Мою маму зовут Тупицына Светлана Николаевна. Она работает в школе №1 учителем начальных классов уже 17 лет.
Я считаю, что мама моя — учитель по призванию. Как рассказывала бабушка, мама всегда мечтала стать учительницей. Больше для нее никаких профессий не существовало! Начала она » учить» еще в детстве, играя только в » Школу». Рассаживала свои игрушки: кукол, мишек, зайчиков и начинала уроки. Сама за них писала в тетрадях и ставила им только пятерки.
После окончания школы, мама решила идти учиться на учителя начальных классов,
бабушка была категорически против маминого выбора будущей профессии, всячески отговаривала. Говорила, что профессия учителя — очень трудная, неблагодарная, нервная и, вообще, работать с детьми — это наказание! Но мама ни разу не усомнилась в правильном выборе своей профессии. Она четко шла к своей мечте — стать учителем.
Окончив Ирбитское педагогическое училище с отличием, мама пришла работать учителем начальных классов в школу №1, в которой сама училась, а теперь учусь и я!
Работа учителя — непростая профессия, но мама никогда не пожалела о выбранном пути, хотя бывало разное: и недоумение, и разочарование,
и раздражение, и горькие обиды, и счастье взаимопонимания, радость успехов, побед своих и учеников.
Учитель — трудная работа, особенно, как я заметила, в последнее время. Весь день в школе, да еще и дома мама занимается школьными проблемами: конспекты, проекты, подготовка классных часов, бесед, конкурсов, праздников, рабочие программы — да всего и не перечислить. Я вижу, сколько труда и терпения вкладывает в работу мама, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Мама долго готовится к урокам: составляет презентации, готовит шаблоны, инструкционные карты, то кроссворды, то ребусы, то ищет познавательный материал по теме урока, думает, что будет развивать и воспитывать на уроке у своих учеников, попутно проводит воспитательную беседу и со мной. Сейчас мама учит первоклассников, и я вижу, что она каждый день печатает карточки по чтению для разных групп учеников. Чтобы заинтересовать малышей, мама придумала для письма картинки — силуэты с буквами и их элементами. Я часто слышу, как говорит мама: » А чем же я завтра удивлю своих ребят?».
Учителя начальных классов «Я — учитель, или Осмысление собственного ...
... своей мамы – учителя начальных классов Задачи: Проследить этапы жизни моей мамы Провести наблюдение за работой мамы в течение недели. Задать проблемные вопросы детям учителей нашей школы. Оформить папку, включающую в себя достижения моей мамы. ! Моя мама-учитель Моя мама — учитель! ...
Мама очень старается и все свои знания, и энергию передать детям, пытается подарить частичку своего тепла каждому ребенку. Отношения с учениками мама строит на взаимном уважении. Ее отличает необыкновенная любовь к детям, трудолюбие, творчество, ответственность за каждого ребенка, его судьбу. Она неравнодушна к результатам своего труда и успехам своих учеников. Любовью и благодарностью отвечают и ученики маме. И, наверное, неслучайно выпускники часто навещают ее в школе и даже приходят к нам в гости домой. За чашечкой чая рассказывают о своих проблемах и удачах. Я вижу, как мама радуется за них, всегда интересуется их судьбой после окончания ими школы.
Несмотря на то, что мама учит детей, она и сама постоянно учится-повышает свой профессиональный уровень: окончила Нижнетагильский педагогический институт, посещает курсы, разные семинары, много читает педагогической литературы, старается быть в курсе всех новинок обучения и воспитания.
У моей мамы за работу есть много грамот и благодарственных писем.
Я горжусь своей мамой, а мама гордится тем, что она — Учитель!
1
оценок, среднее:
5,00
из 5)