В единстве — наша сила!

Телефон: 41-19-15

2011г.

День единения… Откуда возник этот праздник, и что же он означает? Отвечая на этот вопрос, я могу сказать, что инициатива выделения этого дня в качестве Дня Единения принадлежит главе Русской Православной Церкви Патриарху Алексию II. В этот день православные чтут память Казанской иконы Божией Матери, и память избавления России от поляков в 1612 г. Казанская икона Божией Матери была явлена в Казани 1579 г., спустя 24 года после окончательного вхождения города в состав Российского государства.

С 2005 года — День народного единства — в России государственный выходной. 4 ноября 2008 года в нашей стране впервые отмечался новый национальный праздник — День народного единства. История России богата примерами, когда именно единение всего многонационального народа нашей Родины во имя блага и процветания страны, открывало путь к укреплению независимости государства и способствовало развитию цивилизованного общества, сохранению культурно-исторического наследия.

В единстве наша сила. Рассуждая об этом выражении, мне кажется, нужно рассуждать о единстве в нашей огромной стране, в нашем государстве, о единстве на нашем родном острове , и, конечно же, о понятии, бликом нам всем — семье. Ведь все начинается именно с семьи, семья – это ячейка общества, семью можно назвать единицей измерения страны в целом. Если будет единство в каждой семье, то будет единство и во всей стране. Поэтому рассматривая более простую категорию, мы все равно будем близки к единству в стране.

Когда я начал писать это сочинение то задумался над тем, насколько разнообразны по национальности люди, населяющие Сахалинскую область. На территории области проживают и корейцы, и узбеки, и нивхи, и азербайджанцы, и армяне, и татары. Причем, все они живут мирно и дружно, соединяя национальные традиции и традиции той страны, в которой они живут — России.

Итак, вернусь к моей семье, ведь она как капля в море, как семечка в подсолнухе составляет часть целого. Я сам по национальности кореец, а родился и вырос на Сахалине. Мои прадедушка (1906 г. р.) и прабабушка (1912 г. р.) родились в Южной Корее в провинции Канвондо, уезд Пхёнчхан. В 1920 году прабабушка с прадедушкой перебрались в Россию, на остров Сахалин, в город Корсаков, где в последствии начали обзаводится семьей.

2 стр., 659 слов

«Только в единстве сила России» (ко Дню народного единства)

... побед. С 2005 года граждане России впервые начали отмечать праздник 4 ноября - День народного единства. В основе его ... стране угрожает смертельный враг, самоотверженно встают на её защиту.Это испытание помогло России осознать свое национальное единство ... единстве. Еврей и тувинец, бурят и удмурт, Русский, татарин, башкир и якут. Разных народов большая семья, И этим гордиться должны мы, друзья. Россией ...

Семья у моих предков была очень большая, что очень характерно для корейцев. Всего у моих прадедушки и прабабушки было 8 детей – 2 сына и 6 дочерей. Все они, мои прабабушка, прадедушка и их дети, жили большой веселой семьей в одном частном доме. Прабабушка никогда не работала, потому что все домашнее хозяйство лежало на ней: дом, дети, огород. А прадедушка содержал всю свою большую семью. Он работал плотником и был мастером ‘’золотые руки’’. Всю мебель в доме сделал практически собственноручно. Семья была небогатая, но очень дружная. Старшие дети помогали по дому и следили за младшими братьями, сестрами. Вскоре, все начали подрастать, поступать в институты, работать, заводить семьи. По — корейскому обычаю самый старший ребенок в семье должен жить с родителями и содержать их до конца жизни последних. Так первый ребенок – дядя Миша жил с моими прабабушкой и прадедушкой до конца их жизни.

Шли годы, дети прабабушки и прадедушки росли, учились, работали. Моя бабушка вышла замуж за дедушку в 1968 году, в 28 лет; дедушке на тот момент было 34 года. Жили они в районе Владимировка г. Южно-Сахалинска. Бабушка работала в поликлинике медсестрой, а дедушка — инженером лаборатории государственного надзора. Через три года в 1971 году у них родилась дочь, то есть моя мама. Через четыре года дедушке дали квартиру от работы, и они все вместе переехали в центр города, в благоустроенную квартиру. В этом же году у них родился сын – мой дядя. В 1987 году из-за болезни скончался дедушка. Моей маме на тот момент было 16 лет, а моему дяде – 12. Бабушка осталась одна с двумя детьми. Ей было очень тяжело одной на зарплату медсестры поднимать двоих детей. Моя мама тогда училась в медучилище на первом курсе. В конце 1990 года мою бабушку нашла однокурсница тетя Алла, которая на тот момент жила в Литве городе Вильнюс, с которой они учились в 1980 году в Александровском Сахалинском училище. Увидав мою маму, тетя Алла через несколько месяцев отправила своего сына, то есть моего папу на Сахалин.

В единстве - наша сила! 1

Моя бабушка, дядя, мама и я

Мой папа со своей мамой занимались вещевым бизнесом. Пока у папы шли дела, мама показывала ему город, ходила с ним в музей, в кино. Таким образом, они сблизились и поженились в 1991 году в ноябре. Играли две свадьбы. Одну в Южно-Сахалинске с нашими многочисленными родственниками, а вторую – в Ташкенте, где жила папина бабушка и остальные родственники.

В 1994 году на свет появился я. Интересно и происхождение моей фамилии — Ногай. Три последние буквы ‘’гай’’ носят все материковские корейцы, которым был мой папа, чьи фамилии не больше двух букв. Если бы мой папа был сахалинцем, у него была бы фамилия Но.

В единстве - наша сила! 2

Мама, папа и я

Наша семья очень дружная и веселая, мы стараемся соблюдать все наши корейские традиции, но при этом не забываем и про российские праздники, ведь душой и сердцем мы наполнены именно Россией. Я очень люблю, когда мы все вместе справляем какие-нибудь праздники, собираемся вместе за одним столом на ужин.

Большая дружная семья, родственники по линии мамы

В единстве - наша сила! 3

Единство в семье – единство в стране. Вместе, нашей семьёй, мы сильны. В единстве наша сила. Мы можем решить проблемы, можем помочь друг другу. Мы маленькая автономная планета. Каждый из нас – часть целого, семьи. А наша маленькая планета часть большой галактики – страны Россия.

Департамент образования администрации г. Южно-Сахалинска

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 8

Закон, который нужен молодежи

(письмо премьер-министру РФ)

Автор: , МОУ СОШ № 8, учащаяся 11-Б класса

Домашний адрес: Пуркаева 58-50

Руководитель: , учитель русского языка и литературы

Г. Южно-Сахалинск

2011 г.

Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович!

Позвольте обратиться к Вам и в первую очередь выразить, благодарность за то, что у нас, школьников-старшеклассников, появилась возможность заявить о себе, о своих проблемах, чтобы государство услышало нас, обратило внимание.

Старшее поколение в большинстве своем ругает нас. Не спорю – много есть того в нашей молодежи, что «не возрадует глаз, огорчит слух…» Но не все нынешнее молодое поколение следует относить к тому темному лагерю, который возглавляют праздность, безответственность и малодушие. Не перевелись ведь еще истинные патриоты своей Родины, и в каждой школе нашей страны, начиная с младших классов и двигаясь далее вверх по возрастным ступеням, весьма нетрудно сыскать юных гениев. Да, есть еще среди нас, молодых, таковые! Очень многие из нас отнюдь не бездумно просиживают школьные часы за книгами: есть те, кто искренне сопереживает героям литературных произведений Толстого и Некрасова, те, кто не забыл еще подлинной истории нашего государства, описанной памятными датами и ознаменованной великими победами и открытиями, те, кто с любопытством иной раз листает труды Менделеева и Пирогова. Мы любим и уважаем своих родителей, почитаем своих предков; мы не предадим свою Отчизну! И мы хотим принимать активное участие в жизни страны. Но строить не бездумно, не спонтанно, а осознанно, точно и верно подбирая каждый камень. Но нужна некая благодатная почва, из которой сможет развиваться живительный плод. Нужен некий фундамент, который позволит сооружению не развалиться в прах и не увязнуть в тине забвения. Поэтому я считаю, что в России должен быть принят федеральный закон о молодежной политике, чтобы мы, представители молодежи, могли принимать активное участие в разработке законопроектов, чтобы мы могли выразить свое мнение о том, что у нас не устраивает, что нам необходимо?

А что же нам необходимо? Попытаюсь вкратце это пояснить в своем обращении к Вам.

1. Образование:

  • Количественные и качественные изменения в образовательной системе
  • Образование, доступное всем желающим, особенно талантливой молодежи
  • Тесное взаимодействие ВУЗов со школой
  • Соотнесение образовательного и трудового рынков

2. Трудоустройство:

  • Создание специальных организаций и предприятий для занятости подростков и молодежи
  • Изменение порядка приема молодежи на работу
  • Квотирование мест для молодежи
  • Привлечение молодежи к

3. Жилье:

  • Пересмотреть некоторые вопросы, касающиеся
  • Сделать более доступным жилье для молодежи

4. Представительство молодежи в органах

5. Духовное развитие

6. Организация досуга и формирование здорового образа жизни:

  • строительство новых спортивных школ и стадионов
  • ужесточение наказаний тем, кто занимается распространением наркотиков среди молодежи

Необходимо вести активный образ жизни в политической и социально-экономической сфере. Нужен тот механизм, который будет помогать принимать решения по проблемам молодежи с широким привлечением общественной инициативы самой молодежи.

Часто приходится слышать: «Дети-цветы жизни…Мы строим будущее…Будущее в руках молодых…» Так и есть, ибо молодые — прежде всего, строители будущего. Следовательно, молодёжь – ничто иное, как воплощение времени, времени во всех его проявлениях, в особенности настоящего и будущего. А ею, молодежью, необходимо заниматься прямо сейчас.

Наше государство – стержень, гарант в том, чтобы человечество не потеряло перспектив своего будущего. Позвольте же нам принять участие в этом строительстве!

С уважением к Вам, ученица 11-Б класса

Барышева Майя

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

«Отечество нам – Царское Село!»

Сочинение, Царскосельский лицей – обитель свободомыслия

Выполнила:

учащаяся Б

МОУ «Средняя

общеобразовательная школа №8»

г. Южно-Сахалинска

Учитель:

г. Южно-Сахалинск,

2011г

Нам целый мир чужбина;

Отечество нам Царское Село…

//

Царскосельский Лицей!.. Великое множество людей одарённых выпустил ты за годы своего существования. Однако, несомненно, Александр Пушкин стал наиболее выдающимся выпускником твоим.

В двенадцатилетнем возрасте Пушкин поступил в только что образованный Лицей. Первоначально там должны были учиться младшие братья царя Александра I, однако их мать была категорически против, поскольку считала, что общение царевичей с простыми учащимися, среди которых могли быть даже дети не из дворянских семей, не пошло бы им на пользу. И действительно, многие выпускники лицея стали декабристами, а те, кто ими не стал, всячески помогали и поддерживали декабристское движение.

О, Лицей, находясь в самом центре Великой Империи и предназначаясь для обучения чиновников, ты был оплотом свободомыслия и будущего оппозиционного движения!

Образование в Лицее, как и во всех дворянских учебных заведениях того времени, давалось энциклопедическое. Причём часто знания, получаемые учениками, были поверхностными. «Мы все учились понемногу/ Чему-нибудь и как-нибудь» — строки из «Евгения Онегина» вполне отражают мысли Пушкина о своём обучении. Да, поэт не был доволен своим образованием: он плохо знал арифметику и вообще точные науки. Отчасти причина этого в том, что Пушкин сам был более гуманитарием, но также в этом есть упущение лицейского образования. И вправду, не может же десяти – двенадцатилетний мальчик, ещё плохо освоивший арифметику, изучать тригонометрию. Лицей – нечто среднее между гимназией и университетом, однако в ней не давали элементарных знаний, получаемых в гимназиях, а без них близкая к университетской программа теряла свой смысл.

Однако естествоведческие науки не были основными в Лицее. Всё-таки он был с гуманитарным направлением. Там прекрасно обучали рассуждать, и, причём рассуждать свободно, выражать свои мысли. Человек, рассуждающий свободно, есть свободный человек. А воспитание свободного человека – главная задача образования. Так думаю я, но во времена Империи вольнодумцы были скорее вредны, тем более в Лицее, подготавливающем государственных служащих. Но что вредно для чиновника, то полезно для поэта, поэтому Лицей прославился не выдающимися государственными деятелями, а замечательными художниками и создал прекрасную почву для развития литературного таланта Пушкина.

Именно в лицейские годы Пушкин напечатал свои первые стихотворения, хотя писать он начал ещё до поступления. Кто же не знает знаменитый экзамен, который принимал Державин и который был ознаменован «Воспоминаниями в Царском Селе».

Итак, «Воспоминания в Царском Селе», написанные в подражание Державину, для Державина и оценённые им очень высоко. Патриотично, написано под влиянием Отечественной войны 1812 года. Горящая Москва, Бородино, позорное бегство французов не могли оставить лицеистов равнодушными. А на Пушкина «края Москвы, края родные», подожжённые рукой «надменного галла» произвели глубочайшее впечатление. Следует вспомнить и тот факт, что в Царскосельском Лицее останавливался гусарский полк, и лицеисты не могли не познакомиться с гусарами, и уж не преминули бы узнать о происходящих событиях из уст их непосредственных участников. И юный поэт, собрав все свои чувства и впечатления, написал «Воспоминания…», пленившие «питомца юных граций».

Нельзя не упомянуть и лицейские произведения Пушкина, навеянные Батюшковым. «Городок», «Послание к Юдину», «Гроб Анакреона» и другие стихотворения в элегическом духе, с янтарными кубками, полными блещущего вина. «Городок»… «Философом ленивым/От шума вдалеке/Живу я в городке» — мотив стремления к уединению, столь свойственный Пушкину и проявившийся в «Евгении Онегине». Итак, живёт себе поэт в маленьком домишке, в столь же маленьком городке, и друзья ему – мертвецы, парнасские жрецы. Именно эти жрецы – любимые писатели Пушкина – находятся в центре произведения. Первым перед нами предстаёт «фернейский злой крикун» — Вольтер, которым Пушкин зачитывался ещё до Лицея. Да, отец Кандида определённо пленял поэта, многие усматривают влияние его «Орлеанской девственницы» в «Руслане и Людмиле». Дальше Пушкин воспевает других любимых авторов, причём художники одного жанра являются вместе: Лафонтен вместе с Крыловым и Дмитриевым, Мольер с Фонвизиным и Княжниным.… В «Городке» Пушкин также даёт нам некоторые описания своей жизни, быта, которые, однако, мало соответствовали лицейской действительности. Невозможно было ни веселиться «в театре, на балах», ни жить в светлом доме «с диваном, с камельком», а уж «лениться одному» не было никакой возможности.

Устав Лицея был довольно строгим: практически весь день учащихся был занят учёбой и выполнением домашнего задания. Подъём в шесть утра, обязательная молитва, в восемь часов уже начинались занятия, которые продолжались практически весь дней, с небольшими перерывами, поэтому лениться было некогда. Сегодняшние школьники пришли бы в ужас от подобных порядков. Должно быть, и сами лицеисты не особенно любили этот распорядок.

Да, может быть Пушкин и не получил столь блестящего образования, какое могли бы ему дать в каком-нибудь другом месте, может быть порядки Лицея были чересчур строги. Однако в «» он вспоминает лицейские годы с той светлой грустью, с какой обычно вспоминают о беззаботном детстве, о первой любви.… И вспоминает Пушкин, конечно же, своих лицейских друзей: Корсакова, Матюшкина, Пущина, Дельвига, Горчакова, Кюхельбекера. Пушкин, безусловно, был благодарен Лицею за то, что встретил там своих единомышленников и товарищей на всю жизнь. «Нам целый мир чужбина/Отечество нам Царское Село».