1 Александрова, В. А., Гребенникова, В. А. Краудфандинг и его роль в финансировании творческих проектов [Электронный ресурс] // Экономика, социология и право. 2015. №2. — Режим доступа:
.
2 Асмус, А. В. Медиабренд: типологические характеристики
[Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2009. №2. — Режим доступа:
http: //www.mediascope.ru/node/387.
3 Бадьин, А., Тамберг, В. Бренд. Боевая машина бизнеса [Электронный ресурс] // Библиотека Воеводина. 2005. — Режим доступа: http: //enbv. narod.ru/text/Econom/marketing/tamberg_brand/str/21. html.
4 Бочаров, М.П. Социальный брендинг как способ актуализации новых качественных характеристик экономических реформ // PR библиотека. 2006. — Режим доступа:http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/social-branding.shtml.
5 Будаев, П. Е. КВН-хронотоп: автореф. дис. кан. социлог. наук: 22.00.06. Ростов-на-Дону, 2009. — Режим доступа:http://cheloveknauka.com/kvn-hronotop#ixzz47OvX8hyX.
6 Букланс, Д.Г. КВН как феномен современной массовой культуры:
коммуникативные аспекты: автореф. дис. кан. культурологии: 24.00.01. Киров, 2010. — Режим доступа:
http://cheloveknauka.com/kvn-kak-fenomen-sovremennoy-massovoy-kultury-kommunikativnye-aspekty#ixzz48Ecp8hbc.
7 Букланс, Д. Г. Коммуникативное пространство игры КВН
[Электронный ресурс] // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2009. №3. — Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnoe-prostranstvo-igry-kvn#ixzz46MVXQ5OB.
8 Булаева, М. Н. Мультимедийный лонгрид как новый формат текста в интернет-СМИ // Журналистский ежегодник. Томск, 2015. № 4. С. 121-123.
9 Бурдье П. Формы капитала [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Экономическая социология». Том 3, № 5, ноябрь 2002. С. 66. — Режим доступа:https://ecsoc.hse.ru/2002-3-5/26593677.html .
10 Быков, И. А., Филатова О.Г Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие. СПб.: Роза мира, 2010. С. 111.
11 Владимир Путин: КВН — наш отечественный бренд [Электронный ресурс] // 2011. — Режим доступа:http://www.vesti.ru/doc.html ?id=629819.
12 Горчева, А.Ю. Корпоративные издания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10., Журналистика. 2008. № 2. С. 79.
13 Гуреева, А. Н. Социальные сети как медиакоммуникационный ресурс управления имиджем российского вуза [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2015. № 1. — Режим доступа:http://www.mediascope.ru/node/1674.
Проектирование электронных изданий на примере электронного издания ...
... электронных изданий; программа SunRavBookOffice, как средство для создания электронного издания. Вторая глава «Проектирование электронного издания «Оригами»» посвящена рассмотрению: этапам проектирования электронного издания; технологии создания проекта; структуре электронного издания. Заключение содержит обобщенные выводы по работе. ... так и в удаленном доступе для повышения качественного уровня ...
14 Дегтяренко, Д. К. Корпоративные издания в России. Виды, функции, задачи // Среда. 2002. № 8-9. С. 56.
15 Джарвис, Д. Что сделал бы Google. 2009
15 Добросклонская, Т. Г. Медиатекст как единица дискурса средств массовой информации / Т.Г. Добросклонская // Актуальные процессы в различных типах дискурсов: политический, медийный, рекламный дискурсы и интернет-коммуникация: материалы междунар. конф. (19-21 июня 2009 г.).
М.: Ярославль, 2009. С. 137-143.
16 Дунас, Д. В. К антропологической теории рассмотрения медиакоммуникации [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2009. №4. — Режим доступа:http://www.mediascope.ru/?q=node/481.
17 Дунина, Е. А. Трансформации PR-сообщения в Интернете: доминанта визуальной коммуникации [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2014. №1. — Режим доступа:http://www.mediascope.ru/node/1495.
18 Евневич, М. Как зажигаются звезды Мишлена [Электронный ресурс] // Ежедневная газета «Деловой Петербург». 27 июня 2005. — Режим доступа:
19 Жохова, А. Нешуточные деньги: как глава КВН зарабатывает на
веселых и находчивых [Электронный ресурс] // Forbes.ru. 2013. — Режим доступа:
neshutochnye-dengi-kak-glava-kvn-zarabatyvaet-na-veselykh-i?page=0,1
20 Засурский, Я. Н. Колонка редактора. Медиатекст в контексте конвергенции / Я.Н. Засурский // Вестник Московского университета. Сер. 10. журналистика. 2005. № 2. С. 3-7.
21 Зверева, Т.В. Функции корпоративной культуры [Электронный ресурс]
// Журнал Инженерный вестник Дона. 2009. №3. — Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-korporativnoy-kultury#ixzz46R7LvZir.
22 Знаменитые КВНщики кем были и кем стали [Электронный ресурс] // — Режим доступа:http://yar.infagrad.ru/journal/2014-10-30/kvn.
23 Зубков, И. Г. Информационный медиаконтент в интернете:
современная специфика и ключевые характеристики: автореф. дис. кан. филол. наук: 10.01.10. Москва, 2014. — Режим доступа:
http://cheloveknauka.com/informatsionnyy-mediakontent-v-internete-sovremennaya-spetsifika-i-klyuchevye-harakteristiki.
24 Зуева, Т. В. Современное российское развлекательное телевидение
[Электронный ресурс] // Научный вестник МГТУ ГА. 2012. № 182. — Режим доступа:
televidenie.
25 Казак, М. Специфика современного медиатекста [Электронный ресурс]
// М.: Современный дискурс-анализ. 2014. — Режим доступа:
http: //discourseanalysis. org/ada6/st42 .shtml.
26 КВН — бренд региона, 2011 [Электронный ресурс] // — Режим доступа: http://book-science.ru/social/skd/kvn-brend-regiona-na-primere-kirovskoj-oblasti-.html
27 КВН — польза для региона [Электронный ресурс] // Официальный сайт
Приморского КВН. 2015. — Режим доступа:
28 Кобякина, О. Е. Брендинг территорий: национальная кухня как один из
атрибутов бренда страны (на примере Дании, Швеции, Латвии и России) [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2014. №4. — Режим доступа:
http: //www.mediascope.ru/node/1614.
Современные учебные интернет-ресурсы на х иностранного языка
... интерактивные (электронная почта, офлайн-телеконференции, аудио- и видеоконференции, IRC); поисковые (каталоги, поисковые и метапоисковые системы). Среди информационных и образовательных ресурсов Е.С. Полат ... в отсроченном режиме (оффлайн) или в режиме реального времени (онлайн). Кроме того, это возможность публикации собственной информации, доступ к информационным ресурсам, возможность навигации ...
29 Коломиец, В. П. Медиатизация рекламы // Российский рекламный ежегодник — 2009. М., 2010.
30 Коломиец, В. П. Философия коммуникативного пространства: расширяя Галактику. М., 2012.
31 Корконосенко, С.Г. Основы журналистики, М.: Аспект Пресс, 2004.
32 Корнев, М. Бренд-журналистика: старый-новый формат в медиа?
[Электронный ресурс] // Журналист. 2015. — Режим доступа:
.
33 Кхан, Мд. А. К. Интеграция телевизионных программ с социальными
сетями в Бангладеш (на примере телеканала «Икаттор») [Электронный ресурс] // Медиаскоп.2015. №4. — Режим доступа:
http://www.mediascope.ru/?q=node/1861.
34 Марфин, М., Чивурин, А. Что такое КВН? [Электронный ресурс] // — Режим доступа:http://kvn.ru/static/intro.
35 Миляева, Е.Г. Человек-бренд в современной культуре: философско — антропологическая интерпретация [Электронный ресурс] // Журнал ВестникЧелябинской государственной академии культуры и искусств. 2013. № 4 (36) — Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-brend-v-sovremennoy-kulture-filosofsko-antropologicheskaya-interpretatsiya#ixzz46jLML5Bo.
36 Мирошниченко, А. Бренды как медиа: борьба за внимание
[Электронный ресурс] // 2011. — Режим доступа:
.
37 Мирошниченко, А. Журналистика брендов // Школа эффективного текста «Медиа». 2011.: — Режим доступа:http://www.aka-media.ru/inside/235/.
38 Мирошниченко, А. Как корпорации становятся медиа. [Электронный ресурс]. 2013. — Режим доступа:http://www.sostav.ru/publication/kak-korporatsii-stanovyatsya-media-5473.html .
39 Новикова, С. А. Телевизионные игры [Электронный ресурс] // Вестник
Российского государственного гуманитарного университета. 2007. №9. — Режим доступа:
igry#ixzz46MVqKXMh.
40 Олтаржевский, Д. О. Роль корпоративный медиа в социализации бизнеса [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2014. №2. — Режим доступа: http: //www.mediascope.ru/?q=node/1512.
41 Остромоухова, Б. В. КВН — «молодежная культура шестидесятых?» [Электронный ресурс] // Журнал Неприкосновенный запас. 2004. №4(36).
— Режим доступа:http://magazines.russ.ru/nz/2004/4/ost5.html .
42 Петухов, И. А. Возможности сотрудничества с потребителями в продвижении продукта [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2010. №2. — Режим доступа:http://www.mediascope.ru/node/574.
43 Пожидаева, И. В. Электронный пиар-текст (возможные подходы к определению понятия) [Электронный ресурс] // Национальная библиотека Украины им. И.В. Вернадского. Киев: 2012. — Режим доступа:http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&S21 CNR=20&Z211D=natural/vdpu/Movozn/2008_14/article/41 .pdf .
44 Полиит-Заниздра, Т. А. Бренд-журналистика — новое направление в маркетинге или в журналистике? [Текст] / Т. А. Полиит-Заниздра // Молодой ученый. 2014. №19. С. 350-351.
45 Ребель, А. «Быстрее всех будет развиваться интерент». Интервью с директором по медиаисследованиям TNS Gallup Media Русланом Тагиевым [Электронный ресурс] // Gazeta.ru. 25 декабря 2007. — Режим доступа: 1 .shtml.
Классификация мультимедийных электронных средств учебного назначения
... рамки учебных программ. Учебные электронные издания и ресурсы обеспечивают программируемый учебный процесс. Представляют собой электронные учебные пособия, содержащие систематизированный материал в рамках программы учебной ... и формирования требований к электронным изданиям. По существу компьютер дает нам: интерактивное взаимодействие мультимедийное представление моделирование изучаемых объектов, ...
46 Савельева, О. Социальная технология бренда [Электронный ресурс] // Альманах Лаборатория Рекламы. — Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article682.htm.
47 Свитич, Л. Г. Профессия: журналист. Учебное пособие / Л. Г. Свитич. — М.: Аспект Пресс, 2003. С. 255.
48 Сегодня — старт вещания нового развлекательного канала КВН-ТВ
[Электронный ресурс] // kvn.ru. 1 июня 2016. — Режим доступа:
http: //kvn.ru/news/13589
49 Ситников, М. Артем Гагара: «Кировский КВН в упадке»
[Электронный ресурс] // Городской интернет-портал «СвойКировский.РФ». 24 апреля 2016. — Режим доступа:
gagara-kirovskiy-kvn-v-upadke-3184/.
50 Старовойт, М. В., Особенности потребительского поведения пользователей Интернета [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2014. №2. — Режим доступа:http://www.mediascope.ru/node/1550.
51 Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета [Электронный ресурс] // 2012. — Режим доступа: URL: .
52 Терентьева, В.И., Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент, Москва: Вершина, 2006. С. 352.
53 Тимофеев, М. И. Связи с общественностью. М., 2005. С. 34.
54 Титов, И. Человек-бренд, или бизнес с человеческим лицом [Электронный ресурс] // Журнал «Территория бизнеса». 2008. №5(20).
— Режим доступа:http://tb-magazine.ru/archive/20/subject/brand/.
55 Федотова Л.Н., Развитие инфокоммуникативных процессов — начало XXI века [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2011. №4.- Режим доступа: http: //www.mediascope.ru/node/900.
56 Фомичева, И. Д. Социальный капитал в поле СМИ [Электронный ресурс] // Журнал Медиаскоп. 2015. №1. [Электронный ресурс] // — Режим доступа:http://www.mediascope.ru/?q=node/1685.
57 Фукуяма, Ф. Доверие. Социальные добродетели и созидание благосостояния. 1995. (Современная постиндустриальная волна на Западе, c. 128.).
58 Хейзинга, Й. Homo Ludens, М., 1997.
59 Хилтон, С. Социальная ценность брендов // Рита Клифтон, Джон Симмонз. Бренды и брендинг. М: Олимп-Бизнес, 2008.
60 Шапиро, И. А. Экономическая составляющая КВН [Электронный ресурс] // Проблемы современной экономики. 2012. № 1. — Режим доступа: http: //cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya- so stavlyayuschaya-kvn#ixzz46MV4Ct00.
61 Шестеркина, Л. П., Основные характеристики новых социальных
медиа [Электронный ресурс] // Журнал Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Филология, история, востоковедение. 2014. №2. — Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/nZosnovnye-
harakteristiki-novyh-sotsialnyh-media.
62 Шестеркина, Л. П., Лободенко, Л.К. От медиатекста к медиабренду: к вопросу о взаимодействии журналистики, рекламы и PR в конвергентных СМИ // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». 2014. Том 11. №3. С. 50-54.
63 Шепель, В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М., 2002. С. 187.
64 Шилина, М. Г. Интернет-коммуникация и теоретические аспекты исследований масс-медиа [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2011. №4. — Режим доступа:http://www.mediascope.ru/node/972.
Режимы компьютерной обработки данных
... обработки данных 1.1 Режимы обработки данных Режим обработки данных – способ выполнения заданий (задач), характеризующийся порядком распределения ресурсов системы между заданиями (задачами). Требуемый режим обработки данных ... доступа. Децентрализованная обработка. Этот способ связан с появлением ПЭВМ, дающих возможность автоматизировать конкретное рабочие место. Распределенный способ обработки данных ...
65 Шилина, М. Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2010. №2. — Режим доступа:http://www.mediascope.ru/?q=node/567.
66 Шостак, М. И. Журналист и его произведение: Практическое пособие. М., 1998.
67 Шульц, Д., Барнс, Б. Стратегические бренд-коммуникациионные кампании. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003, С. 76.