Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим.
Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста.
Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.
На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета
в розовое платье, на голове у нее был завязан бант.
Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото.
Мы с ней улыбались в полный рот.
Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке.
У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день.
И
я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.
Сочинение №2
Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор.
С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.
Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы.
За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.
До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет.
Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.
В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение.
Вода — источник жизни на Земле
... достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей. 3. ВОДА – СРЕДА ЖИЗНИ 3.1 БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ ВОДЫ Биологическое значение воды можно показать на примере медузы. Если высушить медузу, ... черте городских и сельских поселений (далее-водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека. 2. Критерии ...
Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги. Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.
Сочинение №3
Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца.
Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.
Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш. Иду я потихоньку. На улице жарко.
Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:
- Мальчик, ты к кому?
Я отвечаю:
- Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.
Она мило улыбнулась:
- А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату. Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился.
Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:
- Женечка, а к тебе гость.
- Кто?
- Мальчик один. Математику пришел учить.
Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня.
И я тоже ее не знал. Я:
- А какая это квартира?
Мне отвечают:
- Это 37 квартира.
Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.
Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку.
Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.
Сочинение на тему Веселое происшествие для 5 класса по русскому языку
Короткое сочинение на тему «Смешной случай»
Не всегда истории, которые заставили смеяться от души, могут быть длинными. Короткое сочинение на тему «Смешной случай» вполне может иметь место. За пример можно взять следующие идеи.
«Однажды летом я со своим другом был дома. Мы немного заскучали и решили придумать себе занятие. С Эдиком мы нашли в тумбочке гуашь и воздушные шарики. У нас не было никакого злого умысла, мы просто хотели разукрасить кустики, которые росли под его балконом. Для этого мы набрали в шарики немного воды, затем влили туда краски и начали бросать свои изделия через окно балкона. Эдик живет на восьмом этаже, поэтому рассчитать траекторию было сложно.
Критерии оценивания исторического сочинения VIII – начало XXI ...
... 5. К5 – исторические термины. Здесь нет особых сложностей. Понятие или термин не нужно раскрывать, достаточно его корректно указать. Совет таков: по завершении написания сочинения, пробегитесь по нему глазами ... и ёмкое описание я слышала от ИИ. "Мостик в будущее". Для этого критерия нужного связать текущий и последующий период. Здесь можно связать близкие события: введение ...
Когда мы услышали, что кто-то открывает входную дверь, мы тут же вышли с балкона. Когда мы вышли в коридор, то чуть не упали от удивления. На пороге стояла мама Эдика, вся облитая красной краской. Ох, и стыдно же нам стало. Но слава богу, его мама была с чувством юмора. Когда она увидела в комнате шары, наполненные странной жидкостью, сразу же поняла, откуда ноги растут.
Она не стала нас ругать, но сказала, чтобы такие игры мы затевали на улице, а не на балконе. Потом мы все от души смеялись, каждый раз вспоминаем этот день».
Такое сочинение на тему «Смешной случай» обязательно понравится преподавателю. Ведь самые веселые ситуации, происходящие с человеком, и описаны будут красочно, ярко и с эмоциями.
Сочинение Летнее происшествие в деревне 5 класс
- Сочинения
-
/
- Времена года
-
/
- Лето
-
/
- Летнее происшествие в деревне
Эта история приключилась совсем недавно, в небольшой деревушке. Прямо посередине протекала красивая извилистая речушка. Она была узкая, и в некоторых местах очень глубокая. В ней всегда водилось много рыбы. Деревенские мальчишки ранним утром любили посидеть над крутыми обрывами и половить мелкую рыбешку: карасей, окуньков или подлещиков.
Однажды два мальчика, неразлучные друзья, которым было примерно по двенадцать лет пошли купаться на речку. Идут и представляют, как они будут играть, веселиться, соревноваться, кто быстрее на тот берег переплывет. Пришли и расположились. А там сидели и рыбачили четверо их одноклассников Васька, Петька, Лешка и Ванька. Рыбалка у них не удалась, и поэтому ребята пригласили их на речку искупаться.
Все сразу же согласились, а Ванька сначала не хотел идти, так как только недавно научился плавать. Но мальчишки все равно уговорили его пойти с ними. Шли они к месту, где можно купаться и рассказывали друг другу всякие истории. Ванька всю дорогу шел молча, даже звука не произнес. Вот они подошли к песочному берегу. Ванька сильно потел, и у него дрожали ноги и руки. Петька спросил: «Ты чего стоишь как вкопанный?» Ванька промолчал, и начал раздеваться.
Он долго переминался с ноги на ногу, наконец, начал заходить в воду. Мальчишки кричали ему плыть к ним быстрее. Когда он доплыл до них, то неожиданно предложил: « На — раз, два, три, плывем до того берега». Они произнесли хором « Раз, два, три» и рванули вперед. Только они отплыли от берега, Ванька им кричит: « У меня руки и ноги устали». Но они ничего не услышали, а Ванька пытался плыть дальше.
Когда все мальчишки достигли противоположного берега, они оглянулись, и увидели, что Ванька начал тонуть. Но до мальчика было слишком далеко. Все стали громко звать кого-нибудь на помощь, но поблизости никого не было.
Неожиданно из-за прибрежных кустов выбежала немного облезлая, вся в репьях, рыжая собака. Не раздумывая, она бросилась в воду и поплыла к Ваньке. Она успела вовремя, мальчик уже начал захлёбываться, но вовремя подплывшая спина собаки, оказалась спасательным кругом. Уцепившись за свою спасительницу, паренек добрался до песчаного берега.
Способы изображения детей в русской прозе второй половины XIX ...
... приёмы изображения детей в произведениях русских прозаиков второй половины 19 - начала 20 в.в.; Задачи: исследовать теоретическую литературу: художественный образ - персонаж ( ... Ванька». А также в список литературы для внеклассного чтения входят рассмотренные нами произведения других авторов. Научная новизна: существующие научные источники, посвящённые творчеству русских писателей конца 19-начала 20 ...
Повалившись без сил, он молча гладил рыжую собаку. По его щекам текли крупные слёзы, подбородок мелко дрожал. Подоспевшие друзья помогли Ваньке подняться и дойти до дома. С тех пор появился у мальчика новый и преданный друг, которого он ласково зовет Огоньком.
5 класс
Другие: ← Звуки лета↑ ЛетоЛетний день →
Летнее происшествие в деревне