)Дневничок… (22)Ученика школы 12 Владимира Брянцева! (23)– Это же рядом! – обрадовался Гриша. (24)– Специализированная школа с математическим уклоном. (25)Может, в школу отнесём? (26)– Ещё чего! – буркнул Севка. (27)– Он будет забывать, а ты будешь относить? (28)Мы ему не слуги! (29)Он вытащил тетрадку по математике и стал её листать. (30)Потом вытянул из сумки вторую тетрадь, третью… (31)Он явно хотел в чём-то убедиться. (32)Гриша ждал. (33)– Ишь ты… – хмыкнул Зайцев. (34)– Одни пятёрки… (35)Надо же! (36)Везёт людям! (37)И по физике, и по математике. (38)Вот гад! (39)Отличничек-горчичничек! (40)А мы вот сейчас… твою тетрадочку с пятёрочками… – и он рванул тетрадку так, что она неровно, наискось, разорвалась пополам. (41)– Зачем ты? – испуганно вырвалось у Гриши. (42)– Подумаешь… – как в лихорадке бормотал Зайцев, кроша тетрадку на мелкие обрывки. (43)– Школа… с математическим уклоном… (44)Математики-фанатики… (45)А из этой тетрадочки… – он вырвал двойной листок с крупно поставленной пятёркой и надписью красными чернилами: «Очень хорошо!», – из этой тетрадочки мы кораблик сделаем… (46)Поплыли твои пятёрочки, Брянцев-Поганцев… (47)В зелёной спортивной сумке отыскалось ещё нечто загадочное, непонятное. (48)Крышка, укреплённая на хитроумных шарнирчиках, отскочила неожиданно легко. (49)Под нею теснилось сложное переплетение тончайших проводков, сияли слепящими звёздочками капельки спайки, пестрели крохотные разноцветные цилиндрики с мелкими цифровыми индексами на боках… (50)– Знаешь, по-моему, это какой-то командный блок… – задумчиво сказал Гриша. (51)– Я похожие видел на выставке детского технического творчества… (52)Интересно, как он работает? (53)Вдруг Севка вырвал приборчик из Гришкиных рук… (54)– Приборчик-проборчик… (55)Как работает… – зашипел он, и сквозь его бледные, узкие губы на Гришу полетели капельки слюны. (56)– Не будет он больше работать, этот твой приборчик! (57)«Не надо!» – хотел было крикнуть Гриша, но не успел. (58)Коротко и сильно размахнувшись, Зайцев швырнул приборчик под ноги на серый, исчерченный мелом асфальт. (59)С негромким печальным хрустом тот разлетелся на мелкие части… (60)– Зачем ты так? – поморщившись, словно проглотил что-то горькое, тихо спросил Гриша. (61)– Он ведь старался, изобретал… (62)– Подумаешь, изобретатель-бумагомаратель! – отмахнулся Севка. (63)– А чего он? (65)Так ему и надо… (66)В следующий раз не будет сумку забывать… (67)«Да он просто-напросто завистливый! – как будто в глубинах Гришкиного мозга щёлкнуло реле, и сразу осветилось то, что раньше было непонятным. (68)– Завистливый и злой. (69)И злыми завистники бывают от того, что их мучают не только собственные неудачи, но и успехи других».
Разум и чувства в произведении обломов. разум и чувства по литературе. ...
... в том, что Штольц слишком сдерживает свои чувства, а с другой - в том, что Обломов, наоборот, не может сдерживать свои чувства и свои страсти. Еще одна героиня романа, ... духовность. В отличие от Обломова, в Штольце разум, сознание и холодность преобладают над чувствами, сердцем. Обломов - мечтатель, а Штольц не любит и боится мечтать. Поэтому он идеален только с ...
Аргументы на тему «ЗАВИСТЬ» из романа «ОБЛОМОВ» И.А. Гончарова , Пример 1. ОБЛОМОВ
Хотя в жизни Обломова не было потрясений и бурь, его судьба трагична. В исповеди Штольцу он признается: «С первой минуты, когда я сознал себя, я почувствовал, что я уже гасну!..» Ясно представляя судьбу человека, его назначение, Обломов сравнивает всеобщее предназначение с собственной жизнью. И ему становится грустно и больно «за свою неразвитость, остановку в росте нравственных сил, за тяжесть, мешающую всему». Он завидует другим, которые «так полно и широко живут, а у него как будто тяжелый камень брошен на узкой и жалкой тропе его существования». В его робкой душе вырабатывается мучительное осознание того, что «многие стороны не пробуждались совсем, другие были чуть-чуть тронуты, и ни одна не разработана до конца». Сам Обломов болезненно чувствует, «что в нем зарыто, как в могиле, какое-то хорошее светлое начало, может быть, теперь уже умершее, или дежит оно, как золото в недрах горы, и давно бы пора этому золоту быть ходячей монетой».
Определение понятия
Зависть — чувство, разъедающее душу человека. Связана она с эгоизмом, отсутствием счастья, комплексами и заниженной самооценкой. Неудовлетворенный жизнью человек завидует всему, чего не может или не хочет достичь сам. Ему трудно смириться с тем, что желаемое есть у других, а не у него.
Успешные люди просто не привыкли тратить свое время, чтобы кому-то завидовать. А человек с нормальной самооценкой не станет себя сравнивать с окружающими. Примерять на свою личность чью-то жизнь нелепо, но это делают практически все. В качестве примера можно выбрать близкого человека, который не вызывает чувство зависти. Он должен мотивировать и вдохновлять, а не угнетать и заставлять подражателя чувствовать себя никчемным.
Непривлекательные женщины любят обсуждать красивых девушек. Малообеспеченные мужчины завидуют богатым бизнесменам. Люди без увлечений и выдающихся способностей критикуют талантливых и успешных. Бездетные пары и одинокие личности уныло наблюдают за счастливыми семьями. Зависть — разрушающее чувство, которое заставляет человека вредить объекту ненависти.
«Зависть в нашей жизни»
... добрые дела, мы не только повышаем свою самооценку, и тем самым меньше завидуем другим. Чувством зависти больше страдают молодые люди. Им в силу своей неопытности, незрелости кажется, что ... или даже, отрицание себя в этом мире. На что направлено это чувство, чему завидуют люди? Зачастую завидуют – положению в обществе, известности, таланту человека, способностям, материальным благам. Как бороться с ...