«9 причин почему я люблю свою профессию риэлтора» Часть

Эссе

9 причинами почему я влюблён в наш с вами риэлторский бизнес

Как я провёл лето

Сперва хочу пригласить вас в новую коучинговую программу для боссов и топов риэлторского бизнеса, запись в которую откроется в понедельник в 10:00 МСК и продлится всего 36 часов.

Внимание!

Буду очень рад если вы в комментариях тоже поделитесь своими причинами почему вы любите то, чем занимаетесь в качестве риэлтора или руководителя бизнеса.

1. Наша с вами работа риэлтора основывается на наших собственных интересах, знаниях, навыках и качествах собственной личности.

Риэлтерский бизнес, без сомнений, один из наиболее интересных и захватывающих видов бизнеса в мире. Просто приходите на один из моих вебинаров, и вы убедитесь, что это правда. Почему? Потому что Риэлтерский бизнес – это одна из немногих сфер деятельности, кроме, пожалуй, музыки, которая основана на том, что все мы, риэлторы, через свою профессию реализуем свое уникальное призвание в этом мире, делаем наших клиентов довольными и счастливыми, создаём ценности и прибыль, получаем удовольствие от риэлторской практики.

По правде говоря, вы сможете достичь успеха в нашей индустрии, в риэлторском бизнесе, только если у вас есть знания, навыки и инструменты, которые могут помочь другим людям справиться с какими-то проблемами или пройти из точки А к точке Б, от встречи к сделке.

Поэтому существует 2 необходимых вопросов, которые я хочу задать каждому человеку, который хочет сделать карьеру в индустрии прямых продаж недвижимости (ответы и мысли оставляйте в комментариях):

Вы действительно глубоко увлечены риэлторской практикой и хотите помочь людям решить проблемы в этой области?

Какими знаниями/навыками/качествами/решениями вы обладаете, которые могут помочь вашим клиентам с выгодой продать или купить недвижимость?

2. Центральная часть нашей с вами работы как риэлторов – это поддержка отношений с клиентами (собственниками и покупателями) и купля-продажа объектов недвижимости.

Чем занимаются большинство «обычных» риэлторов в рабочие дни?

Что касается нас с вами, экспертов-риэлторов, то мы проводим наше время, делая две вещи:

  • Поддержка отношений (контакт) с нашей аудиторией для того, чтобы заручиться их доверием, понять их стремления и амбиции чтобы решить их проблему с максимально возможным КПД (коэффициентом полезного действия)
  • Создание и автоматизация систем скоростных продаж недвижимости (и услуг), систем привлечения клиентов (лидогенерации) и организация рекламных кампаний по объектам недвижимости, в которые мы буквально “влюблены”! Да, именно так. Мы знаем что лучше и дороже всего продаются объекты, в ликвидность которых ты веришь сам и делаешь всё возможное чтобы монетизировать выгоды этого объекта.

Это бОльшая часть нашей основной работы.

16 стр., 7846 слов

Готовый бизнес план агентства недвижимости. Разработка бизнес- ...

... быстрого успеха. Риэлтерское предпринимательство является одним из наиболее доходных типов торговой деятельности. Для его открытия не нужно крупных финансовых вложений и, если правильно составлен бизнес план агентства недвижимости с ...

Даже продажи и маркетинг, которым мы занимаемся, на самом деле является лишь способом контакта с нашими клиентами – мы даем им ценную и полезную информацию/решения через наши веб-сайты, блоги, статьи, услуги, консультации, встречи и материалы. Несмотря на распространенный миф, вам не нужно быть великим специалистом по продажам недвижимости, или потрясающим харизматиком, или «шарлатаном» для того, чтобы достичь успеха в нашей индустрии. Сейчас наблюдается значительный прилив новых молодых риэлторов-лидеров в наше сообщество, поскольку все больше и больше людей ищут способа поделиться своими навыками и талантами, и именно риэлторский бизнес дает таким людям огромное количество возможностей реализовать свой потенциал. Люди видят, что то, чем мы занимаемся – это не «принуждение» людей поверить в нас, а обычные, достаточно «мягкие» и удобные продажи недвижимости и риэлторских услуг.

На самом деле все строится следующим образом: мы распространяем рекламу (бесплатную для клиентов информацию), которая каким-то образом может помочь людям, а затем, как бы между прочим, мы говорим: «Если вам понравилась эта бесплатная информация, у меня есть решения (риэлторские услуги), которую вы можете купить за деньги, и которые помогут вам продать/купить недвижимостью с помощью настоящего эксперта (риэлтора)». Разве это сложно?

Для того, чтобы достичь успеха, мы, эксперты-риэлторы, должны хорошо знать своих клиентов. Нам нужно понимать их проблемы, иметь некую долю сочувствия, и мы должны создать для них карту пути из пункта А в пункт Б, пройдя по которому (с нашей поддержкой на каждом повороте), они смогут улучшить свою ситуацию в жизни (продать/купить недвижимость или решить другие проблемы с помощью этого).

Риэлторский бизнес — это действительно бизнес отношений. Чем лучше мы знаем наших клиентов и то, что им нужно, тем больше мы можем усовершенствовать свою личность эксперта и систему своего риэлторского бизнеса для того, чтобы помочь им.

Поскольку наша работа сильно сфокусирована на решении сложных проблем, создании чего-либо нового, я очень люблю говорить о том, что риэлторский бизнес на самом деле – это первая реальная возможность занять свое серьезное место в жизни талантливым людям. Большинство таких людей со всего мира мечтают о том, чтобы творить и создавать как можно больше нового, особенно касаемо идей, которые могут изменить жизни людей в лучшую сторону. А это именно то, чем мы занимаемся. Эксперты-риэлторы – это наиболее вдохновленный, обученный и креативный сегмент нашего риэлторского бизнеса.

3. Вы можете работать где угодно и когда угодно, а начать прямо сейчас.

Я знаю, что это правда. Когда я начинал, у меня не было ни денег, ни связей, ни популярности, ни богатого дядюшки, ничего. Я был вооружен лишь своей информацией и мечтой. Со временем упорная работа над собой и своим риэлтерским бизнесом привела к тому что люди начали платить мне деньги, а затем — очень хорошие деньги, за решение своих проблем моими руками, навыками и умом. Все это я делал только дома, даже не имея офиса (часто он ни к чему при стартапе риэлторского бизнеса)

13 стр., 6376 слов

Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план?

... Краткое описание бизнеса и его целевого клиента Что делает Ваш бизнес непохожим на бизнес ваших конкурентов ... не следует его чрезмерно перегружать. Большинство проектов должны быть ограничены 10-20 страницами. Представленное ... представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам. 2. Для ... составлении своего бизнес-плана по своему усмотрению. Тем не менее, оно содержит все ...

Очень мало видов бизнеса в мире позволяют начать с таким минимальным количеством начальных вложений или ресурсов. Основываясь на своем опыте обучения экспертов-риэлторов, собственников и руководителей риэлторского бизнеса, я могу сказать, что сейчас, после мирового кризиса, приблизительно 72 процента экспертов-риэлторов работают на дому с минимальным набором инструментов (телефон и ноутбук)

4. Вы работаете с теми людьми, с которыми хотите работать.

Поскольку эксперты-риэлторы работают как предприниматели, они могут нанимать и увольнять всех, кого хотят, заключать договора с теми клиентами, с которыми хотят работать, включая отказ от работы с грубыми клиентами. Мы не находимся во власти бессердечных начальников, коллег, или любых других представителей офисной политики. Риэлторский бизнес основан исключительно на наших собственных предпочтениях, наших знаниях и нашей способности дотянуться до аудитории, продать ей решение проблем и получить для неё результат, который ей понравится. Мы сами себя контролируем. Мы – риэлторы, предприниматели, а значит, получаем все преимущества, которые подразумевает данный вид деятельности.

Но преимущество здесь не только в том, что нам не приходится работать с теми, с кем неприятно. Мы можем выбирать, с кем мы будем и желаем работать. Те, кто работает в нашей индустрии, всегда открыты для нового сотрудничества, совместных сделок по СПП, обмена контентом и для партнерских отношений. Потому что все мы знаем, что наша изначальная миссия – это сделать наших клиентов, заказчиков наших риэлторских услуг, довольными, неважно, помогают они нам в этом или (по незнанию, из-за волнения) мешают.

Я рассказываю об этом, потому что это наглядно иллюстрирует несколько вещей.

Во-первых, эксперты-риэлторы всегда прийти на помощь другим людям (часто даже не клиентам) и решить их проблемы, часто погружаясь во все хитросплетения этих чужих проблем.

Системе Партнёрских Продаж Недвижимости

Если я хочу пригласить к решению проблем своих коллег-риэлторов, чтобы мы совместными усилиями решили проблему моего клиента — я могу просто написать им об этом по электронной почте или позвонить и попросить о помощи. Эксперты-риэлторы – невероятно открытые и доступные люди.

И это ещё одна причина почему я так люблю наш риэлторский бизнес!

И наконец, это показывает, что, если вы действительно начнете менять жизни людей, как это сделал однажды я, другие всегда будут поддерживать вас и помогать вам. За это я тоже очень сильно люблю риэлторский бизнес.

коучинговой программы для Боссов,

5. Чем больше вы говорите о себе, тем больше говорят о вас. Сначала вы зарабатываете репутацию, потом она зарабатывает вам и вашим клиентам.

11 стр., 5227 слов

Текст и по проблеме роли внутренних праздников в жизни человека. ...

... и смотрят телевизор. После таких выходных нет ни сил, ни желания работать. Конспект внеклассного мероприятия "Праздники в нашей жизни" для 3-4 классов Цель: дать понятие слова «праздник». Задачи: показать роль праздника в жизни ... они становятся таким стрессом? А если остановиться и подумать на минутку – и правда, зачем? Праздники существуют с древних времен. Причем нельзя сказать, что их "придумала" ...

Я очень люблю эту прописную истину:

В отличие от офисного мира почасовой оплаты, вам платят не в зависимости от ваших притязаний. Вам платят в зависимости от того, насколько хорошо и быстро вы решите проблему своего клиента. В целом, чем больше вы говорите о себе, тем больше дохода вы получаете и тем с большим количеством людей вы сможете поработать. Вот почему я всегда говорю, что вы можете изменить жизни людей (а также и свой банковский счет) просто продвигая риэлторские услуги/объекты/решения, полезные советы и практическую информацию для своих клиентов и коллег-риэлторов, как это делаю я и мои партнёры.

начнётся в понедельник в 10:00 МСК и будет открыта всего на 36 часов.

Но не беспокойтесь, ваши доходы не будут основаны исключительно на размере вашей телефонной книги (или базы клиентов/лидов), как того боятся многие новички-риэлторы. Мы все начинали без клиентской базы и базы эксклюзивных объектов, без всяких связей, подписного листа, без базы контактов, буквально с нуля. Но, тем не менее, чем более эффективные решения проблем в нашем бизнесе вы предлагаете и чем более ценной информацией вы делитесь, чем ее больше, тем больше становится у вас партнёров, клиентов и последователей.

Системе Партнёрских Продаж Недвижимости

6. Ваш доход в риэлторском бизнесе соответствует ценности, которой вы делитесь, а не количеству затраченных на работу часов.

Ужас почасовой (помесячной, “посделочной”) работы, к сожалению, является реальностью для большинства риэлторов. Но такой способ работы не подходит для высококвалифицированных экспертов. Мы не берем почасовую оплату за стоимость своих решений (риэлторских услуг) – да и как мы поймём сколько нужно брать за работу по пункту («этот риэлтор изменил мою жизнь ..$/в час»?) . Мы берём свои комиссионные за ценность своих решений проблем клиента, которую мы им даем. Людям, привыкшим работать в корпоративной среде, довольно сложно будет понять этот факт. Несомненно, до меня это тоже не сразу дошло в своё время.

Например, сколько денег вы бы потратили на то, чтобы провести час с человеком, который сможет радикально улучшить качество всей вашей оставшейся жизни? А сколько денег вы бы заплатили человеку, который спас бы вас от смерти в результате укуса ядовитой змеи в джунглях Непала? У меня была такая ситуация в жизни два года назад.

Во сколько вы бы оценили те примитивные действия, которые проделал обычный крестьянин чтобы спасти вам жизнь?

Как насчет того, чтобы встретиться с человеком, который достиг и продолжает наращивать результаты в той же сфере деятельности, в которой работаете вы, и который готов рассказать вам, как это сделать?

В таком случае

Продолжение моего сочинения на тему “Как я провёл лето 9 причин почему я люблю свою профессию риэлторачитайте завтра в полдень, в

Буду вам признателен за комментарии (и лайки) к этой статье.

Успехов, Коллеги!