В цивилизованном мире, именно этикет отличает человека от животного. Он бывает нескольких видов — деловой, речевой, этикет телефонного разговора, этикет обмена визитными карточками, этикет приема сотрудников и многие другие виды. Что такое этикет?
Этикет — правила поведения людей, установленные в обществе. При помощи этикета можно даже понять, какие между людьми отношения — близкие они, далекие, холодные, деловые. Все чаще именно деловой этикет постоянно помогает нам по жизни. Соблюдая правила делового этикета, вы тем самым можете
найти себе достойную работу, или же продвинуться вверх по карьерной лестнице. В деловом общении очень главную роль на сегодня играют отдельные формы и методы, которые зачастую используются при решении вопросов по работе. Ели все сотрудники предприятия или фирмы будут придерживаться делового этикета, то тогда в коллективе всегда будет царить позитивная атмосфера и будет возникать меньше конфликтов.
Если углубиться немного в историю возникновения делового этикета, то важно отметить, что его историю развития и преобразования можно посмотреть по памятникам, которые давно известны в культуре и литературе. Конечно,
с течением времени некоторые формы этикета изменились, некоторые совсем исчезли, но большинство из них дошло и до нашего времени.
Современный деловой этикет — это набор правил и норм, правильное поведение в коллективе, а также своим поведением ни в коем случае не обидеть сотрудников. Какие же основные составляющие предусматривает современный этикет?
Во-первых, это одежда. Именно она является визитной карточкой делового человека. Ведь недаром говорят, что встречают человека по одежке. Часто аккуратная и опрятная одежда ассоциируется с организованностью в работе и умением тщательно соблюдать чистоту и порядок во всем. Существуют определенные правила ношения деловой одежды, и каждый сотрудник непременно должен их придерживаться.
Вторая составляющая современного этикета — движения и жесты. Манера правильно держаться в любой ситуации — значит проявлять уважение к окружающим сотрудникам и окружающим. Как известно, при помощи жестов можно даже увидеть, какое у человека настроение и как он к вам относится. Жесты вообще — это часть имиджа человека.
Этикет письменного делового общения
... хороших манер и правил поведения. Тема этой контрольной работы заключается в более глубоком изучении делового этикета, а именно этикета письменного делового общения. 1. Этикет письменного делового общения 1.1 ... и содействовать сохранению у партнера того имиджа, к созданию которого человек стремится. Как правило, визитная карточка - это небольшой прямоугольник белого полуплотного картона хорошего ...
Говорить о деловом этикете можно долго. Запомните основные правила — если вы решили устроиться на работу, тщательно продумайте, как вы будете себя вести, что наденете на собеседование. А если вы уже работаете, то никогда не отходите от правил и норм делового этикета, и тогда успех в работе и в коллективе вам просто обеспечен.
1
оценок, среднее:
5,00
из 5)