Опишите какую-нибудь вещь, игрушку, предмет обихода 5 класс

Сочинение

с уверенностью могут сказать, что любимая вещь — это нечто дорогое сердцу

Не видавшие еще фактически жизнь дети, учащиеся в 3−4 классе, могут написать об игрушках или одежде. Но существует масса и других вещей, которые могут стать ценными и незаменимыми для малышей.

К числу таковых стоит отнести:

  • Любая игрушечная коллекционная машинка, подаренная отцом, товарищем, ассоциирующаяся с целями в жизни, а не просто с воображаемой гонкой. Она может украшать полку или лежать в укромном уголке шкафа. С такой игрушкой ребенок точно обращается бережно, словно с добытым сокровищем.
  • Фарфоровая кукла, считающаяся ценным атрибутом детской комнаты маленькой девочки. Она может служить ценным экземпляром, являющимся частью большой коллекции. Или же быть просто дорогой, как память о приятном дне, встрече, событии. Любимой вещью девочки-школьницы может стать любая кукла, которая напоминает излюбленного персонажа мультфильма, фильма и т. д.
  • Удобное мягкое полотенце, например, с капюшоном, которое навевает чувство тепла, уюта, комфорта, всегда ассоциируется с домом и маминой заботой. Его можно использовать после купания, в качестве одеяла летом или брать с собой в путешествие.
  • Красивое платье, что актуально для девочек, которые любят чувствовать себя маленькими принцессами. Они то и дело надевают наряд по поводу и без, занашивая любимую одежду чуть ли не до дыр. Это может касаться любого другого предмета гардероба, который по прошествии нескольких месяцев или лет займет свое почетное место на полке шкафа или под кроватью, напоминая о детстве.
  • Велосипед, с которым будут связаны воспоминания об обучении езде, первых попытках скатиться с горки, появившихся из-за падений ссадинах. Но это все равно будут лучшие времена, напоминающие о беззаботности и познании всего нового.

Главное, небанально преподнести информацию

Сочинение на тему «Моя комната» для средней школы

Дети старше пятого класса также пишут подобные работы. Для них сочинение «Моя комната» – это несложная задача. Тем не менее требования несколько выше, нежели для младшей школы, поэтому рассказ должен быть детальным и развернутым. Как вариант, можно рассмотреть следующие творения:

17 стр., 8409 слов

Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми

... проблему гиперактивности в начальной школе. 2) Раскрыть причины гиперактивности у детей. 3) Проанализировать методику работы учителя с гиперактивными детьми. Объект исследования: гиперактивность как явление, встречаемое в педагогическом процессе. Предмет исследования: особенности работы учителя с ...

«Моя комната прямоугольной формы. Вся мебель в помещении из натурального материала – дерева. Массивный стол с изгибами и без острых углов очень комфортен для меня. Возле него находится стул, высоту которого я могу фиксировать в зависимости от того, что делаю. Если я пишу домашнее задание, то одна высота, а если смотрю фильм, то другая.

В тумбочке, которая висит над письменным столом, я разместил коллекцию раритетных машин в уменьшенном виде, некоторые из них я делал сам. У противоположной стены стоит шкаф, выполненный из темных оттенков коричневого дерева. Двери в нем раздвижные, а полки глубокие. Поэтому навести порядок в комнате просто, ведь в шкаф поместятся все необходимые принадлежности и предметы одежды. Слева от стола стоит диван. Когда ко мне приходят гости, я его собираю, а когда я дома один или с родителями, то диван разложен и занимает половину комнаты.

Мне уютно и хорошо в своей комнате. Я рад, что у меня есть отдельное пространство, где я могу помечтать или просто посмотреть телевизор».

Такое сочинение по русскому языку «Моя комната», где описано всё в деталях, поможет получить высокую оценку и проявить себя в глазах педагога.

Предпочтения подростков

Детвора повзрослее может получить задание в школе на написание сочинения-миниатюры с описанием любимой вещи в 7−9 классе. Подростки интересуются совершенно иным, нежели игрушки, приставки. В возрасте 10−15 лет дети начинают привязываться к предметам, которые будут напоминать им о приятных событиях, близких людях. Они уже способны дорожить драгоценными вещами, хранить их не вместе с предметами обихода, а в укромном местечке, чтобы никогда не потерять.

Подростки прекрасно понимают, как их родителям и близким людям тяжело приходится на работе и дома. Если они что-то дарят или покупают, то хотят порадовать, тратя на это деньги и силы, чтобы сделать приятно ребенку.

Но не стоит забывать, что на формирование предпочтений также влияет современная техника: приставки, планшеты, телефоны, смартфоны, ноутбуки и прочие гаджеты. Подростки проводят много времени в социальных сетях, играют в игры, используют многофункциональные устройства для просмотра фильмов, роликов на Youtube, прослушивания музыки, создания фото и т. д. Гаджеты почти полностью захватили свободное время детей, поэтому немудрено, что многие школьники в сочинениях на тему «История одной вещи» пишут именно о технике, с которой почти никогда не разлучаются.

20 стр., 9861 слов

Курсовая работа развитие творческого воображения детей дошкольного возраста

... курсовой работы – «Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста». Цель исследования, Объект исследования, Предмет исследования, Задачи исследования: изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста рассмотреть методы диагностики уровня развития творческого воображения у детей старшего дошкольного ...

О чем еще в своих сочинениях упоминают старшеклассники:

  • Ювелирные изделия и украшения, передающиеся из поколения в поколение или подаренные близкими людьми. Девочки с гордостью рассказывают о серебряных и золотых изделиях. Любимые украшения они всегда надевают в школу не для того, чтобы продемонстрировать, что у них есть что-то подобное, а как память о приятных мгновениях, связанных с изделием.
  • Гироскутеры, пользующиеся большой популярностью среди мальчиков и девочек подросткового возраста. В своих рассказах они говорят о многофункциональности такого вида транспорта, возможности параллельно прослушивать любимую музыку. Гироскутер — отличное средство передвижения до школы или секции.
  • Старинный MP3-плеер. Несмотря на то что современные технологии предлагают разнообразие устройств для прослушивания музыки, многие школьники выбирают простые миниатюрные плееры, которые всегда можно взять с собой, чтобы послушать любимые треки на перемене.
  • Книга, позволяющая познакомиться с другим миром, чужими мыслями, проникнуться историей главных героев. Постепенно мода на чтение книг возвращается, а бабушкины домашние библиотеки штудируются от корочки до корочки. Подростки, любящие читать, всегда выделяют какую-то одну книгу, которая впечатлила их больше всего сюжетом или была прочитана первой.

    Такую вещь они всегда бережно хранят на полочке и периодически перечитывают. Школьники, пишущие о книге, как о любимой вещи, всегда упоминают о том, что им удалось почерпнуть из истории.

  • Планшет, чаще об этом предмете пишут почему-то мальчики-подростки. В своих сочинениях они стараются перечислить все достоинства гаджета, упоминая о мобильности, возможности использования как телефона, фотокамеры, электронной книги, проигрывателя, телевизора и т. д. Многие из школьников утверждают, что они используют планшеты не только для развлечений, но и для обучения, чтобы не носить с собой гору учебников.
  • Старые марки, открытки, фантики от конфет, монетки. Многие в столь юном возрасте коллекционируют подобные предметы. Некоторым они достаются по наследству от родителей. Просматривая такие вещи, можно поностальгировать, услышать истории знакомых и близких людей о значении предметов и т. д.

Сложно перечислить все любимые вещи, упоминаемые учениками старших классов. Потому как они довольно разнообразны. Для того чтобы написать качественное сочинение, можно составить краткий план истории, сравнить старые предпочтения с новыми, сделать подробное описание вещей.

Военная память

своеобразное сообщение о суровых временах в истории, которые нельзя забывать

8 стр., 3679 слов

Текст книги «Большое про бабушку» (2)

... растут. И становятся теми речками, которые видно с бабушкиной горки. Даша первая забралась на горку и уселась на большом камне. Мама, папа и Илюшка внизу. Тоже ... вам потихоньку выдыхивать. Красота, – сказала мама и улеглась прямо на землю. Трава – красота! Солнце – красота! Небо – красота! – вдыхала Даша. – Облака – красота! Жить у бабушки – красота! Прыгать – красота! Бегать – красота! А Илюша ...

9 Мая — это особенный праздник всегда. В школах в этот особый день, пишут эссе, в которых они должны описать свои мысли и чувства. Все испытывают гордость за Родину. Ученики пишут рассуждение в докладах о своих семьях в этот период. Узнавая истории от своих предков, они рассказывают в классе, о тех суровых временах, что выпали на долю их рода.

Всю эту информацию можно использовать для сочинения о семейных реликвиях, дополнительно в класс можно принести фотографии, вещи, оставшиеся с тех времен, для демонстрации. Тогда складывается, как пазл, общая картинка, в которой можно по деталям собрать и понять суть происходящих тогда событий.

Важно сохранить традицию сохранения реликвий для молодого поколения, которое, несомненно, должно передать ее дальше. Традиция передачи реликвии очень важна для каждого члена любой семьи. Ведь в памятных вещах хранится история каждого человека и всего рода, всего государства, мировая история.

Пример сочинения для 4−5 класса

У каждого ребенка есть любимая игрушка

Объединяет нас настольная игра «Монополия». Ее мне подарила бабушка со словами, что в нее раньше играла мама, когда была маленькой. Забытая игра стала для меня самой любимой вещью, потому что по выходным мама и папа не работают. Мы садимся за стол, открываем коробку. Мама рассказывает о том, как ей нравилось играть с бабушкой в эту игру. Делая ходы, покупая разные магазины, бросая кубики, все мы весело смеемся и делимся новостями. Я очень люблю родителей, поэтому для меня такие дни очень важны. Я точно никогда не выкину эту игру, буду беречь ее и подарю потом своим детям.

Большое сочинение про бабушку, стр. 1

ДОЧКИ, БАБУШКИ И МАМЫ

БЕГ С ГОРЫ

Летом Даша берёт маму, папу и брата и едет в деревню. Там живёт Дашина бабушка. И это самое лучшее время в году, когда все в сборе. Это называется бабушкино лето. Утром тебя ждут бабушкины блины. Днём — бабушкина речка. Вечером — бабушкины сказки. В деревне у бабушки — всё бабушкино.

Холмы вокруг бабушкиной деревни, само собой, называются бабушкины горки. Они совсем не крутые, и забраться на них могут даже самые старенькие бабушки. Зачем бабушкам лазить по горкам? Чтобы собирать клубнику, душицу со зверобоем, дикий чеснок или хотя бы заячью капусту. Ведь бабушки — они не просто так, как Даша с Илюшей, по горкам бегают, а только для какой-нибудь пользы.

Но даже бабушки любят сесть на самой вершине горки на тёплый камень и смотреть кругом. Нет, ничего не высматривать. А просто любоваться. С горки видно далеко-далеко. Другие страны, конечно, не видно. Но зато почти всю деревню и две речки можно разглядеть. Мост видно. По нему едут машинки. Илюшка, наверное, думает, что они игрушечные. Но они настоящие, только маленькие. Видно рощу. И ещё другие бабушкины горки. Они холмятся, холмятся до самых высоких гор. Туда ни бабушкам, ни Даше с Илюшей не забраться. Там высоко-высоко живут облака и начинаются маленькие ручейки. Ручейки текут вниз и растут, растут. И становятся теми речками, которые видно с бабушкиной горки.

Даша первая забралась на горку и уселась на большом камне. Мама, папа и Илюшка внизу. Тоже маленькие. Но настоящие. Бабочка на медунице. Она рядом. Большая. Да нет, тоже маленькая. Вернее, в самый раз. Бабочки такие и должны быть. Если бы они были маленькие, их было бы неудобно рассматривать. А если бы они были очень большие, как бы они садились на цветы? Села такая бабочка и — бултых — цветок обломился, бабочка упала, крылышко сломала. Нет, бабочки такие, как надо.

И кто это всё придумал? Ну, чтобы всё было такое, а не другое. Чтобы и ручейки были, и пятнышки на спинке косулёнка, и бабочки подходящего размера, и даже вот этот камень на верху горки, и если руки — то две, а нос именно один.

На камень к Даше выползла ящерка. Захотела на солнышке погреться. Забежал Илюшка, спугнул ящерку. Зашла мама, наклонилась к маленькой розовой гвоздичке.

  • В детстве они пахли шоколадками, а теперь не пахнут, — огорчилась мама.
  • Наверное, у тебя нос вырос, — сказал папа и положил пакет с бутербродами на камень. — Понюхай сразу три.

Мама понюхала. Гвоздички пахли шоколадом. И всё вокруг пахло совершенно удивительно.

  • Это называется разнотравье, — объяснил папа. — Нанюхивайтесь на всю зиму.

Даша принялась дышать так старательно, что, казалось, вот-вот раздуется и взлетит, как воздушный шарик.

  • Сейчас всё лето в себя вдохну, — сказала она. — А зимой буду вам потихоньку выдыхивать.
  • Красота, — сказала мама и улеглась прямо на землю.
  • Трава — красота! Солнце — красота! Небо — красота! — вдыхала Даша. — Облака — красота! Жить у бабушки — красота! Прыгать — красота! Бегать — красота!

А Илюша достал из кармана маленькую машинку и стал её катать по камню, приговаривая: «Та-та-та! Та-та-та!» Он-то точно знал, что красота — это маленькие игрушечные машинки. А самая большая красота — это большие игрушечные машинки, и чтобы у них открывались дверки и багажник.

  • Всё, до самого верха надышалась. Больше не могу, — упала возле мамы Даша. — На свете ещё столько красоты, что совсем лопнуть можно. Наверное, всё на свете сделано для красоты.
  • Увы, взрослые всё-таки ещё и для пользы, — вздохнул папа.

Он собрал пригоршню поздней костяники и угостил всех. А мама достала из пакета бутерброды и книжку про семиотику глаголицы.

Они поели костяники. Потом принялись за бутерброды. Потом заячьей капусты пожевали. У заячьей капусты на каждом толстеньком листочке были иголки. Это, наверное, зайцы нарочно придумали, чтобы волки их капусту не трогали. Заячьей капусты съели немного, только попробовали — остальное зайцам оставили.

Потом просто посидели. Только Илюша бегал, хотел поймать кузнечика и прокатить его на машинке. Мама открыла книжку, но тут же закрыла и убрала в пакет.

  • У лета зелёные косы, — придумала Даша и запела:

У лета зелёные косы,

И бантики в них из бабочек,

На голове венок

И полный живот костяники.

Они с мамой спели эту песню три раза и добавили ещё припев: «Мы в центре лета сидим, с горки вокруг глядим, налюбоваться не можем!»

  • И кто только придумал, что земля круглая, — сказал папа. — Никакая она не круглая. Просто плоская лепёшечка. И мы сидим в самом её центре. А за теми высокими горами уже ничего нет, там край света.

Это Дашу очень устраивало, потому что она до сих пор не могла понять, как люди с другой стороны земного шара не сваливаются. А так все понятно. Хотя нет, всё равно непонятно, на чём эта лепёшечка лежит, почему вниз не падает.

  • Она по краям к небу пришита как раз теми высокими горами, — наконец решила Даша, — вот и не падает.
  • А теперь пойдём вниз, — сказала мама.

Они сначала пошли, а потом пошли побыстрее, а потом побежали.

  • Очень не разгоняйтесь! — предупредила мама, которая бежала позади всех. — А то затормозить не успеете и воткнётесь в край земли.

Но ноги бежали и не хотели тормозить. И руки болтались сами по себе, а потом стали махать, словно они крылья.

  • Я уже чуть не взлетаю! — закричала Даша.
  • Нет, я! Нет, я! — закричал Илюша, которого папа придерживал за руку.
  • Не улетайте без меня! — закричала мама.

Но тут горка закончилась. И в край земли никто не воткнулся, зато воткнулись в дедушку с бабушкой.

  • Ах вы мои золотые! — сказал дедушка, поймав Дашу с Илюшей.
  • Ну, что видели? — спросила бабушка.
  • Да ничего такого, — ответила Даша. — Одну только красоту.

ИМЕНА

Не у каждой девочки есть свой собственный косулёнок. У Даши есть. Уже несколько дней. Зовут его Бемби. Когда на лугу косили траву, косулёнок не успел убежать. Он только что родился. Мама косуля убежала, а малыша ранило косилкой. Но дядя Серёжа вовремя его увидел, привёз дедушке, и теперь у Даши был свой косулёнок. Он жил в пригончике, за небольшим забором.

Даша кормила его из соски молоком, а дедушка менял бинты на ножках. Красивый косулёнок, с огромными глазами и пятнами на спинке.

Даша постояла немного возле невысоких ворот, где ещё вчера лежал косулёнок, и пошла советоваться с мамой.

Мама лежала в гамаке — это было её любимым занятием уже третий день.

  • У нас есть ведьма, — сообщила ей Даша.
  • Кто из нас? — не отрываясь от книжки, поинтересовалась мама.
  • Пока не знаю.

Надо ловушку на ведьм поставить. И позвать добрую феечку, чтобы расколдовать Бемби.

  • Насчёт ловушек — это к папе с Илюшей, они в огороде на горохе, — посоветовала мама. — А что с косулёнком?
  • Он превратился в толстого, слюнявого и бледного.

Ни одного пятнышка на спинке нет. А вместо хорошенького чёрного носа огромный мокрый и скользкий носище. Его точно заколдовали.

Мама очень удивилась, а потом поняла, в чём дело, и рассмеялась.

Правила описания интерьера

Целью создания описания какого-либо помещения является формирование у читателя наиболее полного о нем представления, прежде всего, в виде зрительных образов.

Чтобы не пропустить некие важные особенности, без которых описание не является полным, необходимо:

  • начать описание с указания места проживания (село/город, название населенного пункта, к примеру, Москва, Саратов, деревня Бабушкино);
  • рассказать, какой именно дом вы описываете (частный, многоквартирный);
  • дать характеристику своему личному жилью в целом (маленькое/большое, сколько комнат).

После того как вводная часть описания завершена, нужно описать каждую комнату по отдельности, для этого указать:

  • размеры;
  • архитектурные особенности (количество, форма окон, на какую сторону выходят, какой вид открывается);
  • как и чем отделана (цвет, фактура обоев, пола, потолка);
  • чем освещается в вечернее время (сколько люстр, бра, какие они);
  • как расположена мебель , перечислить все относящиеся к мебели предметы в комнате, их функционал (внимание уделяется форме и расположению шкафов, спального места – «Большой платяной шкаф расположен у окна, в него мы складываем школьную форму»);
  • есть ли в комнате бытовая техника , где она расположена, какая роль отведена именно ей (на стене с левой стороны от шкафа висит телевизор, по вечерам мы смотрим интересные передачи);
  • как оформлена комната (картины, декоративные вазы, подушки, ковры, фотографии).

Завершает описание одна из следующих фраз:

  • Я люблю свою комнату, она очень светлая и уютная. I like my room because it’s bright and cozy.
  • Мне всегда хотелось иметь именно такую комнату. I’ve always wanted to have a room, like this.
  • Мой дом самый красивый в округе. My house is the most beautiful thereabouts.
  • В моей комнате всегда чисто и прибрано, я часто принимаю здесь гостей. My room is always cleaned and tidied, I receive guests here very often.

Фраза может быть любой, главное, чтобы она скрашивала общую сухость того текста, который написан выше. Красивое описание должно быть творчески продуманным. Простые перечисления того, что находится в комнате или доме – это не лучший вариант. Нужно постараться передать в описании свое личное отношение к каждой вещи.

Пример описания кухни

The kitchen in my apartment is small. In other words only a refrigerator, a stove and a small dining table can be found in this room. All small domestic appliances are spread out on hinged lockers. The floor is covered with a thick carpet. Wallpaper are light, and it can be well cleaned of dust. The window offers a beautiful view of the Park. On the wall above the refrigerator is a small TV. Next to it is a microwave oven. My kitchen is cramped, but very cozy.

Кухня в моей квартире маленькая. Другими словами, помещаются только холодильник, плита и небольшой обеденный столик. Вся мелкая техника разложена по навесным шкафчикам. Пол застелен плотным ковром. Обои светлые, хорошо очищаются от пыли. Из окна открывается прекрасный вид на парк. На стене над холодильником висит маленький телевизор. Рядом с ним расположена микроволновая печь. На моей кухне тесно, но очень уютно.

Рассказ моя личная комната

I live in a small one-story house. So my room is small too. Here are only the necessary and favorite things. If it’s not necessary, I throw it out or take to the summer cottage. The room has two windows, one of them overlooks the river. Reflecting from the surface of the water, the rays of the sun illuminate my bed. My bed occupies most of the room and is made of real wood. There is a computer desk and a chair on the right side of the bed. There is a wardrobe and shelves for books on the left side of the bed. There is a TV-stand on the opposite side. There is dark-red wallpaper on the walls. There is a beautiful pink carpet on the floor. I have a lot of indoor plants on the window. I like to sleep long, because I have dark and very thick curtains on the windows. There is a house for a cat near my bed. In the fall he climbs up to me on the bed and warms me. Photos of my favorite animals adorn the walls of my room.

Я живу в маленьком одноэтажном доме. Поэтому моя комната тоже маленькая. Здесь находятся только нужные и любимые вещи. Все ненужное я выбрасываю или отвожу на дачу. В комнате два окна, одно из которых выходит на речку. Отражаясь от поверхности воды, солнечные лучи освещают мою кровать. Моя кровать занимает большую часть комнаты, сделана из настоящего дерева. С правой стороны от кровати компьютерный стол и стул. С левой стороны шкаф для одежды и полки для книг. На противоположной стороне тумба с телевизором. На стенах темно-красные обои, на полу розовый ковер. На подоконниках множество комнатных растений. Я люблю долго спать, потому занавески на окнах темные и очень плотные. Рядом с кроватью стоит домик для кота. Осенью он забирается ко мне на постель и согревает меня. Фотографии любимых животных украшают стены моей комнаты.

Пример описания гостиной

The living room in our apartment is spacious and bright. We often receive guests here. There are four armchairs and some chairs and also a round table in the centre of the room. The sofa is at the wall. There are dark-green curtains on the windows. Wallpaper is dark green with floral patterns. There is a large carpet on the floor. On the left of the sofa is a large bookcase. On the opposite side of it is a TV. Our family loves to read and watch educational programs.

Гостиная в нашей квартире просторная и светлая. Мы часто принимаем здесь гостей. В центре комнаты находятся круглый стол, четыре кресла, несколько стульев. У стены стоит диван. На окнах зеленые занавески в горошек. Обои темно-зеленые с орнаментом из цветов. На полу большой ковер. Слева от дивана стоит большой книжный шкаф. На противоположной стороне от него расположен телевизор. В нашей семье любят читать и смотреть познавательные передачи.

Если Вы устали учить английский годами?

Наши читатели рекомендуют попробовать 5 бесплатных уроков курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» с Анастасией Божок.

Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет! Удивлены?

Получите 5 бесплатных уроков здесь…

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3 , обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

Получить 5 уроков бесплатно можно тут

Предметы мебели

Чтобы рассказать об обстановке в комнате необходимо знать, как называются отдельные предметы мебели.

Для описания внутреннего интерьера пригодятся слова из следующей таблицы:

sofa диван
coffee table журнальный столик
bed кровать
armchair кресло
bookcase шкаф для книг
night table тумба у кровати
dresser туалетный столик
wardrobe гардероб
dinner table обеденный стол
cupboards кухонный гарнитур
chairs стулья
sink раковина
toilet унитаз

Пример:

  1. В моей комнате есть туалетный столик, диван и 2 кресла. Стульев нет, но их всегда можно принести из кухни. There is a dressing table, a sofa and also two armchairs in my room. There are no chairs, but they can always be brought from the kitchen.
  2. На моей кухне есть красивый кухонный гарнитур, обеденный стол и четыре стула. Я мою посуду в раковине и складываю в специальный шкафчик. There is a beautiful kitchen set, dining table and four chairs in my kitchen. I wash the dishes in the sink and put them in a special locker.

Бытовая техника

Ни один современный дом или квартира не обходятся без бытовой техники. При создании текста, описывающего жилье, знание английских терминов, обозначающих тот или иной прибор, обязательно.

domestic appliances бытовая техника
TV-set телевизор
computer компьютер
fridge холодильник
microwave oven микроволновая печь
stove/cooker плита
dishwasher машина для мойки посуды
washing machine стиральная машина
vacuum cleaner пылесос
laptop ноутбук
toaster тостер
conditioner кондиционер
iron утюг

Пример правильного использования представленных терминов в описании помещения:

  1. В моей спальне стоит компьютер, а в спальне родителей есть ноутбук. На небольшой кухне помещается холодильник, стиральная и посудомоечная машины, микроволновая печь, плита и иная мелкая бытовая техника. There is a computer in my bedroom, and my parents have a laptop in their bedroom. The small kitchen includes a refrigerator, washing machine, dishwasher, microwave, stove, and other small appliances.
  2. В нашей квартире есть большие и мелкие бытовые приборы. На кухне установлены холодильник, посудомоечная машина, плита. В ванной комнате есть стиральная машинка. Our apartment has large and small appliances. The kitchen is equipped with a fridge, dishwasher, and stove. There is a washing machine in the bathroom.

Предметы декора

Описание окружающей обстановки не будет полным без указания на то, какие именно предметы декора присутствуют в комнате, доме. Это могут быть картины, вазы, статуэтки, сувениры. Каждому предмету декора соответствует английское слово.

picture картина
curtain занавеска
clock часы
carpet ковер
wall clock часы настенные
mirror зеркало
vase ваза
photos фотографии
shelf полки

Без примера употребления представленных слов точно не обойтись:

  1. На стене висит красивая картина. На кухне есть несколько полок с комнатными растениями. There is a beautiful picture on the wall. There are some shelves with plants In the kitchen.
  2. На моей полке стоит красивая ваза с цветами. На стене висят большие часы. There is a beautiful vase with a flower on my shelf. There is a large clock on the wall.

Можно использовать и другие, более сложные конструкции в описании. Все зависит от уровня владения английским языком.

Пример описания ванной комнаты

Clean is the guarantee of health. We often take a bath or shower. Our bathroom is separate and large. The walls are covered with white tiles. The bathroom is made of acrylic. It is modern and spacious. There is a large mirror on the wall to the left of the bath. We keep hygiene items on special shelves. There are several towels and bathrobes for each family member and guests in a separate locker. There is a rubber mat on the floor.

Чистота – залог здоровья. Мы часто принимаем ванну или душ. Наша ванная комната раздельная и большая. Стены обложены белым кафелем. Ванная изготовлена из акрила. Она современная и просторная. На стене слева от ванны расположено большое зеркало. На специальных полочках мы храним предметы гигиены. В отдельном шкафчике есть несколько полотенец и халатов для каждого члена семьи и для гостей. На полу резиновый коврик.