На английском языке Моя будущая профессия — военный/ My Future Profession Is a Military Officer с переводом на русский язык

Осталось совсем немного времени до того момента, когда я получу аттестат о полном среднем образовании. Пришла пора определяться с будущей профессией. Я решил не отказываться от своей давней детской мечты. Моя будущая профессия — военный.

Почему я остановил свой выбор именно на профессии военного? Ответ прост: я очень люблю свою Родину и понимаю, что её надо защищать. Эта профессия всегда популярна, даже в мирное время. Ведь опасность наступления войны сохраняется всегда. Но в последние годы она особенно актуальна.

Во всём мире наблюдается нестабильная политическая обстановка. Некоторые страны наращивают ядерный потенциал и увеличивают закупку оружия. В отдельных регионах тлеют вооружённые конфликты. Все эти проблемы должен кто-то решать. Причём делать это следует различными методами, комплексно. Так что без знания военного дела и профессиональных кадров в этой сфере не обойтись.

Себя я считаю подходящей кандидатурой для выполнения столь высокой миссии. Я дисциплинирован, физически и психически здоров. Обладаю организаторскими способностями. Уверен, мои личные качества, склонности и способности в полной мере соответствуют избранной профессиональной деятельности.

Сочинение на тему «Моя профессия -Родине служить»

Сочинение на тему «Моя профессия -Родине служить»

Моя профессия – Родине служить. Я это точно знаю. Некоторое время назад я не так отчетливо осознавал свое предназначение. Только после потери отца я понял, каково это брать ответственность за кого-то, заботиться о близких, быть опорой. Это мое раннее возмужание помогло мне определиться в выборе жизненного пути – стать военным офицером.

Еще в детстве папа готовил меня физически, занимался каждую свободную минуту со мной спортом, показывал технику выполнения упражнений. А мне, конечно же, нравилось делать с ним вместе отжимания, подтягиваться на турнике, качать пресс. Он говорил: «Не будь мямлей. Только крепкого физически и духовно будут уважать. Тренируй свое тело! ».

А в пятом классе я познакомился с героями телевизионного кинофильма «Солдаты» и влюбился просто в эту солдатскую жизнь. Тогда мне впервые захотелось стать военным, самому прочувствовать все тяготы военной службы, носить эту так узнаваемую всеми цвета хаки форму. Даже походка моя изменилась, я подтянулся, перестал втягивать голову в плечи. Появились легкость и уверенность в себе.

12 стр., 5601 слов

Рассуждение : «Жить — Родине служить»

... и в готовности пойти в случае необходимости на самопожертвование. 11. Жить – Родине служить! Вопросы учащимся: Приведите примеры героических поступков в ... своя.» Чем ближе мы знакомимся с героическими поступками, тем больше убеждаемся, что героическое – это всегда борьба ... – в атаку!», вышедший уже после смерти, посвящен теме мужества и героизма, верности воинскому долгу, ратным традициям нашего ...

И вот судьба улыбнулась мне. В шестом классе мы стали кадетами. Тогда то и начались «мои университеты»: я научился собирать и разбирать автомат, точно попадать в мишень, маршировать строевым шагом, бегать кросс, ориентироваться на местности и еще многому. И самое главное, наш класс всегда занимал призовые места. Это придавало нам уверенности в себе, самостоятельности мыслей и дел. Так я крепчал. А экскурсии в военные учреждения, участие в кадетском лагере развили во мне еще больший интерес к военной службе. Ведь я увидел военный полигон, военную технику, сам прожил в казарме, вставая и ложась по команде, подружился со многими ребятами. И вот теперь уже, казалось, я чувствовал дуновение солдатской жизни, где царит сила, выносливость, единство духа, дружба и взаимопомощь.

А вечерние и утренние построения в кадетской форме будят какое-то необъяснимое волнение, трепет и дребезжание сердца. Все подтянутые, ровно стоящие, гордые мы, ребята, вселяем уверенность в завтрашнем дне, в правоте правды и справедливости. И форма такая строгая, простая, без каких-либо прикрас помогает нам подтянуться, не дает выходить за рамки дозволенного.

Мою кадетскую форму я всегда глажу сам, стираю воротнички, пришиваю пуговицы. Я люблю ее носить. Мне кажется, что кадеты всегда выделяются в толпе и притягивают внимание прохожих, поэтому ношение формы требует от нас более ответственного отношения к себе и окружающим. Кадет – это будущий защитник страны, это будущая опора.

А увидев отца в форме пограничника я как-то сразу переменился, стал тишком одевать ее. Отец показал тогда свою повседневную с кепкой и парадную с фуражкой формы. После смерти отца я долго не мог найти его парадную форму, оказалось, он ее запрятал в сундук бабушки. Я почистил, помыл ее и стал выступать в ней на школьных концертах, в районных конкурсах, исполняя военные песни и стихи. Мне особенно удаются роли солдат в театральных постановках, наверное, я уже вживаюсь в эту роль. Она моя навсегда.

Кто бы знал, как я жду не дождусь окончания школы, чтобы сразу же влиться в ряды военнослужащих, стать похожим на отца. Хотя в моем роду и не было военных по профессии, но мой папа, дед и прадед верой и правдой служили своему Отечеству. Я хочу стать продолжателем их дела, но теперь уж только профессионально. Поэтому я и братишку своего тоже учу так, как это делал отец: соблюдение режима, спортивные упражнения, ответственность за сказанное тобой слово, ответственность за слабого.

Скоро наступит момент, когда нужно будет сделать первый шаг по ступеням жизни. Шаг, за который отвечаешь только ты и никто другой. Я думаю, не ошибусь в своем выборе стать вначале солдатом, а потом офицером. Я твердо уверен, что буду лучшим защитником Отечества и все сделаю для того, чтобы моя мечта исполнилась.

Зарипов Фирзар Фаритович, ученик 10 класса

Почему я хочу стать военным?

Я определился с будущей профессией. Твёрдо решил стать военным, защитником своей страны.

4 стр., 1675 слов

Почему я хочу стать военным и Военный — моя будущая профессия

... соответствуют избранной профессиональной деятельности. Сочинение на тему «Моя профессия -Родине служить» Сочинение на тему «Моя профессия -Родине ... военнослужащих, стать похожим на отца. Хотя в моем роду и не было военных по ... все усилия, русский народ одержал Великую Победу. Ведь не зря существует народное ... царские времена, и в Советской армии многие офицеры полагали неофициальную иерархическую ...

Я считаю, что носить мундир нетрудно. А вот быть военным по призванию — дело не из лёгких. Такой человек должен быть добрым и честным, справедливым и сильным духом. Жизнь военного полна стрессов и эмоциональных потрясений. Ведь ситуации, в которых они оказываются, бывают разными. Им, как и всем людям в мире, нелегко видеть горе и страдания других. А представьте себе, что происходит в душе того, кто видел смерть? Чья бы она ни была: товарища, коллеги или обычного человека. Здесь даже невпечатлительному человеку с устойчивой психикой станет тяжело. А военный, кроме всего прочего, будет чувствовать собственную вину за то, что не предотвратил потери.

Быть военным — значит мужественно терпеть различные проблемы, жизненные невзгоды. Кто-то оставляет дома родителей, кто-то — любимую девушку или жену с детьми. Они не могут не повиноваться приказу или ослушаться командира. Ибо для них служить своей стране — самый высокий долг.

Настоящий военный должен быть патриотом своей страны. В некоторых ситуациях это может быть нелегко. Порой встаёт вопрос выбора: выполнить долг перед Родиной или отстраниться и спасать себя и семью. По моему мнению, если человек избрал такую ​​профессию, то для него долг перед государством должен быть на первом месте. Я считаю, что военнослужащий — это призвание. Добродетели для этой работы нужно иметь в крови.

Дмитрий ЧЕКАРЕВ, Санкт-Петербургское СВУ:

  • Мой дедушка прошел дорогами Великой Отечественной войны от Ленинграда до Берлина, награжден орденом Боевого Красного Знамени, несколькими медалями, в том числе и «За отвагу».

Я стараюсь хорошо учиться, потому что убежден: Родине нужны грамотные военные специалисты. Это я осознал еще в военном лагере, где наконец-то сбылась моя мечта «понюхать пороху», пострелять из боевого оружия, посмотреть на мир сквозь запотевшие стекла противогаза.

Сегодня я твердо могу сказать, что решил связать свою жизнь со службой в Вооруженных Силах России, чтобы и мои родители, и наш дом, и наша Родина были в безопасности. Еще и потому я не разочаровался в выборе жизненного пути, что в родном суворовском училище офицеры-воспитатели — настоящие, боевые!

Иван ИМГРУНТ, Санкт-Петербургское СВУ:

— С раннего детства меня привлекали былины о героических поступках богатырей. Мне хотелось быть похожим на них. Став старше, с большим интересом смотрел художественные фильмы и читал книги о Великой Отечественной войне, узнавал о беспримерном мужестве нашего народа, о жестоких боях, которые вела армия за освобождение родной земли.

Медалью за освобождение Варшавы награжден мой дед, Петр Федорович Голда, который воевал в штурмовом батальоне 68-й дивизии. В жестоких боях за Варшаву дед был ранен. Много интересного рассказывал он мне о войне.

Я преклоняюсь перед подвигом наших солдат, офицеров, моего деда в годы Великой Отечественной войны.

В наши дни защита Отечества так же почетна, как в те далекие военные годы. Я решил, что мое будущее будет связано с военной профессией, ведь военные люди всегда были уважаемыми в обществе. Офицеры всегда являлись элитой, ни одной девушке не считалось зазорным быть женой офицера.

Я всегда завидовал людям в военной форме и теперь горжусь тем, что продолжаю славные традиции кубанских казаков и бойцов Краснодарской пластунской дивизии. Я обещаю, что буду защищать свою Родину, чего бы мне это ни стоило.

43 стр., 21340 слов

Дирижерско-хоровое отделение ГОУ СПО МО 2-го Московского областного ...

... училища и по репертуару, и по трудностям, и по качеству исполнения». Этот вывод был подтвержден и другими документами. Из протокола государственного экзамена по дирижированию ... связи с тем, что работа отдельных подразделений училища уже освещалась в ряде дипломных рефератов , автору видится ... все педагоги и учащиеся старались наладить нормальную жизнь училища. Никто не считался с личным временем. ...

Михаил НИКИФОРОВ, Казанское СВУ:

— По-моему, обязательно нужно читать произведения русских писателей о войне. Любой человек, прикоснувшийся к бесценным документам этой священной войны, будет потрясен тем, что потрясает нас сейчас. Для него станут святыми судьбы советских солдат, их счастье, их жизнь и их смерть во имя Родины.

В моей семье многие принимали участие в войне. Пусть не каждый из них совершил подвиг, для меня они на всю жизнь останутся героями, спасителями, как и многие другие солдаты-защитники. Они не сломились, видя ужас войны, не струсили, слыша, как за ними крадется смерть, не сдались, несмотря на грозный натиск беспощадного врага.

Таким патриотом и защитником Родины был и мой дедушка, погибший на войне. Бросаясь под идущий на него танк, смотря смерти в глаза, он не испугался, не отступил ни на шаг. Я никогда не забуду его подвиг на войне. Таких героев было множество, и всех их объединяло одно: каждый воевал за свою страну.

Служил Отечеству и мой отец, а я уже в детстве знал, что обязательно стану военным. Мое будущее — защита Отчизны. Ведь офицеры — это главная надежда и опора России, ее будущее зависит от нас.

Юрий КОРОЛЕВ, Казанское СВУ:

— Я, как и мои сверстники, не знаю и не хочу войны, но почему-то мечтаю побывать в бою, узнать, что значит действительно защищать Родину. Сейчас Вооруженные Силы «встают на ноги», и я уверен, что в ближайшем будущем профессия офицера будет, как и прежде, одной из самых уважаемых.

Казанское суворовское военное училище — лишь первый шаг к тому, чтобы оказаться в высшем военно-учебном заведении и стать наконец лейтенантом. Ведь после такой «школы жизни», как суворовское училище, в дальнейшем будет намного проще. Мы пришли сюда по собственной воле, и если уж идти, то идти до конца.

Я обязательно должен стать защитником, слишком многие мои родные и близкие были обожжены войной. Я не хочу, чтобы повторились ужасы войны. Пусть не повторится Чечня, чтобы не пришлось матерям плакать о погибших сыновьях. От нас, военных, зависит сохранение мира и счастье наших людей. А память о прошлой войне священна.

Павел ВОЛОШИН, Тверское СВУ:

— Я считаю, что моей стране необходима мощная армия. Сейчас многие не идут служить, а другие погибают, может быть, за них в «горячих точках». У меня не возникает никаких положительных эмоций при виде подростков, которые слоняются по улицам и подъездам с бутылками пива и сигаретами. Не думаю, что старики, воевавшие за это поколение, хотели увидеть его таким. Многие мои сверстники внушают лишь разочарование, и я не хотел бы быть таким же, как и они.

Люди в военной форме Российской армии-освободительницы, армии-победительницы вызывают у меня, да, наверное, и у всех, уважение и гордость. Изначально военных считают благородными. Защитникам своей страны присущи такие качества, как настойчивость, решительность, смелость, самообладание и выдержка. Армия делает людей честными и справедливыми. В Вооруженных Силах у людей вырабатывается сильный характер, именно военная служба превращает юношей в настоящих мужчин. Уверен — каждый должен служить своей Родине.

7 стр., 3213 слов

Народ желающий кормить армию. «Народ, который не хочет кормить ...

... самое главное, заботятся о боеспособности своей армии. А вот жители решили свою армию «не кормить», поэтому сегодня на ее ... войну даже не вспоминают. Просто какой то плевок с сторону миллионов людей, погибли не понятно за что. Как бы мне этого не хотелось, все таки не быть ... то, что армия комплектуется людьми за счет исключительно материальных выплат причем человек не обязательно служит исключительно ...

Лишь в суворовском военном училище я понял, что такое настоящий коллектив и дружба. Когда учишься и живешь с ребятами бок о бок, обязательно начинаешь чувствовать поддержку с их стороны. Суворовцы — будущие офицеры, и я с гордостью ношу свои алые погоны. Не сомневаюсь, что выпускники нашего училища, испытавшие за годы кадетское братство, не жалеют о выборе жизненного пути.

Я патриот своей страны и обязательно стану достойным сыном Отчизны!

Марат ШАЙМУРАТОВ, Казанское СВУ:

— Уже в пятом классе я решил, что обязательно стану военным. Я мечтал командовать взводом, носить на плечах погоны, осваивать новое оружие. В будущем хочу быть товарищем для своих бойцов, хочу, чтобы вырос престиж нашей армии, чтобы крепла ее боеготовность и подобно дедам в сороковых годах мы могли разбить любого врага.

Когда я приехал на свои первые суворовские каникулы, дядя сказал мне: «Я стал полковником, а ты должен стать генералом!» Пока я только суворовец, но уверен, что смогу выполнить этот наказ, и родители еще будут гордиться мной.

Самая моя заветная мечта заключается в том, чтобы мое имя осталось в истории Российской армии, и я приложу все свои силы, чтобы эта моя мечта осуществилась. Знаю, что на мою долю выпадет немало трудных минут, когда нужно будет показать все свои навыки. Но я верю в себя!

Владислав КУЗОВОВ, Тверское СВУ:

— Нелегко выбирать специальность, когда тебе всего 14 лет и перед тобой открыты все пути. Трудно порой бывает решить, каким из них пойти, с какой профессией связать свою судьбу. Но я не колебался, решительно сказал родителям: «Хочу быть военным».

Мой отец был военным летчиком, служил на Дальнем Востоке, и жили мы в отдаленном гарнизоне. Мама была начальником медицинской службы батальона. Так что все мое детство связано с армией. Вот и мы с братом без колебаний решили стать военными. Ведь в Вооруженных Силах служат лучшие люди страны.

Один эпизод оставил неизгладимое впечатление на всю жизнь. Служба у отца завершалась, и наша семья возвращалась в Москву на военно-транспортном самолете. Перевозили боевую технику, а попутно взяли и нас. Мне было всего шесть лет, когда штурман разрешил лететь рядом с ним. Его рабочее место внизу, сверху и по бокам застеклено. Надо мной и подо мной — бездонная синь, внизу — прозрачный Байкал. Мне показалось, что я лечу на облаке, даже дух захватывало и было немного страшновато.

Отец сумел мне передать свою любовь к армии, поэтому я и учусь в суворовском военном училище. Жизнь наша кипучая и многообразная, с успехами и огорчениями. Режим напряженный: занятия, наряды — день за днем, месяц за месяцем. Но самое главное — ответственность перед своей совестью, ведь я хочу стать настоящим командиром, научиться не падать духом, не принимать сгоряча решений, быть терпеливым, настойчивым, выдержанным. Другими словами, по-командирски мудрым.

В училище мы мужаем, становимся взрослыми, но для этого приходится много и упорно работать, стремиться к самосовершенствованию.

Если бы я мог, то обязательно поторопил бы время, ведь мое место — в «горячих точках». Именно там, защищая свою страну, я смогу принести пользу Родине.

Сергей БОГДАНОВ, Андрей ГАВРИЛЕНКО