Астрономическое искусство

Астрономическое искусство – это термин для жанра современного художественного выражения, который стремится показать чудеса Вселенной. Как и в других жанрах, Space Art имеет множество аспектов и включает в себя реализм, импрессионизм, аппаратное искусство, скульптуру, абстрактные образы, даже зоологическое искусство. Практикующие изобразительного искусства на протяжении многих десятилетий изучали пространство в своих фантазиях с использованием традиционных лакокрасочных материалов, и многие из них теперь используют цифровые медиа в аналогичных целях. Журналы научной фантастики и журналы с изображением эссе были когда-то крупным выходом для космического искусства, часто с участием планет, космических кораблей и драматических чужих ландшафтов.

Астрономическое искусство – это аспект космического искусства, посвященный визуализации чудес космоса. Основной акцент такого искусства – космическая среда как новый рубеж для человечества. Многие другие произведения изображают чужие миры, экстремумы материи, такие как черные дыры, и концепции, возникающие из-за вдохновения, полученных из астрономии.

Хотя художники долгое время занимались искусством с астрономическими элементами, жанр самого космического искусства все еще находится в зачаточном состоянии, начавшись только тогда, когда человечество приобрело способность отрываться от нашего мира и художественно изображать то, что мы видим там. Каким бы ни был стилистический путь, художник, как правило, пытается передать идеи как-то связанные с пространством, часто включающие в себя оценку бесконечного разнообразия и обширности, которая окружает нас. В некоторых случаях художники, которые считают себя Космическими Художниками, используют больше иллюстраций и живописи для передачи научных открытий или работ, изображающих пространство, некоторые из них имели возможность напрямую работать с технологиями космических полетов и учеными в попытках расширить искусство, гуманитарные науки и культуру выражение относительно исследования космоса.

Астрономическое искусство в основном было начато в 1940-х и 50-х годах благодаря способностям Чесли Бонестелла, чтобы решить огромные перспективные проблемы, нарисовать глазами мастера матового художника для создания реалистичного визуального впечатления и поискать лучших экспертов в областях, которые очаровали его. Его работа помогла вдохновить многих в послевоенную эпоху думать о космических путешествиях, которые казались фантастическими перед ракетой V-2. До сих пор многочисленные художники помогают приносить идеи в презентабельную форму в космическом сообществе, изображая последние идеи о том, как покинуть Землю и показать чудеса, ожидающие нас там.

31 стр., 15387 слов

Экспрессионизм в Германии: трансформация романтизма в искусстве модерна По

... дипломной работы - проследить трансляцию и трансформацию основных положений романтической эстетики в искусстве экспрессионизма, ... художник экспрессионизма В. Кандинский, желая менее всего представить свою живопись, ... в истории искусства, так и в истории эстетики; монография отечественного филолога-германиста В. М. Жирмунского «Немецкий ... производства новых идей романтическим направлением искусства. Кроме ...

Астрономическое искусство получило широкую огласку только в 1950-х годах с журналами Collier, This Week и Coronet. В 1949 году в Соединенных Штатах была опубликована книга «Завоевание пространства» Хесли Бонестелл и книга Вилли Лей.

Астрономическое искусство – это космическое искусство. Космический аппарат часто тесно связан с научной фантастикой и искусством фантазии, и часто является самой научной фантастикой. Космический корабль был создан в 1950-х годах плодовитым Чесли Бонестелем, с 1970-х годов, Дэвидом А. Харди, Биллом Хартманом и Доном Диксоном и многими другими. Космическое искусство перемещается по границам между искусством и наукой, и художник часто использует свое воображение свободно. Космическое искусство редко поражает правый образ поверхностей иностранных планет. Например, в картине Бонестелла горы Луны круты, на самом деле они довольно рыхлые. Образ Бонестелла поверхности Титана отличается от изображения космического сержанта. Поскольку многие объекты в космосе могут быть сделаны только неточными, отдаленными наблюдениями, спрос на космические аппараты все еще свиреп. Космическое искусство также может быть образным космическим челноком в космосе, например.

Астрономическое искусство – это новейшее из нескольких художественных движений, которые исследовали вдохновляющие идеи, вытекающие из продолжающегося исследования Земли (школа реки Гудзон или луминизм) в далекое прошлое (древняя история и доисторическое животное искусство) и, наконец, постоянно открытая вселенная. Большинство астрономических художников используют традиционные методы рисования или цифровые эквиваленты таким образом, чтобы зритель был достигнут границ человеческого знания, собранного в исследовании космоса. Такие работы обычно изображают вещи на знакомом визуальном языке реализма, экстраполированном на экзотические среды, чьи детали отражают текущие знания и образованные догадки. Примером процесса создания астрономического искусства было бы изучение и посещение пустынных окружений, чтобы испытать что-то от того, что могло бы быть на Марсе, и живопись, основанная на таком опыте. Другим было бы услышать что-то, что может показаться удивительным, наблюдать за крупным планом, а затем искать опубликованные статьи или экспертов в этой области. Обычно есть художественное усилие, чтобы подчеркнуть благоприятные визуальные элементы так же, как фотограф создает картину. Лучшее астрономическое искусство делится с зрителем тем, что это завлекает воображение художников о предмете, изображенном.

Научные фантастические журналы, такие как Fantasy and Science Fiction, Amazing, Astounding (позже переименованный в Analog), а Galaxy послужила основным выходом для работы в космосе и, в частности, астрономических художников в 1950-х годах. Несколько таких журналов, как «Жизнь», «Кольер» и «Коронет», были другими крупными изданиями для такого искусства. Сегодня астрономическое искусство можно увидеть в таких журналах, как «Небо» и «Телескоп», «Планетарный отчет» и иногда в «Scientific American». Отдельные веб-сайты на сегодняшний день являются лучшим местом для просмотра такой работы сегодня. Программа изобразительного искусства НАСА постоянно прилагала усилия к тому, чтобы нанимать художников для создания работ, в целом связанных с конкретным космическим проектом. Эта страница в основном посвящена тому, что традиционно является самым успешным аспектом этой программы, документированием исторических событий в узнаваемой форме профессиональными художниками. Программа изобразительных искусств НАСА действовала в эпоху, казалось бы, безграничного прогресса во время первого руководителя этой программы, Джеймса Дина, хотя даже тогда изобразительный реализм казался подмножеством, а не доминирующим визуальным влиянием.

15 стр., 7152 слов

Декоративно-прикладное искусство в работе с детьми начальных классов

... программ. Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать особенности обучения декоративно-прикладного искусства батика и его воспитательное значение. Глава 1. Декоративно-прикладное искусство в системе ценностей человека культуры 1.1 Истоки и виды декоративно - прикладного искусства Декоративное искусство зародилось ...

Космические художники могут тесно сотрудничать с космическими учеными и инженерами, чтобы помочь им визуализировать и развить свои научно-технические концепции, позволяющие воплотить мечту в освоении космоса. Другие формы изобразительного Космического Искусства привлекают зрителя к внутренним видениям, вдохновленным непосредственно или иным образом плодами расширяющегося видения Человечества. Некоторые аспекты такого искусства оплачивают визуальное уважение к космическому пространству, популярные идеи жизни в других мирах, в том числе чужие визитные визиты, символику сновидений, психоделические образы и другие влияния на современное провидческое искусство.

Теперь, когда художники испытали условия свободного падения во время полетов с НАСА, российскими и французскими космическими агентствами и Консорциумом Zero Gravity Arts, новые методы художественных выражений, непознаваемых сегодня, будут раскрываться, поскольку художники представляют новые способы использования окружений микрогравитации для создания художественные произведения. Хотя такие мечты ждут существенных возможностей, ранние усилия художников по размещению произведений искусства в космосе уже были выполнены с помощью живописи, голографии, микрогравитации, плавающих литературных произведений и скульптуры.

Работы, которые документируют космические полеты, такие как те, которые упомянуты выше, схожи по идее с правительственными усилиями во время Второй мировой войны, чтобы отправить художников в зоны бит, чтобы документировать вещи, как они это видели, большая часть которых появилась в современных журналах Life.

поджанров

Космическое искусство как жанр и художники, которые его создают, охватывают широкий спектр стилей. В визуальном искусстве эти стили можно классифицировать следующим образом.

Описательный реализм:

Прямым наследником художественных стандартов Чесли Бонестелла, описательного реализма является аспект Астрономического искусства, основной упор делается на то, чтобы показать зрителю научно точное визуальное изображение чужих мест в Космосе. При создании Астрономического Искусства нужно иметь представление о том, почему освещение, цвет неба, даже выбранное ландшафтное окружение появляются так же, как и они, и как изменение в определенном состоянии, как на других мирах, может изменить сцену. Нужно также иметь разумное «обоснование» в науке, природу неба и погоды, геологию для познания Земли, а также астрономию для познания небес.

14 стр., 6619 слов

Искусство Павла Филонова

... художник филонов картина РАЗДЕЛ 1. БИОГРАФИЧЕСКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА КАК ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЛОНОВА-ХУДОЖНИКА Подвижник, величайший художник, «смутьян холста» и «очевидец незримого», аскет, всего себя отдававший искусству, ... оно прямо связано с фактом экспонирования работ студента на выставке какого-то общества ... Осиротевших после скоропостижной кончины матери, брата Павла и трех сестер перевезла в ...

Космический импрессионизм:

Подобно работам, выполненным в эпоху импрессионистов, Space Art работает в стиле Космического Импрессионизма, использует цвет и форму, чтобы дать зрителю впечатление художника о предмете изображения, не пытаясь быть технически точным, высоко детализированным или придерживаться известных научных принципов. Несмотря на то, что они были более свободными, предмет все еще явно вдохновлен пространством.

Аппаратное искусство:

Аппаратное искусство обычно похоже на описательный реализм, но основное внимание уделяется детальному описанию аппаратного обеспечения космических кораблей, зондов и оборудования, используемых в космической обстановке.

Скульптура:

Работы Скульптуры космического искусства более трудно распознать, так как они обычно более символичны или абстрактны по своей природе, например, форма ракеты, витражи, представляющие звездные объекты, или скульптурные работы, специально предназначенные для отображения без гравитации. Тем не менее, основное вдохновение для трехмерных работ Космического Искусства – это то же самое, что и другие стили, само пространство.

Космическая зоология:

Хотя вопрос о другой жизни во Вселенной еще не ответил, художники могут размышлять об этом и представить себе возможности. Космическая зоология – это изображение внеземной жизни в внеземных условиях.

Другие:

Работы в других методах художественного выражения, такие как музыкальная композиция и танец, также могут быть вдохновлены пространством и считаются Космическим искусством в своих областях.

Еще одна близкая параллель с астрономическим искусством – искусство динозавров. Обе художественные школы исследуют недостижимые сферы с намерением принести им чувство реальности. «Великие магистры» этого направления, такие как Чарльз Р. Найт и Зденек Бурьян, работали с экспертами в этой области, используя самую доступную информацию, чтобы создать реалистичное видение того, чего мы никогда не увидим собственными глазами. В идеале, как и в случае с астрономическим искусством, такая работа пытается показать то, что известно о предмете, с некоторыми образованными догадками, чтобы заполнить неизвестное и непознаваемое. Мы видим более свежие работы здорового числа великих художников-динозавров, которые отражают рост знаний в телах и вероятных перьях и т. Д., Так же, как мы видим, что теперь окрашены чужие ландшафты, которые раскрывают собранные знания вместо скалистых фантазий и «синих» небо “Марс прошлых лет. Большинство современных широко распространенных космических и астрономических художников принадлежат с 1983 года Международной ассоциации астрономических художников.