Малевич казимир «пейзаж» описание картины, анализ,

Сейчас мы не рады льющимся с неба водопадам дождя, а более полувека назад люди умели радоваться всему — если и не все обитатели СССР, то уж художник Пименов точно. Что ему еще в 1937 было делать? Описание картины Новая Москва Юрия Пименова

Малевич Казимир

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Эта картина построена на оттенках, не голубых, не розовых — на оттенках серого. Все покрыто мраком — нет, неправда. Светлая ночь, потому что воздух чистый, нет никого, нет дымов и отсветов городов. Ночное — жизнь есть, звука нет. Цивилизация где-то там, за горизонтом. Куинджи умел и показать широту просторов родного края, и яркие цвета небольшой сцены. Описание картины Ночное Архипа Куинджи

Малевич Казимир

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Дезн заключается в принятии всем существом происходящего вокруг тебя в данный момент. Иррациональный аспект любования природой — без осознания себя в ней — это дзен ребенка. Очень странно видеть, как «Первый снег» Пластова задают детям в школе. Или не странно, а верно? Описание картины Первый снег Аркадия Пластова

Малевич Казимир

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Пасторальный пейзаж московских задворок, чистых и невинных, им не нужен снег, чтобы покрыть неизбывную грязь и мусорные кучи антропогенного пейзажа нынешней столицы.

Яркая трава повернувшего на конец сезона лета, теплый воздух тихого вечера. Небедные дома и не развалившиеся еще не то сараи, не то складские постройки, дети в белом, девка с ведром — в белом. Вам хочется туда?..

Всмотритесь. Описание картины Московский дворик Василия Поленова

Малевич Казимир

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Многие известные картины известны в нескольких вариантах. Это, с нашей точки зрения, намного лучше, чем «разработка темы» в сотнях однотипных полотен — тем не менее, настоящие гиганты живописи были способны написать тысячи картин, морей и гор — или портретов.

16 стр., 7593 слов

Буонарроти микеланджело «сотворение адама» описание картины, анализ,

... а также предков Христа. «Сотворение Адама» Картина Микеланджело «Сотворение Адама» — безусловно, один из самых известных фрагментов потолка Сикстинской капеллы. Множество ... невероятное количество идей и чувств, которые обуревали художника. Человек в работах Микеланджело Во всех ... В таком теле ее и изобразил Микеланджело. Описание картины «Ливийская сивилла» Ливийская сивилла является воплощением ...

А у Мунка в «Крике» все есть — и человек, зажавший уши, и горы и воды. И этого достаточно — ну разве что четырежды повторено в масле и в пастели. Для закрепления материала. Какие-то бесчувственные фигуры прогуливаются вдоль берега.

Но единственный услышавший тяжелую гремящую ноту, взятую природой — заходится в уже своём крике. Описание картины Крик Эдварда Мунка

Малевич Казимир

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Белый мостик, весна или лето, жухлая трава или первые ростки, но тепло, тепло, тепло и солнечно — вот такое впечатление остается от просмотра картины Джона Твочмена. Но ее следует рассматривать внимательно, пристрастно, долго — а с первого взгляда это просто какая-то неудачная мазня ???? Описание картины Белый мостик Джона Твочмена

Малевич Казимир

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Летняя картина — это вовсе необязательно «резеда и риза кашки», не всегда это букет на террасе. Летний вид — южный вид. Розы и море, или горы и сосны. Зарисовка Левитана открывает серию летних публикаций. Описание картины Ай-Петри Исаака Левитана

Малевич Казимир

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Не волк-волчок, серый бочок, а натуральный монстр, Фенрир, лесное чудовище из сказок северных народов — такой воистину СКАЗОЧНЫЙ волчище на картине Виктора Васнецова.

И что касается человеческих персонажей, тоже есть что проанализировать. Нам, взрослым, тяжело вновь пережить сказку, но также и сложно всецело понять художника, ее, сказку, рисующего. Попробуем, однако.

Описание картины Иван-царевич на сером волке Виктора Васнецова

Малевич Казимир

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Безыскусное изображение березовой рощи весной, когда уже снег стаял, но небо все еще холодное, ветреное, отсвет зимы на нем, а воздух холодный тоже, звенит от птичьего посвиста, под ногами хлюпает размокшей прошлогодней травой. Бакшеев написал это, задача сложная, а сам пейзаж — простой и понятный. Описание картины Голубая весна Василия Бакшеева

Малевич Казимир

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Любопытная — и это мягко сказано — картина Сальвадора Дали ломает даже его собственные каноны, в плане композиции. Что касается фигуративной живописи, здесь все в порядке, вот только автомобиль кирпичный, а город построен будто из детских кубиков. Описание картины Явление города Дельфта Сальвадора Дали

2 стр., 777 слов

Сочинения по картине белорусских художников

... Андрей Смоляк (родился в 1954 году). Проект «Ожившие картины», 2010 Художник известный мастер не только кисти, но и ... ребенок в бедной еврейской семье из небольшой белорусской деревни Смиловичи, Хаим с детства непреодолимо желал ... картине глубинный философский смысл. Впоследствии Малевич выполнил несколько копий «Черного квадрата» (по некоторым данным, семь). Малевичем были также написаны картины ...

Малевич Казимир

сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Страница 1 из 612345…»Последняя »

Малевич Казимир Северинович

Советский художник-авангардист.

Казимир Малевич выходец из семьи коренных поляков. Отец, Северин Антонович, был управляющим сахароваренного завода, принадлежащего предпринимателю Терещенко. Мать Малевича, Людмила Александровна, родила 14 детей, пятеро умерли.

Казимир был старшим сыном. Семья Малевичей, из-за работы отца, часто переезжала с места на место. Поэтому учился Казимир везде по чуть-чуть. Первоначальное художественное образование Казимир Малевич получил в рисовальной школе Н.И.

Мурашко.

В 1896 году семья переехала в город Курск, где Малевич некоторое время работал мелким чиновником, отказавшись от службы, он посвятил себя изобразительному искусству, изучая живопись импрессионизма, мистический символизм, перешёл к постимприссионистскому «примитивизму». Его работы выставлялись на выставках «Бубновый валет» и «Ослиный хвост»

С 1923 года Малевич, вернувшись из Витебска в Москву, возглавил Государственный институт художественной культуры, им были сформулированы впервые идеи трёхмерного супрематизма, повлиявшие на современный дизайн и архитектуру. Он хотел отказаться от революционных идей и уйти в «чистый дизайн».

В работах 1910-1930 годов присутствуют одиночество и пустота – уже не космическая, а вполне земная. В последних полотнах мастера основой изображения являются классические принципы построения картины. В 1927 году и 1930 Малевича арестовывали.

Неодобрения властей его творчества привело к социальной изоляции русского художника. Он открыл школу, состоящую из его витебских и ленинградских учеников: В.М.Ермолаева, А.А.Лепорская, Н.М.Суетин, Л.М.Хидекель, И.Г.Чашник и других.

Малевич отдавал все силы прикладному дизайну, его творчество теперь было подпольно-«неофициальным». Его приняли в «Объединение современных архитекторов».

В Амстердамском Городском музее создан фонд Малевича из картин, оставленных мастером в Берлине, во время командировки, в 1927 году. Так русский художник пытался сохранить значительную часть картин, опасаясь за их дальнейшую судьбу.

  • В 1930 году в Берлине и Вене были показаны работы Малевича.
  • В 1931 году Малевич готовит эскиз росписи Красного театра в Ленинграде.
  • В 1932 его знают уже в должности руководителя Экспериментальной лаборатории в Русском музее.
  • В 1933 году русский художник тяжело заболел.

В 1935 году состоялась выставка ленинградских художников, на которой экспонировались последние портреты Малевича. Это последний показ работ художника на родине – до 1962 года.

Известные произведения Казимира Малевича

Картина «Красный квадрат» создана в 1915 году, находится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге. В этом же году картина была показана на выставке, где квадрат назвали «Живописный реализм крестьянки в двух измерениях». Авторское название – «Женщина в двух измерениях».

15 стр., 7335 слов

Жизнь и творческий метод Каземира Малевича

... содействии общества в 2009 году в России вышло исследование раннего супрематизма - книга Александры Шатских «Казимир Малевич и общество Супремус». 1.2 Основные этапы творчества Казимира Малевича Творчество великого художника можно ... ее часть, для которой сущность картины не изменяется от того, красный или белый фон имеет черный квадрат. г. для Малевича богатый на футуристические события. Он ...

  1. …В общежитии он получил ещё значение, как сигнал революции…К. Малевич
  2. На белом фоне мы видим красный квадрат, который отличается по форме от квадрата.
  3. Ксана Бланк проводит параллель между супрематизмом Малевича и творчеством Льва Толстого.

Чисто выбеленная квадратная комнатка. Как, я помню, мучительно мне было, что комнатка эта была именно квадратная. Окно было одно, с гардинкой — красной.Л. Толстой «Записки сумасшедшего»

Однако, такая трактовка не подтверждается, потому что полностью противоречит названию картины, оставленном на обороте Казимиром Малевичем.

Картина «Скачет красная конница» исполнена в 1923-1932 годах, находится в Государственном Русском музее, в Санкт-Петербурге.

У художника даты написания картин часто не соответствовали действительным, например, на обратной стороне наша картина датировалась 18 годом, хотя написана была позднее.

По композиции картина делится строго на три части – небо, земля и красная конница. Отношение ширина земли и неба в пропорции 0,618 (золотое сечение).

На картине изображены три группы по четыре всадника, каждый всадник расплывается, существует предположение, что конница из четырёх рядов. 12-ти цветная земля.

Шедевр Малевича К.С. – картина «Чёрный квадрат»

Картина «Черный квадрат» создана в 1915 году, находится в Государственной Третьяковской галерее, в Москве. Работая над оформлением оперы «Победа над Солнцем» (крушение старого и рождение нового мира), Малевич воодушевился идеей картины «Чёрный квадрат», показанной на выставке «0, 10» в 1915 году.

«Чёрный квадрат», та «икона», которую граждане-футуристы предлагают взамен мадонн и бесстыжих венер.

«Чёрный квадрат» в белом окладе – это не простая штука, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кончится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного приведет всех к гибелиА. Бенуа

Однако, эта картина не вызывает возмущения, а проецирует в себя зрителя, включается воображение, которое зависит от индивидуального характера человека. Картина от времени потрескалась, что может вызвать образы совсем не задуманные художником-авангардистом.

Квадрат – чувство, белое пространство – пустота за этим чувствомК. Малевич

Малевич Казимир Малевич Казимир Малевич Казимир

  • Чёрный квадрат и красный квадрат

Малевич Казимир Малевич Казимир Малевич Казимир Малевич Казимир Малевич Казимир Малевич Казимир Малевич Казимир

4 стр., 1700 слов

«Черный квадрат». Миф и реальность

... только «Черный квадрат» Малевича или под это определение попадает и его «Красный квадрат» и «Белый квадрат» на белом"? Казимир Малевич, как известно, "написал" несколько вариантов «Чёрного квадрата» (по некоторым данным, ... ставит черную картину? Как повернулся язык назвать «Черный квадрат» иконой? Православный художник, да и любой интеллигентный атеист этого никогда бы не сделал. В 1929г. Малевич был ...

Цветущие сады и портреты крестьян: чем помимо «Чёрного квадрата» известен Малевич

23 февраля 1878 года (по некоторым данным — 1879 года) родился Казимир Малевич — русский художник-авангардист, основоположник супрематизма, философ и теоретик искусства.

Самой известной картиной Малевича остаётся «Чёрный квадрат»: именно это произведение вспоминают большинство людей, когда речь заходит о его творчестве. Тем не менее «квадрат» является далеко не единственной выдающейся работой художника.

Также его кисти принадлежат живописные импрессионистские пейзажи, реалистичные портреты и даже агитационные плакаты. О многообразии творчества Казимира Малевича — в материале RT.

Этюды в духе импрессионизма

В начале 1900-х годов 25-летний Казимир Малевич приступает к работе над серией этюдов в духе импрессионизма. Тогда появятся «Весенний сад в цвету», «Биркенхайн», «Весенний пейзаж» и другие произведения.

Художник будет возвращаться к этому стилю в течение всей жизни: он не только любил импрессионистов, но и уверял окружающих, что он сам и искусство в целом развивались «от импрессионизма к супрематизму».

Малевич Казимир

  • «Весенний сад в цвету» (1904), Казимир Малевич

«…Я наткнулся на вон из ряда выходящее явление в моём живописном восприятии природы.

Передо мной среди деревьев стоял заново белённый мелом дом, был солнечный день, небо кобальтовое, с одной стороны дома была тень, с другой — солнце.

Я впервые увидел светлые рефлексы голубого неба, чистые и прозрачные тона. С тех пор я начал работать светлой живописью, радостной, солнечной… С тех пор я стал импрессионистом», — утверждал Малевич.

Согласно мнению ряда исследователей, чтобы убедить всех в правдивости данного утверждения, Малевич написал несколько импрессионистских картин задним числом — созданные специально к открывшейся в Государственной Третьяковской галерее выставке в 1929 году произведения художник датировал 1903—1906 годами.

Эскизы фресковой живописи

В начале своего творческого пути Малевич также создаст цикл картин, напоминающих фресковую живопись, — в том числе автопортрет, сочетающий элементы иконной живописи и модерна.

Малевич Казимир

  • «Торжество неба» (1907), Казимир Малевич

Отношение художника к религии заслуживает отдельного внимания. Уже после революции в Витебске издаётся его брошюра «Бог не скинут. Искусство, церковь, фабрика».

14 стр., 6556 слов

Кончаловский петр «а.н. толстой в гостях у художника» описание картины, анализ,

... как узор ковра…». Петр Кончаловский «А. Н. Толстой в гостях у художника», 1941 Петр Кончаловский «А. Н. Толстой в гостях у художника», ... в его творчестве во всех своих стилистических особенностях. В 1910-е годы это привело к увлечению искусством примитива, в ... особое эмоциональное напряжение, раскрывающее содержание образа. Вот как описывает картину Всеволод Иванов: «На тахте лежит человек. Казалось ...

«Каждый человек спешит к совершенству своему, стремится быть ближе к Богу, ибо в Боге его совершенство, следовательно, каждый шаг человека должен быть направляем к Богу, для чего он изыскивает пути или средства — просто ищет Божеских признаков. Думая о достижениях, он построил себе два пути.

Религиозный техникум и гражданский или фабричный, церковь и фабрику. Два техникума идут к одинаковой цели. И вопрос одинаков, цель одинакова и смысл — искание Бога», — писал он.

Товарищи по цеху это откровение восприняли неоднозначно. «После откровенного выпада Малевича даже сомневающиеся, даже близорукие сумеют под маской красного квадрата разглядеть чёрное лицо старого искусства. Малевичу нечего делать с левыми», — отмечал основатель «ЛЕФа» Борис Арватов.

Всего понемногу

В 1907 году Малевич переезжает в Москву, начинает посещать занятия в студии Фёдора Рерберга и принимает участие в XIV выставке Московского товарищества художников. Годом позднее открывается выставка «Салон Золотого руна». Символисты привозят в город более пятидесяти крупнейших французских мастеров, в том числе Ренуара, Дега, Сезанна, Гогена, Ван Гога, Матисса и многих других.

Малевич Казимир

  • «Отдых. Общество в цилиндрах» (1908), Казимир Малевич

Эта выставка стала одним из самых ярких событий в истории искусства ХХ века и оказала огромное влияние на творческое мировоззрение ряда русских художников. Не мог не вдохновиться увиденным и Малевич, который в поисках собственного стиля обратится и к клуазонизму, и к кубизму, и к фовизму.

В последней выставке журнала «Золотое руно», открывшейся в 1909 году, Малевич — в составе авангардного объединения «Бубновый валет» — уже принимал непосредственное участие.

Кубофутуризм

Малевич беспрестанно продолжает эксперименты с пространством и движением. В 1913 году он пишет, что единственно верным течением в живописи является кубофутуризм. Тогда появляются «Женщина с вёдрами», «Портрет М.В. Матюшина», «Утро после грозы» и другие картины, признанные классическими произведениями русского кубофутуризма.

Малевич Казимир

  • «Точильщик» (1912)/«Утро после грозы» (1913)

Одной из наиболее ярких работ Малевича того периода стал «Точильщик (Принцип мелькания)». В ней художник сумел совместить статику и динамику. Внимательный зритель увидит на полотне не набор геометрических фигур, а рабочего с рыжими усами, склонившегося над точильным станком и нажимающего на педаль. На заднем плане слева стоит жёлтый стол, справа виднеются ступени.

Агитационные плакаты

В 1914 году Россия вступила в Первую мировую войну, и группа авангардистов, в которую входил Казимир Малевич, создала объединение «Сегодняшний лубок» и принялась за отрисовку агитационных плакатов. Эти плакаты представляли собой изображения с шутливыми подписями и в целом сохраняли знакомую русскому народу лубочную стилистику.

Малевич Казимир

  • «Глядь, поглядь, уж близко Вислы» (1914)/«Шёл австриец в Радзивилы» (1914)

Неприятель на таких рисунках представал маленьким и жалким.

С таким легко могла справиться полнотелая крестьянка («Шёл австриец в Радзивилы, да попал на бабьи вилы»), а уж союзники сгребали в охапку сразу с десяток вражеских солдат с головами, похожими на жёлуди («У союзников французов — битых немцев целый кузов. А у братцев англичан — драных немцев целый чан»).

Стихи эти, к слову, принадлежат другому участнику группы — Владимиру Маяковскому.

Супрематические композиции

В 1915 году Малевич в полную силу работает над созданием своих первых супрематических композиций.

На той же выставке зрителям был впервые продемонстрирован знаменитый «Чёрный квадрат», вместе с картинами «Чёрный круг» и «Чёрный крест» образующий триптих.

Малевич Казимир

  • «Мистический супрематизм» (1920-е)/«Супрематическая композиция» (1916)

Наибольший вклад в развитие изобразительного искусства Малевичу удалось сделать именно благодаря основанию супрематизма. И поэтому супрематические картины в подавляющем большинстве оцениваются дороже других его работ.

Десять лет назад «Супрематическая композиция» 1916 года была продана на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке за $60 млн. И по сей день она остаётся самой дорогостоящей картиной русского художника, когда-либо ушедшей с молотка.

Крестьянская тематика

«На плантациях работали крестьяне, от мала до велика, почти всё лето и осень, а я, будущий художник, любовался полями и «цветными» работниками, которые пололи или прорывали свёклу.

Взводы девушек в цветных одеждах двигались рядами по всему полю. Это была война.

Войска в цветных платьях боролись с сорной травой, освобождая свёклу от зарастания ненужными растениями», — так Малевич вспоминал о счастливых моментах своего детства, проведённых среди крестьян.

Малевич Казимир

  • «Крестьянин» (1932)/«Косарь» (1911—1912)

В детстве художник помогал крестьянам расписывать печи, в юношестве — через иконопись пытался понять их «эмоциональное искусство». Впоследствии он многократно будет обращаться к теме крестьянства в своих произведениях.

Исследователи выделяют два «крестьянских» периода Малевича: досупрематический и постсупрематический. В первой серии крестьяне представлены в возвышенном ключе.

Вероятно, вспоминая впечатления от своих детских наблюдений, Малевич восторгается их силой и трудолюбием. Второй цикл преисполнен драматизма. Теперь его крестьяне — трагичные, безликие фигуры.

«Полуобразы», как их называл сам художник.

Реалистические портреты

В последние годы жизни Казимир Малевич пишет преимущественно портреты реалистического характера, нередко вдохновлённые работами мастеров Возрождения. Моделями выступают люди из близкого окружения художника — его родные, друзья, ученики.

Малевич Казимир

  • «Портрет ударника» (1932)/«Автопортрет» (1933)

Широкую известность получил автопортрет Малевича 1933 года. Он же — наиболее узнаваемый из всех автопортретов художника. На этой картине Малевич изображает себя с гордо поднятой головой, будто бы демонстрируя, что не сдаётся и не отказывается от своих убеждений (чего от него постоянно требовали власть и общество).

На обороте картины он оставил второе название: «Художник».

Картины Малевича: фото с названиями и описанием

Казимир Северинович Малевич (1879 — 1935 гг.), знаменитый российский и советский художник, работал в таких стилях живописи, как кубизм и авангардизм, теоретик искусства.

Считается основоположником одного из самых мощных явлений в абстракционизме, который стал известен как супрематизм — выражение всей структуры мироздания через геометрические формы и линии.

Картины Малевича, фото с названиями которых дают полное представление о его понимании действительности, уникальной технике исполнения и личном отношении к изобразительному искусству, представлены ниже в соответствии с годами их создания.

Начало пути

Казимир Малевич родился в Киеве, в польской многодетной семье. У него было четыре брата и четыре сестры. Все его детство прошло в селе. В 1895 — 1896 годах он посещал занятия в Киевской рисовальной школе. Первая картина была написана художником в 16 лет, а затем продана в магазине одним из друзей за 5 рублей.

Он неоднократно пытался поступить в Московское училище живописи ваяния и зодчества, но все три попытки закончились неудачно. Каждый раз он вынужден был возвращаться и продолжать работу чертежником в управлении Курской железной дороги. В 1907 году Людвига Александровна, мать художника, снимает большую квартиру в Москве.

Казимир Малевич получает возможность общаться с единомышленниками и создавать свои картины в столице.

Малевич Казимир

Свой творческий путь художник начинает с натурализма. Но затем быстро увлекается импрессионизмом, футуризмом и кубизмом.

Даже эти, весьма авангардные стили живописи, не дали Казимиру Малевичу возможности рассказать всему миру о переполнявших его философских размышлениях и мыслях о дальнейшем развитии современного искусства.

Вскоре он понимает, что необходимо создать еще одно направление в живописи — супрематизм, в котором важны были лишь форма и цвет.

Небольшая подборка картин художника

Есть художники, у которых сюжеты картин понятны большинству их почитателей с первого взгляда. А Малевич призывает зрителей подумать над своими творениями и даже порой переосмыслить их.

О полотнах Малевича много говорят и спорят, но всем давно уже ясно, что это работы человека, который резко продвинул авангардизм и абстракционизм к вершинам искусства и создал на их основе новое направление.

«Корова и скрипка»

Картина создана в 1913 году. В то время художник с семьей снимал дачу неподалеку от Немчиновки, так было гораздо дешевле, чем арендовать московскую квартиру. Эта работа Казимира Малевича очень необычная.

И в первую очередь тем, что написана на обыкновенной деревянной дощечке, которая раньше была частью полки. На ней сохранились даже отверстия и следы от креплений.

Но позволить себе купить качественный холст в то время художник не мог, у него просто не было денег.

Малевич Казимир

В картине К. Малевич выражает свое отношение к принятым стандартам, характерным для искусства того времени. В музыке, литературе и живописи нужно было строго следовать определенным правилам, а художник пропагандировал свободу.

Для Малевича в творчестве самым главным и важным был «закон контрастов», который он называл еще «моментом борьбы». Такая концепция сформировалась у него в кубофутуристическом периоде творчества. При помощи таких контрастных изображений он пытался пошатнуть устоявшиеся догмы искусства.

Он говорил своим ученикам об алогизме и сопоставлении двух форм — скрипки и коровы на фоне кубистической постройки. Многие свои работы того периода художник подразделял на «Заумный реализм» и «Кубофутуристический реализм». Это говорило о том, что К.

Малевич видел свою цель в той реальности, которая находилась за гранью предметной иллюзорности.

«Черный квадрат»

Картина создана в 1915 г. и входит в цикл других супрематических работ К. Малевича. На протяжении многих лет является одной из самых обсуждаемых картин в русском искусстве.

История создания этой картины началась с работы К. Малевича в качестве художника над эскизами декораций и костюмов для постановки оперы М. В. Матюшина «Победа над Солнцем». Тогда впервые и появилось изображение черного квадрата, который символизировал собой победу человеческого творчества над пассивной формой природы, он заменял собой солнечный круг.

Малевич Казимир

К. Малевич, исходя из того факта, что предварительные эскизы к «Черному квадрату» были сделаны в 1913 году, также датировал и работу.

А действительной дате создания своего шедевра не придал никакого значения. Предположительно, она была закончена художником 21 июня 1915 года.

Несколько супрематических картин он создал для выставки, открывшейся в Петербурге в конце того же года в «Художественном бюро Добычиной»:

  • «Черный квадрат» — считался первым шагом творчества в чистом виде.
  • «Черный круг» — один из главных элементов открытой им пластической системы.
  • «Черный крест» — трансформация квадрата в другие плоскости.

Они представляли на этой выставке три важных составляющих супрематической системы. Это были три эталона. На их основе должны были рождаться новые формы.

Полотно картины, размер которого 79,5 см на 79,5 см, пытались исследовать неоднократно. В 2015 году были обнародованы результаты. Обнаружено, что под верхним слоем есть еще два цветных изображения. Также распознана надпись, принадлежавшая автору.

Фраза «Битва негров в темной пещере» перенаправляет к полотну Альфонса Алле «Битва негров в пещере глубокой ночью», 1882 г. Историки и искусствоведы считают, что эти находки помогут представить весь процесс написания этой картины. Для многих будет интересно узнать, что первоначально квадрат был указан как четырехугольник.

У него не было строгих прямых углов. Это выражало стремление художника создать такую подвижную и динамическую форму.

«Летний пейзаж»

Малевич Казимир

Сюжет картины довольно простой. Практически в центре картины изображена небольшая женская фигура в белом платье. Неподалеку от раскидистого дерева стоит стол. К домику с белыми стенами ведет тропинка, а на заднем плане, вдалеке видны строения. И все буквально утопает в летней зелени, пронизано воздухом и солнечным светом. В картине нет идей супрематизма. Малевич словно вспоминает далекие годы детства, проведенные в деревне, и не перегружает ее особым философским смыслом.

«Крестьянка»

Художник работал над этой картиной в 1928 — 1930 гг. Ее цветовое решение дополняет и подчеркивает геометрические формы пестрых и вызывающих оттенков. Фон картины выстроен из плоскостей, цветовые сочетания которых можно назвать довольно резкими.

В центре — женщина, для изображения фигуры которой, Малевич использовал всего лишь две краски: черную и белую. Этим он совершенно обезличил грубый и мрачный образ. Художник применяет этот прием для того, чтобы показать массовость, одинаковость и ничтожность всей жизни человека.

Безысходность и тяжелый, непосильный труд женщин-крестьянок — вот основная идея этой работы. Но автор предлагает зрителям поразмышлять над этой картиной и сделать свои выводы.

Малевич Казимир

Многим ценителям искусства картины Малевича (фото с названиями) могут объяснить процесс личностного развития большого реформатора. Он подчеркивал, что философия супрематизма позволит художнику вывести искусство к самому себе.

  • Фото самых больших змей в мире
  • Самые большие корабли в мире: фото и описания

Пишем сочинение-описание картины (пейзаж)

0 svetlana 23.01.2020
Находим в интернете репродукцию вашей картины, копируем ссылку; нажимаем кнопку «Изображение» (9-я), вставляем ссылку, появляется картинка, после отправки сообщения она уменьшится.

Федор Васильев. Летний жаркий день

Имя Цитировать 0
0 Маков Алексей 23.01.2020
Сочинение – описание картины «Алёнушка» Я посмотрел картину Виктора Михайловича Васнецова «Алёнушка». На ней изображён лес и не большое озеро. В центре картины изображена рыжеволосая девочка, одетая в голубую кофту и тёмное платье с узором. Она, положив голову на колени, сидит на камне. Взгляд её задумчив и печален. Её длинные растрёпанные волосы свисают в разные стороны. Ровная гладь озера отражает начало осени. Мелкие жёлтые листья цепляются за камыш и камни, словно придавая краски этому пасмурному дню. На заднем плане лес, словно стена отгораживает один мир от другого. Здесь тихо и спокойно, а с другой стороны возможно всякое. Даже суетливые сороки спокойно сидят и беседуют друг с другом. Над лесом — пасмурное небо и, возможно, уже наступили сумерки, и ночь скоро войдёт в свои права. Вокруг тихо и безветренно и только берёза смотрит на девушку, роняя, как слёзы, свои жёлтые листья. О чём думает девушка? Может она устала, бродя по лесу, и присела отдохнуть или, как героиня сказки, ищет своего брата Иванушку. Возможно, она ждёт своего суженного, а, может, заблудилась. Каждый из нас может придумать свою историю и каждая будет правдива. Меня тронула эта картина до глубины души. Девушку мне очень жаль. Художник ,создавая это произведение, сделал его очень проникновенным и реалистичным. Кажется, вот сделаешь шаг и можно подойти к девушке, пожалеть её и утешить. В любом случае картина вызывает много эмоций, наталкивает на размышления и будоражит фантазию.
Имя Цитировать 0
0 Тимоничев Никита 25.01.2020
Я решил рассказать о божественной, легендарной картине Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу»

Мне эта картина очень понравилась тем, что медведица утром ещё в очень густой и ранний туман, выпускает из берлоги своих детишек порезвиться.

Творчество Ивана Ивановича Шишкина известна всем, его картины висят на многих выставках, музеях и галереях. На картине изображено яркое, ясное, очень туманное утро, где гуляет медведица и её медвежата. Медведи очень ярко-коричневые и явно выделяются на зелёной травке, и тусклых из-за тумана деревьев и кустов.

Один из медвежат стоит на одной половинке поваленного дерева и смотрит на своих братьев, как они весело играют. А другие два медвежонка залезли на другую половину поваленного дерева, и у них открывается пейзаж на сосновый лес. На картине валяются сухие ветки палки и мокрый мох.

Наверху картина преображается, и она становится похожа на райское небо.

А в низу картина затемнённая и там нет ярких красок.

Я думаю И.И Шишкин хотел сказать этой картиной что бы мы чаще ходили гулять и видели такое же чуду как и на произведении. Иван Иванович Шишкин «Утро в сосновом лесу»

Имя Цитировать 0
0 Лебединцева Екатерина 26.01.2020
Описание картины Попова И.А. «Первый снег» У художников есть много картин на тему природы. Кто-то рисует лето, кто-то весну, кто-то осень, а кто-то зиму. Но сегодня я постараюсь описать и понять настроение только одной картины Игоря Александровича Попова, которая называется «Первый снег». Картина выполнена в тёплых тонах, в основном желтоватого и белого цвета, этим автор передаёт счастливое настроение всего происходящего. Так же теплоту картины передаёт детвора, которая прыгает и радуется первому снегу, она одета в тёплую одежду: шапки, варежки, короткие шубки и достаточно длинные сапоги. Их лица не очень хорошо видны, но по их позам, мы можем понять, что дети любят и рады настоящей зимой. Если смотреть на задний план, то видны дома, которые характерны культурной столице Санкт-Петербургу, поэтому скорее всего все действия на этой картине происходили именно там. Эти постройки покрыты белым снегом, который ещё идёт. По правой стороне видно дерево, на котором ещё осталось немного вялых и сушёных листьев. Под ним тоже лежит опавшая листва, наверное это ветер их сбросил. По бокам на заднем плане, в домах видны люди, которые смотрят через свои стеклянные окошки, они наблюдают за всем происходящим. Вдали виден почтальон, он позвонил в звонок и ждёт, пока ему откроют, чтобы положить письма в почтовые ящики. Так же видна собачка, наверное она показывает, что там очень холодно своим замёрзшим видом. Снег не прекращает идти, зима будет отличной!
Имя Цитировать 0
0 Замалин Михаил 26.01.2020
Сочинение-описание картины Шишкина “Утро в сосновом лесу” Хорошо мишкам в лесу! Куда ни глянь, везде есть занятие. Для них поваленное дерево – это детская площадка, а куст малины – шведский стол. Пещера – укрытие на суровую ночь. И прямо сейчас мишки веселятся на упавшем дереве. Двое из них карабкаются по наклонённому, обрезанному стволу. Осторожнее мишки! Не опрокиньте его! Но не волнуются они, ибо мама с ними. Смотрит, чтобы не случилось с ними беды. Один осматривает глазками кору дерева, любопытно ему, что происходит на нём. Другой на мох смотрит с интересом. Лишь один мишка стоит на другой половине ствола. Стоит он на нём и под пение птиц над ним задумался. Прекрасные мысли пробегают в его голове. Смотрит на туман серый и рассуждает про самые разные вещи. Светло-голубое небо освещает их бурые головы своим светом. Прямо перед задумчивым медвежонком согнуло свою верхушку дерево. Зелёные растения поглотили этот туманный лес, не будут голодать медвежата. Так и проходят дни этих бурых прекрасных существ – медведей.
Имя Цитировать 0
0 Новикова Екатерина 26.01.2020
Картина И. И. Шишкина «Перед грозой»На картине Ивана Шишкина вы можете увидеть небольшой луг, пруд и маленький лесок. Взглянув на картину, мне в первую очередь бросилось в глаза небо. По нему видно, что вот-вот на землю упадут первые капли дождя и начнется гроза. На лугу словно остановилось время, природа застыла в ожидании пугающего, но завораживающего явления. На переднем плане мы видим тропинку, ведущую к пруду. Берег пуст. В траве видны белые полевые цветы. Сама трава кажется немного желтоватой. На картине очень интересное сочетание темных и светлых тонов.В самом центре картины есть еле заметный пруд. Справа видны деревья, есть и живые и уже засыхающие. Задний план отведен лесу, Его границы размыты. Возможно, там уже во всю силу льет дождь, и скоро он придет к лугу. Вверху картины изображено самое главное — грозовое небо. Кажется, что через пару минут мы увидим первую вспышку молнии этого удивительного явления. Эта картина заполнилась и впечатлила меня больше всех. Художник отчетливо передал настроение картины. Эта картина заставляет меня восхищаться природой и ее явлениями.
Имя Цитировать 0
0 Филатов Дмитрий 6А 226 26.01.2020
И. И. Шишкин «Рожь»Иван Шишкин – великий русский художник, один из основателей Товарищества передвижников. Основная тема в его творчестве – русская природа. Почти на всех его полотнах изображён лес. Самая знаменитые из них – «Утро в сосновом лесу» и «Корабельная роща», но я обратил внимание на его картину «Рожь».

На ней изображен конец лета. Художник использует яркие краски: золотую, голубую и ярко-зелёную.

На переднем плане — поле спелой ржи золотого цвета, посреди которого одиноко стоят величественные сосны. Солнце освещает их могучие стволы, далеко уходящие в ясное голубое небо. Вдаль поля уходит, петляя, дорога. Если присмотреться, можно заметить вдалеке двух идущих людей. Среди сосен, на заднем плане, мы видим одну сухую сосну. Она не занимает главного места на картине.

Сложно сказать, что выделяет художник в картине – спелую рожь, величественные сосны или дорогу, уводящую нас вдаль.

Мне кажется, художник написал картину с большой любовью к Родине, её природе. Он любуется её бескрайними просторами.

Я видел только репродукцию картины в книге. Надеюсь, что увижу эту картину, посетив Третьяковскую галерею.

Имя Цитировать 0
0 Мишарина Вероника 26.01.2020
Утро в сосновом бору.На картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору» изображены три милейших маленьких медведя и их мама медведица, которая всегда стоит на чеку, чтобы ничего не случилось с её детьми.

Двое маленьких, но опасных малютки сидят на обломленном дереве и рассматривают его, может быть, оно упало от сильной молнии, которая ударила прямо в середину дерева или же от старости, ведь вокруг стоят высокие деревья, как важные персоны, которые вот — вот покинут этот мир.

Третий медвежонок стоит на второй половине дерева и смотрит вдаль, где туман потихоньку начинает окутывать весь лес. Казалось бы, ничего интересного в этом бору, даже чуточку жутковато, но всё- таки среди верхушек сосен виднеются маленькие лучики, которые только-только дотрагиваются своим тельцем до тёплой земли.

Не думаю, что, что- то может испортить эту красивую и уютную атмосферу. Разве, что дерево, которое лежит на земле закутанное веткам, мхом и сухой травой, похожее на лесное чудище, немножечко пугает.

Имя Цитировать 0
0 svetlana 26.01.2020
Новгородова Елизавета 6а 2 6.01.2020

Описание картины Клода Моне “Уголок сада в Монжероне” Клод Моне — один из самых ярких представителей импрессионизма, поэтому все его картины написаны быстро, пленэре. Одна из его картин — это “Уголок сада в Монжероне”. Она выглядит так, будто художник, выйдя на балкон и увидев это великолепное зрелище, сразу решил запечатлеть его на картине, пока оно не исчезло. Картина делится на две половины, одна освещена солнцем, другая остаётся в тени. На переднем плане несколько кустов роз. Красные, белые, розовые, каких только оттенков здесь нет! В правой половине картины мы можем наблюдать небольшое озеро, кустарники и деревья. В этой части картины преобладают коричневые и тёмно-зелёные цвета, а озеро отражает всё, что находится вокруг него. Во второй половине картины, почти всё жёлтого цвета. Кое-где мы видим небольшие оранжевые пятна и это говорит нам о том, что время года — межсезонье. Конец августа — начало сентября. По небу плывут облака, отражающие солнце, и это показывает, что время вечернее. Эта картина передаёт все краски природы, уходящего лета. Художник очень хорошо передал тёплую атмосферу вечера. Это была первая картина Клода Моне большого формата для парадных интерьеров, поэтому он очень волновался за её успех. Но он блестяще справился со своей задачей. Эта картина была написана в период расцвета его таланта.

Имя Цитировать 0
0 svetlana 26.01.2020
Нефедова Настя 6А 25.01.2020

Тифлис-Тбилиси Вы были когда-нибудь в Тифлисе? Нет? И я не была. А вот художник Иван Айвазовский наверняка там был ни один раз и смог передать нам свое настроение и изображение прекрасной грузинской стороны. Речь о картине «Вид на Тифлис», которая была написана в 1869 году. Время года на картине трудно определить. Скорее всего это лето. Закат солнца. Небо чистое, только легкие облака на заднем фоне. Справа стадо домашних животных возвращается с пастбища. Местные жители в национальной одежде общаются после трудового дня. Мальчик на ослике с грузом на голове, повозка с большими колесами, женщины в красивых длинных платья с накидками на голове. Художник уделил этому внимание. Наверняка, кто-то из этих жителей поет красивые грузинские песни. В центре картины два стройных дерева, которые возвышаются на городом и стремятся к солнцу. Город окружен горами. Дома выстроены вдоль реки и уходят вдаль. Сиренево-серая дымка покрывает и город и горы. Это не просто взгляд со стороны художника, а пейзаж художника, влюбленного в город, где он часто бывал. Я надеюсь тоже когда — нибудь смогу посетить этот город, который теперь называется Тбилиси.

Имя Цитировать 0

Самые знаменитые картины Казимира Малевича

Казимир Малевич — гений супрематизма и русского авангарда. Его работы известны во всём мире, в особенности таинственный «Чёрный квадрат». Жизнь художника была полна исканий и творческих находок.

Он писал свои работы в стиле кубизма, супрематизма, экспрессионизма, неоклассицизма, реализма и т.д.

Знаменитые картины Малевича, выполненные в этих стилях, позволяют зрителю ощутить энергию художника и его необычайный талант.

Самые знаменитые картины Малевича:

1

Автопортрет (1910)

Свой автопортрет мастер выполнил на бумаге простым материалом — гуашью, в необычном стиле Фовизм. Это первые шаги Малевича в сторону абстракционизма.

Фоном картины служат искажённые, едва определяемые, тёмно-красные женские фигуры. Лицо художника разделено пополам светом и тенью, тёплыми красками и холодными. Это попытка показать переход от молодости к зрелости.

Художник пытается передать свои мысли и терзания, размышляет о себе при помощи абстрактных приёмов.

2

Утро после грозы (1913)

Картина написана в стиле Кубизма и представляет собой жанровую живопись. На полотне изображены женщины, идущие по воде. Детали пейзажа и сами фигуры максимально упрощены и словно вырезаны из кусков металлического листа. Цветовая гамма спокойна и насыщена свежестью.

3

Чёрный супрематический квадрат (1915)

Абстрактное полотно написано маслом в стиле Супрематизма и имеет размеры 106 на 106 см. Это самое знаменитое произведение Малевича. Многие стараются увидеть в нём какие-то скрытые тайны мироздания.

Но, прежде всего, художник искал формы и возможности композиции, её цветовое решение, ведь квадрат не имеет идеальной формы и его цвет абсолютно не чёрный, а смесь всевозможных цветовых оттенков. Это часть задуманного триптиха, состоящего из «Чёрного квадрата», «Чёрного креста» и «Чёрного круга».

Две вторые картины менее знакомы зрителю. Именно «Чёрный квадрат занимает в этом трио почётное первое место.

4

Спортсмены (1931)

Полотно выполнено в стиле Нео-супрематизма. На нём изображены четыре фигуры спортсменов, которые подчинены основной задаче композиции — сконцентрировать внимание на цвет, динамику и ритмичность. Всё подчинено симметрии и безликости персонажей, которые остаются вне времени и вне реальности.

5

Мальчик (Ванька) (1932)

Картина выполнена маслом по дереву в стиле Нео-супрематизма и Кубизма. Здесь художник органично соединяет супрематизм и натурализм, пытаясь разработать и открыть новый стиль в живописи.

Мальчик изображён спиной к зрителю, его фигура выполнена из правильных форм, и каждая геометрическая форма фигуры закрашена градиентом. Ладони и стопы мальчика выбиваются из этого ряда, так как они абсолютно реальны. Фигура изображает покорность и неуверенность.

Фон представляет собой городской пейзаж из домов и дороги, которые также закрашены градиентом.

6

Голова современной девушки (1932)

Неоклассицизм и Нео-супрематизм сливается в этом портрете воедино. Изображение девушки более походит на ранние портреты эпохи Возрождения — мужской костюм тех времён, бледное лицо, высокий лоб и строгая отчуждённость от зрителя.

В то же время о «современности» девушки говорит белый фон, короткая стрижка 30-х годов и красная косынка, завязанная под затылком. Вся фигура имеет какую-то театральность. Малевич несколько раз использовал эту тему в женских портретах, изменяя причёску, головной убор, поворот головы.

Но все эти портреты объединяет закрытость от зрителя и нарочитая театральность.

7

Девушки в поле (1932)

Здесь художник продолжает свои традиции. Женские фигуры, умело составленные из геометрических форм, изображены в цветовой гамме, похожей на радугу. Здесь есть место всем цветам, и даже чёрному цвету, который выделяет центральную фигуру.

Малевич будто бы конструирует пейзаж и аккуратно вписывает в него изображения женщин. Градиент на фигурах выполнен с большой деликатностью, как бы преклоняясь перед труженицами. Яркие убранные поля и синее небо говорит об окончании полевых работ, а женские руки не расслаблены, а напряжены от работы.

Эта красочная картина как бы подчёркивает праздничное значение сбора урожая.

8

Пейзаж с пятью домами (1932)

Супрематизм в пейзаже — находка Малевича. Холст разделён на две части синим нёбом и красной землёй. На линии горизонта изображено пять разновеликих белых прямоугольных домов с трапециевидными чёрными крышами. Всё упрощено до минимума, изображение плоское, без перспективы и теней, как примитивный детский рисунок.

9

Портрет ударника (1932)

В 1932 году Казимир Малевич снова обращается к реализму. Портрет ударника выполнен как раз в этом стиле, прекрасно выписан. Он изображает на фоне фабрики человека, добротно одетого, в очках. Скорее всего, это мастер-передовик. Серьёзное лицо мужчины смотрит в сторону от зрителя. Он спокоен и уверен в завтрашнем дне.

10

Красная конница (1932)

Эта жанровая картина, написанная в стиле Нео-супрематизма, была единственной абстрактной картиной Малевича, которую признавали в советский период. Она изображает красную конницу.

Полотно разделено на три части — небо, конницу и землю. Для разделения полотна художник применил правило «золотого сечения» — в пропорции (0,618).

Обладателем картины является Русский музей в Санкт-Петербурге.

Самые красивые породы лошадей.

Подведя черту

Казимир Малевич. Супремус №56 (фрагмент).

1916

Казимир Малевич, начиная с 1932 года, обратился снова к реализму, так как это было веянием и требованием того времени. Художник выполнил ряд реалистичных работ, но так и не успел закрепиться в этом стиле.

Он скончался в 1935 году в полной нищете, абсолютно больной и непризнанный при жизни. Даже могила художника осталась затеряна в бескрайних полях Подмосковья, где теперь возвышаются новые микрорайоны Большой Москвы.

Но памятником этому великому мастеру служит его всемирно известный «Чёрный квадрат».

За свою жизнь Малевич написал четыре «Чёрных квадрата». Все они находятся в ведущих музеях России — в Москве и Санкт-Петербурге. Оценочная стоимость одной картины до 30 миллионов долларов. Это настоящее признание гения абстрактного искусства. Most-beauty ждет ваших комментариев об этом художнике и его творчестве. Напишите нам какие картины Малевича произвели на вас наибольшее впечатление.