Сочинение я лидер детского общественного движения

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 000

620144, 9, т. 223-53-53, 223-53-55

Эссе на тему «Я – лидер»

«Лидером дано стать тому,

кто осознал свою миссию

и готов жертвовать собой

ради коллектива, из

которого вышел»

жунг

В современном мире очень часто мы слышим, как люди употребляют понятие «Лидер».

Что такое лидерство?

Лидерство – это в первую очередь, осознание своей уникальности, а отнюдь не желание человека возвыситься над другими людьми. Существует суждение о том, что лидером нужно родиться. Позволю не согласиться, лидерский ресурс может развить практически каждый человек, личностным качествам можно научиться. Безусловно, есть «прирожденные лидеры», но и им необходимо постоянно работать над собой, развивая те качества, которые даны им от природы.

А ведь начало всего в далеком детстве….

С глубокой благодарностью к своим родителям я слушаю их рассказы о себе маленькой….

Когда мне было 5 лет я очень хотела быть музыкальным руководителем в детском саду, рассказывая всем, что я буду самым лучшим руководителем музыки, меня будут все слушаться, я буду самая главная и умная.

Безусловно, лидерские задатки маленькой девочки отмечали и в детском саду, в умении придумать, организовать и с большим удовольствием радоваться маленьким достижениям моим и друзей.

Тогда никто и подумать не мог, что спустя годы, родители будут с гордостью осознавать, что желание дочери сбылось.

В школьные и студенческие годы лидерское желание быть в числе первых нашло свое продолжение – командир «Звездочки», староста группы, но не просто быть первой, а быть примером для сверстников, а еще и желание увлечь и убедить их. Не все всегда получалось, но я помню, как уже в Университете, при появлении на моем пути трудностей в общении со сверстниками, очень хотелось не опустить руки, а, наоборот, пытаться убедить, мотивировать на результат, поддержать.

7 стр., 3415 слов

Современные политические лидеры

... пожаров. Согласно самой распространенной в современной науке концепции политического лидерства, поведение лидера представляет собой результат взаимодействия двух начал: ... может возникать и вопреки их воле и желаниям как результат деятельности других недружественных политиков с ... политическое лидерство как теоретический и практический феномен оказалось в центре нашего внимания лишь в конце 80-х годов, ...

Работая воспитателем и музыкальным руководителем, я четко понимала, что я – хороший руководитель коллектива детей, чувствовала, как растет желание возглавить коллектив единомышленников, стать лидером и вдохновителем. Желание двигаться вперед, стать руководителем привело меня к должности заместителя заведующего по воспитательно – методической работе, а в дальнейшем и к должности руководителя дошкольной организации.

Должность заместителя заведующего по воспитательно – методической работе – прямой трамплин в желании быть руководителем, да и это желание было подкреплено поддержкой руководителя Натальи Ивановны, которая верила в то, что все получится.

И вот ……та долгожданная ступень, к которой я шла 7 лет.

Впереди предстоял период осмысления понятий «руководитель организации», «лидер». А являюсь ли я, действительно, лидером?» Мало считать себя лидером, нужно быть им. Так что же такое «быть лидером»?

Я нашла для себя полный ответ, кто такой «лидер».

«Лимдер» (от англ. leader — ведущий, первый, идущий впереди) — лицо в какой-либо группе (организации), пользующееся большим, признанным и обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия.

Я пришла на эту должность с мыслью, что я сама – лидер, смогу существовать лишь тогда, когда есть команда, которая поддержит его, так как этот человек сам по себе не будет приносить никаких положительных результатов. Моя работа будет считаться эффективной лишь в том случае, если каждый член команды работает с энтузиазмом для того, чтобы достичь общей цели.

Считаю, что у меня есть присущие лидеру качества: умение сохранять спокойствие в любой ситуации, выдержку, целеустремленность, способность мыслить творчески, быть ответственным, иметь неиссякаемый запас свежих идей.

Я занимаю лидерскую позицию, потому что не могу иначе.

Когда начинаешь новое дело, чувствуешь себя маленьким «паровозиком», который тянет за собой вагончики. Начинается самое главное – стимулирование или мотивация. Но вот общими усилиями дело сдвигается с места, в глазах появляются озорные огоньки, и уже не важны мелочи, на горизонте появляется мерцание успеха. Я люблю свою команду, рядом с ними у меня «вырастают крылья».

В редкие моменты затишья я начинаю понимать, без движения вперёд становится скучно.

Случается, такие моменты приводят к осознанию – нельзя сидеть, должен быть новый толчок, который приведет тебя на новую ступень личностного и профессионального развития.

Август 2015 года, в рамках реализации Муниципальной программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в «город Екатеринбург» на 2015 — 2017 годы» идет строительство нового детского сада, руководить которым доверено мне практически с самого начала строительства.

15 стр., 7240 слов

Организационная культура как фактор развития организации

... уровней организационной культуры, влияние организационной культуры на развитие организации. Для реализации цели были определены следующие задачи: изучить понятия и типы организационной культуры; определить элементы и уровни организационной культуры; рассмотреть влияние организационной культуры на развитие организации; исследовать формирование и развития культуры государственного ...

Чувство гордости, огромной ответственности, предвосхищение праздника находит преломление в решении задач материально – технического характера, в подборе и расстановке кадров. А ведь кадры решают все! Непростой период – запустить в эксплуатацию детский сад. И вот опять наступает момент, когда кажется, что не получится, очень медленно и тяжело, но внутри бьется пульс – не сдаваться, потерпеть и победить! Каждое маленькое достижение вселяет уверенность в то, что все получится!

Очень важно было выстроить работу всего коллектива с самого начала под лозунгом «Ключ к успеху – умение вести людей за собой».

Занимая должность руководителя дошкольной образовательной организации, я четко осознаю, что быть руководителем и быть лидером это не одно и то же.

Очень важно не только стремиться к достижению поставленных целей, но и стремиться, мотивируя людей, к созданию и реализации образа будущего.

У меня получается быть лидером, вдохновлять команду заинтересованных единомышленников, работающих с момента открытия МДОО по настоящее время, двигаться по пути развития, в направлении «Детский сад будущего».

Очень важно вовремя заметить достижения работников, создать условия для их профессионального развития и роста. Педагоги активно транслируют свой опыт педагогическому сообществу, повышают уровень своей квалификации. За 2016 – 2017 учебный год 100 % педагогов и младших воспитателей прошли обучение по реализации ФГОС ДО.

С целью поддержания благоприятного психологического микроклимата в детском саду созданы условия для психологического комфорта всего коллектива.

С 2016 года детский сад является базовой площадкой УрГПУ, реализуя «Комплексную творческих способностей детей «Детская академия изобретательства», основной целью которой является создание условий для развития творческих способностей и изобретательства детей дошкольного возраста.

В рамках реализации данной программы в период с сентября 2016 года по март 2017 года 100 % педагогов прошли обучение по данному направлению и приняли участие в следующих мероприятиях: Областной Фестиваль «Город Техно – творчества» (февраль 2017 г.), образовательный тур «Реализация комплексной творческих способностей детей «Детская академия изобретательства» (март 2017 г.).

В июне 2017 года педагогические работники приняли участие в IV городской конференции педагогов и руководителей МДОО «Результаты деятельности и перспективы развития методической службы г. Екатеринбурга» в рамках деятельности городских ассоциаций педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

Детский сад принял участие в работе «Детского квартала», организованного в «День города Екатеринбурга», представляя «Город сладкоежек» (2017 г.).

В рамках работы «Городской августовской конференции для педагогических и руководящих работников» в 2017 году, на площадке МАДОУ была проведена экспресс – стажировка для руководителей дошкольных образовательных организаций по теме: «Модель организации питания в МДОО».

30 стр., 14686 слов

Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной ...

... дипломной работе проанализированы теоретические взгляды психологов и педагогов-методистов на соотношение воспроизводящей и творческой деятельности в процессе обучения. На этой основе определяется их роль в музыкальном развитии учащихся. Музыкально-творческое развитие ... -игровая деятельность детей на данных уроках находит реализацию в играх-диалогах, играх-импровизациях, музыкально-дидактических ...

И все эти достижения и победы коллектива за столь непродолжительный период времени!

Современному миру необходимы лидеры, кто никогда не ставит себя выше других, за исключением одного – принятия на себя ответственности, кто не имеет права на гнев и раздражительность, кто полон идей и желания не сдаваться на пути к воплощению заветных целей.

Впереди много новых, интересных открытий и достижений у меня и моей команды – у нас!