Решился написать сие сочинение на тему: «Как я странно купил машину 31 января 2015г!»
До того как купил Дженезис (название Генезис мне не нравится), катался на камри V50 2012г.в., 2,5л Элеганс плюс темно-серого цвета, черная кожа. До V50 владел камри V40 серебренного цвета, 2,4л. На 40-ой накатал 85т.км за 2,5 года, проблем не было, токо ТО. На V50 к началу 2015 года пробег приближался к 95 т.км. и тоже за 2,5 года вождения. По технической части вопросов не было, токо ТО каждые 10 т. км (что напрягало).
Кузов на V50, что не скажешь про 40-ую камри, мягко говоря сырой. Через 1,5 года покрасили крышку багажника по гарантии и проявлялась ржавчина на капоте под молдингом, слабое ЛКП кузова.
Настало время думать о новой машине и я начал изучать отзывы в инете. Бюджет был 2 млн. рублей. Хотел что то высокое и большое, забронировал Хайлендер, но цены в связи с известными событиями резко начал рости. В результате хай стал не по карману. Изучая отзывы обратил внимания на Санта Фе Гранд, даже тестил 2 раза, забронировал.
… Дженезис увидел, когда приехал к официальному дилеру узнать когда наконец приедет моя машина… мне в итоге сказали что будет только в марте, цена неизвестна, будет подорожание. Менеджер предложил посмотреть Дженезис, который был в наличии, в черном цвете, серый салон, задний привод, V6, 249 л.с. цена рублей. Увидев и посидев в ней глаза загорелись и сразу же поехали на тест драйв. Протестили ее по новой трассе МКАД-Шереметьево-Зеленоград-МКАД 78 км. Сразу понравился внешний солидный вид авто, в салоне все красиво и качественно, шумоизоляция на высоте. Приборы, медиа, климат — все гармонично и на своем месте. Подсветка ног, багажника, бокса переднего и заднего, а так же свет в салоне авто мягкий и приятный. Музыка не супер (7 динамиков), но хорошего качества. На ходу идет как танк, не сдует боковой ветер, сказывается вес авто в 2 тонны. Рулежка на 4, не хватает обратной связи. Подвеска мягкая, лежачие полицейские не помеха. Что касается набора скорости с места, то в режиме нормальный вполне, режим спортивный еще не пробовал, в режиме ЭКО тупит. Багажник огромный, вид двигателя V6 просто песня, работает мягко, при заводе слышан мощный рык, что очень радует. Очень хороший ближний, освещает даже обочину справа и слева, при поворотах включает боковую фару.
На диване сзади есть регул…в подлокотнике, автомат… шторка заднего стекла. Климат .работает отлично, запотеваний стёкл боковых и лобового нет. Тормоза работают мягко. Прикольно открывает крышку багажника, ты подходишь к багажнику, руки в карманах, проходит несколько секунд раздаётся пи пи и багажник сам открывается, очень полезный прибамбас, когда из магазина с сумками наперевес. В сравнении с тойота камри 40 и v50… Дженезис больше, идёт мягче, качественная отделка салона, в салоне места больше, шумоизоляция на порядок выше, много электр… помощников, климат работает лучше, мягкая приятная подсветка приборов, медиа, климата и всех остальных кнопочек, сиденья удобней, кожа качеств… На камри поменяли по гарантии водит…подушку сиде… через год, а кожа сморщилась, особенно на водительском месте.
Авто диссертации по филологии, специальность ВАК РФ 10.02.01 ...
... в произношении заимствованных слов в речи носителей русского литературного языка города Саранска: движение в сторону русификации (произношение гласных и кратких согласных в корнях заимствованных слов) и движение в сторону антирусификации (произношение ... педагогического института имени М.Е.Евсевьева (1996, 1997, 1998, 1999 г.г.), на республиканской научно-практической конференции «Актуальные проблемы ...
Полис каско дешевле, интервал ТО больше, думаю и запчасти стоят меньших денег, чем на камри. Не сталкивался, не знаю. Что касается камри, то скажу что машина отличная, надёжная, не ломучая, ликвидная. На 95 т. км отдал в трейд ин на заводских тормозных колодках, думаю до сотки доедут! Все ТО проходил у официального дилера.
Поразмышляв над плюсами Дженезис, это:
- ТО – 15 т.км бесплатно 5 раз в течении 5 лет
- 10 моек в течении года бесплатно
- обслуживание без очереди и записи
- 5 лет или 150т. Км гарантия на все, кроме тормозных дисков, колодок и резиновых деталей подвески
- подменный автомобиль на случай гарантийного ремонта
- бензин не ниже 92
- и большой плюс, что авто в наличии и по старой цене рублей (Вложился в бюджет и еще остались деньги)
- полис КАСКО 67 т.р.
…и я решил ето купить, сдав камрюху им же в трейд ин, доплатив денег.
Я выехал на большом и красивом Дженезис из салона и прямиком на ЛУКОЙЛ, он в ста метрах от официального дилера. Залив 92 бензина я поехал по МКАД домой обмывать покупку, сам не понимая как это я лихо поменял машину! Уехал утром из дома на одной, а приехал вечером уже на новой и красивой машинке)))
Спасибо друзья за терпение прочитанного. Удачи на дорогах!