«9 причин почему я люблю свою профессию риэлтора» Часть

9 причинами почему я влюблён в наш с вами риэлторский бизнес

Как я провёл лето

Сперва хочу пригласить вас в новую коучинговую программу для боссов и топов риэлторского бизнеса, запись в которую откроется в понедельник в 10:00 МСК и продлится всего 36 часов.

Внимание!

Буду очень рад если вы в комментариях тоже поделитесь своими причинами почему вы любите то, чем занимаетесь в качестве риэлтора или руководителя бизнеса.

1. Наша с вами работа риэлтора основывается на наших собственных интересах, знаниях, навыках и качествах собственной личности.

Риэлтерский бизнес, без сомнений, один из наиболее интересных и захватывающих видов бизнеса в мире. Просто приходите на один из моих вебинаров, и вы убедитесь, что это правда. Почему? Потому что Риэлтерский бизнес – это одна из немногих сфер деятельности, кроме, пожалуй, музыки, которая основана на том, что все мы, риэлторы, через свою профессию реализуем свое уникальное призвание в этом мире, делаем наших клиентов довольными и счастливыми, создаём ценности и прибыль, получаем удовольствие от риэлторской практики.

По правде говоря, вы сможете достичь успеха в нашей индустрии, в риэлторском бизнесе, только если у вас есть знания, навыки и инструменты, которые могут помочь другим людям справиться с какими-то проблемами или пройти из точки А к точке Б, от встречи к сделке.

Поэтому существует 2 необходимых вопросов, которые я хочу задать каждому человеку, который хочет сделать карьеру в индустрии прямых продаж недвижимости (ответы и мысли оставляйте в комментариях):

Вы действительно глубоко увлечены риэлторской практикой и хотите помочь людям решить проблемы в этой области?

Какими знаниями/навыками/качествами/решениями вы обладаете, которые могут помочь вашим клиентам с выгодой продать или купить недвижимость?

2. Центральная часть нашей с вами работы как риэлторов – это поддержка отношений с клиентами (собственниками и покупателями) и купля-продажа объектов недвижимости.

Чем занимаются большинство «обычных» риэлторов в рабочие дни?

Что касается нас с вами, экспертов-риэлторов, то мы проводим наше время, делая две вещи:

  • Поддержка отношений (контакт) с нашей аудиторией для того, чтобы заручиться их доверием, понять их стремления и амбиции чтобы решить их проблему с максимально возможным КПД (коэффициентом полезного действия)
  • Создание и автоматизация систем скоростных продаж недвижимости (и услуг), систем привлечения клиентов (лидогенерации) и организация рекламных кампаний по объектам недвижимости, в которые мы буквально “влюблены”! Да, именно так. Мы знаем что лучше и дороже всего продаются объекты, в ликвидность которых ты веришь сам и делаешь всё возможное чтобы монетизировать выгоды этого объекта.

Это бОльшая часть нашей основной работы.

4 стр., 1989 слов

Бизнес план танцевальной студии

... школу танцев после работы или учёбы. Должна быть рядом остановка общественного транспорта. Альтернативой выступает аренда площади в бизнес ... навыки учеников и помогут привлечь внимание к ... бизнес планируют создать сразу несколько собственников, лучше зарегистрировать ООО. Нужны такие документы: подготовленный в 2 экземплярах устав организации; заполненное заявление; документы на недвижимость ...

Даже продажи и маркетинг, которым мы занимаемся, на самом деле является лишь способом контакта с нашими клиентами – мы даем им ценную и полезную информацию/решения через наши веб-сайты, блоги, статьи, услуги, консультации, встречи и материалы. Несмотря на распространенный миф, вам не нужно быть великим специалистом по продажам недвижимости, или потрясающим харизматиком, или «шарлатаном» для того, чтобы достичь успеха в нашей индустрии. Сейчас наблюдается значительный прилив новых молодых риэлторов-лидеров в наше сообщество, поскольку все больше и больше людей ищут способа поделиться своими навыками и талантами, и именно риэлторский бизнес дает таким людям огромное количество возможностей реализовать свой потенциал. Люди видят, что то, чем мы занимаемся – это не «принуждение» людей поверить в нас, а обычные, достаточно «мягкие» и удобные продажи недвижимости и риэлторских услуг.

На самом деле все строится следующим образом: мы распространяем рекламу (бесплатную для клиентов информацию), которая каким-то образом может помочь людям, а затем, как бы между прочим, мы говорим: «Если вам понравилась эта бесплатная информация, у меня есть решения (риэлторские услуги), которую вы можете купить за деньги, и которые помогут вам продать/купить недвижимостью с помощью настоящего эксперта (риэлтора)». Разве это сложно?

Для того, чтобы достичь успеха, мы, эксперты-риэлторы, должны хорошо знать своих клиентов. Нам нужно понимать их проблемы, иметь некую долю сочувствия, и мы должны создать для них карту пути из пункта А в пункт Б, пройдя по которому (с нашей поддержкой на каждом повороте), они смогут улучшить свою ситуацию в жизни (продать/купить недвижимость или решить другие проблемы с помощью этого).

Риэлторский бизнес — это действительно бизнес отношений. Чем лучше мы знаем наших клиентов и то, что им нужно, тем больше мы можем усовершенствовать свою личность эксперта и систему своего риэлторского бизнеса для того, чтобы помочь им.

Поскольку наша работа сильно сфокусирована на решении сложных проблем, создании чего-либо нового, я очень люблю говорить о том, что риэлторский бизнес на самом деле – это первая реальная возможность занять свое серьезное место в жизни талантливым людям. Большинство таких людей со всего мира мечтают о том, чтобы творить и создавать как можно больше нового, особенно касаемо идей, которые могут изменить жизни людей в лучшую сторону. А это именно то, чем мы занимаемся. Эксперты-риэлторы – это наиболее вдохновленный, обученный и креативный сегмент нашего риэлторского бизнеса.

3. Вы можете работать где угодно и когда угодно, а начать прямо сейчас.

13 стр., 6376 слов

Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план?

... также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще ... цели, предполагаемые сроки погашения, кто еще собирается инвестировать проект, какие собственные средства есть. Цели и задачи Здесь ... можете использовать его при составлении своего бизнес-плана по своему усмотрению. Тем не менее, оно содержит все главные ...

Я знаю, что это правда. Когда я начинал, у меня не было ни денег, ни связей, ни популярности, ни богатого дядюшки, ничего. Я был вооружен лишь своей информацией и мечтой. Со временем упорная работа над собой и своим риэлтерским бизнесом привела к тому что люди начали платить мне деньги, а затем — очень хорошие деньги, за решение своих проблем моими руками, навыками и умом. Все это я делал только дома, даже не имея офиса (часто он ни к чему при стартапе риэлторского бизнеса)

Очень мало видов бизнеса в мире позволяют начать с таким минимальным количеством начальных вложений или ресурсов. Основываясь на своем опыте обучения экспертов-риэлторов, собственников и руководителей риэлторского бизнеса, я могу сказать, что сейчас, после мирового кризиса, приблизительно 72 процента экспертов-риэлторов работают на дому с минимальным набором инструментов (телефон и ноутбук)

4. Вы работаете с теми людьми, с которыми хотите работать.

Поскольку эксперты-риэлторы работают как предприниматели, они могут нанимать и увольнять всех, кого хотят, заключать договора с теми клиентами, с которыми хотят работать, включая отказ от работы с грубыми клиентами. Мы не находимся во власти бессердечных начальников, коллег, или любых других представителей офисной политики. Риэлторский бизнес основан исключительно на наших собственных предпочтениях, наших знаниях и нашей способности дотянуться до аудитории, продать ей решение проблем и получить для неё результат, который ей понравится. Мы сами себя контролируем. Мы – риэлторы, предприниматели, а значит, получаем все преимущества, которые подразумевает данный вид деятельности.

Но преимущество здесь не только в том, что нам не приходится работать с теми, с кем неприятно. Мы можем выбирать, с кем мы будем и желаем работать. Те, кто работает в нашей индустрии, всегда открыты для нового сотрудничества, совместных сделок по СПП, обмена контентом и для партнерских отношений. Потому что все мы знаем, что наша изначальная миссия – это сделать наших клиентов, заказчиков наших риэлторских услуг, довольными, неважно, помогают они нам в этом или (по незнанию, из-за волнения) мешают.

Я рассказываю об этом, потому что это наглядно иллюстрирует несколько вещей.

Во-первых, эксперты-риэлторы всегда прийти на помощь другим людям (часто даже не клиентам) и решить их проблемы, часто погружаясь во все хитросплетения этих чужих проблем.

Системе Партнёрских Продаж Недвижимости

Если я хочу пригласить к решению проблем своих коллег-риэлторов, чтобы мы совместными усилиями решили проблему моего клиента — я могу просто написать им об этом по электронной почте или позвонить и попросить о помощи. Эксперты-риэлторы – невероятно открытые и доступные люди.

И это ещё одна причина почему я так люблю наш риэлторский бизнес!

И наконец, это показывает, что, если вы действительно начнете менять жизни людей, как это сделал однажды я, другие всегда будут поддерживать вас и помогать вам. За это я тоже очень сильно люблю риэлторский бизнес.

коучинговой программы для Боссов,

5. Чем больше вы говорите о себе, тем больше говорят о вас. Сначала вы зарабатываете репутацию, потом она зарабатывает вам и вашим клиентам.

10 стр., 4579 слов

База данных для библиотеки

... библиотеки. Клиентская часть работает из командной строки, позволяет обращаться к файлу БД на основе типовых функций ОС. На текущий момент максимальный размер файла базы данных составляет примерно 32 ТБ. Сама библиотека ... было принято решение создать новую базу данных, на основе существующей, и при этом учесть изменившиеся со временем требования. Соответственно, для работы с базой необходимо создать ...

Я очень люблю эту прописную истину:

В отличие от офисного мира почасовой оплаты, вам платят не в зависимости от ваших притязаний. Вам платят в зависимости от того, насколько хорошо и быстро вы решите проблему своего клиента. В целом, чем больше вы говорите о себе, тем больше дохода вы получаете и тем с большим количеством людей вы сможете поработать. Вот почему я всегда говорю, что вы можете изменить жизни людей (а также и свой банковский счет) просто продвигая риэлторские услуги/объекты/решения, полезные советы и практическую информацию для своих клиентов и коллег-риэлторов, как это делаю я и мои партнёры.

начнётся в понедельник в 10:00 МСК и будет открыта всего на 36 часов.

Но не беспокойтесь, ваши доходы не будут основаны исключительно на размере вашей телефонной книги (или базы клиентов/лидов), как того боятся многие новички-риэлторы. Мы все начинали без клиентской базы и базы эксклюзивных объектов, без всяких связей, подписного листа, без базы контактов, буквально с нуля. Но, тем не менее, чем более эффективные решения проблем в нашем бизнесе вы предлагаете и чем более ценной информацией вы делитесь, чем ее больше, тем больше становится у вас партнёров, клиентов и последователей.

Системе Партнёрских Продаж Недвижимости

6. Ваш доход в риэлторском бизнесе соответствует ценности, которой вы делитесь, а не количеству затраченных на работу часов.

Ужас почасовой (помесячной, “посделочной”) работы, к сожалению, является реальностью для большинства риэлторов. Но такой способ работы не подходит для высококвалифицированных экспертов. Мы не берем почасовую оплату за стоимость своих решений (риэлторских услуг) – да и как мы поймём сколько нужно брать за работу по пункту («этот риэлтор изменил мою жизнь ..$/в час»?) . Мы берём свои комиссионные за ценность своих решений проблем клиента, которую мы им даем. Людям, привыкшим работать в корпоративной среде, довольно сложно будет понять этот факт. Несомненно, до меня это тоже не сразу дошло в своё время.

Например, сколько денег вы бы потратили на то, чтобы провести час с человеком, который сможет радикально улучшить качество всей вашей оставшейся жизни? А сколько денег вы бы заплатили человеку, который спас бы вас от смерти в результате укуса ядовитой змеи в джунглях Непала? У меня была такая ситуация в жизни два года назад.

Во сколько вы бы оценили те примитивные действия, которые проделал обычный крестьянин чтобы спасти вам жизнь?

Как насчет того, чтобы встретиться с человеком, который достиг и продолжает наращивать результаты в той же сфере деятельности, в которой работаете вы, и который готов рассказать вам, как это сделать?

В таком случае

Продолжение моего сочинения на тему “Как я провёл лето 9 причин почему я люблю свою профессию риэлторачитайте завтра в полдень, в

Буду вам признателен за комментарии (и лайки) к этой статье.

Успехов, Коллеги!