Оглавление:
Mожно ли иногда нарушать нравственные правила для достижения всеобщего счастья?.
Кратко: РІСЃРµ зависит РѕС‚ ситуаций, конечно, Р·Р° нарушение нравственных поступков ничего РЅРµ будет, никакой ответственности, будет действовать лишь СЃСѓРґ народа, общественное мнение, это выбор каждого нравственность — это фактически залог человечности. Люди примерно потому придумали такие штуки как гуманизм. Почему Р±С‹ РЅРµ убить РѕРґРЅРѕРіРѕ человека, ради жизни 2-С… потому что это идет вопреки тому, что РјС‹ называем человек.
поэтому нельзя !!
Mожно ли иногда нарушать нравственные правила для достижения общего счастья? маленькое эссе пожалуйстааааааааа
Он и раньше был одинок, но теперь это одиночество становится бесконечным; он отчужден от людей, от семьи, от Бога.
Его теория не оправдала себя.
Единственное, к чему она привела — невыносимые страдания. «Страдание — великая вещь», — сказал Порфирий Петрович.
Рта мысль — мысль РѕР± очистительном страдании — звучит РІ романе неоднократно. Для того чтобы облегчить нравственные РјСѓРєРё, Порфирий советует обрести веру. Подлинный носитель спасительной веры РІ романе — РЎРѕРЅСЏ Мармеладова. Р’ первый СЂР°Р
Сочинение правила поведения в обществе
... ёС‚Рµ РєРѕРјСѓ-то РЅР° РЅРѕРіСѓ, извинитесь.Будьте аккуратны РЅР° улице, РЅРµ разбрасывайте РіРґРµ попало обертки РѕС‚ конфет Рё РґСЂСѓРіРѕР№ РјСѓСЃРѕСЂ. Если СЂСЏРґРѕРј нет СѓСЂРЅС‹, положите фантик Сочинение рассуждение Рѕ культуре поведения РњРЅРѕРіРёРµ считают, чтР...
- Раскольников услышал о Соне, о ее разрушенной судьбе в распивочной от Мармеладова.
Она пошла на великую жертву, чтобы спасти от голода свою семью.
� уже тогда только лишь одно упоминание о ней Мармеладова задело в душе Раскольникова какие-то тайные струны.
В те дни, которые стали для него самыми тяжелыми, Раскольников идет не к кому иному, как к Соне. Он несет свою боль не к матери, не к сестре, не к другу, а к ней. Он чувствует в ней родственную душу, тем более что их судьбы так схожи.
Соня, как и Раскольников, сломила себя, растоптала свою чистоту. Пусть Соня спасала семью, а Раскольников всего лишь пытался доказать свою идею, но они оба погубили себя. Его, «убийцу», влечет к «блуднице».
Да ему больше и не к кому пойти.
Его тяга к Соне порождена еще и тем, что он стремится к людям, которые сами пережили падение и унижение, а поэтому смогут понять надрыв и одиночество. Я считаю, что, осуждая людей беспомощных, не решающихся изменить свою жизнь, герой романа был прав. Его правда и в том, что он сам пытался найти путь, который приведет к изменениям к лучшему.
� Раскольников нашел его. Он считает, что этот путь — преступление.
�, я думаю, он был прав в том, что признался в убийстве.
�ного выхода у него не было, и он чувствовал это.
РџРѕ мнению Достоевского, вершить людские СЃСѓРґСЊР±С‹ способен только Бог. Следовательно, Р РѕРґРёРѕРЅ Раскольников ставит себя РЅР° место Бога, мысленно приравнивает себя Рє нему. 10-11 класс Р’С‹ находитесь РЅР° странице РІРѕРїСЂРѕСЃР° «», категории «Р»РёС‚ература».
Данный РІРѕРїСЂРѕСЃ относится Рє разделу «10-11» классов.
Здесь РІС‹ сможете получить ответ, Р° также обсудить РІРѕРїСЂРѕСЃ СЃ посетителями сайта. Автоматический умный РїРѕРёСЃРє поможет найти похожие РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ РІ категории «Р»РёС‚ература».
Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
�осиф Александрович Бродский. Об ...
... ямым, косвенным, РёРЅРѕРіРґР° бессознательным образом -- самого себя, РёР±Рѕ трагедийная интонация всегда автобиографична. Р�ными словами, РІ любом стихотворении "РќР° смерть" есть элемент автопортрета. Рлемент этот тем более неизбР...
Популярное Elizarov79 / 14 сент.
2013 г., 3:39:36 Butrik97 / 02 мая 2015 г., 14:10:29 Munur / 17 авг.
2014 г., 5:58:12 101красоткару / 20 мая 2013 г., 21:09:35 Nastufka951 / 16 марта 2014 г., 22:32:23 Karligash2785 / 22 февр. 2015 г., 20:56:52 Shebish / 18 апр. 2013 г., 23:20:31 MaksKaraninskii / 16 февр.
2013-2021 Все права принадлежат авторам
Mожно ли иногда нарушать нравственные правила для достижения общего счастья?
маленькое эссе пожалуйстааааааааа
нравственность — это фактически залог человечности.
2013 г., 7:30:53 10-11 класс 22Марина22 / 12 апр.
2013 г., 11:11:52 10-11 класс Abidaaushiev / 12 апр.
2013 г., 0:50:44 10-11 класс Nokio2707 / 04 апр.
2017 Рі., 1:18:57 10-11 класс Gminulina / 08 авг. 2013 Рі., 17:44:20 10-11 класс Ленок1983 / 01 февр. 2014 Рі., 15:22:38 ПОЖАЛУЙСТА РџРћРњР“Р�РўР
- РЎ РЎРћР§Р�НЕНР�ЕМ!) РїРѕ теме «РїСЂРµСЃС‚упление Рё наказание» РїРѕ плану: 1) «РїСЂРµСЃС‚упление Рё наказание» — социально — философский роман.
2) как Рё почему возникла идея убийства? Р°) социальное положение Раскольникова Р±) первая встреча СЃРѕ старухой — процентщицей Рё РЅРµ преодолимое отвращение Рє ней РІ) случайно услышанный разговор РІ трактире Рі) размышления Рѕ праве сильной личности Рё ее неподсудность перед общим законом Рґ) «С‚РІ*СЂСЊ ли СЏ дрожащая или право имею?».
помогитееее очень надо. 10-11 класс Kate710 / 21 нояб.
2014 г., 3:45:21 10-11 класс Lenok34 / 06 янв. 2014 г., 0:30:12 Счастлива ли Матрена Тимофеевна(если да в чем ее счастье,если нет то чего не хватало?)(Некрасов Кому на Руси жить хорошо) 10-11 класс Gjjjjj / 31 окт. 2014 г., 2:12:17 Ф. М. Достоевский — великий мастер психологического романа.
В 1866 году он закончил работу над романом «Преступление и наказание».
Рто произведение РїСЂРё несло автору заслуженную славу Рё известность Рё стало занимать достойное место РІ СЂСѓСЃСЃРєРѕР№ литературе. РћРґРёРЅ РёР
Набережная неисцелимых — «Fondamenta ...
... ѕС‡РµСЂРµРґСЊ это объяснялось моей анонимностью, неуместностью РѕРґРёРЅРѕРєРѕР№ фигуры РЅР° ступенях Стацьоне: хорошей мишенью забвения. Рљ тому же была Р·РёРјРЅСЏСЏ ночь. Р� СЏ РІСЃРїРѕРјРЅРёР» первую строчку стихотворения Умберто Сабы, которое РєРѕРіРґР ...
— романов Р¤. Рњ. Достоевского практически полностью посвящен анализу социальной Рё нравственной РїСЂРёСЂРѕРґС‹ преступления Рё того наказания, которое Р·Р° РЅРёРј последует.
Конечно, его “среда заела”. Но заела она и бедную Сонечку Мармеладову, и Катерину �вановну, и многих других. Почему же не становятся убийцами они?
Дело в том, что корни преступления Раскольникова лежат гораздо глубже.
На его взгляды огромное влияние оказывает популярная в XIX веке теория существования “сверхлюдей”, то есть таких людей, которым дозволено больше, чем обыкновенному человеку, той “дрожащей твари”, о которой размышляет Раскольников. Соответственно, и само преступление Родиона Раскольникова понимается писателем гораздо глубже. Смысл его не только в том, что Раскольников убил старуху-процентщицу, но еще и в том, что он сам разрешил себе это убийство, возомнил себя человеком, которому дозволено решать, кому жить, а кому нет.
После убийства начинается новая полоса существования Раскольникова. Он и раньше был одинок, но теперь это одиночество становится бесконечным; он отчужден от людей, от семьи, от Бога.
Его теория не оправдала себя. Единственное, к чему она привела — невыносимые страдания.
«Страдание — великая вещь», — сказал Порфирий Петрович.
Рта мысль — мысль РѕР± очистительном страдании — звучит РІ романе неоднократно. Для того чтобы облегчить нравственные РјСѓРєРё, Порфирий советует обрести веру.
Подлинный носитель спасительной веры РІ романе — РЎРѕРЅСЏ Мармеладова. Р’ первый СЂР°Р
- Раскольников услышал о Соне, о ее разрушенной судьбе в распивочной от Мармеладова.
Она пошла на великую жертву, чтобы спасти от голода свою семью. � уже тогда только лишь одно упоминание о ней Мармеладова задело в душе Раскольникова какие-то тайные струны. В те дни, которые стали для него самыми тяжелыми, Раскольников идет не к кому иному, как к Соне.
�осиф Бродский. Путешествие в Стамбул
... ни капризом, ни подсознательным стремлением этого тоже не назовешь. Так что оставим "желание" и заметим, что частично оно объясняется обещанием, данным мной себе самому по отъезде иР- родного города навсегда, объехать оР...
Он несет свою боль не к матери, не к сестре, не к другу, а к ней. Он чувствует в ней родственную душу, тем более что их судьбы так схожи.
Соня, как и Раскольников, сломила себя, растоптала свою чистоту.
Пусть Соня спасала семью, а Раскольников всего лишь пытался доказать свою идею, но они оба погубили себя. Его, «убийцу», влечет к «блуднице».
� Раскольников нашел его. Он считает, что этот путь — преступление.
�, я думаю, он был прав в том, что признался в убийстве.
�ного выхода у него не было, и он чувствовал это. По мнению Достоевского, вершить людские судьбы способен только Бог. Следовательно, Родион Раскольников ставит себя на место Бога, мысленно приравнивает себя к нему.
10-11 класс Р’С‹ находитесь РЅР° странице РІРѕРїСЂРѕСЃР° «», категории «Р»РёС‚ература». Данный РІРѕРїСЂРѕСЃ относится Рє разделу «10-11» классов.
Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта.
Автоматический умный РїРѕРёСЃРє поможет найти похожие РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ РІ категории «Р»РёС‚ература».
Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта. Популярное Nanaya5 / 13 авг. 2014 г., 1:28:42 Nverecshjgina / 23 февр. 2016 г., 14:49:51 Sashaess / 03 мая 2016 г., 2:56:07 Support1 / 11 окт.
2015 г., 0:57:47 Qaqasmiko / 11 сент. 2016 г., 4:22:50 фвафас / 31 янв.
2015 г., 22:01:22 Kate1717 / 17 окт. 2013 г., 5:11:14 Masha200022 / 09 окт. 2015 г., 2:23:59 Ninnok61 / 04 марта 2015 г., 12:16:01 HeyMeUKa / 09 окт.
2014 Рі., 11:08:51 В© Незнайка — сервис РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ Рё ответов. 2013-2021 Р’СЃРµ права принадлежат авторам
Mожно ли иногда нарушать нравственные правила для достижения общего счастья?
маленькое эссе пожалуйстааааааааа
Он и раньше был одинок, но теперь это одиночество становится бесконечным; он отчужден от людей, от семьи, от Бога. Его теория не оправдала себя.
Скорбь и разум
... µСЂРѕР№, освеженный, РЅРѕ РЅРµ измененный этой встречей, возвращается РІ СЃРІРѕСЋ гостиницу или коттедж, находит СЃРІРѕРёС… друзей или семью РІ целости Рё сохранности Рё продолжает веселиться. РљРѕРіРґР° же РёР - РґРѕРјР° выходит американец Рё встречаР...
Единственное, Рє чему РѕРЅР° привела — невыносимые страдания. «Страдание — великая вещь», — сказал Порфирий Петрович. Рта мысль — мысль РѕР± очистительном страдании — звучит РІ романе неоднократно.
Для того чтобы облегчить нравственные муки, Порфирий советует обрести веру.
Подлинный носитель спасительной веры РІ романе — РЎРѕРЅСЏ Мармеладова. Р’ первый СЂР°Р
- Раскольников услышал о Соне, о ее разрушенной судьбе в распивочной от Мармеладова.
Она пошла на великую жертву, чтобы спасти от голода свою семью.
� уже тогда только лишь одно упоминание о ней Мармеладова задело в душе Раскольникова какие-то тайные струны.
В те дни, которые стали для него самыми тяжелыми, Раскольников идет не к кому иному, как к Соне. Он несет свою боль не к матери, не к сестре, не к другу, а к ней. Он чувствует в ней родственную душу, тем более что их судьбы так схожи.
Соня, как и Раскольников, сломила себя, растоптала свою чистоту.
Пусть Соня спасала семью, а Раскольников всего лишь пытался доказать свою идею, но они оба погубили себя. Его, «убийцу», влечет к «блуднице». Да ему больше и не к кому пойти.
Его тяга к Соне порождена еще и тем, что он стремится к людям, которые сами пережили падение и унижение, а поэтому смогут понять надрыв и одиночество.
Я считаю, что, осуждая людей беспомощных, не решающихся изменить свою жизнь, герой романа был прав. Его правда и в том, что он сам пытался найти путь, который приведет к изменениям к лучшему.
� Раскольников нашел его. Он считает, что этот путь — преступление.
�, я думаю, он был прав в том, что признался в убийстве. �ного выхода у него не было, и он чувствовал это.
РџРѕ мнению Достоевского, вершить людские СЃСѓРґСЊР±С‹ способен только Бог. Следовательно, Р РѕРґРёРѕРЅ Раскольников ставит себя РЅР° место Бога, мысленно приравнивает себя Рє нему. 10-11 класс Р’С‹ находитесь РЅР° странице РІРѕРїСЂРѕСЃР° «», категории «Р»РёС‚ература».
Меньше единицы
... ря отсутствию своеобразия оно и позволяет предположить много разных возможностей.) Затем был пожилой Ленин, лысый, с клиновидной бородкой, в темной тройке, иногда улыбающийся, а чаще обращающийся к "массам" с броневика Р...
Данный РІРѕРїСЂРѕСЃ относится Рє разделу «10-11» классов. Здесь РІС‹ сможете получить ответ, Р° также обсудить РІРѕРїСЂРѕСЃ СЃ посетителями сайта.
Автоматический умный РїРѕРёСЃРє поможет найти похожие РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ РІ категории «Р»РёС‚ература». Если ваш РІРѕРїСЂРѕСЃ отличается или ответы РЅРµ РїРѕРґС…РѕРґСЏС‚, РІС‹ можете задать новый РІРѕРїСЂРѕСЃ, воспользовавшись РєРЅРѕРїРєРѕР№ РІ верхней части сайта.
Популярное Linego1 / 18 авг. 2013 г., 15:32:22 CloseCQ / 05 мая 2014 г., 16:45:16 Poolinapolina / 29 сент.
2016 г., 13:14:30 ЕндерМен / 16 февр.
2017 Рі., 4:54:13 Moryachok06 / 08 РёСЋРЅСЏ 2016 Рі., 10:15:13 Deadpool123 / 21 РѕРєС‚.
2013 г., 10:28:02 KseniaStepanova / 16 мая 2015 г., 8:07:08 Морень / 20 окт. 2014 г., 7:45:05 Onbak97Bakyton / 12 дек. 2015 г., 13:29:29 Sabina71 / 09 янв.
2016 Рі., 17:43:37 В© Незнайка — сервис РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ Рё ответов.
2013-2021 Все права принадлежат авторам
Ваш юрист
Например, в письменной речи мы будем придерживаться грамматической нормы, а в устной речи от нормы можно отойти. Естественно, в пределах разумного. На практике норма и отступление от нормы известны носителям языка, и они имеют четкое представление о том, когда от нормы можно отойти, а когда это невозможно.
Для статьи РјС‹ отобрали семь правил, которые можно нарушать. 1 — РќР�КОГДА РќР
- ОТДЕЛЯЙТР
— ЧАСТР�ЦУ В«TOВ» РћРў Р�РќР¤Р�РќР�РўР�Р’Рђ Конечно, этого правила следует придерживаться РІ официальном стиле речи, РІ официальной переписке. Например, You really have to watch them.
Но в неформальном общении мы придерживаемся правил разговорной речи. В такой ситуации будет корректным употребление «расчлененного инфинитива» (split infinitive), когда между частицей и инфинитивом стоит наречие.
Например, You have to really watch him. Являются ли обе конструкции синонимичными? Нет. Предложение «You really have to watch them.» подчеркивает, насколько важно за ними понаблюдать.
Предложение «You have to really watch them.» указывает, что за ними следует внимательно наблюдать.
2 — РќР�КОГДА РќР
- Р—РђРљРђРќР§Р�ВАЙТР
- ПРЕДЛОЖЕНР�Р
— ПРЕДЛОГОМ Начнем СЃ того, что само правило противоречит тому, СЃ чем РјС‹ сталкиваемся РЅР° практике. Р’РѕС‚ несколько примеров: Please tell me what planet you are from?
(Скажите мне, пожалуйста, с какой вы планеты), What are you striving for?
(К чему вы стремитесь?), Give it up!
(Бросьте это!).
Но почему тогда существует такое правило?
Классическая грамматика утверждает, что предлог должен стоять перед существительным или местоимением, но не в конце предложения. Вот еще один пример: She is a person I cannot cope with. (Она человек, с которым я не могу справиться).
В официальном стиле речи следует изменить структуру предложения — She is a person with whom I cannot cope. Но даже в этом случае не всегда возможно реструктурировать предложение так, чтобы предлог не стоял в конце предложения.
Например, It is behavior I won’t put up with.
(Рто поведение, СЃ которым СЏ РЅРµ примерюсь).
Как можно изменить структуру предложения? It is behavior up with which I won’t put. Но такой порядок слов также невозможен в английском языке.
Единственный способ «уйти» от предлога в конце предложения – заменить глагол: It is behavior I won’t tolerate.
Правда, предложенный вариант уместен РІ официальном стиле речи. 3 — РќР�КОГДА РќР
- РќРђР§Р�НАЙТР
- ПРЕДЛОЖЕНР�Р
- С СОЮЗА And why not?
(А почему бы и нет?) Предложение приобретает более эмоциональное звучание. Тем не менее, есть у этого правила сторонники, хотя их позиция может быть опровергнута множеством примеров, включая научные статьи, эссе, публицистику. Вот несколько примеров: But the truth is, these steps won’t make up for the seven million jobs that we’ve lost over the last two years.
(РќРѕ правда заключается РІ том, что эти меры РЅРµ компенсируют те 7 миллионов рабочих мест, которые РјС‹ потеряли Р·Р° последние РґРІР° РіРѕРґР°) – РёР
— выступления Барака Обамы. But if a man sitting still has not the power to remove himself, he is not at liberty.(РќРѕ если сидящий человек РЅРµ обладает силой переместиться РІ пространстве, Сѓ него нет СЃРІРѕР±РѕРґС‹) – Джон Локк, британский педагог Рё философ.
Напишите пожалуйста РјРёРЅРё-сочинение РЅР° тему «РњРѕР¶РЅРѕ ли РёРЅРѕРіРґР° нарушать нравственные правила.
Я думаю, что нет.
Потому что нравственные правила и придуманы для того,чтобы достичь общего блага. Если ты будешь их игнорировать, то к добру это не приведет.
РћРґРёРЅ РёР
— принципов нравственного правила — относиться Рє РґСЂСѓРіРёРј так, как хочешь, чтобы РґСЂСѓРіРёРµ относились Рє тебе. Если ты будешь пропускать это, то люди Р±СѓРґСѓС‚ Рє тебе относиться РЅРµ так, как ты хочешь.
Рђ общее благо — благо РЅРµ только окружающих, РЅРѕ Рё себя. Если тебе будет плохо,то РґСЂСѓРіРёРј ты тоже необдуманно будешь делать плохо, Рё тогда РЅРµ будет блага РЅРё Сѓ РґСЂСѓРіРёС…, РЅРё Сѓ себя. РќСѓ, как-то так. можешь взять Р·Р° РѕСЃРЅРѕРІСѓ Рё додумать сам)
Напишите пожалуйста РјРёРЅРё-сочинение ** тему «РњРѕР¶РЅРѕ ли РёРЅРѕРіРґР° нарушать нравственные правила.
Я думаю, что нет.
Потому что нравственные правила и придуманы для того,чтобы достичь общего блага. Если ты будешь их игнорировать, то к добру это не приведет.
РћРґРёРЅ РёР
— принципов нравственного правила — относиться Рє РґСЂСѓРіРёРј так, как хочешь, чтобы РґСЂСѓРіРёРµ относились Рє тебе. Если ты будешь пропускать это, то люди Р±СѓРґСѓС‚ Рє тебе относиться РЅРµ так, как ты хочешь. Рђ общее благо — благо РЅРµ только окружающих, РЅРѕ Рё себя.
Если тебе будет плохо,то другим ты тоже необдуманно будешь делать плохо, и тогда не будет блага ни у других, ни у себя.
Ну, как-то так. можешь взять за основу и додумать сам)
Можно ли иногда нарушать нравственные правила для достижения общего счастья
«Рћ, тут РјС‹ РїСЂРё случае Рё нравственное чувство наше придавим: СЃРІРѕР±РѕРґСѓ, спокойствие, даже совесть». Нравственные правила — это совокупность правил поведения человека, которые РѕРЅ сам выбирает для себя РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ значимых для него ценностей. Нравственность заключается РІ добровольном согласовании стремлений Рё действий отдельной личности СЃ чувствами, стремлениями Рё действиями РґСЂСѓРіРёС… людей или всего общества.
Можно ли нарушать нравственные правила, я считаю, зависит от ситуаций, юридически вы не совершите никакое преступление (в отличие от Раскольникова в «Преступлении и наказании») в большинстве случаев, будет действовать лишь суд народа, общественное мнение. А часто бывает так, что зло и добро в одном и том же поступке так тесно переплетены, что почти невозможно отличить их друг от друга. На самом деле, очень и очень сложно найти ту грань, которая разделяет их.
� в некоторых случаях преступление порога нравственности и морали обоснованно. Многие люди говорят, что человек не должен вершить правосудие собственными руками, надо предоставить это дело Богу. Неужели нужно ждать, пока все зайдет слишком далеко?.
Людей, которых несколько СЂР°Р
— совершали ужасные преступления, РІ которых уже наверняка РЅРµ осталось ничего РґРѕР±СЂРѕРіРѕ Рё нравственного, нужно подвергать смертной казни.
Не может быть так, что человек был-был безнравственный, чёрствый, а потом вдруг стал добрым, раскаивающимся. Зло уже утвердилось в них, оно заложено воспитанием/самовоспитанием.
Поступаете РІ 2021 РіРѕРґСѓ? Наша команда поможет СЃ экономить Ваше время Рё нервы: подберем направления Рё РІСѓР·С‹ (РїРѕ Вашим предпочтениям Рё рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления РІ РІСѓР·С‹ Р РѕСЃСЃРёРё (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные СЃРїРёСЃРєРё (автоматизируем отслеживание Рё аналиР
- Ваших позиций);подскажем РєРѕРіРґР° Рё РєСѓРґР° подать оригинал (оценим шансы Рё определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.Конечно, это РЅРµ тот случай, что произошёл СЃ главным героем романа Достоевского, убившим РЅРё РІ чём РЅРµ РІРёРЅРѕРІРЅСѓСЋ старуху, который «убил только для себя РѕРґРЅРѕРіРѕ!В». Раскольников преступник РЅРµ столько потому, что СѓР±РёР» старуху, сколько потому, что сделал это как Р±С‹ неосознанно, Р±РµР
- важной цели. Хоть он и говорит, что можно совершить
«сто, тысячу добрых дел и начинаний, которые можно устроить и поправить на старухины деньги, обречённые в монастырь»
, он убивает не для того, чтобы помочь другим, он убивает из-за собственного эгоизма, самовлюблённости, слишком высокой самооценки, потому что хочет попробовать себя в роли «право имеющего».
Второй пример, который СЏ хочу привести, — РІРѕР№РЅР°. Как же убийства РЅР° РІРѕР№РЅРµ? Получаются, что те, кто защищают Р РѕРґРёРЅСѓ — психически ненормальные, безнравственные люди?
РќРѕ ведь нет, наоборот, переступая череР
— нравственные законы, храбрые РІРѕРёРЅС‹ спасают РјРЅРѕРіРёРµ тысячи жизней РґСЂСѓРіРёС… людей, Рё РјС‹ считаем РёС… героями, РЅРѕ никак РЅРµ преступниками. Рђ ведь РѕРЅРё тоже совершают убийство.
Таким образом, трудно сказать, следует ли переступать череР
— законы морали РІРѕ РёРјСЏ счастья Рё жизни РґСЂСѓРіРёС… людей, РЅРѕ РјРѕС‘ мнение – что РІ отдельных случаях РЅРµ только можно, РЅРѕ Рё нужно Полезный материал РїРѕ теме:
Mожно ли иногда нарушать нравственные правила для достижения общего счастья? маленькое эссе пожалуйстааааааааа
Он и раньше был одинок, но теперь это одиночество становится бесконечным; он отчужден от людей, от семьи, от Бога. Его теория не оправдала себя.
Единственное, к чему она привела — невыносимые страдания.
«Страдание — великая вещь», — сказал Порфирий Петрович. Рта мысль — мысль РѕР± очистительном страдании — звучит РІ романе неоднократно.
Для того чтобы облегчить нравственные РјСѓРєРё, Порфирий советует обрести веру. Подлинный носитель спасительной веры РІ романе — РЎРѕРЅСЏ Мармеладова. Р’ первый СЂР°Р
- Раскольников услышал о Соне, о ее разрушенной судьбе в распивочной от Мармеладова.
Она пошла на великую жертву, чтобы спасти от голода свою семью. � уже тогда только лишь одно упоминание о ней Мармеладова задело в душе Раскольникова какие-то тайные струны. В те дни, которые стали для него самыми тяжелыми, Раскольников идет не к кому иному, как к Соне.
Он несет свою боль не к матери, не к сестре, не к другу, а к ней. Он чувствует в ней родственную душу, тем более что их судьбы так схожи.
Соня, как и Раскольников, сломила себя, растоптала свою чистоту.
Пусть Соня спасала семью, а Раскольников всего лишь пытался доказать свою идею, но они оба погубили себя. Его, «убийцу», влечет к «блуднице». Да ему больше и не к кому пойти.
Его тяга к Соне порождена еще и тем, что он стремится к людям, которые сами пережили падение и унижение, а поэтому смогут понять надрыв и одиночество. Я считаю, что, осуждая людей беспомощных, не решающихся изменить свою жизнь, герой романа был прав. Его правда и в том, что он сам пытался найти путь, который приведет к изменениям к лучшему.
� Раскольников нашел его. Он считает, что этот путь — преступление. �, я думаю, он был прав в том, что признался в убийстве. �ного выхода у него не было, и он чувствовал это.
РџРѕ мнению Достоевского, вершить людские СЃСѓРґСЊР±С‹ способен только Бог. Следовательно, Р РѕРґРёРѕРЅ Раскольников ставит себя РЅР° место Бога, мысленно приравнивает себя Рє нему. 10-11 класс Р’С‹ находитесь РЅР° странице РІРѕРїСЂРѕСЃР° «», категории «Р»РёС‚ература».
Данный РІРѕРїСЂРѕСЃ относится Рє разделу «10-11» классов.
Здесь РІС‹ сможете получить ответ, Р° также обсудить РІРѕРїСЂРѕСЃ СЃ посетителями сайта. Автоматический умный РїРѕРёСЃРє поможет найти похожие РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ РІ категории «Р»РёС‚ература». Если ваш РІРѕРїСЂРѕСЃ отличается или ответы РЅРµ РїРѕРґС…РѕРґСЏС‚, РІС‹ можете задать новый РІРѕРїСЂРѕСЃ, воспользовавшись РєРЅРѕРїРєРѕР№ РІ верхней части сайта.
Популярное VikMen / 24 апр. 2014 г., 15:29:14 AngelinaPavlovna / 08 нояб. 2016 г., 16:09:06 AleksSau / 25 янв. 2017 г., 10:18:28 Kalleneliz / 27 окт.
2015 г., 6:31:02 Zdrogovadasa / 06 нояб. 2015 г., 23:12:50 Petty / 13 июля 2013 г., 2:59:11 4112010 / 14 апр.
2015 Рі., 20:35:38 мордочкадартик / 30 марта 2016 Рі., 23:23:07 АлЁнКа10000000 / 13 апр. 2014 Рі., 12:17:36 олаеня / 30 апр. 2014 Рі., 15:43:17 В© Незнайка — сервис РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ Рё ответов.
2013-2021 Все права принадлежат авторам
Можно ли иногда нарушать нравственные правила для достижения общего и личного счастья? и.
Нравственные правила — это система правил поведения личности, РІ РѕСЃРЅРѕРІРµ которой находятся значимые для человека ценности.
� каждый человек САМ выбирает своё к этому отношения, в том числе и те правила, которым он следует.
Я больше склоняюсь к золотым правилам нравственности, а 10 заповедей не подходит лишь потому, что только вторая половина соответствует нравственности (5-10).
Можно ли иногда нарушать нравственные правила для достижения счастья
Таким образом, это произведение делается воплощением РѕРґРЅРѕР№ РёР
— великих болезней современной жизни: это гордиев узел, который разрубить суждено только героям РґСЂСѓРіРёС… времён… Р’ теории существование старухи бесполезно Рё даже вредно — можно было, РїРѕ-РІРёРґРёРјРѕРјСѓ, так же легко Рё СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ зачеркнуть его, как зачёркивают лишние слова РІ написанной фразе. РќРѕ РІ действительности жизнь РЅРёРєРѕРјСѓ РЅРµ нужного существа тысячами невидимых Рё недоступных анализу нитей оказалась связанною СЃ жизнью людей, совершенно ей чуждых, начиная РѕС‚ маляра Николки Рё кончая матерью Раскольникова.
Значит, РЅРµ совсем был РЅРµ прав голос совести, говоривший ему: “Не СѓР±РёР№!” — голос сердца, который РѕРЅ презрел СЃ высоты СЃРІРѕРёС… отвлечённых теорий; значит, нельзя всецело предаться разуму Рё логике, решая нравственный РІРѕРїСЂРѕСЃ. Оправдание божественного инстинкта сердца, который отрицается гордым Рё помрачённым рассудком, Р° РЅРµ истинным знанием, — РІРѕС‚ РѕРґРЅР° РёР
- великих идей романа.
(Р”.РЎ. Мережковский. «Достоевский»; отрывок РёР
- 3-й части) Задание. �зложите основные тезисы фрагмента статьи Д.С.
Мережковского. Выполните следующее задание: следом за Ф.М. Достоевским Д.С. Мережковский в своей критической статье на роман «Преступление и наказание» задаётся вопросом: “Можно ли в частных случаях нарушить нравственные правила для достижения общего блага?” Как отвечает на этот вопрос, по мнению критика, автор романа?
Насколько актуален этот вопрос сегодня?
Как на него ответили бы вы? 2-й вариант Похоже, что вся Россия раскололась теперь на Ахматовых и Маяковских. Между этими людьми тысячелетья. � одни ненавидят других. Ахматова и Маяковский столь же враждебны друг другу, сколь враждебны эпохи, породившие их.
Ахматова есть бережливая наследница всех драгоценнейших дореволюционных богатств русской словесной культуры.
У неё множество предков: и Пушкин, и Баратынский, и Анненский. В ней та душевная изысканность и прелесть, которые даются человеку веками культурных традиций. А Маяковский в каждой своей строке, в каждой букве есть порождение нынешней революционной эпохи, в нём её верования, крики, провалы, экстазы.
Предков у него никаких. Он сам предок, и если чем и силён, то потомками. За нею многовековое великолепное прошлое.
Перед ним многовековое великолепное будущее. У неё издревле сбережённая старорусская вера в Бога.
Он, как и подобает революционному барду, богохул и кощунник. Для неё высшая святыня — Россия, родина, “наша земля”. Он, как и подобает революционному барду, интернационалист, гражданин всей вселенной, равнодушен к “снеговой уродине”, родине, а любит всю созданную нами планету, весь мир.
Она — уединённая молчальница, вечно в затворе, в тиши. Как хорошо в моём затворе тесном. Он — площадной, митинговый, весь в толпе, сам — толпа.
� если Ахматова знает только местоимение ТЫ, обращаемое к возлюбленному, и ещё другое ТЫ, обращённое к Богу, то Маяковский непрестанно горланит “эй, вы”, “вы, которые”, “вы, вы, вы…”, всеми глотками обращается к многомордым оравам и скопам. Она, как и подобает наследнице высокой и старой культуры, чутка ко всему еле слышному, к еле уловимым ощущениям и мыслям.
Можно ли нарушать нравственные правила для достижения общего счастья сочинение
разрешение крови по совести, . страшнее, чем бы официальное разрешение кровь проливать, законное.
Соня Мармеладова.�менно Соне,Раскольников открывает свою душу и рассказывает ей о своем совершенном преступлении.
Соня-девушка пережившая и перестрадавшая многое,но даже в таком ужасном положении в котором была Соня,она смогла остаться человеком,пьянство и разврат не затронули ее.� только Соне Мармеладовой ,ее вере и бескорыстной любви,обязан Раскольников своим духовным возрождением.Ее любовь помогает увлечь Раскольникова к спасению и помочь понять Раскольникову,обратную сторону его чудовищной теории,таким образом она опровергает ее!
Доверясь Соне, Раскольников стал сильнее своей теории.Он может и не принимает религиозность Сони,но все же решает жить ее убеждениями. Первый вопрос. Как вы относитесь к мнению, что роман «Преступление и наказание» не о том, как «преступление будит в человеке совесть»? О чем роман Достоевского? Роман Ф.
М. � конечно же все это с презентациями – наглядно.
� обратная связь: интервью после урока, викторины, турниры смекалистых, поэтические разминки, конкурсы, интегрированные уроки, ролевые игры (какую роль ты хотел бы сыграть), рисование рекламы к книге, обложки и т.д.
Рто далеко РЅРµ полный СЃРїРёСЃРѕРє форм Рё методов работы над текстом Рё касается РЅРµ только СѓСЂРѕРєРѕРІ РїРѕ роману Достоевского. Что-то разрабатываю сама, что-то использую РёР
- дополнительной литературы. Конечно, получается не так, как у авторов уроков, потому что мы разные, и ученики наши тоже разные.
Важно, чтоб СѓСЂРѕРє был интересен, полезен, запомнился школьникам. Таким образом, главный вывод РёР
— РјРѕРёС… исканий таков: СѓСЂРѕРє становится активным тогда, РєРѕРіРґР° РѕРЅ РїРѕ сути своей превращается РІ диалог учителя Рё учеников, Р° также учеников между СЃРѕР±РѕСЋ, РіРґРµ РЅР° равных звучат голоса всех участников.
М.: Просвещение, 2000.
- Я иду на урок литературы: 10 класс: Книга для учителя. – М.: «Первое сентября», 2002
- Юрьева О.Ю. Достоевский в школе: Книга для учителя. – М.: Дрофа, 2007
- Приставская В.К. Методика использования активных форм и методов обучения на занятиях по литературе. �нформационный сборник №5. – М.: Министерство финансов СССР, 1990
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
- Материнский капитал за 4 ребенка в 2021 году Материнский капитал на четвертого ребенка Важно знать, что при рождении либо усыновлении четвертого малыша в семье есть возможность получить материнский капитал (как региональный, так и федеральный).
Тем самым школьники становятся соавторами учителя, им предоставляется возможность для проявления инициативы. Так рождается дополнительный стимул взаимотворчества, вхождение в художественный мир литературы.
Семинар становится занятием «духовного равноправия». Девизом любого РёР
— РЅРёС… РјРѕРіСѓС‚ стать слова Белинского, СЃ которыми РѕРЅ обратился Рє критикам: «Пусть каждый выскажет СЃРІРѕРµ мнение, РЅРµ беспокоясь Рѕ том, что РґСЂСѓРіРёРµ думают РЅРµ так, как РѕРЅ. Надо иметь терпимость Рє чужим мнениям.
Нельзя заставлять всех думать одно».