«Да-нетка» «Сказочный герой».
Приходит Игрушка и говорит, что загадала животное —
Игру можно провести 2-3 раза, возможные герои сказок: крокодил Гена, черепаха Тортилла, Серый Волк («Красная шапочка»), мышка-норушка («Теремок») и др.
Каких еще сказочных героев-животных знают дети? Чем
2. Прослушивание сказки.
В.: Все звери имеют много общего: у них четыре лапы,
Воспитатель может предложить детям назвать свои примеры отличительных особенностей различных животных.
В.: В начале занятия мы называли много сказок про живот, Воспитатель в качестве примера кратко пересказывает сказку Р.Киплинга «Слоненок».
«Раньше у слонов никакого хобота не было. Был только
В это самое время жил-был один Слоненок, он был малень, А в одно прекрасное утро он вдруг спросил:
— Что кушает на обед крокодил?
Все звери громко закричали, чтобы он замолчал и стали
— Ступай на берег реки Лимпопо, и там ты все узнаешь.
И Слоненок пошел. А до этой минуты он никогда не видел крокодила и даже не знал, как он выглядит.
Когда он подошел к берегу мутной реки Лимпопо, то уви, Извините, а вы не знаете, где живет Крокодил?, Зачем он тебе? — ответило бревно (на самом деле это и
был Крокодил).
Я хочу у него спросить, что ест крокодил на обед., Крокодил — это я. А если ты хочешь узнать, что у меня
на обед, подойди ко мне поближе, я шепну тебе на ухо…
Слоненок нагнул голову близко-близко к зубатой, клыкастой, Мне кажется, что сегодня на обед у меня будет Слоненок…, Слоненку это очень не понравилось, и он закричал:, Пустите, пожалуйста, мне очень больно!, Но крокодил продолжал тянуть, и Слоненку, чтобы удер
Но Слоненок оказался сильнее, и крокодил в конце концов отпустил нос, который уже был вытянут почти до самой земли…
Вы, конечно, догадались, что крокодил вытянул Слоненку нос
Сначала Слоненку новый нос ужасно не понравился, а потом он понял, что так гораздо лучше…»
Языковые особенности повестей-сказок Эдуарда Успенского
... частным вопросам онтолингвистики и анализу некоторых языковых средств детских произведений. Актуальность Целью выпускной квалификационной работы является выявление и описание языковых особенностей повестей-сказок Э. Успенского «Крокодил Гена и его ... Фёдор, пёс и кот». Объектом исследования в данной работе являются повести – сказки Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» и «Дядя Фёдор, пёс ...
Рассказ желательно прервать и поинтересоваться у детей,, В.: Действительно, хоботом можно отмахиваться от мух,
3. Фантазирование., Предлагается придумать свою сказку, объясняющую ка, Последовательность, Давным-давно этой особенности не было. Чем это было
- Как появилась эта особенность?
(Придумать сюжет, как появились колючки: уснул под ел
— Как изменилась жизнь, что стало хорошего?
В конце работы воспитатель рассказывает получившуюся сказку.
4. Практическая работа.
Нарисовать серию рисунков к придуманной сказке (можно
5. Подведение итогов.
Упражнение «Почемучка»
Придумывание вопросов со словом почему? про различных животных. Наиболее интересные вопросы желательно записы вать и использовать при проведении викторины для родителей на выпускном вечере.