Кассета «Песня о дружбе».
Слова из песни «Ты да я, да мы с тобой».
Плакат на доску «Будем жить дружно».
Конверт с пословицами для каждой команды.
Выставка рисунков «Я друзей своих рисую».
Словарь Ожегова.
Сочинение о дружбе.
1. Присоединение.
Ученик:
Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт,
В любой беде не пропадёт.
А если и споткнётся вдруг,
То встать ему поможет друг!
Всегда протянет руку.
2. Основная часть.
Учитель: Какое прекрасное слово – «дружба». Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать новую книгу или просто посекретничать о своём. Произносишь слово «дружба» и сразу вспоминаешь весёлых героев мультфильмов.
А как вы понимаете значение слова «Дружба»?
Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
Мир кино, мир книг, мир героев мультфильмов, наш мир, в котором мы живём дарит нам прекрасное общение с другом.
А кого вы можете назвать другом?
Друг – это человек, который связан с кем-либо дружбой.
Друг – это любимая книга, которую тебе интересно читать; друг – это мама, которая поможет тебе в трудную минуту; друг – это учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний.
Описание подруги. -описание внешности друга или подруги Описать ...
... видимся, бывает, редко созваниваемся, но мы знаем: мы есть друг у друга. Сочинение Описание внешности человека (Друга) С самой необычной внешностью из моих друзей – Влад. Ему двенадцать лет. Он довольно худой. Конечно, ... В любой ситуации я знаю, что есть человек, который найдёт нужные слова и поможет разобраться в жизненных сложностях. Моя мама очень разносторонне развитый человек: любит ...
3. Работа в ресурсном круге.
Наш разговор начинаем с общения в круге. Я напомню правила.
-
высказывается каждый участник круга;
-
ответив, передайте слово сидящему;
-
не выкрикиваем, даём высказаться каждому;
-
вам помогут слова «я присоединяюсь», «я согласен».
Я прошу подумать вас о своём друге и сказать какое качество вы цените в нём.
Вы молодцы, назвали очень ценные качества. В своей подруге, с которой я дружу с 1 класса ценю такие качества как: честность, порядочность и доброту.
4. Работа в группах.
Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о дружбе, взаимовыручке, как вести себя в той или иной ситуации, узнаем, хорошо ли вы знаете друг друга.
-
(детям предлагаются пословицы, их нужно собрать и объяснить смысл пословиц):
-
Без друга на душе вьюга.
-
Без беды друга не узнаешь.
-
Друга ищи, а найдёшь – береги.
-
Чья команда назовёт больше пословиц.
5. Фронтальная работа.
а) Чтение и обсуждение рассказов
Послушайте ситуацию и дайте мне и ребятам совет (читает ученица рассказ «Одинаковые».)
— За что мама осудила Соню?
— Что бы вы сказали Соне?
— Дружба может быть постоянной и радостной тогда, когда вы будете относиться внимательно к друг другу, разделять радости и огорчения, готовы в любую минуту прийти на помощь.
— Как называется такое качество, когда друг разделяет со своим другом радости и огорчения.
(СОПЕРЕЖИВАНИЕ – слово на доску).
б) Обсудите в своих группах и напишите несколько законов дружбы.
законы дружбы.
6. Рефлексия.
— Прочитайте начало предложений и продолжите их:
Я расскажу дома ……..
Меня удивило ………..
Влияние художественного слова на развитие речи детей 5 года жизни
... Задачи: Изучить понятие и значение художественного слова для развития ребенка. Раскрыть понятие художественного слова, как средство влияния на развитие речи ребенка. Изучить особенности развития речи детей среднего дошкольного возраста. Общетеоретические вопросы развития речи детей дошкольного возраста раскрыты в ...
Мне запомнилось …….
7. ИТОГ.
Давайте сделаем нашу жизнь хорошей, давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных друзей и самим быть такими. Давайте не будем ссориться и скажем друг другу, заглянув в глаза слова известного героя кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!»