Конспект русского языка в 5 классе «Устное «Памятный день в школе»

Сочинение

Устное сочинение «Памятный день в школе»

Ход урока

1.Оргмомент.

2.Проверка домашнего задания

Беседа

-Какие бывают предложения по интонации?(назвать,охарактеризовать,привести примеры).

Упр.156. Темы, требующие выразить свое личное отношение к тому, о чем пишешь: Здравствуй, родная школа!(побудит.)Веселый утренник. Почему мне интересно на уроке математики?(вопросит.)

Упр.157 составление и чтение сочинений.

Карточка 1

Списать, вставить пропущенные буквы, обозначить главное и зависимое слово, написать вопросы,надписать , чем выражено главное и зависимое слово.

Место н..значения, б..сплатный пр..езд, капля д..ждя, сп..шат в лес,р..чное плаванье, пам..тник г..рою,развевался по в..тру, грет..ся возле б..тареи,имена героев, в..лейбольная пл..ща..ка, вид..т далеко, громко кашлять.

Карточка 2

Списать предложения, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки, в скобках указать вид предложения по цели высказывания

1.Ранняя ос..нь незаметно п..дкралась.

2. Почему ты (на)охоте ..хотиш..ся только на м..дведя?

3 Сложное з..дание нам дала наша учит..льница по ру…кому языку!

4. Не перех..дите д..рогу в неположенном месте!

5. Алеша в первой комн..те увид..л всякого родаст..ринную меб..ль: ре..ные стулья, кресла, столы и к..моды.

Домашнее задание: подготовиться к проверочной работе по теме «Словосочетание и предложение»

13 стр., 6351 слов

Текстоориентированный подход к изучению вводных слов и предложений ...

... к счастью , не на глубоком месте. В последнем случае вводное слово ставится непосредственно рядом с тем членом предложения, к которому оно ... лингвистической литературы, анализ диссертационных исследований по методике обучения литературе. Практическая значимость исследования 1. Вопрос о вводных словах и вставных конструкциях в лингвистике .1 Классификация вводных слов Вводными называются слова, ...

Карточка 1

Списать, вставить пропущенные буквы, обозначить главное и зависимое слово, написать вопросы,надписать , чем выражено главное и зависимое слово.

Место н..значения, б..сплатный пр..езд, капля д..ждя, сп..шат в лес,р..чное плаванье, пам..тник г..рою,развевался по в..тру, грет..ся возле б..тареи,имена героев, в..лейбольная пл..ща..ка, вид..т далеко, громко кашлять.

Карточка 2

Списать предложения, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки, в скобках указать вид предложения по цели высказывания

1.Ранняя ос..нь незаметно п..дкралась.

2. Почему ты (на)охоте ..хотиш..ся только на м..дведя?

3 Сложное з..дание нам дала наша учит..льница по ру…кому языку!

4. Не перех..дите д..рогу в неположенном месте!

5. Алеша в первой комн..те увид..л всякого родаст..ринную меб..ль: ре..ные стулья, кресла, столы и к..моды.

Карточка 1

Списать, вставить пропущенные буквы, обозначить главное и зависимое слово, написать вопросы,надписать , чем выражено главное и зависимое слово.

Место н..значения, б..сплатный пр..езд, капля д..ждя, сп..шат в лес,р..чное плаванье, пам..тник г..рою,развевался по в..тру, грет..ся возле б..тареи,имена героев, в..лейбольная пл..ща..ка, вид..т далеко, громко кашлять.

Карточка 2

Списать предложения, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки, в скобках указать вид предложения по цели высказывания

1.Ранняя ос..нь незаметно п..дкралась.

2. Почему ты (на)охоте ..хотиш..ся только на м..дведя?

3 Сложное з..дание нам дала наша учит..льница по ру…кому языку!

4. Не перех..дите д..рогу в неположенном месте!

5. Алеша в первой комн..те увид..л всякого родаст..ринную меб..ль: ре..ные стулья, кресла, столы и к..моды.

Карточка 1

Списать, вставить пропущенные буквы, обозначить главное и зависимое слово, написать вопросы,надписать , чем выражено главное и зависимое слово.

Место н..значения, б..сплатный пр..езд, капля д..ждя, сп..шат в лес,р..чное плаванье, пам..тник г..рою,развевался по в..тру, грет..ся возле б..тареи,имена героев, в..лейбольная пл..ща..ка, вид..т далеко, громко кашлять.

Карточка 2

Списать предложения, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки, в скобках указать вид предложения по цели высказывания

1.Ранняя ос..нь незаметно п..дкралась.

2. Почему ты (на)охоте ..хотиш..ся только на м..дведя?

6 стр., 2569 слов

Отрывок сочинения текста 8 букв

... на молекулярном уровне. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ 8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. ин_тенсивный препод_вание к_сательная к_нспектировать ... в которой приводятся значения слова СОЧИНЕНИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому ...

3 Сложное з..дание нам дала наша учит..льница по ру…кому языку!

4. Не перех..дите д..рогу в неположенном месте!

5. Алеша в первой комн..те увид..л всякого родаст..ринную меб..ль: ре..ные стулья, кресла, столы и к..моды.

Карточка 1

Списать, вставить пропущенные буквы, обозначить главное и зависимое слово, написать вопросы,надписать , чем выражено главное и зависимое слово.

Место н..значения, б..сплатный пр..езд, капля д..ждя, сп..шат в лес,р..чное плаванье, пам..тник г..рою,развевался по в..тру, грет..ся возле б..тареи,имена героев, в..лейбольная пл..ща..ка, вид..т далеко, громко кашлять.

Карточка 2

Списать предложения, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки, в скобках указать вид предложения по цели высказывания

1.Ранняя ос..нь незаметно п..дкралась.

2. Почему ты (на)охоте ..хотиш..ся только на м..дведя?

3 Сложное з..дание нам дала наша учит..льница по ру…кому языку!

4. Не перех..дите д..рогу в неположенном месте!

5. Алеша в первой комн..те увид..л всякого родаст..ринную меб..ль: ре..ные стулья, кресла, столы и к..моды.

Карточка 1

Списать, вставить пропущенные буквы, обозначить главное и зависимое слово, написать вопросы,надписать , чем выражено главное и зависимое слово.

Место н..значения, б..сплатный пр..езд, капля д..ждя, сп..шат в лес,р..чное плаванье, пам..тник г..рою,развевался по в..тру, грет..ся возле б..тареи,имена героев, в..лейбольная пл..ща..ка, вид..т далеко, громко кашлять.

Карточка 2

Списать предложения, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки, в скобках указать вид предложения по цели высказывания

1.Ранняя ос..нь незаметно п..дкралась.

2. Почему ты (на)охоте ..хотиш..ся только на м..дведя?

3 Сложное з..дание нам дала наша учит..льница по ру…кому языку!

4. Не перех..дите д..рогу в неположенном месте!

5. Алеша в первой комн..те увид..л всякого родаст..ринную меб..ль: ре..ные стулья, кресла, столы и к..моды.