Сочинение на тему: Школьники и деньги
Этот вопрос, уже не первое десятилетие, «тревожит и теребит» умы всех детских психологов, экономистов, социологов и т.д. Но, на вопрос, необходимы ли, школьнику, деньги, так никто, в сущности, внятного ответа, дать не может, не смотря на огромное количество аргументов «за» и «против».
Так, нужны ли школьникам деньги, на самом деле? Тут, скорее всего, вопрос нужно ставить иначе. Какое отношение нужно развивать к деньгам, у школьников?
Если разобраться, то школьникам младших классов, деньги, особо, и не нужны. А вот, средних и старших — тут, уже, ответ вырисовывается, несколько иначе. С одной стороны, деньги – это платежный инструмент, без которого, невозможно обойтись, но с другой, школьники, еще толком, не понимают, на что их потратить, и когда они у них есть, то они тратят их на всякую ерунду.
Чтобы этого не было, нужно с самого детского возраста, приучать детей, бережно относиться к деньгам. Ведь, как известно, не тот богат, кто много зарабатывает, а тот, кто умеет тратить, точнее, кто не покупает лишнего.
Примеры бережливого отношения к деньгам, довольно просты. Ребенку можно предложить сдать старые тетрадки, не нужные книжки, в макулатуру. За это, он получит некоторую сумму денег. То же самое, можно сделать и с другим вторичным сырьем.
Усложняя задачу, когда уже у школьника накопилась некоторая сумма, можно поставить его перед выбором: что лучше купить – «одну», или «другую» вещь? Школьник, в этом случае, должен сам решить, какая вещь ему более нужнее, на данный момент.
Но, время идет, дети подрастают, и, тех денег, которые раньше устраивали ребенка, естественно, не хватает, когда он уже стал школьником старших классов.
Многие, особенно из семей, где достатки не высокие, или дети из не благополучных семей, пытаются подработать летом, чтобы, хоть как-то, решить свои финансовые проблемы. С одной стороны, возможно, это и правильно: ребенок начинает понимать цену деньгам, и знает, что их не просто заработать. Но, с другой стороны, ему необходимо учиться, а не «ударяться» в заработки, как это делают многие.
Фольклор как средство патриотического воспитания старших дошкольников в ДОУ
... чувств у дошкольников в ДОУ «Солнышко». Проанализировать результаты работы по патриотическому воспитанию у старших дошкольников с использованием средств фольклора в ДОУ. В работе использованы такие теоретические ... детей старшего дошкольного возраста со стороны воспитателя реализуется посредством использования им различных методов и приемов активизации интеллектуальной сферы детей старшего ...
Есть еще один, довольно не приятный момент. Есть родители, которые, с самого раннего детства, приучают ребенка к тому аспекту, что за все в жизни, нужно платить. Точнее, чтобы ребенок, когда вырастит, ничего, никогда и никому, не делал за «просто так», а только за деньги. С одной стороны, конечно, это абсолютно правильно. Каждый труд должен оплачиваться. Но, с другой, можно сделать из ребенка, прагмата и циника. Он, в буквальном смысле, со временем, будет просчитывать каждое свое действие, сколько оно принесет ему прибыли.
В конце концов, деньги начнут ему «затмевать» разум. Самое лучшее, в этом случае, избирать «золотую середину». Конечно, прожить без денег, невозможно, но и ставить их на первый план, тоже, ни в коем случае, нельзя!