Устное сочинение «Памятный день в школе»
Ход урока
1.Оргмомент.
2.Проверка домашнего задания
Беседа
-Какие бывают предложения по интонации?(назвать,охарактеризовать,привести примеры).
Упр.156. Темы, требующие выразить свое личное отношение к тому, о чем пишешь: Здравствуй, родная школа!(побудит.)Веселый утренник. Почему мне интересно на уроке математики?(вопросит.)
Упр.157 составление и чтение сочинений.
Карточка 1
Списать, вставить пропущенные буквы, обозначить главное и зависимое слово, написать вопросы,надписать , чем выражено главное и зависимое слово.
Место н..значения, б..сплатный пр..езд, капля д..ждя, сп..шат в лес,р..чное плаванье, пам..тник г..рою,развевался по в..тру, грет..ся возле б..тареи,имена героев, в..лейбольная пл..ща..ка, вид..т далеко, громко кашлять.
Карточка 2
Списать предложения, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки, в скобках указать вид предложения по цели высказывания
1.Ранняя ос..нь незаметно п..дкралась.
2. Почему ты (на)охоте ..хотиш..ся только на м..дведя?
3 Сложное з..дание нам дала наша учит..льница по ру…кому языку!
4. Не перех..дите д..рогу в неположенном месте!
5. Алеша в первой комн..те увид..л всякого родаст..ринную меб..ль: ре..ные стулья, кресла, столы и к..моды.
Домашнее задание: подготовиться к проверочной работе по теме «Словосочетание и предложение»
Текстоориентированный подход к изучению вводных слов и предложений ...
... к счастью , не на глубоком месте. В последнем случае вводное слово ставится непосредственно рядом с тем членом предложения, к которому оно ... лингвистической литературы, анализ диссертационных исследований по методике обучения литературе. Практическая значимость исследования 1. Вопрос о вводных словах и вставных конструкциях в лингвистике .1 Классификация вводных слов Вводными называются слова, ...
Карточка 1
Списать, вставить пропущенные буквы, обозначить главное и зависимое слово, написать вопросы,надписать , чем выражено главное и зависимое слово.
Место н..значения, б..сплатный пр..езд, капля д..ждя, сп..шат в лес,р..чное плаванье, пам..тник г..рою,развевался по в..тру, грет..ся возле б..тареи,имена героев, в..лейбольная пл..ща..ка, вид..т далеко, громко кашлять.
Карточка 2
Списать предложения, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки, в скобках указать вид предложения по цели высказывания
1.Ранняя ос..нь незаметно п..дкралась.
2. Почему ты (на)охоте ..хотиш..ся только на м..дведя?
3 Сложное з..дание нам дала наша учит..льница по ру…кому языку!
4. Не перех..дите д..рогу в неположенном месте!
5. Алеша в первой комн..те увид..л всякого родаст..ринную меб..ль: ре..ные стулья, кресла, столы и к..моды.
Карточка 1
Списать, вставить пропущенные буквы, обозначить главное и зависимое слово, написать вопросы,надписать , чем выражено главное и зависимое слово.
Место н..значения, б..сплатный пр..езд, капля д..ждя, сп..шат в лес,р..чное плаванье, пам..тник г..рою,развевался по в..тру, грет..ся возле б..тареи,имена героев, в..лейбольная пл..ща..ка, вид..т далеко, громко кашлять.
Карточка 2
Списать предложения, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки, в скобках указать вид предложения по цели высказывания
1.Ранняя ос..нь незаметно п..дкралась.
2. Почему ты (на)охоте ..хотиш..ся только на м..дведя?
3 Сложное з..дание нам дала наша учит..льница по ру…кому языку!
4. Не перех..дите д..рогу в неположенном месте!
5. Алеша в первой комн..те увид..л всякого родаст..ринную меб..ль: ре..ные стулья, кресла, столы и к..моды.
Карточка 1
Списать, вставить пропущенные буквы, обозначить главное и зависимое слово, написать вопросы,надписать , чем выражено главное и зависимое слово.
Место н..значения, б..сплатный пр..езд, капля д..ждя, сп..шат в лес,р..чное плаванье, пам..тник г..рою,развевался по в..тру, грет..ся возле б..тареи,имена героев, в..лейбольная пл..ща..ка, вид..т далеко, громко кашлять.
Карточка 2
Списать предложения, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки, в скобках указать вид предложения по цели высказывания
1.Ранняя ос..нь незаметно п..дкралась.
2. Почему ты (на)охоте ..хотиш..ся только на м..дведя?
Отрывок сочинения текста 8 букв
... на молекулярном уровне. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ 8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. ин_тенсивный препод_вание к_сательная к_нспектировать ... в которой приводятся значения слова СОЧИНЕНИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому ...
3 Сложное з..дание нам дала наша учит..льница по ру…кому языку!
4. Не перех..дите д..рогу в неположенном месте!
5. Алеша в первой комн..те увид..л всякого родаст..ринную меб..ль: ре..ные стулья, кресла, столы и к..моды.
Карточка 1
Списать, вставить пропущенные буквы, обозначить главное и зависимое слово, написать вопросы,надписать , чем выражено главное и зависимое слово.
Место н..значения, б..сплатный пр..езд, капля д..ждя, сп..шат в лес,р..чное плаванье, пам..тник г..рою,развевался по в..тру, грет..ся возле б..тареи,имена героев, в..лейбольная пл..ща..ка, вид..т далеко, громко кашлять.
Карточка 2
Списать предложения, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки, в скобках указать вид предложения по цели высказывания
1.Ранняя ос..нь незаметно п..дкралась.
2. Почему ты (на)охоте ..хотиш..ся только на м..дведя?
3 Сложное з..дание нам дала наша учит..льница по ру…кому языку!
4. Не перех..дите д..рогу в неположенном месте!
5. Алеша в первой комн..те увид..л всякого родаст..ринную меб..ль: ре..ные стулья, кресла, столы и к..моды.
Карточка 1
Списать, вставить пропущенные буквы, обозначить главное и зависимое слово, написать вопросы,надписать , чем выражено главное и зависимое слово.
Место н..значения, б..сплатный пр..езд, капля д..ждя, сп..шат в лес,р..чное плаванье, пам..тник г..рою,развевался по в..тру, грет..ся возле б..тареи,имена героев, в..лейбольная пл..ща..ка, вид..т далеко, громко кашлять.
Карточка 2
Списать предложения, вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки, в скобках указать вид предложения по цели высказывания
1.Ранняя ос..нь незаметно п..дкралась.
2. Почему ты (на)охоте ..хотиш..ся только на м..дведя?
3 Сложное з..дание нам дала наша учит..льница по ру…кому языку!
4. Не перех..дите д..рогу в неположенном месте!
5. Алеша в первой комн..те увид..л всякого родаст..ринную меб..ль: ре..ные стулья, кресла, столы и к..моды.