ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 000
620144, 9, т. 223-53-53, 223-53-55
Эссе на тему «Я – лидер»
«Лидером дано стать тому,
кто осознал свою миссию
и готов жертвовать собой
ради коллектива, из
которого вышел»
жунг
В современном мире очень часто мы слышим, как люди употребляют понятие «Лидер».
Что такое лидерство?
Лидерство – это в первую очередь, осознание своей уникальности, а отнюдь не желание человека возвыситься над другими людьми. Существует суждение о том, что лидером нужно родиться. Позволю не согласиться, лидерский ресурс может развить практически каждый человек, личностным качествам можно научиться. Безусловно, есть «прирожденные лидеры», но и им необходимо постоянно работать над собой, развивая те качества, которые даны им от природы.
А ведь начало всего в далеком детстве….
С глубокой благодарностью к своим родителям я слушаю их рассказы о себе маленькой….
Когда мне было 5 лет я очень хотела быть музыкальным руководителем в детском саду, рассказывая всем, что я буду самым лучшим руководителем музыки, меня будут все слушаться, я буду самая главная и умная.
Безусловно, лидерские задатки маленькой девочки отмечали и в детском саду, в умении придумать, организовать и с большим удовольствием радоваться маленьким достижениям моим и друзей.
Тогда никто и подумать не мог, что спустя годы, родители будут с гордостью осознавать, что желание дочери сбылось.
В школьные и студенческие годы лидерское желание быть в числе первых нашло свое продолжение – командир «Звездочки», староста группы, но не просто быть первой, а быть примером для сверстников, а еще и желание увлечь и убедить их. Не все всегда получалось, но я помню, как уже в Университете, при появлении на моем пути трудностей в общении со сверстниками, очень хотелось не опустить руки, а, наоборот, пытаться убедить, мотивировать на результат, поддержать.
Современные политические лидеры
... пожаров. Согласно самой распространенной в современной науке концепции политического лидерства, поведение лидера представляет собой результат взаимодействия двух начал: ... может возникать и вопреки их воле и желаниям как результат деятельности других недружественных политиков с ... политическое лидерство как теоретический и практический феномен оказалось в центре нашего внимания лишь в конце 80-х годов, ...
Работая воспитателем и музыкальным руководителем, я четко понимала, что я – хороший руководитель коллектива детей, чувствовала, как растет желание возглавить коллектив единомышленников, стать лидером и вдохновителем. Желание двигаться вперед, стать руководителем привело меня к должности заместителя заведующего по воспитательно – методической работе, а в дальнейшем и к должности руководителя дошкольной организации.
Должность заместителя заведующего по воспитательно – методической работе – прямой трамплин в желании быть руководителем, да и это желание было подкреплено поддержкой руководителя Натальи Ивановны, которая верила в то, что все получится.
И вот ……та долгожданная ступень, к которой я шла 7 лет.
Впереди предстоял период осмысления понятий «руководитель организации», «лидер». А являюсь ли я, действительно, лидером?» Мало считать себя лидером, нужно быть им. Так что же такое «быть лидером»?
Я нашла для себя полный ответ, кто такой «лидер».
«Лимдер» (от англ. leader — ведущий, первый, идущий впереди) — лицо в какой-либо группе (организации), пользующееся большим, признанным и обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия.
Я пришла на эту должность с мыслью, что я сама – лидер, смогу существовать лишь тогда, когда есть команда, которая поддержит его, так как этот человек сам по себе не будет приносить никаких положительных результатов. Моя работа будет считаться эффективной лишь в том случае, если каждый член команды работает с энтузиазмом для того, чтобы достичь общей цели.
Считаю, что у меня есть присущие лидеру качества: умение сохранять спокойствие в любой ситуации, выдержку, целеустремленность, способность мыслить творчески, быть ответственным, иметь неиссякаемый запас свежих идей.
Я занимаю лидерскую позицию, потому что не могу иначе.
Когда начинаешь новое дело, чувствуешь себя маленьким «паровозиком», который тянет за собой вагончики. Начинается самое главное – стимулирование или мотивация. Но вот общими усилиями дело сдвигается с места, в глазах появляются озорные огоньки, и уже не важны мелочи, на горизонте появляется мерцание успеха. Я люблю свою команду, рядом с ними у меня «вырастают крылья».
В редкие моменты затишья я начинаю понимать, без движения вперёд становится скучно.
Случается, такие моменты приводят к осознанию – нельзя сидеть, должен быть новый толчок, который приведет тебя на новую ступень личностного и профессионального развития.
Август 2015 года, в рамках реализации Муниципальной программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в «город Екатеринбург» на 2015 — 2017 годы» идет строительство нового детского сада, руководить которым доверено мне практически с самого начала строительства.
Организационная культура как фактор развития организации
... уровней организационной культуры, влияние организационной культуры на развитие организации. Для реализации цели были определены следующие задачи: изучить понятия и типы организационной культуры; определить элементы и уровни организационной культуры; рассмотреть влияние организационной культуры на развитие организации; исследовать формирование и развития культуры государственного ...
Чувство гордости, огромной ответственности, предвосхищение праздника находит преломление в решении задач материально – технического характера, в подборе и расстановке кадров. А ведь кадры решают все! Непростой период – запустить в эксплуатацию детский сад. И вот опять наступает момент, когда кажется, что не получится, очень медленно и тяжело, но внутри бьется пульс – не сдаваться, потерпеть и победить! Каждое маленькое достижение вселяет уверенность в то, что все получится!
Очень важно было выстроить работу всего коллектива с самого начала под лозунгом «Ключ к успеху – умение вести людей за собой».
Занимая должность руководителя дошкольной образовательной организации, я четко осознаю, что быть руководителем и быть лидером это не одно и то же.
Очень важно не только стремиться к достижению поставленных целей, но и стремиться, мотивируя людей, к созданию и реализации образа будущего.
У меня получается быть лидером, вдохновлять команду заинтересованных единомышленников, работающих с момента открытия МДОО по настоящее время, двигаться по пути развития, в направлении «Детский сад будущего».
Очень важно вовремя заметить достижения работников, создать условия для их профессионального развития и роста. Педагоги активно транслируют свой опыт педагогическому сообществу, повышают уровень своей квалификации. За 2016 – 2017 учебный год 100 % педагогов и младших воспитателей прошли обучение по реализации ФГОС ДО.
С целью поддержания благоприятного психологического микроклимата в детском саду созданы условия для психологического комфорта всего коллектива.
С 2016 года детский сад является базовой площадкой УрГПУ, реализуя «Комплексную творческих способностей детей «Детская академия изобретательства», основной целью которой является создание условий для развития творческих способностей и изобретательства детей дошкольного возраста.
В рамках реализации данной программы в период с сентября 2016 года по март 2017 года 100 % педагогов прошли обучение по данному направлению и приняли участие в следующих мероприятиях: Областной Фестиваль «Город Техно – творчества» (февраль 2017 г.), образовательный тур «Реализация комплексной творческих способностей детей «Детская академия изобретательства» (март 2017 г.).
В июне 2017 года педагогические работники приняли участие в IV городской конференции педагогов и руководителей МДОО «Результаты деятельности и перспективы развития методической службы г. Екатеринбурга» в рамках деятельности городских ассоциаций педагогических работников дошкольных образовательных организаций.
Детский сад принял участие в работе «Детского квартала», организованного в «День города Екатеринбурга», представляя «Город сладкоежек» (2017 г.).
В рамках работы «Городской августовской конференции для педагогических и руководящих работников» в 2017 году, на площадке МАДОУ была проведена экспресс – стажировка для руководителей дошкольных образовательных организаций по теме: «Модель организации питания в МДОО».
Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной ...
... дипломной работе проанализированы теоретические взгляды психологов и педагогов-методистов на соотношение воспроизводящей и творческой деятельности в процессе обучения. На этой основе определяется их роль в музыкальном развитии учащихся. Музыкально-творческое развитие ... -игровая деятельность детей на данных уроках находит реализацию в играх-диалогах, играх-импровизациях, музыкально-дидактических ...
И все эти достижения и победы коллектива за столь непродолжительный период времени!
Современному миру необходимы лидеры, кто никогда не ставит себя выше других, за исключением одного – принятия на себя ответственности, кто не имеет права на гнев и раздражительность, кто полон идей и желания не сдаваться на пути к воплощению заветных целей.
Впереди много новых, интересных открытий и достижений у меня и моей команды – у нас!