Дополнительные вступительные испытания проводятся с целью выявления у абитуриентов личностных качеств, знаний, способностей, умений, необходимых для обучения по направлению подготовки. Испытания являются творческим состязанием абитуриентов для определения наиболее одаренных и подготовленных к профессиональной журналистской деятельности
Дополнительные вступительные испытания в дистанционной форме
На места с оплатой стоимости обучения дополнительные вступительные испытания проводятся с применением дистанционных технологий:
- Профессиональное испытание — письменная работа на платформе, определенной для проведения вступительного испытания (публицистическое эссе);
- Творческое испытание — cамопрезентация.
Специфика каждого из вступительных испытаний предусматривает серьезную творческую подготовку абитуриента, демонстрацию качеств, необходимых для обучения по выбранному направлению подготовки, и способности в будущей профессиональной деятельности.
Все оценки по испытанию выставляются по 100-балльной шкале.
1. Профессиональное испытание
Абитуриенты выполняют творческую письменную работу на заданную тему на платформе, определенной для проведения вступительного испытани.
Темы выкладываются в день испытания в соответствии с расписанием.
Продолжительность письменной работы — 3 (три) астрономических часа. Абитуриент присылает выполненную в текстовом редакторе работу на электронный адрес: .
Требования к эссе: соответствие теме, законам жанра, функциональному стилю, композиционная стройность, грамотность изложения, образность, фактуальность, оригинальность мышления.
Критерии оценки:
- общественная позиция автора;
- соответствие содержания выбранной теме: умение раскрыть тему, находить, отбирать факты действительности и осмысленно воспроизводить их;
- стройность композиции текста: способность ясно, логически мыслить, анализировать факты, де-лать аргументированные выводы;
- оригинальность исполнения (использование интересных сюжетных ходов при построении тек-ста, способность наглядно, образно, эмоционально изображать события факты, ситуации, людей);
- уровень грамотности, язык и стиль.
2. Творческое испытание — cамопрезентация.
Абитуриент удаленно готовит видеопрезентацию, которая загружается на платформу YouTube. Хронометраж видеопрезентации — не более 5 минут.
Формы организации обучения естествознанию
... обучения: урок, внеурочная деятельность, внеклассная работа по естествознанию, а также экскурсия. Цель курсовой работы: рассмотреть систему форм организации обучения естествознания; Предмет исследования: формы организации обучения естествознания; ... и санитарно-гигиенической культуры, творческих способностей, навыков учебного труда. ... заданий, которые обязательно связаны со всеми формами учебной работы. ...
Абитуриенту предлагается ответить на следующие вопросы:
- краткое представление;
- мои достижения;
- мои увлечения;
- мой опыт в журналистике;
- какого журналиста/журналистов считаю образцом профессионализма (ответ аргументировать);
- каким журналистом я хочу стать.
Ссылку на видеопрезентацию на платформе YouTube абитуриент присылает в день вступительного испытания в электронной форме не позднее 13:00 по МСК на электронный адрес: .
Критерии оценки:
- самостоятельность рассуждений;
- эрудированность;
- уровень начитанности;
- аргументация и обоснованность суждений абитуриента.