Сразу начну свое сочинение с того, в мире современных технологий, невозможно представить свою жизнь без виртуальной реальности. Сейчас, у каждого из нас есть мобильный телефон с выходом в интернет, у большинства в доме стоит ноутбук или компьютер. Благодаря им мы ежедневно получаем большой объем информации и погружаемся в этот мир, сами не замечая этого.
И действительно, «виртуальная реальность» способна полностью захватить в свою власть. Особенно, это касается подростков. В переходном возрасте очень интересно проводить время в интернете. Представьте, такую ситуацию. Учится парень в школе. Он не пользуется популярностью у девочек, у него присутствуют лишние килограммы и одноклассники шутят и смеются над этим парнем. Он закрывается в себе, в силу возраста он стесняется поговорить с родителями и эмоциональную проблему хранит в себе. И тут он приходит домой, включает свой компьютер и погружается в «виртуальный мир». Там он может примерить на себя, абсолютно, любой образ и стать другим человеком. Там его любят, им восхищаются. Понимаете, к чему я веду. Многим подросткам проще существовать виртуально, так как в реальной жизни, они сталкиваются с неприятностями и проблемами.
А как же компьютерные игры? Наверняка, вы замечали, как люди любого возраста и пола, могут часами играть в компьютерные игры. Интернет затягивает, и счет времени теряется. Ты можешь сам не заметить, как пролетят 3-4 часа за увлекательной игрой. Тем более, сейчас, на столько огромное многообразие игрушек, которые соответствуют любым вкусовым предпочтениям, что вы без труда выберете то, что вам по душе.
Сейчас принято общаться через интернет, знакомиться, делиться фотографиями и прочей информацией. Людям сами не замечают, как виртуальное общение им заменяет реальное. И это печально. Конечно, в интернете есть много неоспоримых плюсов, но я считаю, что во всем нужно поддерживать меру. Полностью, исключить виртуальный мир из жизни современного человека не получится, но можно ограничить его влияние. Нужно чаще выходить на улицу, убирать мобильные телефоны, знакомиться не в социальных сетях, а в кафе, дарить не открытки в контакте, а цветы и билеты в кино. Нужно использовать интернет с пользой, но погружаться в него целиком. Соблюдая баланс между реальным миром и виртуальным, ваша жизнь станет не только информативной, но и эмоциональной, насыщенной и интересной.
Компьютерные игры: за и против ( -рассуждение)
... компьютерные игры. 2. Провести исследование о вреде и пользе компьютерных игр среди учащихся. 1. Классификация компьютерных игр Польза и вред компьютерных игр для детей Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, ... на игру в одиночку, против компьютера. Многопользовательские (multiplayer) Рассчитаны на игру нескольких человек (обычно до 32) по локальной сети, модему или Интернету. ...
Вариант 2
На протяжении существенной части истории человечества словосочетание виртуальная реальность могло указывать только на сферы мечтаний, образов или чего-то подобного. При этом не сказать, чтобы на протяжении всей этой истории такая «виртуальная реальность» не привлекала людей совершенно.
Даже наоборот, многие религиозные практики связаны с визуализацией или работой с образной сферой человеческого сознания, мистики с древних времен использовали сны, ситуации дремы, для того чтобы отправлять собственное сознание подальше от текущей действительности в иные миры. Такие сферы исследовались довольно подробно и, нужно полагать, исследователи не только достигли некоторых высот в моделировании подобной виртуальной реальности, но и сумели определить, как такое моделирование может отражаться на нормальной, воспринимаемой, скажем так, большинством людей и на регулярной основе реальности. Поэтому виртуальная реальность, которая доступна людям на данный период, во многом является только как бы техническим продолжением давно известной сферы.
Тем не менее, трудно отрицать обывательский интерес к этому феномену, и причины такого интереса вполне понятны. Во-первых, не требуются практически никакие усилия для того чтобы испытать довольно оригинальный опыт. К примеру, если для того чтобы ощутить блаженство и присутствие высшего духа в шаманских техниках экстаза или неких монашеских практиках, адепту требовалось довольно много знать и делать, то сейчас практически любой может отправиться в условные нижние и верхние миры этого мироздания и требуется для этого только наличие относительно небольшой суммы на приобретение нужной аппаратуры, а иногда и вообще есть возможность просто посетить сеанс наподобие киносеансов.
Во-вторых, виртуальная реальность делает многие проблемы, которые волнуют человека в действительности, тоже виртуальными. Безусловно, одной из наиболее существенных таких проблем является сохранность человеческого тела и возможность потери или повреждения такового в процессе повседневной деятельности. Проще говоря, когда вы действуете в повседневности, то иногда довольно страшно даже общаться с незнакомцами или даже элементарно ездить в метро, когда вы оказываетесь в пространстве виртуальности, то легко можете прыгать с крыши и не особенно заботиться о последствиях и, более того, даже получить некоторое удовольствие от специфических ощущений.
Наверное, эти особенности являются основными, которыми привлекает людей виртуальная реальность. Хотя, такое название может и не совсем точное, термин «иная» здесь был бы более актуальным. Ведь опыт сознания в действительности всегда остается полностью реальным или иллюзорным, тут как кому больше нравится.