содержание презентации «Сочинения учащихся 2 класса о Великой Отечественной войне.ppt»
Сочинения учащихся 2 класса о Великой Отечественной войне
другие презентации на тему «Сочинения учащихся 2 класса о Великой Отечественной войне»
— Менандр. Понимание смысла фрагмента текста. Средством выражения членимости является абзац. Основная мысль сочинения. Что такое сочинение? Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Должен быть чётко сформулированным. Всё наше достоинство заключено в мысли. Аргументы. Педагогические инновации: модульная технология.
— В основе поэмы лежат личные впечатления М.Ю.Лермонтова… Привлечение необходимого фактического материала. Таким стал бы Онегин в годы реакции. Вступление./Анализ/ 1. Произведение М.Ю.Лермонтова мне очень понравилось. Б. Место писателя в мировой литературе. 1 . План построения сочинения — сравнения. Место произведения в творчестве писателя. 13.
— ЧТО ДЕЛАЛ? КУЛЬМИНАЦИЯ (самый напряженный момент).
Используй слова: «СНАЧАЛА», «ПОТОМ», «ЗАТЕМ», «ТОГДА», «СНОВА», «ЕЩЁ», «УЖЕ». Используй слова «КАК БУДТО», «КАК», «СЛОВНО», «ПОХОЖ НА». С чего начать работу над сочинением. Вступление. Заключение. Хорошо, если тебе удастся подобрать к сочинению эпиграф.
— Работа со словарями, справочной литературой, журналами. Эссе. Мы утром в окошко Взглянули на сад – Сугробы в саду, Как подушки лежат. Достижение оптимального общего развития ребёнка освоение коммуникативных функций языка. Мне было весело. Предварительный отбор материала для сочинения. Сочинения детей.
— В. А. Осеева – Хмелёва (1902 — 1969 гг).
ТЕЗИС (основное положение, которое нужно доказать) АРГУМЕНТЫ (доказательства) ВЫВОД. Почему у Динки было «тревожно на душе»? Напишите сочинение-рассуждение по тексту В. А. Осеевой, используя материалы урока. Как к переживаниям подруги относится Лёня? Какое высказывание отражает основную мысль текста?
— Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. Естественные аргументы – это показания свидетелей, документы. Тезис не изменяется в течение всего обоснования. Искусственные аргументы. Основная мысль текста – это ответ на некоторый вопрос. Философские проблемы. Естественные аргументы.
Сочинение описание цветка 3 класс
... растёт этот цветок? Описание цветка. Моё отношение к цветку. Подготовка к сочинению по теме “Мой любимый цветок” УРОК русского языка по развитию речи в 5 классе ТЕМА: Учитель: Шишкина Т.Г. ... отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие тёплые костры. К.Жанэ (ответы учащихся). Да, цветы способны «задеть» самые сокровенные струны человека, его души. Цветы – это, ...
Сл | Текст | Сл | Текст |
1 | СОЧИНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 2 класса О ВЕЛИКОЙ | 10 | жизни многих миллионов людей. Наш дедушка |
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ учитель Лапуга М.А. | кавалер пяти боевых орденов, | ||
2 | Сибиряки – наши деды и прадеды воевали | многочисленных боевых и юбилейных медалей. | |
на всех фронтах Великой Отечественной | Жилкин Василий Александрович. | ||
войны. | 11 | У дедушки три написанных книги о | |
3 | Этот день вы приближали как могли. | земляках – фронтовиках: «Память сердца», | |
4 | Мы, ваши потомки помним ваш подвиг. | «Вахта памяти», «Последний залп». Уже | |
5 | Сочинение Алтуховой Екатерины. След | 70лет День Победы 9 мая — красный день | |
войны в моей семье. | календаря. Для нашей семьи это светлый и | ||
6 | грустный праздник одновременно — мы | ||
7 | Мой прапрадедушка Кириллов Александр | благодарим ветеранов войны за их подвиг и | |
Кириллович родился 12 октября 1893 года. В | вспоминаем тех, кто не до жил до победы. | ||
наш край переехал из Вологодской области | Если человек твердо верит в победу и очень | ||
вместе со своей семьей, в которой было | любит свою Родину, то его не победить. Уже | ||
пятеро детей. Поселились в деревне | давно мы не слышим разрывов бомб и | ||
Громово. Александр Кириллович работал в | снарядов – это большое счастье, потому что | ||
колхозе конюхом. Когда началась война был | война – это смерть. Добрые люди не будут | ||
мобилизован, но на фронт не попал потому, | начинать войну, только злые люди способны | ||
что был не здоров. Всю войну проработал на | на это. Я хочу, чтобы всегда был мир и | ||
лесосплаве. Работали очень много, жили в | ярко светило солнце. . | ||
холодных бараках. Умер 19 яваря1946 года, | 12 | Сочинение Кутернога Саши Мой боевой | |
от болезни. Похоронен на кладбище в | прадед. Мой прадед Веселов Виталий | ||
деревне Шаманаева. Сочинение Сувит Марии | Ананьевич родился в1924 году в деревне | ||
Годы Войны для семьи Кирилловых. | Катом. Когда началась война ему было всего | ||
8 | Кириллов Анатолий Александрович | 17 лет. В самом начале войны в 1941 году | |
родился в 1923 году. До войны он и другие | его вместе с братом Степаном призвали на | ||
ребята работали на полях в колхозе, | фронт. Мой прадед был миномётчиком. Войну | ||
убирали овощи. Помогал отцу на конюшне. На | он закончил на востоке в Японии в городе | ||
фронт ушел в 18 лет. В 1942 году был ранен | Хайлар, воевал на Хинганском перевале. | ||
и попал в госпиталь. Подлечившись, опять | Вернулся в родную деревню в 1947 году. Я | ||
пошел воевать. Погиб в 1943 году на | знаю о своем прадедушке только по | ||
Брянщине. Похоронен в братской могиле в | рассказам взрослых, потому что его не | ||
городе Брянске. | стало в живых в 1995 году. Я родился уже в | ||
9 | Сочинение Душенковой Ксении Герои | новом веке, но я горжусь своим прадедом и | |
войны среди нас. Война – страшное слово. | другими солдатами, которые завоевали нашу | ||
Война – это взрывы бомб, грохот канонады, | Победу. Мы им обязаны своей жизнью и | ||
смерть людей, гибель городов. Война | мирным небом над головой, поэтому никогда | ||
приносит горе всем людям: и тем, кто | не должны забывать об их подвиге! | ||
начинает ее, и тем, кто защищает Родину. | 13 | Его брат Веселов Степан Ананьевич | |
Мой дедушка Жилкин Василий Александрович | погиб в 1943 году под Смоленском. | ||
вместе с другими черемховцами был | 14 | След войны в моей семье. | |
мобилизовали на фронт на защиту Родины от | 15 | ||
немецких захватчиков. За время войны | 16 | Мне кажется порою, что солдаты, С | |
дедушка вместе с боевыми товарищами, | кровавых не пришедшие полей, Не в землю | ||
испытали очень много трудностей, повидали | эту полегли когда-то, А превратились в | ||
много горя, были свидетелями страшных | белых журавлей. Они до сей поры с времен | ||
событий войны. | тех дальних Летят и подают нам голоса. Не | ||
10 | Мой дедушка закончил войну в | потому ль так часто и печально Мы | |
Кенигсберге, а вторую мировую в Харбине. | замолкаем, глядя в небеса? | ||
Дедушка Вася подполковник в отставке.. На | 17 | Летит, летит по небу клин усталый — | |
фронте дедушка был военным | Летит в тумане на исходе дня, И в том | ||
корреспондентом. Он не очень любит | строю есть промежуток малый — Быть может, | ||
рассказывать о войне. Но всегда говорит, | это место для меня! Настанет день, и с | ||
что нам нельзя забывать о том, с каким | журавлиной стаей Я поплыву в такой же | ||
опасным врагом мы сражались. Дорогой ценой | сизой мгле, Из-под небес по-птичьи окликая | ||
досталась эта победа нашему народу — ценой | Всех вас, кого оставил на земле. | ||
Сочинения учащихся 2 класса о Великой Отечественной войне.ppt |