«Моя педагогическая философия». Данная статья представляет мои взгляды и моё отношение к педагогической деятельности

Эссе «Моя педагогическая философия». Данная статья представляет мои взгляды и моё отношение к педагогической деятельности.

Эссе «Моя педагогическая философия »

Начала, заложенные в детстве

человека, похожи на вырезанные на

коре дерева буквы, растущие вместе с

ним, составляющие неотъемлемую

часть его.

В. Гюго.

Детский сад … Это слово с самых ранних лет оставляет в душе человека самые лучшие, самые первые трепетные воспоминания о беззаботных днях детства. Очень жаль, что обратной дороги нет! Но в жизни я все же смогла найти свою тропинку в этот светлый мир, где постоянно звучат детские голова, где тысячи «почему» и «зачем» доносятся отовсюду, где открытые детские личики смотрят на тебя и верят каждому сказанному тобой слову.

предоставив

Для меня профессия Воспитатель – источник человеческого общения, радости, чувства причастности к рождению нового в этой жизни. Ведь работа с детьми даёт возможность человеку проявить всё самое хорошее, что в нё м заложено : свои душевные качества и способности. И дети с благодарностью воспринимают всё это, развиваясь физически и нравственно, и при помощи

педагогической деятельности

Также в воспитании детей я стремлюсь к тому, чтобы каждый ребёнок смог поверить в себя. Ведь это очень важно для их умственного и физического развития. Поэтому стараюсь создать в группе доверительную обстановку, атмосферу сотрудничества и взаимопомощи.

В наше время профессия педагога не терпит отставаний от времени. «От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа» Локк. Для развития детей постоянно требуются новые методы, приёмы, способы и формы обучения и воспитания, направленные на индивидуальный подход в развитии каждого ребёнка. Поэтому в своей работе я постоянно стремлюсь совершенствовать приёмы и методы обучения и воспитания дошкольников, главными из которых считаю проблемно – поисковый и проектный. В них я стремлюсь научить детей самостоятельно находить ответы на любые поставленные вопросы, строя свою работу в форме диалога и направляя деятельность детей в нужное русло. Порой необходима целая система заданий разного уровня сложности, позволяющая проявить многообразие решений. Ведь это учит детей самостоятельно мыслить, сопоставлять факты, что способствует в дальнейшем проявлению интереса к обучению в школе.

34 стр., 16659 слов

Использование педагогических идей Л.Н. Толстого в современной ...

... в современной практике обучения и воспитания младших школьников". ... приступил к занятиям с крестьянскими детьми в школе. В период с ... педагогическое творчество Льва Николаевича изучали В.В. Смирнов, П.А. Лебедев, Н.Н. Гусев, П.И. Бирюков. Все вышеизложенное и определило выбор темы нашего исследования: "Использование педагогических идей Л.Н. Толстого ...

Я очень горжусь своей профессией педагога , осознавая большую её значимость для всего общества. «Воспитывая детей, мы воспитываем будущую историю нашей страны, а значит – историю мира». Макаренко А. С. Поэтому считаю своим долгом всю себя отдавать для развития и воспитания подрастающего поколения.