Сочинение-эссе «Один день из жизни детского сада»
Я, Волошина Алёна Олеговна — молодой воспитатель.
Моё педагогическое кредо : и каждый день , как на премьеру, вхожу в притихших детский сад .
Детей не зря называют «цветами жизни » , а воспитателей – «садовниками» . Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход. Так и в моей работе каждому ребёнку необходима любовь, понимание его индивидуальности.
Большое внимание я уделяю теме экологии.
Однажды весенним утром вбежал в группу Ванечка с коробочкой, а в ней майский жук. Все дети заинтересовались. А Катя спросила : «Зачем ты его посадил в коробку? Ему же там темно и грустно. А его друзья летают на свободе». Все дети задумались.
И в этот день на зарядке мы все были майскими жуками.
А после завтрака у нас было экологическое занятие, где я учила детей :
1. Как нужно вести себя в природе.
2. Почему нужно бережно относиться к ней.
3. Почему живые организмы нуждаются в нашей охране.
4. Почему на Земле должны жить все живые организмы без исключения.
А потом мы пошли на прогулку. Весна – самое интересное время года. Просыпаются все насекомые. Вот прилетела красивая бабочка, и мы рассматривали рисунок на её крыльях. Вот пролетел шмель, а я сказала :
Лишь деревья расцветут,
Шмель большущий тут как тут,
По цветкам порхает,
Брюшко набивает.
«А я муравейчиков нашла, их там много!»
день и ночь
Гонят разных короедов прочь.
Только ты им, друг мой, не мешай
Муравейники не разоряй.
Ведь я стараюсь воспитывать у детей бережное отношение к живым существам всех видов без исключения. Учу понимать необходимость охраны не только самих животных, но и их дома.
Интересно прошло весеннее утро. После сытного обеда мои детишки крепко заснули, а я задумалась : не создать ли нам коллекцию насекомых и сочинила такое обращение к родителям. Получилось в стихах.
Первые дни ребенка в школе
... образование. Физическая культура» проходила учебную («Первые дни ребёнка в школе») практику в средней школе №21 города Барановичи, которая находиться ... о классе: сведения о учителях, годовые задачи работы класса, список детей, режим работы класса. Проходила я практику в кабинете 1 Д» класса. В ... задачи. На уроках проводились мини-соревнования, которые стимулировали детей. Также проводились игры и ...
Дорогие мамы, папы,
Будем создавать музей.
Помогите, соберите,
Ведь музей наш для детей.
С насекомыми знакомить
Будем наших малышей :
Мухи, бабочки, стрекозы,
Жук, комар и муравей.
Приносите статуэтки
Разных блошек и жуков
Экспозиция включает
И макеты их «домов» .
Наших бабушек попросим
Вышивать нам и связать
Ярких бабочек коллекцию,
Чтоб детям показать.
Будем рады мы открыткам,
Фотографиям всегда,
Коль они изображают
Насекомых – красота!
Наш музей мы создадим,
Но с условием одним :
Экологию нарушить
Никому мы не дадим.
Пусть летают в чистом поле,
Прыгают у речки
Пёстренькие бабочки,
Зелёные кузнечики.
Детям мы сошьём костюмы
Насекомых, а потом
Вам на празднике покажем
Как танцуем и поём.
день был прожит не зря