На физическую тему («Физика вокруг нас», «Физика в моей будущей профессии»), большое внимание уделяет и профориентации школьников

Сочинение

Сочинение на физическую тему («Физика вокруг нас», «Физика в моей будущей профессии») — страница №1/1

На физическую тему («Физика вокруг нас», «Физика в моей будущей профессии»), большое внимание уделяет и профориентации школьников 1

Характеристика

Арманчева Валентина Ивановна имеет высшее образование, педагогический стаж 25 лет.

К работе относится добросовестно, имеет необходимую теоретическую подготовку, хорошо владеет методикой преподавания.

Валентина Ивановна тщательно продумывает каждый урок во всех деталях, чтобы они логично следовали одна из другой, чётко ставит цели перед учащимися, учитывает возрастные особенности детей.

Её уроки всегда живые и интересные. Валентина Ивановна стремится построить знания так, чтобы новый материал органически увязать с ранее изученным, чтобы учащиеся смогли применить свои знания в новых условиях и тем самым расширить их.

Валентина Ивановна использует различные типы уроков. В её методическом арсенале – и вводные уроки к теме, и необычные уроки изучения нового материала, и уроки- зачёты, и уроки- экскурсии, и уроки – обобщающего повторения, и многие другие. Применяет многообразные методы и приёмы.

Отличительная особенность её уроков — умение побуждать учащихся к самостоятельному поиску истины, решению поставленных задач.

На уроках учительница часто создаёт проблемные ситуации. Делает она это разными путями: постановкой демонстрационных или фронтальных опытов, качественных или количественных задач, описанием явлений из окружающей жизни, рассказом из истории физических открытий и др. Учащиеся с большим интересом воспринимают эти « загадки», стараются самостоятельно уяснить суть явления, раскрыть его причину и сделать соответствующий вывод.

На своих уроках Валентина Ивановна часто применяет игровые приёмы, проводит конкурсы («Знаешь ли ты физику», « Найди ошибку» и другие), предлагает учащимся написать сочинение на физическую тему («Физика вокруг нас», « Физика в моей будущей профессии»), большое внимание уделяет и профориентации школьников.

Особое внимание она уделяет подбору учебно-наглядных пособий. Считает, что наглядность способствует прочности усвоения знаний, повышает интерес к знаниям и делает процесс усвоения знаний более лёгким. Уроки, на которых учительница применяет карточки с заданиями, кроссворды, перфокарты, таблицы, опорные конспекты проходят при повышенном внимании всех учащихся.

8 стр., 3914 слов

Валентин Иванович Андреев – Конфликтология – найти

... науки о конфликтах. Именно эти знания легли в основу междисциплинарной науки – конфликтология. Валентин Иванович Андреев – Конфликтология – найти. А.Я.Анцупов и А.И.Шипилов при описании конфликта выделили одиннадцать категориальных ...

Серьёзное внимание обращает на развитие у учащихся памяти, активной мыслительной деятельности, речи, на формирование таких черт характера, как трудолюбие, организованность, прилежание, воспитанность, усидчивость.

Придаёт большое значение самостоятельной, индивидуальной и дифференцированной формам работы с учащимися.

Важное значение придаёт работе с учебником. Валентина Ивановна считает, что он является стержнем в организации учебной деятельности. Учительница успешно применяет уже описанные в литературе и новые методические приёмы работы с учебником.

Валентина Ивановна ведёт большую внеклассную работу с ребятами: руководит физическим кружком, факультативными занятиями.

Главное она видит в том, чтобы развивать склонности каждого ученика, воспитывать творческий подход к любому делу.

Валентина Ивановна стабильно достигает высоких результатов в учебном процессе по физике.

Ежегодно выпускники нашей школы выбирают и сдают экзамен по физике. Показывают хорошие знания по данному предмету, и после окончания школы поступают в вузы и техникумы.

Её ученики принимают активное участие в олимпиадах по физике.

Валентина Ивановна постоянно работает над повышением профессионального мастерства, следит за новинками педагогической и методической литературы. Принимает активное участие в методических объединениях, в педагогических чтениях, семинарах, конференциях. Каждый год дает открытые уроки. Охотно делится опытом своей педагогической работы с учителями.

Валентина Ивановна – учитель I категории. Труд её не раз отмечался почетными грамотами, благодарностями.

С точки зрения воспитывающего воздействия на учащихся, прежде всего, следует отметить личность учителя. Педагогический такт, культура общения и эстетический внешний вид учителя оказывает благоприятное воздействие на учащихся. Валентина Ивановна по характеру спокойный и добрый человек, пользуется уважением среди детского коллектива, учителей всей общественности.

Директор школы Л.В.Чалкова