Классный час «Мой любимый Нижнекамск»
Цель : — Воспитывать любовь к малой родине у учащихся.
— Расширить представление учащихся об истории города Нижнекамска.
— Познакомить с памятниками культуры, достопримечательностями города-юбиляра.
— Расширить представления учащихся о производственной сфере города.
Оформление:
*слайдовые презентации;
*рисунки;
*поделки ребят;
*музыкальный номер, посвященный городу.
Класс: 4А
Учреждение:, Дата проведения:
Учитель: Ромашина Ирина Борисовна
За две недели до проведения кл.часа учащимся предлагается провести данный классный час с участием и по желанию самих ребят по следующему сценарию:
Объединиться в группы или индивидуально по желанию
для сбора, подготовки и демонстрации информации о городе в любой форме (презентация, сообщение, стихотворение, сочинение и т.д.).
Учитель играет роль консультанта.
В итоге получилось:
1.Групповые презентации на темы:
*«История города Нижнекамска»;
* «Промышленность города.»;
* «Достопримечательности Города.».
*Памятники культуры.».
2. Индивидуальные презентации:
* «Мой любимый город.» (Морозов Дмитрий);
* «Мой родной город Нижнекамск.» (Сихаева Дарья);
*Стихотворение «Прекрасный город.» (Асадуллина Лилия);
Ход мероприятия
«Глупа та птица, которой гнездо своё немило»
«Где выросла сосна, там она и красна»
Здравствуйте, уважаемые учащиеся. Сегодня мы проведём традиционный классный час, посвященный дню рождения нашего города – Нижнекамску.
Окружающий мир .4 класс. Мой город Пермь. презентация по окружающему ...
... с жизнедеятельностью больших городов, но главный источник загрязнений — это, конечно же, выбросы промышленных объектов. Хватит портить нашу природу!! Оставьте красоту своим детям! Природа Пермского края. Фото by kluuss ... Он очень зелёный город с протекающими по нему большими и малыми реками. Сочинение: Пермь Пермь — крупнейший город Прикамья, центр Пермской области. Город расположен на реке Каме, ...
— Какое событие будет отмечать город в 2016 году?
— Как вы относитесь к своей малой родине – Нижнекамску?
— Какие памятные места в Нижнекамске вы знаете, и может быть, посещаете чаще, чем другие места в городе?
Учитель: Нижнекамск – красивый молодой город, расположенный на левом берегу Камы, в излучине реки. Сегодня г.Нижнекамск – это один из крупнейших промышленных и культурных центров республики Татарстан, третий по количеству жителей. Город очень активно развивается, впрочем, давайте все по-порядку! Слово предоставляется группе ребят, подготовивших информацию об истории города.
Приложение №1. Просмотр слайдов. Рассказы учащихся об истории города.
Учитель: Город наш является не только уютным, зеленым, компактным центром, он еще имеет огромное значение, как промышленный центр. Об этом расскажут ребята второй группы.
Приложение №2. Просмотр слайдов. Рассказы учащихся о промышленности города.
Учитель: Население города и района насчитывает свыше 260 тысяч жителей, и в том числе татар 49%, русских 46%, чувашей 3%, украинцев, башкир 1%. Всего около сорока национальностей. Средний возраст 32 года. Ежедневно в Нижнекамске рождаются в среднем девять детей. Нижнекамцы уделяют большое внимание благоустройству своего молодого города. Широкие улицы украшает большое количество деревьев и цветочных клумб – летом город просто расцветает. Прекрасные скверы и аллеи радуют глаз веселой зеленью. О том, какие красивые места есть в нашем городе расскажут ребята третьей группы.
Приложение №3. Просмотр слайдов. Рассказы учащихся о достопримечательностях города.
Учитель: Наш город любит, как хорошо трудиться, так и отдыхать. Для этого созданы все условия: Дом народного творчества, Музыкальное училище, Центральный городской музей, кинотеатр, различные развлекательные клубы и стадионы – здесь с удовольствием проводят свое свободное время жители и гости города.
В нашем городе находится большое количество памятников культуры.
Приложение №4.Просмотр слайдов. Рассказы учащихся о памятниках культуры города.
Учитель: Несомненно, наш город представляет собой культурный, промышленный, живописный своеобразный центр, несмотря на свою молодость, ведь ему всего 50 исполнится в будущем году. Он стал любимым, неповторимым и замечательным местом, где приятно жить, творить, отдыхать, он стал Родиной для многих из нас! Свою любовь к Малой Родине, к родному краю ребята нашего класса решили выразить в своих творениях! Давайте посмотрим и послушаем их!
Доклад город Набережные Челны
... тему»Белый город на Каме — город Набережные Челны» , Коньшина Татьяна Григорьевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 53» г.Набережные Челны Республики Татарстан t—konsh@bk.ru Белый город на Каме — город Набережные Челны», Цель мероприятия: обобщить знания о городе Набережные Челны, ...
Приложение №5., Приложение №6., Приложение №7.
Обобщение
– В каком году был основан наш город?
- Где он расположен?
– Кто проживает в нашем городе?
– Ребята, любите ли свой город и почему?
– Чем знаменит наш город?
– Какие улицы в нашем городе?
– Куда ходят отдыхать наши горожане?
— Какие праздники отмечает наш город?
- Какие памятники есть в нашем городе?
Закончим наш классный час песней, посвященной любимому городу Нижнекамску.