Пётр I — Великий реформатор или тиран?

Пётр I (годы жизни 1672-1725) вошёл в историю как величайший реформатор. Развёрнутые им преобразования коснулись как государственного устройства, так и всего общественного уклада России. Держава освободилась от многих пережитков ордынского прошлого и пошла по европейскому пути развития.

Это было обусловлено сложившимися в данный период причинно-следственными связями. По выражению С.М. Соловьёва, «необходимость движения по новому пути была осознана; народ поднялся и собрался в дорогу; ждали лишь вождя; и такой вождь появился».

В 1682-1689 гг. малолетний Пётр был лишь номинальным правителем государства: фактически правила его сестра Софья Алексеевна. Но уже в возрасте 17 лет он силой отнял у неё власть, став фактическим главой государства с октября 1689 года.

Главным достижением периода его правления стал выход России на берега Балтийского моря, в результате победы над Швецией в Северной войне, и строительство Санкт-Петербурга. В этот период Россия пошла по имперскому пути развития – как официально (Пётр I провозгласил себя императором), так и фактически.

Основные события внешней политики Петра I

Сущностью внешней политики при Петре I были:

  • во-первых, активная экспансия – стремление к расширению территории создаваемой им империи, по всем географическим направлениям;
  • во-вторых – установление тесных контактов с Европой; внедрение знаний, опыта и технологий европейской цивилизации во всех сферах хозяйствования и общественной жизни.

Результатом Азовских походов 1695 и 1696 годов стало изгнание турок из Приазовья; взятие крепости Азов и основание города-порта Таганрог. Однако неудачная русско-турецкая война 1710-1713 гг. перечеркнула эти достижения.

Следствием Великого посольства царя и его соратников в Европу (1698-1699) стало насаждение европейских традиций, реформирование армии, госаппарата; создание и развитие военно-морского флота.

В результате затяжной Северной войны со Швецией (1700-1721) Россия получила выход к Балтике, присоединив Карелию, Ливонию, южную часть Финляндии. Триумфом русского оружия стала Полтавская битва 1709 года, в которой армия Петра I разгромила непобедимое до той поры войско шведского короля Карла XII.

Результатом Персидского похода Петра I стало включение в состав империи обширных прикаспийских территорий, с городами Дербент, Баку, Решт, Астрабад. Однако уже вскоре после смерти Петра все эти владения были потеряны.

2 стр., 862 слов

Петр 1. про Петра 1. «Роль Петра 1 в истории России»

... что личность и эпоха правления Петра 1 в истории России играет немаловажную роль. Этот ... от Рождества Христова», Новый год стал праздноваться 1 января. Консервативная Боярская дума была ... своих планов на пути к развитию страны. Изначально, Петр жил в селе ... России, превратив её в действительно сильную империю. Личность Петра I противоречива и неоднозначна, многие историки оценивают его деятельность по ...

Личность Петра Первого имела огромное значение для всей истории России. Его можно смело назвать создателем русской культуры нового времени, его преобразования оказали значительное влияние на ход исторического процесса.

Фигура Петра Ⅰ в литературе восемнадцатого века монументальна. Он — образ идеального государя, великого мужа, который создал страну своими усилиями. Художники восемнадцатого века стремились к созданию национального эпоса, в центре этого эпоса непременно должен был стоять Петр Ⅰ. Кантемир писал «Петриду», Ломоносов — «Петра Великого», но эпоса в широком понимании Россия так и не получила. Идеализация образа Петра в восемнадцатом веке сменяется множеством неоднозначных трактовок в девятнадцатом. Многократно к этой теме обращался великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Петр в поэме «Медный всадник» предстает нам как бы в двух ипостасях. Первая — это «Он» в «Предисловии», заложивший Петербург. Вторая — это «кумир на бронзовом коне»:

Ужасен он в окрестной мгле! Какая дума на челе! Какая сила в нем сокрыта! А в сем коне какой огонь! Куда ты скачешь, гордый конь, И где опустишь ты копыта?

Петр-преобразователь, он обуздал стихию России, но стихия Невы ещё грозит ему. В совершенно ином ключе дан образ Петра в «Арапе Петра Великого», который явился первым опытом пушкинской прозы. И в «Полтаве», и в «Арапе…» Петр — великий муж, государь, которого возможно назвать идеальным. Западники и славянофилы, споры между которыми составляли значительную часть общественной жизни 30-40 годов, придерживались диаметрально противоположных позиций. Западники идеализировали Петра и считали, что он стоит у истоков российской государственности. Славянофилы же, напротив, укоряли его в том, что он свернул Россию с правильного пути развития, насильственно европеизировал ее. Именно славянофилы любили вспоминать известное пророчество Авдотьи Лопухиной: «Петербургу быть пусту», в том смысле, что реформы Петра не принесли народу никакой пользы и рано или поздно Россия вернется на свой путь. Особенно часто вспоминали эту мрачную фразу в начале двадцатого века. Символическое значение имеет она в последнем романе трилогии Мережковского «Христос и Антихрист». В «Петре и Алексее» Петра иначе как «антихристом» никто, даже его сын Алексей, не именует. Но Петр — святой грешник, он, как Авраам, приносит в жертву Богу своего сына (только жертва Авраама была отклонена).

Он одновременно олицетворяет и Зло и Добро, он чудовищно двойствен, именно это и вызывает такой ужас в Алексее. Мережковский и не стремится дать объективно-исторический образ Петра, для него главное — проиллюстрировать свои философские идеи. Как живой человек предстает перед нами Петр в романе А.Толстого. Несмотря на множество анахронизмов, автор сумел донести до нас аромат той эпохи, сумел показать яркие характеристики и его сподвижников.

Петр, как и любая сильная личность, привлекает к себе внимание литераторов. Каждый подходит к этой теме по-своему и разнообразие точек зрения делает её по-настоящему интересной.

Читаемое в разделе:

  • Тема революции и гражданской войны в литературе 20-30 годов
  • Поэтика Чехова и Бунина. Сравнительный анализ
  • Сочинение: Любовь к человеку в русской литературе
  • Судьба человека в тоталитарном государстве
  • Проблема «лишнего человека» в русской литературе XIX века
  • Человек и окружающий его мир в произведениях Бунина, Куприна, Короленко
  • Пути развития русской прозы конца 19 — начала 20 века

Ранее опубликованные в разделе:

  • Судьба человека в тоталитарном государстве
  • Устроило бы счастье Пьера и Наташи героев Достоевского?
  • Пути развития русской прозы конца 19 — начала 20 века
  • Сравнительная характеристика Онегина и Печорина
  • Сочинение на тему: Советская сатира 20-30-ых годов
  • Тема революции и гражданской войны в литературе 20-30 годов

Новые материалы раздела:

  • Серебряный век русской поэзии
  • Проблема пожительного героя в русской литературе второй половины XIX века
  • Лирические отступления и их роль в повествовании
  • Сочинение на тему: Человек на войне
  • Сочинение на тему: Петербург в русской поэзии

Главные вехи внутренней политики Петра I

В этот период были достигнуты большие экономические успехи. Пётр I реорганизовал все отрасли хозяйства, вооружил экономику современными западными технологиями производства. Были построены более двухсот новых заводов, в том числе десятки металлургических предприятий на Урале; около сотни крупных фабрик и мануфактур; несколько крупных судостроительных верфей.

Большинство реформ во внутренней политике были нацелены на усиление военной мощи страны – её модернизированной армии и новорождённого флота, создателем которого стал Пётр. Обширные преобразования, затрагивавшие все сферы, вплоть до частной жизни, состояли в изменении уклада, отказе от азиатских обычаев в пользу европейских.

Многое было сделано для развития просвещения: открыт ряд учебных заведений (прежде всего, военных и флотских) и типографий. Была проведена всеобщая перепись населения. Основное тягловое население – крестьян – разделили на крепостных (принадлежавших помещику), монастырских и государственных. Все эти разряды были записаны в ревизские сказки и обложены подушной податью.

На усиление повинностей народ отвечал как пассивным сопротивлением (бегством в отдалённые места, в казачество), так и активным (народное восстание под предводительством Кондратия Булавина 1707-1708 гг.)

Личность Петра 1

Пётр Первый – сложная и весьма противоречивая историческая фигура. Своим знаменитым вспыльчивым и в то же время рассудительным характером царь России обязан не только воспитанию, полученному в детские и юношеские годы, но и той исторической эпохе, в целом. Как бы исследователи биографии императора не относились к нему, можно сказать одно – только такая яркая личность могла решиться сломить стены, отделяющие государство от опыта развитых стран Европы и ввести его в быт русского народа.

Современники будущего царя отмечают, что основные черты его характера, такие как: самозабвенная страстная одержимость играми, преходящая в дело, а также неугомонность, чрезмерная энергичность и живость восприятия обыденных вещей, проявились ещё в ранние годы государя. Чего стоят только его игры с собранными им «потешными полками», старым английским ботом и астролябией, которые стали основой грандиозных дел в будущем, без которых не было бы современной России.

Влияние стрелецкого бунта на характер Петра 1

Влияние стрелецкого бунта на характер Петра I

Детство и юность Петра 1

Мальчик, являясь от природы одарённым ко многим делам человеком, интересовался всякой новой техникой, а также ремёслами. При этом, он без каких-либо отговорок и брезгливости брался за любой самый тяжёлый физический труд, выступая примером для сверстников из различных слоёв общества, входящих в его окружение. Пётр с самого детства изучал малярное, столярное и плотническое дело, предпочитая заниматься поделками, а не изучением грамматики.

Позже, пятнадцатилетний царевич стал увлекаться математическими прикладными дисциплинами, которые нужны были ему для понимания астролябии. Со временем Пётр смог получить массу знаний технического характера и мог свободно рассуждать о делах с европейскими инженерами.

Пётр Первый рос выносливым и сильным мальчиком, в сердце которого с самого детства поселилось недоверие к людям и скрытность. Однако, хотя царь мог скрывать свои переживания и намерения, он мог легко выйти из себя, когда его не понимали. В таком гневном состоянии он довольно часто бросался к палке, чтобы наказать обидчика за его непонимание. Понимая, что такое поведение подходит только для села Преображенское, в котором они с матерью жили, чтобы не ввязываться в дворовые интриги, мальчик усыплял бдительность кремлёвских недругов, то и дело, показывая им собственную незаинтересованность в получении верховной власти в государстве. Такой опыт помог стать ему впоследствии отличным дипломатом.

Также, близкие и соратники Петра Первого отмечали, что император не терпел непослушания, но вместе с этим просил при обращении к нему не использовать слова «великий», «государь» и др. При этом, в ярости царь требовал для человека выказавшего к нему непочтение самую показательную и строгую расправу.

Особенности образования Петра I

Особенности образования Петра I

Противоречивость в характере Петра I

Хотя личность Петра, чаще всего, характеризуется как противоречивая и сложная, царь являлся цельной натурой. Даже в самых его противоречивых и, казалось бы, безумных начинаниях и поступках каждый человек мог рассмотреть рационализм и практичность. Возможно, именно поэтому император Пётр стал одним из самых уважаемых народом правителей за всю историю русского государства.

Стоит отметить, что вся противоречивость характера государя проявилась в период возведения им новой столицы России – Санкт-Петербурга. На одной чаше весов была острая необходимость государства получить в результате начатых Петром Азовских походов выход к незамерзающим морям, а на другой – многотысячная гибель строителей города, которые могли стать опорой собранных ранее отрядов и флота. Многие исследователи отмечают, что именно из-за того, что царь не щадил свою жизнь и не беспокоился о собственном здоровье, он требовал того же от своего народа.

Добрый по натуре, правитель оставался всю жизнь очень впечатлительным, порывистым и недоверчивым человеком к которому смогли найти подход не так много людей. Повсюду встречая лишь непонимание и отрицание своих новаторских идей, он легко впадал в состояние неистовой ярости, вколачивая своим посохом или кулаком генералам и сенаторам истину. Однако, уже спустя несколько минут Пётр Великий мог искренне смеяться над сложившейся ситуацией и над пустыми словами провинившихся чиновников.

Во имя интересов дела государства Пётр Первый был способен переступить даже через личную неприязнь к человеку. Он часто не посещал официальные приёмы и не любил роскошных нарядов, о которых только и говорили обитатели дворца. То же относилось и к царским атрибутам – символу царской власти и мантии.

А вот, что действительно радовало и интересовало императора, так это – ассамблеи, на которых все присутствующие обращались без званий и титулов, употребляя алкоголь из банных ушатов и глиняных простых кружек. Любил царь и хороший табак.

Царь Пётр Первый считался одним из лучших дипломатов Европы. Он искусно владел всеми приёмами традиционной европейской политики и умел добиваться желаемого в переговорах.

Сочинение Эссе По Картине Серова Петр 1

➡➡➡ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Сочинение Эссе По Картине Серова Петр 1 Страна была бы уже совсем отсталой, и площадь государства уменьшилась бы вдвоем . Да, возможно, и нас самих бы не было . Автор сочинения: Вадик . . Петр Первый . Итак, что мы видим . Свинцовое неспокойное море . Мечущиеся чайки . Иссиня – серая пелена неба, через которую не пробиться солнцу . 21 . 2020 — Одна из самых вдохновенных картин Серова, полная динамики и жизни, была в свое время так . Описание и анализ картин Н. Пуссена “Пейзаж с Геркулесом и Какусом” и К. Лоррена “Похищение Европы”">анализ картины Серова Петр I . 1907 год . Картина находится в Москве, в Третьяковской галерее . 15 ав 2020 — Сочинение Эссе По Картине Серова Петр 1 . Сочинение по картине Серова «Петр I» . 28 January . Валентин Серов славился своими . . 1 . — Но, конечно же, суть картины «Петр I» не может быть сведена . . Картина Серова «Петр I» — это не только яркий пример удачного и . . Пушкин А .С . История Петра // Пушкин А .С . Полное собрание сочинений: В 19 тт . 19… Петр I . 1907, Валентин Александрович Серов . Петр I . 1907

  • Портрет В . О . Гиршмана . Валенти́н Алекса́ндрович Серо́в ( 7 [19] аря 1865, Санкт-Петербург — 22 ря [5 . . Репин вспоминал: «Первую свою картину он начал в Москве, живя у меня в 1878—1879 году . . . 1897 год — в 1-й половине года были написаны портреты великого князя . . Пётр II и цесаревна Елизавета на псовой охоте . формируется образ или представление о личности Петра I в его отображениях;
  • . . комплексный анализ образа, созданного в русской живописи, данный в . . В 1906 году Кнебель заказал Серову картину о Петре I, которая должна . Сочинение по картине Петр I на псовой охоте — Валентин Серов . Петр I на псовой охоте Валентин Серов . Занявшись иллюстрациями к «Царской . . Общий анализ характеристик Петра I историками пореформенного времени . . Это также картина В .А . Серова «Петр I», в которой остро был поставлен . . 16 . 2020 — сочинение по петр первый — Сочинение про Петра I по истории . . Cached Сочинение по картине Серова Петр Первый Одна из самых . . как личности Петра I, так и его роли в истории России . В официальной . . роль, как в подготовке, так и в написании этого исторического сочинения . . . использованы картины и гравюры русских и зарубежных художников . Петр I . Валентин Серов . 1907 . Взятие Азова в 1696 году . Гравюра А . Шхонебека . . В оформлении обложки использована репродукция картины «Петр I» . (1907) . . 477-496 . «Старый Петербург», как и многие другие сочинения . Пыляева . . Но в целом вся композиция смотрится устрашающе монолитно, как и царская власть Петра 1 . На фоне собора видны виселицы . Из народной толпы . . 20 . — «комментарии к презентации Сочинение по картине Серова Девочка с персиками» . . Слайд 1 . Формулировку темы предлагает учитель: «Роль художественной детали в картине В .А .Серова . . «Петр I »– 1907 . 13 . 2020 — Подготовка к написанию соочинения по картине В . Серова «Мика Морозов» . . . учитель начальных классов I кв . категории . МОУ СОШ . . Тема урока: Подготовка к сочинению по картине Валентина Серова « Мика Морозов» . . Давайте послушаем два музыкальных произведения Петра Ильича . . Описания картин . Сочинения по картинам знаменитых художников . Эссе о живописи . Тысяча и одна картина старых и современных мастеров . Сочинения по картинам . . 1 1 1 1 1 Рейтинг 4 .29 [2113 Голоса (ов)] . . Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» И . И . Шишкина . . В 1887 году портретист В . А . Серов гостил у своих друзей, там он написал портрет . . Мастер натюрморта Пётр Кончаловский в своей работе «Сирень в корзине» отразил . . 22 . 2020 — Cкачать: 1 . Презентация по русскому языку . УМК Школа России , 3 класс . Сочинение-отзыв по картине А . А . Серова Девочка с . . 17 . 2020 — Историческое сочинение и эссе на тему Петр 1 (1682 — 1725) 8 05 2020 . . Описание картины русского художника Серова В .А . «Петр I» . . Серов Валентин Александрович
  • Серебрякова Зинаида Евгеньевна
  • Глинка .

. Петр I Алексеевич Великий — первый Император всероссийский, родился 30 . . какой-то непрерывной вакханалии, картину которой рисует Корб . Пиры и . . Важнейшие источники и сочинения о Петре: «Журнал, или Поденная . . Это целое открытие в истории исторической живописи . Ещё сочинения по литературе | Ещё сочинения на тему . . Парижа и загородных резиденций увлекли Петра I и принесли, пожалуй, наи- более ощутимые . . с оглядкой на сочинения Фонтенеля и Вольтера, которые уже «из- . . ную» картину пребывании царя во Франции не только с перечисле- нием его . . С . 144–151; Серов Д .О . Администрация Петра I . С . 83–84 . [О выставке картин финляндских и русских художников : Заметка] // Театр и . . Сочинения А .С . Пушкина : С портретом автора художника В .А . Серова и 66-ю . . с .185); В . Серов . Юные мечтатели (№11, с .204); А .И . Шарлемань . Пётр I . . описание петра 1 сочинения — Сочинение про Петра 1 — uchim-klassru . . Главная Живопись, Описание картин Сочинение по картине Серова Петр . . Серов посвятил образу российского императора несколько картин: «Петр I на псовой охоте» (1902), «Петр I» (1907) . Изображая Петра, шагающего . . Как вообще Петр I расценивал явление взяточничества — в качестве верховного . . Серов Д . О . «У сочинения Уложенья росийского с швецким быть . 17 . — Серов «Петр I» (1907) . В . Серов «Пётр I» . Содержание этой картины В . Серова не требует комментариев . Приведем лишь слова . . смысловое единство сочинения-эссе и качество изложения материала . 3 . . . Б) Петр I . В) Елизавета Петровна . Г) Екатерина II . Д) Александр I . . Позднее он приобретал также картины Грабаря, Врубеля, Сомова, Сапунова, . . 1915 посмертную выставку работ В . Серова . Дом этой супружеской четы был . . 1 См . письмо А . Е . Львова и В . Н . Дукшта Серову от 1 1908 . . 1 Речь идет о деньгах за картину Щербова “Ярка XX века”, приобретенную в . . 1 Н . П . Ульянов согласился иллюстрировать сочинения П . И . Бларамберга и исполнил два рисунка пером . . . 3 Серов упоминает свою темперу “Петр I” (1907) . главе с Петром I одержали блестящую и сокрушительную победу над войсками . . русские, – писал известный французский автор сочинений по истории . . Пётр I в искусстве . 5 .1 . Памятники Петру I . 5 .2 . Картина Пётр I (В . Серов) . 5 .3 . Картина Пётр I допрашивает царевича Алексея (Н . Н . Ге) . 6 . Картинки . . 21 . — Итак, сочинения 11-классников, участвовавших в российской олимпиаде . . «Название картины − «Петр I ругает своего сына» . . . «Серов «Утро на опушке»» . . Заканчивается эссе так: «А почему мальчик изображен с . . Диалог по картине И .В .Неврева «Пётр I в иноземном наряде перед матерью своей царицей Натальей, . . Сочинение по картине В .А .Серова «Пётр I» . Валентин Александрович Серов реферат по историческим личностям . . . Написанная им осенью того же года этюдного характера картина «Волы», . . картину . «Петр I» и в том же году создает блистательный портрет красавицы . . молодого Петра I . В некотором роде антитезой названным выше . произведениям явилась са значительная историческая картина Серова . «Петр I» . . ками «Литературное чтение» (1 4 классы) авторов . . сказыванию и письменному сочинению по картине, при водятся . . В .А . Серов «Петр Первый» . Итак, сочинения 11-классников, участвовавших в российской олимпиаде по . . по искусству — атрибутировать известное полотно и написать эссе . . . «Название картины − «Петр I ругает своего сына» . . . «Серов «Утро на опушке»» Не злое всемогущество Демона, а его тоска о недостижимом счастье . Валентин Серов . Петр I . Однако часто темой картины становится воплощение . . эссе на картину), введение дневника читателя, зрителя и слушателя . № . . 1,5 . 12 . Игра Редакция газеты . «Арт-вестник» . Сочинение 2 . 0,5 . 1 .5 . 13 . . . М .-Э . Фальконе . Памятник Петру I в СПб . . . В . Серов, «Девочка с персиками» . Страна была бы уже совсем отсталой, и площадь государства уменьшилась бы вдвоем . Да, возможно, и нас самих бы не было . Автор сочинения: Вадик . . Петр Первый . Итак, что мы видим . Свинцовое неспокойное море . Мечущиеся чайки . Иссиня – серая пелена неба, через которую не пробиться солнцу . 21 . 2020 — Одна из самых вдохновенных картин Серова, полная динамики и жизни, была в свое время так . Описание и анализ картины Серова Петр I . 1907 год . Картина находится в Москве, в Третьяковской галерее . 15 ав 2020 — Сочинение Эссе По Картине Серова Петр 1 . Сочинение по картине Серова «Петр I» . 28 January . Валентин Серов славился своими . . 1 . — Но, конечно же, суть картины «Петр I» не может быть сведена . . Картина Серова «Петр I» — это не только яркий пример удачного и . . Пушкин А .С . История Петра // Пушкин А .С . Полное собрание сочинений: В 19 тт . 19… Петр I . 1907, Валентин Александрович Серов . Петр I . 1907

  • Портрет В . О . Гиршмана . Валенти́н Алекса́ндрович Серо́в ( 7 [19] аря 1865, Санкт-Петербург — 22 ря [5 . . Репин вспоминал: «Первую свою картину он начал в Москве, живя у меня в 1878—1879 году . . . 1897 год — в 1-й половине года были написаны портреты великого князя . . Пётр II и цесаревна Елизавета на псовой охоте . формируется образ или представление о личности Петра I в его отображениях;
  • . . комплексный анализ образа, созданного в русской живописи, данный в . . В 1906 году Кнебель заказал Серову картину о Петре I, которая должна . Сочинение по картине Петр I на псовой охоте — Валентин Серов . Петр I на псовой охоте Валентин Серов . Занявшись иллюстрациями к «Царской . . Общий анализ характеристик Петра I историками пореформенного времени . . Это также картина В .А . Серова «Петр I», в которой остро был поставлен . . 16 . 2020 — сочинение по петр первый — Сочинение про Петра I по истории . . Cached Сочинение по картине Серова Петр Первый Одна из самых . . как личности Петра I, так и его роли в истории России . В официальной . . роль, как в подготовке, так и в написании этого исторического сочинения . . . использованы картины и гравюры русских и зарубежных художников . Петр I . Валентин Серов . 1907 . Взятие Азова в 1696 году . Гравюра А . Шхонебека . . В оформлении обложки использована репродукция картины «Петр I» . (1907) . . 477-496 . «Старый Петербург», как и многие другие сочинения . Пыляева . . Но в целом вся композиция смотрится устрашающе монолитно, как и царская власть Петра 1 . На фоне собора видны виселицы . Из народной толпы . . 20 . — «комментарии к презентации Сочинение по картине Серова Девочка с персиками» . . Слайд 1 . Формулировку темы предлагает учитель: «Роль художественной детали в картине В .А .Серова . . «Петр I »– 1907 . 13 . 2020 — Подготовка к написанию соочинения по картине В . Серова «Мика Морозов» . . . учитель начальных классов I кв . категории . МОУ СОШ . . Тема урока: Подготовка к сочинению по картине Валентина Серова « Мика Морозов» . . Давайте послушаем два музыкальных произведения Петра Ильича . . Описания картин . Сочинения по картинам знаменитых художников . Эссе о живописи . Тысяча и одна картина старых и современных мастеров . Сочинения по картинам . . 1 1 1 1 1 Рейтинг 4 .29 [2113 Голоса (ов)] . . Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» И . И . Шишкина . . В 1887 году портретист В . А . Серов гостил у своих друзей, там он написал портрет . . Мастер натюрморта Пётр Кончаловский в своей работе «Сирень в корзине» отразил . . 22 . 2020 — Cкачать: 1 . Презентация по русскому языку . УМК Школа России , 3 класс . Сочинение-отзыв по картине А . А . Серова Девочка с . . 17 . 2020 — Историческое сочинение и эссе на тему Петр 1 (1682 — 1725) 8 05 2020 . . Описание картины русского художника Серова В .А . «Петр I» . . Серов Валентин Александрович
  • Серебрякова Зинаида Евгеньевна
  • Глинка .

. Петр I Алексеевич Великий — первый Император всероссийский, родился 30 . . какой-то непрерывной вакханалии, картину которой рисует Корб . Пиры и . . Важнейшие источники и сочинения о Петре: «Журнал, или Поденная . . Это целое открытие в истории исторической живописи . Ещё сочинения по литературе | Ещё сочинения на тему . . Парижа и загородных резиденций увлекли Петра I и принесли, пожалуй, наи- более ощутимые . . с оглядкой на сочинения Фонтенеля и Вольтера, которые уже «из- . . ную» картину пребывании царя во Франции не только с перечисле- нием его . . С . 144–151; Серов Д .О . Администрация Петра I . С . 83–84 . [О выставке картин финляндских и русских художников : Заметка] // Театр и . . Сочинения А .С . Пушкина : С портретом автора художника В .А . Серова и 66-ю . . с .185); В . Серов . Юные мечтатели (№11, с .204); А .И . Шарлемань . Пётр I . . описание петра 1 сочинения — Сочинение про Петра 1 — uchim-klassru . . Главная Живопись, Описание картин Сочинение по картине Серова Петр . . Серов посвятил образу российского императора несколько картин: «Петр I на псовой охоте» (1902), «Петр I» (1907) . Изображая Петра, шагающего . . Как вообще Петр I расценивал явление взяточничества — в качестве верховного . . Серов Д . О . «У сочинения Уложенья росийского с швецким быть . 17 . — Серов «Петр I» (1907) . В . Серов «Пётр I» . Содержание этой картины В . Серова не требует комментариев . Приведем лишь слова . . смысловое единство сочинения-эссе и качество изложения материала . 3 . . . Б) Петр I . В) Елизавета Петровна . Г) Екатерина II . Д) Александр I . . Позднее он приобретал также картины Грабаря, Врубеля, Сомова, Сапунова, . . 1915 посмертную выставку работ В . Серова . Дом этой супружеской четы был . . 1 См . письмо А . Е . Львова и В . Н . Дукшта Серову от 1 1908 . . 1 Речь идет о деньгах за картину Щербова “Ярка XX века”, приобретенную в . . 1 Н . П . Ульянов согласился иллюстрировать сочинения П . И . Бларамберга и исполнил два рисунка пером . . . 3 Серов упоминает свою темперу “Петр I” (1907) . главе с Петром I одержали блестящую и сокрушительную победу над войсками . . русские, – писал известный французский автор сочинений по истории . . Пётр I в искусстве . 5 .1 . Памятники Петру I . 5 .2 . Картина Пётр I (В . Серов) . 5 .3 . Картина Пётр I допрашивает царевича Алексея (Н . Н . Ге) . 6 . Картинки . . 21 . — Итак, сочинения 11-классников, участвовавших в российской олимпиаде . . «Название картины − «Петр I ругает своего сына» . . . «Серов «Утро на опушке»» . . Заканчивается эссе так: «А почему мальчик изображен с . . Диалог по картине И .В .Неврева «Пётр I в иноземном наряде перед матерью своей царицей Натальей, . . Сочинение по картине В .А .Серова «Пётр I» . Валентин Александрович Серов реферат по историческим личностям . . . Написанная им осенью того же года этюдного характера картина «Волы», . . картину . «Петр I» и в том же году создает блистательный портрет красавицы . . молодого Петра I . В некотором роде антитезой названным выше . произведениям явилась са значительная историческая картина Серова . «Петр I» . . ками «Литературное чтение» (1 4 классы) авторов . . сказыванию и письменному сочинению по картине, при водятся . . В .А . Серов «Петр Первый» . Итак, сочинения 11-классников, участвовавших в российской олимпиаде по . . по искусству — атрибутировать известное полотно и написать эссе . . . «Название картины − «Петр I ругает своего сына» . . . «Серов «Утро на опушке»» Не злое всемогущество Демона, а его тоска о недостижимом счастье . Валентин Серов . Петр I . Однако часто темой картины становится воплощение . . эссе на картину), введение дневника читателя, зрителя и слушателя . № . . 1,5 . 12 . Игра Редакция газеты . «Арт-вестник» . Сочинение 2 . 0,5 . 1 .5 . 13 . . . М .-Э . Фальконе . Памятник Петру I в СПб . . . В . Серов, «Девочка с персиками» .

Курсовая На Тему Муниципальное Образование

Муниципальное Управление Курсовая Работа

Железобетонные И Каменные Конструкции Курсовой Проект

Актуальные Проблемы Курсовая Работа

Курсовая Разработка Фирмы