бим, гордимся им. Моя малая Родина, мой маленький остров под названием Сахалин. Он плавает в океане, как огромная рыба.
Сахалин – остров со своей историей. В далёкие годы на острове жили нивхи, айны и эвенки, ороки. Они ловили рыбу, охотились на зверя, передвигались на оленьих и собачьих упряжках, жили в землянках. В 19 веке Сахалин был местом каторги. Сюда по морю привозили каторжан на поселение. Ссыльные рубили лес, прокладывали дороги, строили дома. И, наверное, нет на сахалинской земле человека, кто не слышал бы о путешествии к нам великого писателя Антона Павловича Чехова и его знаменитой книге — «Остров Сахалин». Сегодня на острове построено много городов, посёлков, автомобильных и железных дорог, есть аэропорт, больницы, школы, детские сады, кинотеатры, театры, музеи, библиотеки. Я считаю наш остров самым красивым и необыкновенным островом на земле.
А какая красивая сахалинская природа! Самая необыкновенная во всём мире. Она уникальна, и это может подтвердить любой. Есть у нас и леса, и реки, и озера. Все здесь мило сердцу и прекрасно. Приходишь в родной лес, вдыхаешь воздух и понимаешь, что ты — часть природы. А как чудесно сесть у берега Татарского пролива и наслаждаться видом заходящего солнца. Леса Сахалина богаты грибами и ягодами, в них водится множество зверей и птиц. В морях, омывающих остров, обитают ценные виды рыб и морских млекопитающих.
Я люблю свой остров в любое время года. Летом мне так нравятся зелёные просторы полей и лугов, осенью — золотистые рощи. А зимняя природа хороша по — своему. Это белые сугробы и летящие снежинки, метели, и искрящийся на солнце снег.
Мне очень дорог мой родной край! Я так люблю его за то, что он есть, что он – моя Родина. Я здесь родилась и здесь живу. Люблю свою улицу, где знаком каждый двор и есть друзья. Мальчишки и девчонки, мои ровесники, с которыми так интересно играть. Люблю школу, где учусь. Люблю лес, куда ездим с родителями. Летом за грибами, зимой катаемся на лыжах. Все это я буду помнить.
infourok.ru
Сочинение на тему сахалин мой край родной
Лощева Д.Ю. МОУ «СОШ 48»
«Родная земля» Ахматовой: анализ, особенности. «Родная ...
... «Родной земли» прочитайте другие сочинения: «Реквием», анализ поэмы Ахматовой «Мужество», анализ стихотворения Ахматовой «Сжала руки под темной вуалью...», анализ стихотворения Ахматовой «Сероглазый король», анализ стихотворения Ахматовой «Двадцать первое. Ночь. Понедельник», анализ стихотворения Ахматовой «Сад», анализ стихотворения Анны Ахматовой «Песня последней встречи», анализ стихотворения ...
Лощева Д.Ю. МОУ «СОШ 48» План конспект урока по теме «География — одна из наук о планете Земля» Тип учебного занятия по дидактической цели — Вводный урок Оборудование: учебник, примеры источников географической
Подробнее
Наименование мероприятий проведения
ПЛАН проведения культурно-массовых мероприятий учреждений культуры Амурского муниципального района, посвящённых 75-летию образования Хабаровского края (18-20 ) п/п Наименование мероприятий Дата проведения
Подробнее
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Дошкольная педагогика ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Упатова Лилия Валентиновна воспитатель Семко Елена Леонидовна воспитатель Аносова Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ «Д/С 37» г. Старый Оскол, Белгородская
Подробнее
Портфолио проекта. п.октябрьский 2015г
Портфолио проекта Авторы материала: Ученица 4 класса Толстова Настя. Руководитель проекта: Бохан Зинаида Александровна, учитель начальных классов первой квалификационной категории, Муниципальное казенное
Подробнее
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Городской фестиваль «Липецкие узоры» (16.05.2006 г., фото 0028-0251) 2. Городской фестиваль «Липецкие узоры» (16.05.2015 г., фото 0253-0342) 3. Городской фестиваль «Липецкие
Подробнее
«В гостях у деда Краеведа»
Утверждаю Зав. МБДОУ ДС 15 Т.М.Денисенко 2014 г Рабочая программа кружка «В гостях у деда Краеведа» на 2014-2015 учебный год Руководитель кружка Кибирева Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ ДС 15 г. Николаевск-на-Амуре
Подробнее
П Р И К А З
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА К О М И Т Е Т П О О Б Р А З О В А Н И Ю П Р И К А З 23.06.2014 766 Об утверждении плана мероприятий интеллектуальной, творческой, социальной и спортивной направленности с
Подробнее
«Мой город Санкт-Петербург»
«Мой город Санкт-Петербург» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА ГДОУ «73 г. Санкт-Петербуга 1. Полное название проекта: «Мой город» 2. Автор проекта: Куркина Л. Н. 3. Вид, тип проекта: групповой, краткосрочный,
Подробнее
4. «Родники» (авторская)
Аннотации к дополнительным общеобразовательным программам дополнительным общеразвивающим программам экологокраеведческого отдела. Программы туристско-краеведческой направленности. 1. «Истоки» (модифицированная)
Подробнее
Привела; учитель 3 «а» кл. Глебова О.Н.
Т Привела; учитель 3 «а» кл. Глебова О.Н. Творчество Расула Гамзатова» Учитель: читает строки из стихотворения Расула Гамзатова: В большой семье крестьянской сакле скромной Под солнцем плывшем в утреннем
Подробнее
Неделя русского языка в школе
Неделя русского языка в школе С 14 по 22 февраля 2017 г. в МБОУ СОШ 14 проходила неделя русского языка и литературы, приуроченная к Международному дню русского языка, который отмечается 21 февраля. В рамках
«Я – учитель» на конкурс «Учитель года-2019». методическая разработка
... убеждена: несправедливый и равнодушный человек не может быть учителем. Наверное, потому и осталась учителем, несмотря на то, что есть профессии более «денежные» и менее ... не сожалеть о своем выборе. 20 лет назад я выбрала для себя этот путь – стать учителем, и ни разу не усомнилась в ... сразу: не через час, не через месяц, а через несколько лет. Причём его уже нельзя исправить. Наши ошибки самые серьё ...
Подробнее
Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей! Народный учитель СССР, доктор педагогических наук, профессор, член корреспондент РАО, лауреат
Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей! Народный учитель СССР, доктор педагогических наук, профессор, член корреспондент РАО, лауреат премии Президента РФ в области образования Владимир Абрамович
Подробнее
МБОУ «Европейский лицей» п.пригородный
МБОУ «Европейский лицей» п.пригородный Лицей- это маленькое государство, которое будет процветать, если каждый его житель научится нести ответственность за общее дело. Лицей. Здесь все перемешалось: детство
Подробнее
Социальный проект «Память поколений»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 2 Школьный краеведческий музей «История» Голицыно в лицах Социальный проект «Память поколений» Голицыно
Подробнее
docplayer.ru
Разработка внеклассного мероприятия «Сахалин — мой край родной»
Разработка сценария «Сахалин — мой край родной».
За 2 недели создаются 2 команды по 6 человек и более. Заранее команды готовят название, эмблему, приветствие; а также готовят домашнее задание: стихотворение, песни о Сахалине, собственные сочинения или другое.
Оформление: Объявить конкурс рисунков или плакатов на тему: «Сахалин — мой край родной».
«У мыса Крильон, где пролив Лаперуза,
Маяк белокаменный гордо стоит…..
Здесь быстрые чайки над берегом кружат
И волны дробятся о серый гранит.
Сахалин, Сахалин-
Русский остров на Дальнем Востоке.
Сахалин, Сахалин-
Край туманов и штормов жестоких.
Сахалин — мой край родной
Только сильные дружат с тобой.»
Ведущий:
Что и говорить, Сахалин суровый остров. Повезло нам с вами, что мы живем здесь или нет. Об этом можно спорить часами, месяцами и годами, но Сахалин наш дом и как каждый дом он многолик: суровый, богатый, влажный, обманчивый, щедрый.
И сегодня мы собрались здесь для того, чтобы вспомнить историю нашего острова, вспомнить, что и у нас есть много интересных географических мест и немало редких растений и животных. Давайте сегодня вспомним об этом и почувствуем гордость за наш край, гордость за то, что мы просто живем здесь.
В этом помогут нам команды (количество от участвующих человек) нашей игры. Итак, мы начинаем КВН.
Условия игры:
Первый конкурс «Приветствие» (от1до 3 баллов)
Второй конкурс «Разминка» (30 секунд на обдумывание 2 баллоа за правильный ответ)
Третий конкурс «Капитанов» (3 балла за правильный ответ)
Четвертый конкурс «Ваш шанс» (3 минуты на обдумывание за правильный ответ 3 балла)
Пятый конкурс «Домашнее задание» (6 баллов)
Развитие кинематографа Вологодской области в начале XXI века
... задачи: исследовать историю развития кинематографа в Вологодской области; дать анализ современному состоянию вологодского кинематографа; провести анализ кинофестивального движения в Вологде; проследить развитие документального кино Вологодского края разработать тематическое ...
Перед каждым конкурсом жеребьевка.
А теперь прошу капитанов команд подойти для жеребьевки.
Итак, начнем (поочередно объявляется каждый конкурс и жюри после каждого конкурса объявляет баллы)
Приложение
«Разминка».
Проводится по принципу игры ромашка. Команды по очереди отрывают лепестки и отвечают на вопросы.
Ромашка «Самое, самое»
-
Самое маленькое копытное животное (кабарга)
-
Самое крупное акклиматизированное животное на Сахалине (лось)
-
Самая маленькая птица на Сахалине (королек)
-
Самый высокий вулкан области (Алаид)
-
Самая высокая гора Сахалинской области (г.Лопатина)
-
Самый широкий пролив (Татарский )
-
Самый маленький зверек (Бурозубка – землеройка)
-
Самый ценный зверь (Калан)
-
Самое большое море (Охотское)
-
Самая северная точка Сахалина (мыс Елизаветы)
Капитаны «кроссворд: «Они должны жить»
По горизонтали
3 Первое акклиматизированное копытное животное (изюбр)
5 Лекарственное растение (элеуторококк)
8 Жемчужина дальневосточных морей (сайра)
9 Сырье для получения агар –агара (анфельция)
10 Ценнейший морской зверь (калан)
11Голосеменное растение занесенное в Красную книгу (ель Глена)
По вертикали
1 Остров. Заповедник морских зверей (Тюлений)
4 Ядовитое растение Курил (ипритка)
6Хищный кит (касатка)
7Рыба семейства лососевых (кета)
2 Реликтовое растение Курил (магнолия)
12 Самое крупное акклиматизированное животное на Сахалине (лось)
«Ваш шанс»
За 5 минут дать как можно больше правильных ответов
1.День рождение Сахалинской области (2 января 1947г)
2.Герой советского Союза повторивший подвиг А.Матросова на Сахалине (Антон Буюклы)
3.Кто доказал что Сахалин остров (1849 Невельской)
4.Как переводится название п. Ноглики (река Нахугал связана с природными выходами нефти)
5.Когда А.П.Чехов посетил Сахалин (1890)
6. Как назывались древнейшие жители Сахалина и Курильских островов (тончи)
7.Кто является первооткрывателем Сахалина и Курильских островов (Москвитин, Атласов)
8. Один из крупнейших водопадов страны находящиеся на территории области (Илья Муромец 141м. о.Итуруп)
9.Самая высокая трава (медвежья дудка 2,5м)
10. Какая книга явилась творчеством Чехова после его путешествия (Сахалин)
11.Какие птицы нашей области строят самые оригинальные гнезда (тупики или шишконосые гагары они роют ходы до 2 метров о. Монерон)
1.Когда был подписан акт о капитуляции Японии (2 сентября 1945)
2.Кто впервые проложил трассу на Сахалин (Герой Советского Союза Водопьянов 9 января 1950)
3.Кто составил первую карту Сахалина (Крузенштерн 1805)
4. Кто из великих писателей посетил Сахалин ( А.П. Чехов)
5.Изображение каких скал считается эмблемой Сахалина (три брата Александровск – Сахалинский)
6.какой камень называют солнечным (янтарь в районе Стародубское Долинского района горная порода образованная из смолы на морском дне)
По биологии- экологии «Бутурлинский край заповедный»
... как заповедники, национальные парки, природные парки, заказники, дендрологические и ботанические сады и ... обеспечивается специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды, которым эти ... грязей; береговые объекты (косы, перешейки, полуострова, острова, лагуны, бухты); отдельные объекты живой и ... Мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и ...
7.Самая длинная река области (Поронай 350 км)
8.Какой поселок Сахалинской области носит фамилию партизана (п.Быков)
9.Город названный в честь великого писателя (Чехов)
10. На каком острове находится действующий вулкан « Иван Грозный» (о.Итуруп)
11. Какое растение растет в естественных условиях только у нас в области (магнолия – юг о.Кунашира На Кавказе и в Крыму акклиматизирована)
« Домашнее задание»
Я живу у самого начала,
Здесь начало дня и край страны,
Здесь ласкают волны у причала
Отражение седой луны.
Здесь крутые сопки и долины
В лопухах, что выше головы,
Здесь целебные ключи и глина,
И ковер живительной травы.
Крики чаек, ловящих добычу,
И в морской капусте берега,
По рыбацкой снасти, как обычно,
Видно рыбака издалека.
Но не думайте. что здесь курортно,
И не думайте, что рай земной,
Ветры здесь, отнюдь, не второсортны.
А у моря стиль минусовой.
Иногда тепло, но больше холод,
А зимою сутками пурга,
Ни на службу нет пути, ни в школу,
Только крыши, трубы и снега…
Где же эта роскошь и опала?
Здесь живу уж много лет и зим!
Я когда – то этого не знала,
А теперь мне близок Сахалин.
Наталья Архипова
«Ну что тебе сказать про Сахалин?»
Михаил Танич
Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода.
Прибой мою тельняшку просолил
И я живу у самого восхода.
Припев:
А почта с пересадками летит с материка
До самой дальней гавани Союза,
Где я бросаю камушки с крутого бережка
Далекого пролива Лаперуза.
Над Сахалином низко облака,
И я живу над сопкой спозаранку,
Показываю солнце рыбакам
И шлю его тебе на Якиманку.
В краю, где спорят волны и ветра,
Живут немногословные мужчины,
И острова, как будто сейнера,
В Россию возвращаются с путины.
Знаете ли вы:
Откуда произошло слово « Сахалин» от реки Амур, которая называлась в легендах « сахалян ула» в переводе «черная река».
Что означает « Курильские острова» Кур, куриде, название обитавшего здесь в древности айского племени.
Курильские острова это наиболее высокие вершины и гребни горного хребта затопленного морем.
Птичьи базары имеются почти на каждом острове Курильской гряды. Подсчитано, что здесь гнездятся 1,5 миллиона кайр, около миллиона глупышей, миллион качурок, более 400 тысяч чаек и 200 тысяч бакланов.
Жюри подводит итоги и награждает победителей.
infourok.ru
Мой Сахалин — далекий край
Классный час: «Мой Сахалин – далекий край России!»
Цель: повторение и углубление знаний по истории родного края, формирование устойчивого, уважительного отношения к своей стране, создание эмоционально-положительной основы для развития патриотических чувств.
Мой родной край луганщина
... Сочинение на тему родной край Луганск является административным центром Луганской области. Общеизвестный факт, что Луганск географически удобно расположен на восточной границе Украины с Россией, своей непосредственной дружеской соседкой. Наш город расположен на ... класс Мой родной край Если же человек вынужден покинуть родной край по нужде, то вины на нем лежать не должно. Природа моего родного края ...
Задачи:
1. Расширить знания учащихся о последних операциях Второй мировой войны, разворачивающихся в Сахалинской области; стимулирование и развитие интереса к изучению истории острова Сахалин;
2. Воспитание любви и уважения к истории, традициям, природе родного края, чувства патриотизма и гражданской ответственности;
3. Формирование эмоционально-чувствительной сферы и ценностных отношений личности студента.
Оборудование:, Ход классного часа.
- Родина… Что каждый из нас понимает под этим словом?
(Ответы детей: Россия, Сахалин, город Поронайск)
— Для кого-то это страна, в которой живёшь, для другого – место, где родился. Для каждого россиянина Родина – великая страна Россия. Но у каждого из нас есть ещё и малая Родина. Это маленький кусочек страны, который мы любим, гордимся им. Что для нас с вами является малой Родиной?
(Ответы детей: город Поронайск, остров Сахалин).
- Это остров Сахалин, это город Поронайск, или др. Сегодня мы будем говорить о нашей малой Родине.
II. Моя малая Родина – остров Сахалин.
1. История открытия острова Сахалин
— Впервые об островах стало известно в Европе в конце XIII века. Но, доказано, что освоение человеком Монерона происходит в VI веке до нашей эры, это означает что уже тогда люди имели устойчивую практику плавания на лодках в сложных условиях пролива между островами. Итальянский путешественник Марко Поло стал первооткрывателем Курильских островов и Южного Сахалина. Исследователь решил, что перед его глазами открылись берега Японии, но он ошибался. Исследование и освоение Россией островов началось в 1640 г., когда участники первого русского похода Василия Даниловича Пояркова на Тихий океан узнали от охотских эвенков о существовании «островов Гиляцкой орды». Было много экспедиций, в которых изучались эти острова. Благодаря походам и исследованиям И. Москвитина, В. Пояркова, В. Атласова и других русских землепроходцев в России стало известно о существовании Сахалина и Курильских островов. Исследовали наши острова мореплаватели из разных стран, но по их ошибочной теории Сахалин являлся полуостровом. Точку в споре поставил исследователь, русский адмирал Г.И. Невельской. В 1849 году на транспорте «Байкал» он исследовал северо-западную часть Охотского моря и доказал, что Сахалин – остров.
Самый большой остров, на котором мы с вами сейчас живём, называли по-разному: и Амурский, и Гилят, и Большой. И только в 30 годах прошлого века ему дали название Сахалин по маньчжурскому названию реки Амур, что означает «Скалы у Чёрной реки». Кроме острова Сахалин, в состав Сахалинской области входят о. Монерон, о. Тюлений и Курильские острова.
2. Коренные народы острова
— В те далёкие годы на острове жили нивхи, айны и эвенки, ороки. Они ловили рыбу, охотились на зверя, передвигались на оленьих и собачьих упряжках, жили в землянках, строили себе небольшие жилища. Остров был красивый, везде была тайга. В лесах водилось множество зверей, птиц, было много озёр и рек, в которых в изобилии водилась рыба. Но был этот край суров. Часто шли дожди, бывали тайфуны и длинные, морозные, снежные зимы.
«мой вклад в экологию родного края». «Экологическая ...
... Страница 41-43. Косенкова Татьяна , Предварительный просмотр: Сочинение на тему: «Мой вклад в экологию ». Беречь речку и лес, берег моря и ... тыс. га. Все наши мероприятия хорошо помогут живой природе края только в том случае, если каждый из нас ... в Санкт-Петербургской губернии, а также хищнические способы ловли рыбы (такие, например, как установка ловушек, перегораживающих реку). Предприняты были ...
3. А.П.Чехов на Сахалине
— С 1869 по 1906 год Сахалин был местом каторги. Сюда по морю привозили каторжан на поселение. Жилось им здесь очень тяжело. Не было дорог, посёлков, городов. Ссыльные рубили лес, прокладывали дороги, строили дома, добывали себе пищу. Из-за голода, холода и тяжёлой работы многие каторжане погибали.
— В 1890 году остров посетил русский писатель Антон Павлович Чехов. Его имя неразрывно связано с сахалинской историей. И, наверное, нет на сахалинской земле человека, кто не слышал о его путешествии к нам и его знаменитой книге — «Остров Сахалин». В ней он рассказал о тяжёлой жизни каторжан, о положении их детей.
4. Современный Сахалин
— Сегодня на островах люди живут обычной жизнью. Построено много городов, посёлков, автомобильных дорог, есть железная дорога, аэропорты, больницы, школы, детские сады, кинотеатры, театры, музеи, библиотеки. Взрослые работают, дети ходят в школы и детские сады. Современный остров привлекает внимание туристов. А сахалинцы любят свой край и гордятся им.
5. Легенда
- Остров Сахалин формой напоминает рыбу. Школьница из Южно-Сахалинска Юлия Хлызова придумала легенду о том, откуда взялся Сахалин и почему имеет такую форму.
Жила была в океане огромная рыба. И была она ужасно ненасытная. Рыба подстерегала и съедала всё, что ей попадалось в океане. В это время жил на земле человек, звали его Джонни. Решил он эту рыбу поймать. Взял лодку и поплыл к самой большой пещере, где жила рыба. Увидела рыба рыбака и погналась за ним. Но парень изловчился и накинул сеть на её голову. Рыба очень разозлилась, озверела и помчалась по всему океану. Но вскоре она устала и остановилась у самого края Евразии. Тут Джонни решил забросать рыбу землёй и камнями, так как иначе он бы с ней не справился. Рыба всё каменела и каменела, и превратилась в остров. Тут же на рыбе появились все проглоченные ею люди, звери, леса. И назвали этот остров Сахалин, что означает «остров сокровищ и надежд».
А как вы думаете, почему наш остров имеет такую форму? Ваша легенда? (Конкурс на лучшее сочинение)+
Сегодня мы говорили о нашей малой Родине, о Сахалине. И без сомнения каждый из нас может гордиться тем, что живёт на этой прекрасной сахалинской земле. Подумайте, за что мы любим свою малую Родину?
- В селе Костромское живёт Аня Доброва, которая в 12 лет написала стихотворение о своей малой Родине. Послушайте его и вы поймёте, за что любят сахалинцы свою малую Родину.
Сахалин – чудесный остров
Замечательных людей.
Ты на свете всех прекрасней,
Ты для нас всего нужней.
Сахалинская природа –
Край прекрасный и родной!
Чтобы с нами не случилось,
Будем мы всегда с тобой.
И любить мы будем сильно
Горы, реки и поля,
Потому, что есть на свете
Сахалинская земля!
Конкурс на лучшее стихотворение и лучшую легенду.
infourok.ru
Сочинение на тему «Родной край» 5 сочинений
Родина – это самое родное, что есть у человека. Родной край – это то место, где человек родился и вырос. Я родился и вырос на Кубани. Это замечательное место, пропитанное свежим воздухом и теплыми лучами солнца.
«Славить край родной хочу»Работу подготовил ГУСАРОВ ...
... рыба ловится самарскими рыбаками – это и лещ, и карп, и густера, красноперка и многие другие виды. В самарской области можно встретить крупных зверей – лоси, кабаны, косули. В нашей области в ... государственный заповедник и национальный парк «Самарская лука». Наш край славится минеральными и лечебными источниками, ... Я думаю, что мой родной край самый многообразный, развитый, красивый. Я горжусь, ...
Я считаю, что родной край должен быть самым красивым и любимым. Если человек покидает самостоятельно родной край, то он не патриот своего места рождения.
Если же человек вынужден покинуть родной край по нужде, то вины на нем лежать не должно. Природа моего родного края многолика. Осенью она словно плачет и прощается с летом, а зимой мороз все покрывает пушистым снегом и лес с полями замирают. Смотреть зимой на лес очень красиво. Снежная шапка покрывает все верхушки деревьев и они, словно в одной гамме.
Как только сойдет снег, появляется первая, еще еле зеленая, травка. Из под земли пытаются пробиться первые цветочки, которые будут радовать всех людей. Деревья уже сняли свою снежную шапку и будто потянули за солнышком. На ветках появляются первые зеленые листочки. Лучи солнышка пробиваются сквозь окно и освещают всю мою комнату. Иногда солнце вместо будильника будет меня по утрам, чтобы я не опоздал в школу. Прилетают бабочки, и окружающий мир становится разноцветнее.Лето – мое самое любимое время года. В моем родном крае летом можно заниматься всем, чем угодно. Неподалеку от моего дома есть море, в котором я люблю купаться. Родной край – это не только природа, но и животные, населяющие эту землю. У нас очень много разнообразных птиц, которые прилетают сюда весной и остаются до осени. Потом они улетают в более теплый климат, чтобы переждать зиму.
Мне очень дорог мой родной край, хоть здесь и нет пальм и персиковых деревьев, но здесь присутствует тепло близких и чистый воздух. Однажды, я задумывался над тем, чтобы все Атомные Электро Станции (АЭС) убрали и создали более безопасные сооружения по добычи электричества. Из–за них наш воздух не всегда такой чистый, как нам хотелось бы. Ведь люди же могут создать что – то новое, чтобы не губить нашу планету.
Я горжусь тем, что до сих пор не покидаю свой родной край, а намерен развиваться здесь и заводить семью. Родина – это все для человека. У каждого человека есть своя, даже если она очень маленькая, родина. Человек должен беречь ее всеми силами и не загрязнять ее, ведь на ней будут жить и наши потомки.
Сочинение на тему родной край
sochinenie-o.ru
Сочинение на тему «Мой родной край» (4, 5, 6, 7, 8, 9 класс)
Оцените сочинение:
Краснодарский край — мой любимый край! Здесь я родился и живу. Здесь живут мои друзья и семья. Но не только это послужило моей любви к родному краю. Я хочу вам рассказать подробнее о нем.
Краснодарский край заселен людьми разных национальностей. Среди них есть не только русские, но и украинцы, татары, греки, немцы, адыги, курды, шапсуги и представители других стран мира.
В 2015 году из-за военных действий на Украине в Краснодарский край прибыли более 40 тысяч человек из Луганской и Донецкой областей. Все они нашли здесь не только пристанище, но и получили помощь в виде разных субсидий, жилья и работы, а также моральную поддержку коренных жителей края.
Это край двух морей — Черного и Азовского. Даже климат в разных частях края разный. На большей части он умеренно-континентальный, то на Черноморском побережье — субтропический.
Образцы сочинений Описание внешности человека
... возникает будто живая. Так и вижу ее улыбающиеся серые глаза, такой и буду ее помнить всегда. Сочинение-описание Внешности человека. Тема Мой сосед по парте. Уже второй год ... образ красивой юной казашки. Это произведение есть одним из шедевров графики. Сочинение-описание ВНЕШНОСТИ человека. Тема сочинения Моя подруга Елена. У меня есть верная подруга с красивым именем ...
Краснодарский край богат полезными ископаемыми. Это и нефть, и природный газ, мрамор и кварцевый песок. Можно до бесконечности продолжать описание богатств нашего южного края, но одним из крупнейших бассейнов Европы является Азово-Кубанский бассейн подземных пресноводных вод, хранящий в себе огромнейшие запасы термальных и минеральных вод. А какая здесь природа… Только леса располагаются на площади около 2000 гектаров.
И, конечно, здесь самые замечательные люди. В Краснодарском крае вы запросто встретите кавказское радушие, немецкую чистоплотность, украинскую хлебосольность. Разнообразие мировых культур, разновидности гастрономических деликатесов, множество диалектов — все это завораживает и наполняет дни новыми событиями и знакомствами.
Вы никогда не забудете яркие впечатления, которые получите от пребывания в Краснодарском крае. И не важно, сколько вы здесь пробудете — день или месяц. Вам обязательно захочется вернуться в это удивительное место.
Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!