Рассуждение реклама

Рассуждение реклама 1

Реклама окружает нас повсюду.

Или пробуешь найти что-то нужное или интересное в Интернете, а тебя раз за разом отвлекают рекламные сообщения с предложением купить какой-то шампунь или йогурт. Большинство людей не любят рекламу и не обращают на нее внимания. Но, даже не смотря на это, рекламы ежегодно становится все больше.

Наверное, где-то внедряют какие-то исследования, подтверждающие необходимость и эффективность рекламы. Но мне кажется, много рекламы наоборот вредит торговой марке.

Однако не вся реклама навязчивая и раздражающая. Ведь рекламы существует много типов. Особенно интересный для меня это вид социальной рекламы. К сожалению, ее очень мало на телевидении или по радио, ведь такая реклама направлена не на продажи или распространение товара, а распространение идеи.

Испуганные родственники быстренько собирают вещи и отправляются к дедушке. Перепуганные, они заходят в его комнату в дом и то, что они там видят, заставляет их облегченно вздохнуть.

Дедушка, живой и здоровый, стоит посреди комнаты возле праздничного накрытого стола, улыбается и приглашает всех разделить с ним радость праздника.

Следующий кадр – счастливая семья вместе празднует Новый Год.

реклама пропагандирует

Меня очень поразил этот социальный ролик. Сразу приходит мысль о том, насколько люди забывают друг друга, что только смерть готова собрать всех вместе. К сожалению, такой рекламы не увидишь по телевизору.

Есть много роликов посвященных теме поведения на дороге. Например, один из них о том, как простое прочтение смс-сообщения в телефоне за рулем может привести к страшной трагедии на дороге и оборвать жизни многих людей.

социальная реклама

Таким образом, нельзя сказать, что реклама не имеет ничего полезного. На самом деле имеет.

по телевидению рекламируют

Я стараюсь не смотреть телевизор и даже не испытываю в этом потребности.

Эссе «Язык рекламы»

Эссе язык рекламы  1

Задача рекламы – привлечь внимание к товару, добиться того, чтобы покупатель приобрел его, а еще – чтобы покупатель запомнил товар, чтобы пришел за ним снова и снова. Сверхзадача – это сделать покупателя верным данной торговой марке.

2 стр., 891 слов

Влияние рекламы на человека

... тела, а, следовательно, и на удовлетворенность собственной внешностью, а также может создавать установку на изменение внешности. Дж. Спархаук пытался выявить влияние рекламы на самовосприятие и самооценку женщин. ... // Культурно-историческая психология. 2009. №4. C. 105-114. Мартынов С. Влияние СМИ на отношение человека к собственному телу / Информационная и психологическая безопасность в СМИ: в 2 ...

Классическая продающая реклама товаров именно потому не содержит ярко выраженно негативных образов. Вы не найдете там образов смерти, разрушения.

Задача рекламиста в том, чтобы товар ассоциировался исключительно с позитивными, светлыми и оптимистичными моментами жизни. Так, телереклама майонеза использует образ дружной счастливой семьи, что собирается за накрытым столом. Стол накрыт щедро. С экрана прямо-таки веет сытостью, материальным благополучием, радостным настроением выходного дня.

В мире рекламы у героев всегда имеются друзья и хорошие с ними отношения, близкие женщины и мужчины, любовь, страсть, здоровье и прочие желаемые для человека ценности.

Несколько иным сформировался язык социальной и политической рекламы. Эти формы рекламы планируют более сильное, зачастую и более агрессивное воздействие на зрителя (или читателя, или слушателя, в общем).

Язык политической и социальной рекламы сильнее задевает чувства: тут свободно используются слова негативной окраски: «незащищенный», «проблема одиночества», «насилие», «воровство», «коррупция», «болезнь общества» и так далее.

Эти типы рекламы могут использовать и шокирующие образы. Остается открытым вопрос того, насколько эти образы оправданы: часто нацеленность на запоминаемость вызывает у зрителей обратный эффект.

То есть раздражение, желание рекламу переключить, закрытость и негатив в адрес товара или создателей.

Много споров и негодования вызвала, например, в Великобритании шокирующая социальная реклама ремней безопасности в автомобилях: в ролике показывали гибель матери в аварии на глазах детей-школьников, крупным планам показан шок и ужас детей.

Колоссальный эффект в свое время произвела реклама слабоалкогольного напитка «220», где использован яркий раскрепощенный сексуальный образ случайной связи.

Несмотря на то, что реклама подверглась большой критике со стороны за «распущенность и вульгарность», она достигла своей цели и «раскрутила» напиток в считанные недели, сыграв на образе сексуальной свободы, спонтанности, легкости и доступности отношений.

Сокращенный вариант эссе на тему «Реклама» (для бизнес-инкубатора)

agree_to_differ

Реклама… Интересно, с чем ассоциируется у вас это слово. Простите, но первое, что приходит мне в голову – это назойливость. Согласитесь, нравится вам это или не нравится, хотите вы этого или не хотите, но реклама повсюду… Реклама входит в нашу жизнь, не думая стучать или просить разрешения.

Да и стоит ли? Мы смотрим видеоролики, широко разинув рты, поворачиваем головы на триста шестьдесят градусов, рассматривая привлекательные витрины и, сами того не замечая, ежедневно цитируем слоганы: «Потому что вы этого достойны», «Just do it», «Невозможное возможно» и т.п. В итоге, каждый второй с радостью покупает одежду с подобными надписями.

У меня складывается ощущение, мы живые по принципу: «Здесь могла бы быть ваша реклама».

Стоит отметить, что темп развития рекламной сферы поистине поражает воображение. Это уникальное явление, которое представляет собой особую индустрию, глобальную индустрию, охватывающую все сферы жизни современного человека.

18 стр., 8633 слов

Жанры рекламы в печатных средствах массовой информации

... использования в прямой почтовой рассылке. Недостатки печатной рекламы: Возможны дефекты печати. Информационно – рекламный материал может попасть в руки не ... да и в повседневной жизни компании от них никуда не деться. Потребность в рекламных текстах на самом деле гораздо ... рекламы объявления) У каждого из этих типов изданий свои группы читателей. Наиболее массовая Первая группа, хотя доля, например, ...

Например, в политике «реклама призвана убеждать граждан, что ситуация нормальна, когда ситуация катастрофически ненормальна». Реклама в коммерческой деятельности – одно из обязательных составляющих маркетинговых мероприятий.

Интересно и другое мнение: реклама – это один из видов современного искусства. За рубежом стало модным проводить фестивали рекламных роликов, например «Ночи пожирателей рекламы» во Франции. Во многих музеях мира хранятся коллекции плакатов и рекламных постеров, и это неудивительно, так как качественная реклама вызывает сильную эмоциональную реакцию, этим выполняя функцию искусства.

А какова реклама Соликамска?

Вы садитесь в удобное (или не очень) кресло кинотеатра «Русь», и первое, что вы видите на экране – реклама.

Вы открываете почтовый ящик и натыкаетесь на кипу листовок, большая часть которых представляет корпорацию «Центр». Газеты становятся толстушками, но, увы, объем информации увеличивает опять-таки реклама.

Таким образом, на наш маленький город активно наступает реклама, порой угнетая своей банальностью и навязчивостью. Однако людей привлекает именно простота рекламной стратегии. Нет такой рекламы, которая не нашла бы своего адресата.

Я считаю, чем больше в нашей жизни рекламы, тем больше стереотипов. Люди идут в определенный магазин не потому, что только там есть необходимый им товар, а потому, что их почтовый ящик полон рекламными брошюрами этого магазина. То есть на подсознательном уровне мы запоминаем информацию, которая мелькает перед глазами.

Не кажется ли вам, что без рекламы люди пропадут. Я уверена, что станет намного сложнее: придется самостоятельно принимать решения, а многие к этому не готовы. Куда проще поддаться влиянию рекламы, поверить в уникальность товара, чем самому искать информацию и самому анализировать все плюсы и минусы данного продукта.

Реклама необходима нам, но реклама качественная.

Готовы ли вы верить слухам или терпеть назойливость рекламы нашего города? Я – нет. И за моим «нет» стоит мое личное профессиональное будущее… А именно — открыть собственное пиар агентство.

Продается только хлеб, все остальное надо продавать.

Чтобы продавать — нужна реклама, чтобы реклама была качественной — нужны PR специалисты, а раз PR специалисты нужны — я планирую связать свое будущее с пиар бизнесом

Диплом об образовании будет через пять лет, но уже сейчас моя голова – генератор идей.

Готов заплатить сегодня — получай прибыль ежедневно! Заплати раз — узнают тысячи

Как писать сочинение-рассуждение

Как писать сочинение рассуждение 1

Из всех жанров школьного сочинения: повествования, описания, рассуждения – последний самый сложный.

Во-первых, потому, что требует от пишущего не только возможности грамотно выражать свои мысли, но и наличия собственной позиции, умения ее обосновывать.

Во-вторых, потому, что предполагает знание фактического материала, используемого в качестве аргументов. Вопрос о том, как писать сочинение-рассуждение, – один из ключевых при подготовке к ЕГЭ.

Содержание статьи

Структура сочинения-рассуждения такова:

  • Вступление, содержащее тезис – положение, требующее доказательств.
  • Аргументы: не менее 2-3 доказательств мыслей, изложенных в тезисе.
  • Заключение, в котором окончательно подтверждается тезис.

Объем сочинения рассчитывается по формуле:

Вступление + Заключение = 1/3 объема сочинения

Другими словами, если сочинение занимает три страницы, то общий объем вступления и заключения не должен превышать одной страницы.

Каждую часть сочинения-рассуждения нужно начинать с красной строки.

к содержанию ↑

Как писать вступление

Вступление сочинения-рассуждения должно подводить читателя к раскрытию темы, которая, как правило, формулируется в виде вопроса или содержит цитату. Например:

  • Катерина Кабанова – «луч света» или жертва «темного царства»?
  • Современные раскольниковы – кто они?
  • Проблема поиска счастья в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

Все эти темы предполагают размышления читателя о произведении классической русской литературы, поэтому во вступлении важно показать, чем вызван интерес именно к этой теме, ее полемический характер, предполагающий наличие нескольких точек зрения. Формулируется основной тезис, который будет раскрыт в сочинении.

Пример вступления к теме «Современные раскольниковы – кто они?»:

«Ф. М. Достоевский закончил свой роман «Преступление и наказание» в 1866 году, но по сей день его читают во всем мире. Чем обусловлена популярность произведения? Глубоким психологизмом Достоевского, его талантом филигранно изображать самые темные уголки человеческой души? Или блистательно показанной работе следователя Порфирия Петровича? Или растущим интересом к русской культуре?

В первую очередь читателей интересует главный герой произведения – автор теории «сильной личности» Родион Раскольников.

Только если в образе Раскольникова Достоевский раскрывает морально-психологическую проблему (герой сломлен духовно и физически), то современные раскольниковы вполне благополучны, но по ряду причин считают себя вправе судить и обрекать на смерть целые народы».

к содержанию ↑

Аргументация

Итак, вступление написано, тезис обозначен, но как написать сочинение-рассуждение без аргументов? Ведь именно в них подтверждается ваша точка зрения, углубляется проблематика темы.

Какие аргументы можно привести в данной теме?

Аргументы Примеры
Зло часто существует под видом благих намерений
  • Раскольников разрешает себе убить старуху-процентщицу, которая, по его мнению, олицетворяет несправедливость мира, где так много несчастных людей: Мармеладовы, сестра Дуня, мать.
  • Так и современные раскольниковы, провозглашая лозунги о справедливости, а своей главной целью объявляя борьбу со злом, разрушают себя и мир вокруг, не делая счастливее никого
Деньги, добытые кровью, не могут принести счастья
  • Расправившись со старухой, герой убивает и безвинную Лизавету, которая к тому же была беременна, то есть вместо одной зловредной старушонки губит еще две жизни.
  • Как много примеров мы видим и сегодня тому, как велики «случайные» жертвы современных раскольниковых
XX и XXI век показали, как опасны теории, разделяющие людей на «тварей дрожащих» и «тех, кто право имеет»
  • Революция 1917 года в России.
  • Расправа с семьей Романовых.
  • Великая Отечественная война.
  • События в Афганистане, Ираке, Сирии, на Украине
Бесчеловечная теория разрушает душу человека, который ее создал
  • «Я себя убил, а не старушонку», – говорит Раскольников. Хоть ненадолго, но под влиянием Сони и бесед с Порфирием Петровичем герой приходит к раскаянию.
  • Современные раскольниковы научились заглушать голос совести, закрывать глаза на «побочные эффекты» своих теорий. Они придумали двойные стандарты, которые позволяют им всегда находить оправдание, пусть даже самое абсурдное.
  • Спрашивая Раскольникова о том, верит ли он в Бога и воскресение Лазаря, Порфирий Петрович имел в виду, что право отнимать чью-то жизнь есть только у Бога, потому что только он может воскрешать.
От греха убийства, от преступления и саморазрушения личность может спастись только искренней верой и любовью
  • Раскольникова спасает Соня, разделяя с ним тяготы раскаяния и каторгу. Своим отношением она показывает ему, что даже падшего можно спасти, если относиться к нему по-человечески.
  • У современных раскольниковых тоже есть шанс изменить мировоззрение, но они подменяют вечные ценности сиюминутными, лицемерно оправдывая свои действия идеалами добра и справедливости

Аргументы должны быть четко связаны друг с другом: Раскольников в романе – современные раскольниковы. Цель рассуждений: показать, как трансформировался образ «разумного преступника», воплощением которого является Раскольников, в современном мире.

Помните! Аргументов не должно быть больше 3-5, но они должны быть убедительными.

к содержанию ↑

Заключение

Размышляя о том, как правильно писать сочинение-рассуждение, не стоит забывать про способ написания заключения. Здесь должны быть сделаны выводы и подведены итоги рассуждений.

Общие рекомендации следующие:

  • Начинайте заключение подытоживающей фразой: «Таким образом, автор дает понять читателям, что…», «Итак, завершая размышления о …, мы приходим к выводу», «Подводя итог сказанному, хочется еще раз напомнить о важности проблемы…» и др.
  • Не стоит еще раз перечислять то, что рассматривалось выше: вывод – это обобщение, квинтэссенция самого ценного, о чем говорится в сочинении. Используйте вводные слова «во-первых», «во-вторых», «в-третьих» для перечисления собственных открытий в теме.
  • Сочинение-рассуждение как жанр не предполагает окончательных выводов. Вы выступаете в роли исследователя, выдвигая гипотезу и подбирая к ней доказательства, но категоричность здесь неуместна. Гораздо лучше смотрится заключение, в котором вы призываете читателя к размышлению: «Такова особенность классической литературы: темы, поднятые писателями, вечны. И кто может поручиться, что в критической ситуации не станет искать оправдания чужой жестокости?»

к содержанию ↑

Как «украсить» сочинение-рассуждение?

  • А зачем его «украшать»? – спросите вы. – Сочинение-рассуждение по стилю должно напоминать исследовательскую работу: факты, доводы, гипотеза, аргументы…

И вы правы, так и есть. Вот только сочинение все же творческая работа, и сухой стиль изложения здесь не совсем подходит. Оно должно воздействовать на читателя, затрагивать его эмоции.

Для этого используйте в качестве иллюстрации своих слов общественно значимые, резонансные факты. Например, к теме о современных раскольниковых подойдет ссылка на журналистские расследования событий на Украине.

Удачно смотрятся в сочинении короткие цитаты из основного произведения, а также из произведений других писателей. Цитирование должно быть разнообразным: прямым и косвенным.

Очень хорошо, если вам удастся подобрать к сочинению-рассуждению эпиграф, перекликающийся с главной мыслью. Во-первых, это «украшение», во-вторых, важный композиционный элемент. Вы можете сослаться на него во вступлении: «В словах, вынесенных в эпиграф, не случайно подмечено…». И в заключении хорошо «закруглить» тему: «Возвращаясь к эпиграфу, хочу сказать, что…»

к содержанию ↑

Проверьте себя!

В завершение, проверяя работу, еще раз прочитайте весь текст и посмотрите, насколько он логичен: достаточно ли аргументов, убедительны ли они. Используйте только проверенные факты.

Посмотрите на соотношение частей: нет ли дисбаланса, когда центральная часть меньше вступления.

Если в тексте есть слова, в написании которых вы не уверены, лучше заменить их синонимами.

В сочинении-рассуждении, как правило, используется много вводных слов и выражений. Они должны выделяться запятыми.

Неприятным недочетом в сочинении являются повторы. Они особенно заметны, если читать текст вслух. Проверьте себя, если сочинение вам задали на дом. В других случаях придется рассчитывать на внимательность.

Структура сочинения-рассуждения. Как написать сочинение-рассуждение :

Структура сочинения рассуждения как написать сочинение рассуждение  1

Одной из форм работ по литературе и русскому языку является написание сочинений. Они же являются важным элементом для успешной сдачи экзамена в школе. Но чтобы получить высокую оценку, необходимо знать, как правильно его написать. Одной из наиболее сложных является структура сочинения-рассуждения. Ниже будет рассказано о том, как написать его правильно.

Что это такое

Прежде чем приступать непосредственно к структуре сочинения-рассуждения, необходимо дать определение данного вида работы. В рассуждении ученику не столько нужно рассказать о том, что он прочитал, сколько от него требуется изложение собственных мыслей о произведении или о его отношении к указанной проблеме.

Ученик должен привести аргументы и грамотно их изложить, потому что структура сочинения-рассуждения подразумевает последовательность в изложении.

Поэтому особенно важно перед написанием составить план, в котором будут указаны пункты, которые нужно написать. Сочинения-рассуждения используются не только на уроках литературы, но и на уроках русского языка.

Только в этом случае они подразумевают размышления на другие темы.

Что проверяет учитель

По структуре сочинения-рассуждения педагог проверяет то, как хорошо ученик может:

  • Воспринимать информацию, данную в тексте.
  • Анализировать точку зрения автора, критика.
  • Аргументировать собственное мнение, даже если оно не совпадает с авторским.
  • Использовать все лексические возможности русского языка.
  • Правильно оформлять сочинение с учетом грамматических, стилистических норм русского языка.

Поэтому не нужно относиться легкомысленно к составлению структуры и написанию сочинения-рассуждения. Учитель таким способом проверяет, понимает ли ученик прочитанное, способен ли он не просто читать, а еще и размышлять над информацией и отстаивать свою точку зрения.

Самая простая схема

Многих учеников интересует, как написать сочинение-рассуждение правильно. Есть всем известная общепринятая структура:

  • тезис (точка зрения);
  • доказательства (аргументы);
  • собственное мнение.

Но это довольно простой вариант, который не подходит выпускникам старших классов. Написание сочинения по такой структуре подойдет ученикам средней школы, но чтобы получить высокую оценку на экзамене, нужно мыслить шире, потому что изучаемые произведения находятся на другом уровне и затрагивают более серьезные и глубокие вопросы.

Что нужно отметить в плане

Все задают вопрос о том, как написать сочинение-рассуждение, но немногие вспоминают, что нужно еще составить план. И именно ответы на правильно заданные вопросы в плане будут основой для такого сочинения. На какие же вопросы должен ответить ученик?

  1. Вступление.
  2. Собственно, какая главная мысль произведения (о чем говорится в тексте).

    Или какую проблему затрагивает автор.

  3. Отношение автора к данной проблеме или вопросу.
  4. Какие аргументы автор приводит в доказательство своей точки зрения.
  5. Как удалось раскрыть писателю тему в произведении.
  6. Собственное мнение ученика.
  7. Аргументы для доказательства своей точки зрения.
  8. Заключение.

Это и есть структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту. Если ученик последовательно раскроет каждый пункт, то на экзамене за этот вид работы сможет получить высший балл.

Особенность сочинения на экзамене по русскому языку

При помощи данной разновидности сочинения учителя проверяют не только то, знаком ли ученик с произведениями, которые проходят по школьной программе.

У структуры написания сочинения-рассуждения по русскому языку есть также свои особенности. Предлагаемые темы носят абстрактный характер.

Как правило, ребятам нужно написать свои размышления на тему любви, дружбы, семьи, об отношении к культуре и традициям, о важности изучения русского языка и др.

Если по литературе ученику было дано конкретное произведение, то в этом случае педагог проверяет не только грамотность и умение правильно писать сочинение.

Повышает шанс на получение высокого балла и упоминание в своей работе прочитанных книг, цитаты известных героев или людей. Это позволяет продемонстрировать ученику свою эрудицию и начитанность.

Структура сочинения-рассуждения по русскому языку не сильно отличается от литературного. Разница лишь в том, что здесь ученику не нужно указывать точку зрения автора.

Пример сочинения-рассуждения

В таком виде работы все зависит от того, как грамотно ученик сможет аргументировать свою точку зрения. Лучше всего подкреплять ее примерами не только из мира литературы, но и из жизни. Будет дополнительным плюсом, если ученик приведет в тексте цитату, которая покажет его ознакомленность с произведением.

Можно найти множество примеров с планами сочинения-рассуждения, в которых подробно рассказывается о каждом пункте. Больше всего возможностей для написания таких сочинений предоставляет роман-эпопея «Война и мир». Например, «Тема женской доли в романе «Война и мир»».

Ученик может сказать о том, что в романе-эпопее рассказывается не только о войне 1812 года, но и о жизни простых мирных жителей, не являющихся участниками этой войны. Они продолжают так же жить, горевать и любить. Далее ученик должен дать краткую характеристику Наташе Ростовой — главной героине романа. И показать, как она росла, как изменялся ее характер на протяжении всего повествования.

И вот здесь ученик уже высказывает свое мнение: согласен ли он с тем, что женщина должна заниматься только домом, или же она может строить карьеру и вести хозяйство.

И приводит доказательства своей точки зрения.

Сочинение-рассуждение не может быть простым изложением позиции автора или кратким пересказом всего произведения. Именно размышления на определенную тему позволяют ученику показать, что он может глубоко анализировать серьезные произведения, что он — личность с собственным мнением, которое может развернуто аргументировать. Поэтому важно, чтобы ученики знали структуру сочинения-рассуждения.

Сочинение-рассуждение

Сочинение рассуждение 1

Метка: Сочинение рассуждение

Метка сочинение рассуждение 1

Для чего пришел человек на эту землю? Какая его задача? Многие философы пытались найти ответ на данный вопрос. Человек уникальное существо, которое владеет огромной силой. …читать далее «Сочинение рассуждение на тему человек»

1.Аверинцев А.А.: «Задача автора рассуждения — как можно убедительнее обосновать свою точку зрения.

Для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определённой последовательности».

2.Бабель И.Э.

: «Все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя». …читать далее «Цитаты для сочинения-рассуждения»

То есть тогда, когда плохой или недостойный поступок уже сделан, и совесть неумолимо мучает. Именно она помогает оценить свои поступки со стороны, определить их значение с точки зрения нравственности. …

читать далее «Сочинение на тему Совесть»

Любовь занимает большое место в жизни человека. Любовь — это особое состояние души человека, которое духовно изменяет человека. Это светлое чувство, без которого жизнь теряет значительную часть своей привлекательности. Недаром тема любви — одна из самых популярных в литературе с очень давних времен. …читать далее «Сочинение на тему Любовь — вечная тема всех времен и народов»

Любовь — это такое чувство, без которого, я считаю, жизнь никогда не будет полной и по-настоящему счастливой.

Любовь многогранна. Здесь есть и восхищение, и страсть, и доверие, родство душ и крепкая привязанность. С годами любимые люди становятся роднее кровных родственников. …читать далее «Роль любви в жизни человека? Сочинение-рассуждение»

К сожалению, грубость и невежливость — явления, с которыми мы все довольно часто сталкиваемся. Грубость очень обижает, портит настроение человеку, на которого она направлена.

К тому же, грубость бывает разной. Это не только обидные слова: если не ответить на приветствие, то это тоже может быть грубостью. …читать далее «Сочинение на тему Грубость»

Любовь — это великая сила, настоящий клад для человека. Но какую роль любовь играет в нашей жизни? Я считаю, что для большинства людей любовь остается на первом месте.

Ведь на ней строится семья и взаимоотношения в ней, благосостояние и личное счастье человека. Любовь вдохновляет на подвиги, творчество и поступки. А когда близкий человек рядом, ты ощущаешь счастье и покой. …

читать далее «Сочинение на тему Любовь в жизни человека»

Независимый человек – это тот человек, на которого невозможно повлиять мнением другого. Я считаю, что такая личность самостоятельно управляет своим поведением и поступками. Ее мысли не зависят от того, что подумает о нем окружение.

Но всегда независимость – хорошо? По моему мнению, очень независимые люди иногда могут не прислушиваться полезные советы в нужный момент и потом попасть впросак. …

читать далее «Сочинение на тему Какого человека можно считать независимым»

Каждому нужны знания, чтобы работать и приносить пользу людям. Когда я вырасту, я стану ветеринаром, чтобы лечить животных. Для этого мне нужно много знать о животных, а также чем они болеют и как их лечить. Для этого надо много учиться. А без умения читать, писать и считать вообще прожить нельзя. …читать далее «Сочинение Знание в жизни человека»

Сочинение-рассуждение

Сочинение рассуждение 1

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сочинение-рассуждение

Работа и деньги. Для чего мы работаем? Чтобы реализовать себя или накопить больше денег? Этими вопросами задается много людей в мире. Одними из них оказались Н.Писарчик и Ю.Прохоров.

Соавторы поднимают проблему отношений людей к работе. Я думаю, действительно, такую проблему стоит рассмотреть поближе, так как она в наше время очень актуальна.

Каждый человек по-разному относится к своей работе. У всех свои цели: у кого-то деньги, у кого-то связи, у кого-то просто любовь к дуле. Авторы считают, что люди должны с любовью относиться к своей работе, и тогда будут довольствоваться ею.

Я полностью согласна с соавторами. Действительно, важно любить то, что ты делаешь. Однако не все с этим согласны. По моему мнению, работающие люди делятся на две категории: те, кто с помощью работы собираются накопить больше денег; и те, которым не важна денежная сторона, а важен сам процесс работы.

Первая категория – у таких людей цель жизни – деньги, карьерный рост. Казалось бы, ничего плохого, да только эти люди ставят деньги выше всего. У них, как правило, появляется еще одна цель – приобретательство. Эти «несчастные» люди не получают морального удовлетворения от покупки чего-то нового, потому что они пресытились всем.

Я знаю одного человека, который был просто помешан на деньгах, на карьерном росте. Он думал, что чем выше ступень карьеры, тем он счастливее, но счастье было недолгим. Этот человек не любил свою работу.

Однажды я ему сказала: «Будь самим собой, занимайся, чем тебе нравится». И, к счастью, он послушал меня. Этот человек перешел на другую работу, познакомился с новыми людьми, которые вскоре стали его друзьями.

Наконец то он понял, что в жизни кроме денег есть еще и дружба, любовь, любимая работа.

У меня был еще один знакомый – враг. Он счастлив был вылечить больного даже без денег. Его не волновал карьерный рост. Очень важно, чтобы добро, которое человек делает, было от чистого сердца, а не для показа самого себя.

Но все же человек не должен жить, как отшельник: ничего не покупать, не заботиться о себе.

А еще есть третья категория – к ней относятся люди, которые и любят свою работу, и получают неплохие деньги. Я считаю, что это истинно счастливые люди. Лично я мечтаю в будущем попасть в третью категорию людей.

(оценка «отлично»)

  1. Сочинение

    «Мышление — высшая ступень человеческого познания, процесса отражения объективной действительности. Позволяет получать знание о таких объектах, свойствах и отношениях реального мира, которые не могут быть непосредственно восприняты на чувств.

  2. Сочинение

    Самое сказочное и волшебное время года – это зима. Волшебное — потому что зимой празднуют Новый год и Рождество, загадывают желания. Сказочное — потому что леса и поля преображаются.

  3. Сочинение

    Часть С Единого государственного экзамена по русскому языку состоит из одного задания — написать небольшое сочинение-рассуждение в жанре, близком к рецензии или эссе, по предлагаемому тексту.

  4. Сочинение

    (I) Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд.

  5. Сочинение

    Цель написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему заключается в том, чтобы раскрыть важность тех или иных языковых знаний, речевых умений в реальной жизнедеятельности.

Как писать сочинение-рассуждение

Как писать сочинение рассуждение 1

В предыдущих статьях я писала о том, как писать сочинение-рассказ , сочинение-описание…

Пришло время рассказать о том, как писать сочинение-рассуждение.

уметь рассуждать

Умение рассуждать поможет вам сделать выбор в любой обстановке, дать свою оценку происходящему, отстоять свою точку зрения, самоутвердиться, наконец. Ведь что значит уметь рассуждать? Это способность размышлять логически, выражать свои мысли точно и последовательно, не допуская противоречий в своих суждениях. Согласитесь, эти качества имеют большое значение в любой жизненной ситуации.

Сочинение-рассуждение

Тексты-рассуждения встречаются в разных стилях речи. Статьи, доклады, учебные тексты — научный стиль. Выступления на злободневные темы — в публицистике. И в первом, и во втором случае автор должен суметь объяснить или доказать, что истинно, а что ложно, по его мнению.

Основная мысль

В сочинении-рассуждении может быть один тезис, а может быть несколько, один из которых должен быть главным, остальные – второстепенными.

Схема текста-рассуждения:

Как видите, сочинение рассуждение также строится из трех частей.

Основная часть

Доказательств обязательно должно быть больше одного, и строятся они по следующей схеме: аргумент (довод), затем – факты (наблюдения, примеры из жизни или из книг, кинофильмов).

Аргументов и фактов также может быть несколько.

Заканчивается рассуждение обязательно «возвращением» к началу, т.е. вывод практически «перекликается» с тезисом.

как писать сочинение-рассуждение

Чтобы не пропустить выпуск новой статьи, подпишитесь на обновления блога или создайте закладку.

Желаю удачи вам во всех начинаниях!

Подписаться на Русское слово

Ссылка на основную публикацию

Сочинение на ГИА 2013 года по цитате 1

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».

Л.В.Успенский, на мой взгляд, говорит о единстве содержания и формы языка. Слова называют предмет, его признак или действие, а грамматика позволяет создать связное высказывание, текст.

Так, предложение 16 состоит из десяти отдельных слов, называющих или указывающих на субъект («я», «приезжий») и его действия. Каждое пятое слово в предложении относится к высокой лексике ( «отважился», «вторгаться»), позволяя представить нам незнакомца как человека интеллигентного, обладающего правильной литературной речью.

Если мы все эти слова напишем через запятую и в начальной форме, то получится бессмыслица. Но стоит употребить все глаголы в необходимой форме, а местоимение «вы» поставить в дательный падеж — слова получат единый смысл, превратившись в предложение.

Играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию и знаки препинания. Так, три тире, имеющиеся в этом предложении, указывают на наличие реплики в диалоге, представляющем собой законченную мысль.

Таким образом, можем сделать вывод, что прав был русский филолог Л.В.Успенский, утверждавший, что язык, чтобы строить предложение, использует лексику и грамматику.

Сочинение по цитате 2

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: «Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение».

Так, предложение 25 состоит из восьми отдельных слов, называющих предмет, его действие и признак этого действия. Интересно использует автор в этой синтаксической конструкции антонимы « много и мало», которые придают художественной речи особую остроту и эмоциональность. Придают при условии, если мы указанные слова передадим «в распоряжение грамматики».

Например, поставим слово «человек» в дательный, а слово «счастье» — в родительный падежи, создадим словосочетание с подчинительной связью управление: «нужно для счастья». Для выражения эмоций автора в конце предложения поставим восклицательный знак. И тогда предложение, по словам Л.В. Успенского, получит «величайшее значение».

Сочинение по цитате 3

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя К. А. Федина: «Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла».

Во-первых, рассказчик и все друзья мальчика во дворе восторгаются его мамой, молодой, красивой, сильной. И никто не «величает» ее по имени-отчеству, а называют, как девчонку, Лелей (имя это женщине диктуется смыслом рассказа).

И отца мальчика никто не называет по этой же причине по имени-отчеству, а именуют так, как зовет его Леля: « О справедливейший из справедливых!»

Во-вторых, автор интересно использует в тексте слово «судья».

Если первый раз он так называет отца Коли, который был бессменным арбитром волейбольных матчей, то во второй – так величает маму, хотя «…она никогда не давала громкого свистка» в семейной жизни.

Леля была центром семьи: только в ее присутствии Коля и его отец чувствовали себя счастливыми. А как интересно использует автор в предложении 17 сравнение! Мужчин семейства в отсутствии мамы-судьи он сравнивает с пассажирами опаздывающего поезда.

Таким образом, могу сделать вывод, что прав был писатель К.А.Федин, утверждавший, что «…точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла».

Сочинение по цитате 4

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося русского лингвист Александра Афанасьевича Потебни: «Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они… выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего».

Сочинение-рассуждение

Смысл высказывания известного лингвиста понимаю так: если глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые реально происходили, происходят или будут происходить, то глаголы в условном и повелительном наклонении обозначают действия, желаемые или возможные при определенных условиях.

А в предложениях 13 и 26 встречаю глаголы условного наклонения «пожалели бы» и «видел бы», которые, на мой взгляд, употребляются в значении повелительного наклонения. Собеседники дают друг другу советы, которые, на их взгляд, полезны.

Таким образом, условное и повелительное наклонение очень сходны, так как выражают действия желаемые, а не действительные.

Сочинение по цитате 5

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося русского писателя М. Е. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются».

Смысл высказывания М. Е. Салтыкова-Щедрина я понимаю так: синтаксис, грамматика и знаки препинания помогают мысли быстрее и доходчивее дойти до читателя.

Это в полной мере проявляется в финале рассказа. Использование односоставных безличных предложений (36,38,39) и лексического повтора слова «больше» позволяет автору показать безысходность, которая поселилась в душе несчастного мальчика.

Подросток настолько одинок, что и пожалеть его некому. Он сам жалеет себя (предложение 41), «лежа на куче опавших листьев» и «глядя в…небо», которое кажется мальчику «равнодушным». Однородные обособленные обстоятельства и эпитет «равнодушное» — все подчинено одной цели: показать, насколько одинок и несчастен Тимофей!

Вот она, мысль, сформированная «без утайки, во всей полноте» не без помощи синтаксиса, грамматики и знаков препинания!

Сочинение по цитате 6

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из Литературной энциклопедии: «Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев».

Вы представляете художественное произведение, где все герои молчат? Конечно, нет. Разговаривая, они словно рассказывают о себе. Приведу примеры.

Другой персонаж, Маленький принц, очень одинок и неопытен. Но он хочет всему научиться. Об этом говорит его реплика из их диалога: «А что для этого надо делать?»

Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание из Литературной энциклопедии справедливо. Действительно, автор «…тематикой и манерой речи…характеризует своих героев».

Сочинение по цитате 7

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя К.Г Паустовского: «Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения».

Слова К. Г. Паустовского понимаю так: нет во Вселенной предмета, для которого не придумал человек точных слов. Особенно богат на выражения русский язык, потому что многие слова в нем используются в прямом и переносном значении, огромно количество синонимов и антонимов, паронимов и фразеологизмов, сравнений и метафор. Обратимся к тексту.

Так, в предложении 52 говорится о том, что «…погасшее небо плотно прижалось…к волнам». Перед нами метафора, с помощью которой автор передает сонливость вечерней природы, окружающей Косту, и навевает грустное настроение.

В предложении 33, 53 и 54 нахожу слова и словосочетания, которые ярко характеризуют преданного пса. Так, фразеологизм «не отрывала глаз» помогает писателю показать, как верно ждет своего погибшего хозяина собака. А эпитеты в словосочетаниях «бессменный пост» и «вечное ожидание» придают тексту особую выразительность, обостряют трагичность описанной ситуации.

Таким образом, могу сделать вывод, что прав был русский писатель К. Г. Паустовский, утверждавший, что «…нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения».

Сочинение по цитате 8

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Бориса Николаевича Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»

Какие языковые единицы я знаю? Это слово, словосочетание, предложение…Именно они, удачно подобранные, позволяют сделать вывод о достоинствах речи. Приведу примеры из текста, где главного героя Косту мы видим глазами его учительницы Евгении Ивановны.

В начале повествования мальчик вызывал у учительницы раздражение, потому что постоянно зевал на уроках. Как образно при помощи удачно отобранных слов и словосочетаний в предложении 1 автор рисует этот процесс зевания! Мальчик «зажмуривал глаза», «морщил нос» и « «широко разевал рот»… И это на уроке! Согласитесь, картина не из приятных!

В финале рассказа Коста раскроется перед учительницей как человек добрый и милосердный. И автор скажет, что на глазах Евгении Ивановны мальчик «менялся, как веточка багульника». Как удачно использует Ю.Я. Яковлев это сравнение!

Могу сделать вывод, что прав был русский лингвист Б.Н. Головин, утверждавший, что «… к оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»

Сочинение по цитате 9

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: «Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете».

Оно состоит из тринадцати отдельных слов. Если все эти слова мы напишем через запятую и в начальной форме, то получится бессмыслица. Но стоит употребить их в нужной форме, как они получают единый смысл и становятся предложением, повествующим о белогрудой кунице.

Играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию и знаки препинания. Две запятые, стоящие в этом предложении, выделяют вводное слово «пожалуй», при помощи которого говорящий выражает свое отношение к тому, о чем он говорит. В данном предложении вводное слово помогает рассказчику выразить свою неуверенность, предположение о том, что говорит.

Таким образом, прав был русский филолог Л. В. Успенский, утверждающий, что «…грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете».