Вазы в виде цветка. Фарфоровые вазы: описание аксессуаров

Головин много времени уделял садоводству. Он с удовольствием ухаживал за своими клумбами, а потом рисовал букеты, которые сам же и составлял. Мастер как-то признался, что он охотно пишет натюрморты с растениями, так как они привлекают его сочетанием звонких и радостных красок.

Среди его работ:

  • «Розы и фарфор»;
  • «Фарфор и цветы»;
  • «Цветы»;
  • «Натюрморт с цветами»;
  • «Флоксы».

Художественные критики и поклонники творчества Головина считают одной из самых удачных картин этого цикла «Натюрморт с цветами».

темперные краски и картон

Какую вазу лучше выбрать

В принципе, для роз, как и для любых других цветов, подойдет обычная большая ваза . Главное – учитывать высоту стеблей и количество цветков, чтобы они чувствовали себя комфортно. Стебли должны беспрепятственно впитывать влагу, и им не должно быть в вазе тесно. Вместе с тем существуют некоторые тонкости выбора вазы именно для розы, которые знают только специалисты. Почему бы и вам не воспользоваться их опытом, чтобы эти прекрасные цветы радовали вас еще дольше?

Круглая ваза, в которую можно поместить большой букет

Лучше всего иметь в арсенале сразу несколько ваз, в которых вы сможете разместить цветы любой высоты. Выбирать вазу лучше всего, ориентируясь на высоту стеблей. По этому критерию розы разделяют на три группы:

  • миниатюрные , высотой до 15 см;
  • средней длины, высотой от 25 см;
  • королевские – от 1 метра.

Аранжировщики цветов советуют выбирать вазу, которая составляет 40-60% от длины букета

Логично, что для каждого типа розы подойдет ваза соответствующего размера. Например, для составления идеальной композиции из королевских роз идеально подойдут . Благо в последнее время они стали излюбленным предметом декора среди прогрессивных дизайнеров. При составлении композиции из растений выше 60 см советуем воспользоваться специальной губкой. В качестве альтернативы можно разбавить розы зеленью, чтобы придать букету объем.

Особенности композиции

Центральное место натюрморта занимают растения. В стеклянную прозрачную вазу цилиндрической формы помещен букет. Он составлен из трех видов растений:

16 стр., 7873 слов

О любимом цветке роза

... можно дольше насладиться королевским видом и тонким ароматом. Сочинение Мои любимые цветы Тюльпаны Очень люблю тюльпаны. Почему-то не розы, не ромашки не вызывают у меня такого чувства. ... «разгораются», распускаются в вазе. Можно часами любоваться. И у них, кстати, нет шипов. Это нормальные, неагрессивные цветы. А то ощущение, что всеми любимая роза считает себя такой ...

  • красных флоксов;
  • белых флоксов;
  • красных гладиолусов.

Рядом с букетом в прозрачной стеклянной банке стоят две невысокие розы с увядшими листьями. Их бутоны широко раскрыты и имеют неяркий розоватый цвет. Скорее всего, бледность им придает яркое освещение, так как сзади находится закрытое легким тюлем окно, через которое в комнату льется дневной свет.

На переднем плане перед сосудами с водой изображена фарфоровая ваза с ажурными стенками. Рядом стоит бокальчик. Несмотря на бронзовую расцветку, видно, что он сделан не из металла, а из менее прочного материала — фарфора или керамики. Третьей в этой группе является бело-розовая статуэтка. Она перекликается с вазой, но прописана нечетко, поэтому разобрать, что именно она изображает, не так легко. Возможно, это Сирин — персонаж древнерусских сказок, птица с женским лицом.

В картине явно прослеживаются русские мотивы в виде:

  • характерного узора на шторах и платке;
  • статуэтки, изображающей персонажа народных сказок;
  • простых цветов, которые растут в любом палисаднике.

Натюрморт написан с натуры

Композиция идеально уравновешена. Белоснежная скатерть подчеркивает многообразие красок, которые художник взял для написания штор и букета.

На гладкой поверхности стола отчетливо проявляются сложная форма стакана и прихотливый рисунок фарфоровой вазочки.

Ваза для роз: дизайн

Эти растения призваны украшать интерьер. Поэтому важно, чтобы ваза для роз его не испортила. Чтобы подчеркнуть красоту цветков, не следует «затенять» их вычурными вазами.

Совет!

Розы будут более выигрышно смотреться в изящной, но простой вазе.

Выбор вазы для роз также зависит и от особенностей интерьера, в котором они будут стоять. Очень выигрышно розы смотрятся в . В этом случае можно позволить себе массивную вазу классической формы. Остановите свой выбор на хрустальных или металлических емкостях.

Если же интерьер помещения выдержан в , то более уместна будет одна-единственная роза, помещененная в миниатюрный цилиндр с водой. При этом стебель цветка будет удерживаться специальным приспособлением. Подойдет такой вариант размещения розы в вазе и для .

Легкий прозрачный сосуд для цветов в минималистичном стиле

Если же вы приверженец , то в таком интерьере весьма органично будут смотреться пышные садовые розы нежных оттенков, помещенные в объемную округлую вазу. Если она будет выполнена из керамики с рисунком на деревенскую тематику, то это сделает интерьер еще колоритнее.

Палитра произведения

Головин — мастер создания приятных цветовых сочетаний. Он написал немало уникальных по воздействию на зрителя полотен. Его увлекала задача изображения яркого пятна, которое бы идеально сочеталось с расположенными рядом красками и общим фоном.

7 стр., 3300 слов

Уотерхаус «срывайте розы поскорей» описание картины, анализ,

... – цветок розы. Ветка розы с жуком и пчелой. Р. Рюйш Красные розы и яблоки. Л. Вальта Кустовые розы напротив окна. А. Матисс Натюрморт с желтой розой. В. Л. Яснопольская Натюрморт розы на стволе ... сваленного дерева. Ж.-Б. Роби Роза. Т. Очередько Розовые розы. В. Ван Гог Розы в вазе. Э. Мане Розы в вазе. П. О. Ренуар Розы на террасе. ...

Ослепительной можно назвать лишь скатерть

Все предметы композиции имеют много разноцветных мелких деталей, что создает разнообразие, которое воспринимается как яркость.

В сочинении о натюрморте «Цветы в вазе» нужно отдать должное мастерству автора. Александр Головин смог донести до зрителя чувство очарования и радость созерцания реально существующего, но заметного только художнику островка прекрасного. Несмотря на изобилие красок и линий, в работе нет перегруженности.

Для настоящего мастера характерно чувство меры