учащаяся 7 г класса МАОУ СОШ № 67
с углубленным изучением отдельных предметов
г.Екатеринбурга
План
Первые шаги в творчестве.
Моя стихия – рисование.
Что приносит счастье.
С самого рождения я была очень творческим ребенком. Видя мой интерес и старания в рисовании, мама записала меня в кружок рисования. Марина Аркадьевна, так звали моего первого учителя по рисованию, порекомендовала маме перевести меня в школу искусств. Так в четыре года я окунулась в мир прекрасного и волшебного.
В семь лет меня привели в музыкальную школу. Я была рада ходить и в художественную, и в музыкальную школы. Но со временем пришлось выбирать одно направление творческого развития, так как уроков становилось все больше. Я осталась в художественной школе. Конечно, обучение в музыкальной школе позволило мне научиться сочинять музыку и песни. И теперь я могу свои песни и музыку записывать.
Если посмотреть на мою жизнь со стороны, то большую часть своего времени я провожу за рисованием. Я не могу вспомнить ни одного дня, чтобы я не брала в руки карандаш и листок. Неважно где, неважно когда, при любой возможности начинаю рисовать. Для меня это выражение своих чувств, эмоций и мыслей. Ложась спать, я не могу уснуть пока не сделаю набросок идеи, которая появилась именно в то время, когда пора спасть. Когда у меня пропадает вдохновение, о боги, я чувствую себя такой опустошённой и грустной, что хочется плакать. Я никогда не искала новых идей для зарисовок или набросков. Они всегда приходят сами. Под музыку или при каких-то обстоятельствах.
Вот уже почти десять лет моя жизнь связана с рисованием. И чем дальше я погружаюсь в этот мир творчества, тем все больше он захватывает и манит меня. В моих мечтах я — художник, пускай и не такой великий как Леонардо или Пикассо, но такой же полезный и вдохновляющий, делающий мир вокруг прекрасным и счастливым.
Систематизированный комплекс творческих заданий на х музыки в начальной школе
... на уроках музыки в начальной школе». Объект исследования: процесс постижения музыкального произведения на уроках музыки в начальной школе в ходе работы над творческими заданиями. Предмет исследования: система методов творческих заданий на уроках музыки, направленная на ... миром человек [35]. Активным средством развития творческой деятельности учащихся являются творческие задания. Выполнение их во ...
Уже сейчас я порой могу гордиться собой, особенно когда мои работы участвуют в конкурсах и занимают места. В такие моменты я счастлива! Мои работы висят в коридоре школы, и однажды я наблюдала за ребятами, которые разглядывали мою картину. Мне было сложно сдержать улыбку, когда я смотрела на то, как другие люди, что-то говорили о моем творении. Очень радостно, когда на твой труд обращают внимание, пусть это критика или восхищение. Я рада, что мои работы заслуживают внимания.
Вообще, я думаю, если заниматься тем, что приносит радость и удовольствие, то можно сделать себя счастливым. А если сам счастлив, то и другим хочется подарить улыбку, доброе дело. Даже если вдруг будет сложно и трудно любимое дело всегда выручит и ободрит. Для меня это рисование – мое хобби, мое увлечение, моя жизнь!